Страница 1 из 1
JoeBlack
ВЫтащил из панели БК, чтобы другу поставить, посмотреть, что за ошибка у него вылазит.Вставляю обратно и вот неожиданность! Стрелка уровня топлива показывает полный бак.Сбрасывал клему аккумулятора-не помогло. Потом на какое-то время стрелка вообще ничего не показывала, а сейчас опять полный бак. Подскажите пожалуйста, что это такое и как с этим бороться?
Заранее спасибо)
Алексей_
Smile может быть контакт гдето нарушил посмари, и попробуй тест приборки сделацй
JoeBlack
Алексей_
А как тест приборки сделать?
Pavlo300979
JoeBlack писал(а):

Алексей_
А как тест приборки сделать?

нажимаешь кнопку сброса суточного пробега,включаешь зажигание и отпускаешь кнопку стрелки приборов должны начать двигаться по всей шкале. У самого если честно через раз получается.
JoeBlack
Pavlo300979
Спасибо) Все работает)
Алексей_
А где контакты просмотреть? Тест сделал-стрелка работает.
Стрелка то показывает полный бак, то лежит ниже нуля. На БК тоже самое-когда стрелка показывает полный бак, то БК показывает 43 литра; если стрелка ниже нуля, то и на БК 0 литров.
Хотя БК показывает расход во время поездки
не Всё-фигня
JoeBlack писал(а):

БК, чтобы другу поставить



вируса хапнул ROFL
Gennadiy K
JoeBlack
Осматривай провод от ДУТ-а к БК. Начни с того места, где в торпеде ковырялся.
тимыч 2111
Проводку смотри , коротит где-то наверное ну и датчик уровня потом глянь если не поможет.
JoeBlack
тимыч 2111
Я посмотрю, только скажи где и что искать?

Новая вводная! Постоянно горит контрольная лампа включения стояночного тормоза (только горит не ярко, а еле-еле). Стрелка указателя уровня топлива лежит ниже нуля. Когда ставлю на ручник, то стрелка поднимается на полный бак. Народ подскажите пожалуйста! Не пойму, где тут связь?
Vit59
JoeBlack писал(а):

Стрелка уровня топлива показывает полный бак.Сбрасывал клему аккумулятора-не помогло. Потом на какое-то время стрелка вообще ничего не показывала, а сейчас опять полный бак. Подскажите пожалуйста, что это такое и как с этим бороться?
Заранее спасибо)


А В МУРЗИЛКЕ посмотреть убеждения не позволяют? http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/16-12-kontrolnye-pribory.html
JoeBlack
Vit59
Эта мурзилка ничего не помогла!
Что собственно делать и как быть?
Может у кого возникали подобные проблемы?
JoeBlack
Прозвонил провода, оказалось, что где-то соединяются провода ручника и ДУТа.
Снял тонель, где ручник стоит. Там из разреза в полу видно провода.В итоге срезал малиновый провод в этом разрезе и на красной колодке в панели приборов и соединил новым проводом места разреза. И, о чудо!!! Лампочка ручника перестала без повода гореть и и стал нормально показывать уровень топлива).
Вопрос в следующем. Куда от бензонасоса идет малиновый провод в первую очередь?
Ведь как я понимаю, сначала он куда-то подключается, а потом раздваивается на два: в колодку панели приборов и на маршрутный компьютер? Просто мне еще маршрутник надо подключить. Хочу подсоединить провод от места разреза возле ручника к месту, куда идет идет малиновый провод от бензонасоса (то есть место, где он раздваивается). А на колодке панели приборов соединить то, что разрезал.Подскажите пожалуйста где это место раздвоения проводов?
Заранее спасибо)
Gennadiy K
JoeBlack писал(а):

Прозвонил провода, оказалось, что где-то соединяются провода ручника и ДУТа.

Ну наконец то. Как минимум на трёх форумах спрашивал-спрашивал, а про проверку провода от ДУТ-а тебе тут сразу же ответили ещё две недели назад.
geka639
массу смотри
JoeBlack
geka639
Не в массе дело было.
Вопрос все еще остался-куда идет провод от ДУТа?
Заранее спасибо)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы