Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Падает температура двигателя в повороте
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Падает температура двигателя в повороте вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ВАЗыч)



На форуме 5 лет
Сообщения: 266
Откуда: Замкадье
Авто: Ваз 21099 инж. 2002 г.в. 330т.км. свободного полёта.
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2011 15:47
Ответить с цитатой

Всем привет! Заметил вчера следующее- при езде по прямой температура держится стабильно 84гр. Стоит войти в поворот(любой) ,то температура сразу падает до 77гр. при этом из печки продолжает дуть горячим. Ещё заметил бульканье в печке при прогреве, правда если погазовать сразу проходит и больше не беспокоит. Что посоветуете уважаемые форумчане??? Сам склоняюсь к паровым пробкам .

Тосол не уходит, эмульсии в масле нет , выхлопом в РБ не пахнет.

ЗЫ при движении со скоростью ниже 50,явление не наблюдается.

Pardon
Вернуться к началу
ВАЗыч) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10085
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2011 15:52
Ответить с цитатой

bboyan pst pst
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВАЗыч)



На форуме 5 лет
Сообщения: 266
Откуда: Замкадье
Авто: Ваз 21099 инж. 2002 г.в. 330т.км. свободного полёта.
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2011 16:06
Ответить с цитатой

Мля а как 2 темы создалось? Модеры можно одну удалить?

ЛЕХА198 кинь ссыль если уже была такая тема а то в поиске ничего нет.



И нет тут ничего смешного....даже если bboyan
Вернуться к началу
ВАЗыч) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10085
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2011 16:52
Ответить с цитатой

у тебя bboyan на свою же тему pst pst pst
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВАЗыч)



На форуме 5 лет
Сообщения: 266
Откуда: Замкадье
Авто: Ваз 21099 инж. 2002 г.в. 330т.км. свободного полёта.
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2011 17:02
Ответить с цитатой

когда тему создавал вылезло какое то сообщение на английском
я нажал ОК и создалось 2 темы Pardon Pardon pst
Вернуться к началу
ВАЗыч) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2011 18:36
Ответить с цитатой

ВАЗыч) писал(а):
,то температура сразу падает до 77гр

чем смотрим?

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fantom343



На форуме 8 лет
Сообщения: 1527
Откуда: Воронежская область,г.Лиски
Авто: 21093,карб >> 21101 Богдан>>Приора 2172 люкс
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2011 22:20
Ответить с цитатой

ВАЗыч) писал(а):
Ещё заметил бульканье в печке при прогреве, правда если погазовать сразу проходит и больше не беспокоит

значит система не герметична. Смотри где потеет по хомутам, и бочек проверь, очень часто лопается сзади и не видно!!!
Можешь проверить, приехав вечером, открой крышку башка, а утром закрой и заведи, не должно булькать.

_________________
Вернуться к началу
fantom343 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20490
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2011 00:13
Ответить с цитатой

fantom343 писал(а):
Можешь проверить, приехав вечером, открой крышку башка, а утром закрой и заведи, не должно булькать.

Это получается, шо при остывании забортный воздух не через крышку в систему засасывается...??? А где же малый клапан в крышке...??? У меня из-за него бачёк плющило к утру... Зрелище ржачное...hehe Заменил крышку...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ВАЗыч)



На форуме 5 лет
Сообщения: 266
Откуда: Замкадье
Авто: Ваз 21099 инж. 2002 г.в. 330т.км. свободного полёта.
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2011 15:58
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
чем смотрим?

Смотрю по БК.
Вернуться к началу
ВАЗыч) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВАЗыч)



На форуме 5 лет
Сообщения: 266
Откуда: Замкадье
Авто: Ваз 21099 инж. 2002 г.в. 330т.км. свободного полёта.
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2011 18:36
Ответить с цитатой

В общем погазовал сегодня на эстакаде с открытым РБ- булканья вроде не слышно теперь. Да и падения температуры вроде не наблюдается. Буду наблюдать дальше. Smile
Вернуться к началу
ВАЗыч) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bse2



На форуме 8 лет
Сообщения: 106
Авто: ВАЗ-2108 -> ВАЗ-2114
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2011 21:55
Ответить с цитатой

Разъём на датчик приборки проверь, который возле ноемра двигателя. У меня он как то слез, или одеть забыли и температура скакала без всякой зависимости...
_________________
Главное в экстримальном отдыхе - вовремя заметить, когда кончается экстрим и начинается п***ец!
Вернуться к началу
bse2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bse2



На форуме 8 лет
Сообщения: 106
Авто: ВАЗ-2108 -> ВАЗ-2114
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2011 21:57
Ответить с цитатой

Сорри, не в тему, здесь же по БК смотрят...
_________________
Главное в экстримальном отдыхе - вовремя заметить, когда кончается экстрим и начинается п***ец!
Вернуться к началу
bse2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2011 05:44
Ответить с цитатой

ВАЗыч) писал(а):
Да и падения температуры вроде не наблюдается

ваще тут конешно интересно.ДТОЖ стоит на выходе из блока и достаточно энерционен.паровые пробки ему вобщемто побарабану.развечто сам датчик косячит.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Suse
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 6 лет
Сообщения: 11385
Откуда: Местный я...
Авто: 21154, 29.06.2007г.в., "млечка",11183, Я7.2.,140т.км, full-stocк+ж0лтые шелески+гбо4пок.,мини loud sound.
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2011 11:57
Ответить с цитатой

либо как заметили,контакт Razz
_________________
Лада Самара !The Best of ThE Best!
Вернуться к началу
Suse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВАЗыч)



На форуме 5 лет
Сообщения: 266
Откуда: Замкадье
Авто: Ваз 21099 инж. 2002 г.в. 330т.км. свободного полёта.
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2011 14:18
Ответить с цитатой

Где же тогда зависимость контакта и скорости? Ведь на скоростях ниже 50 явления нет...
Вернуться к началу
ВАЗыч) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikhaylenkoPA



На форуме 6 лет
Сообщения: 3611
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2011 15:07
Ответить с цитатой

а после выхода из поворота темпа возвращается?
_________________
LADA Kalina Sport. Я ее хочу... Crazy
Вернуться к началу
MikhaylenkoPA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2011 15:09
Ответить с цитатой

ВАЗыч) писал(а):
при езде по прямой температура держится стабильно 84гр. Стоит войти в поворот(любой) ,то температура сразу падает до 77гр.

При 84-х градусах сопротивление цепи с ДТОЖ равно примерно 290 Ом
При 77-и оно около 360 Ом.
Значит добавляется 70 Ом,похоже на плохой контакт или надлом жилы в проводе к ДТОЖ.
Также возможен плохой контакт массового провода от ДТОЖ.
rg-45 прав
rg-45 писал(а):
ДТОЖ стоит на выходе из блока и достаточно энерционен.паровые пробки ему вобщемто побарабану

Значит проблема в электрике.
ВАЗыч) писал(а):
Где же тогда зависимость контакта и скорости? Ведь на скоростях ниже 50 явления нет...

Видимо при повороте на скорости двигатель смещается на подушках и соответственно перемещается и жгут проводов от двигателя.
Я бы для проверки посоветовал закрепить этот жгут или гофру от ДТОЖ временным хомутиком на двигателе и прокатиться.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
ВАЗыч)



На форуме 5 лет
Сообщения: 266
Откуда: Замкадье
Авто: Ваз 21099 инж. 2002 г.в. 330т.км. свободного полёта.
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2011 17:07
Ответить с цитатой

MikhaylenkoPA писал(а):
после выхода из поворота темпа возвращается?


Да возвращается, причем сразу же на выходе из поворота.
Лично я склоняюсь к паровым пробкам которые появляются
при наклоне двигателя. Вот только как они появляются
и почему в повороте......

А помпа не может таким образом умирать?
Вернуться к началу
ВАЗыч) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2011 20:23
Ответить с цитатой

ВАЗыч) писал(а):
Лично я склоняюсь к паровым пробкам

забудь о пробках.хотябы потому что температура пара выше температуры жидкости из которой этот пар образовался.а если идёт локальный перегрев в рубашке охлаждения,то пузырилобы всёвремя и давноб уж неприятностей нажил.
    и ещё раз повторю; датчик имеет тепловую энерцию как и весь двигатель с охлаждайкой.температура неможет мгновенно просто так скакать исключительно в поворотах.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей 57 rus



На форуме 7 лет
Сообщения: 1918
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2011 20:29
Ответить с цитатой

У меня вот предложение, может быть чудное, но, если в повороте говоришь изменения, я бы попробывал так, запускаешь дрвгатель, потрести саму машину, проводку под копотом, может и сам двигатель пошатать, имитируя поворот, так сказать, а еще одному сотруднику экпермента поглядеть на показания температуры.
_________________
при хорошей сборке всегда остаются лишние детали
Вернуться к началу
Андрей 57 rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2011 20:37
Ответить с цитатой

Андрей 57 rus писал(а):
может быть чудное,

неотвлекай афтора.ему пробки интересней чем проводку пошебуршить hehe

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВАЗыч)



На форуме 5 лет
Сообщения: 266
Откуда: Замкадье
Авто: Ваз 21099 инж. 2002 г.в. 330т.км. свободного полёта.
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2011 20:53
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
температура пара выше температуры жидкости из которой этот пар образовался

Ничего не путаешь? Может быть всё же ниже??

Школу все таки многие прогуливали.
И кстати причем здесь локальный перегрев если речь идет о
завоздушивании системы охлаждения?Это не одно и тоже. Кстати взял сегодня датчик и провел экперимент суть которого-нет у датчика инертности,реагирует молниеносно ИМХО. В моей проблеме явно участвует
термо- гидродинамика СО а не отошетшие контакты датчика ИМХО. Проверено...
Вернуться к началу
ВАЗыч) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2011 21:30
Ответить с цитатой

Предлагаю снять разъем с ДТОЖ, засунуть туда сопротивление Ом на 300 и примотать примерно в то место и в том положении как он (разъем) одевается на датчик. Совершить пробную поездку.
Еще вариант: втыкаем в разъем резистор, включаем зажигание и плавенеько шебуршим всю проводку, а помощник наблюдает за показаниями БК.
Третий вариант: заведенную и прогретую машину загнать на хороший косогор (имитация центробежной силы в повороте) и понаблюдать за температурой. Если не меняется, можно еще руль покрутить.
Такие идеи. В термодинамическую причину верю слабо. Pardon
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВАЗыч)



На форуме 5 лет
Сообщения: 266
Откуда: Замкадье
Авто: Ваз 21099 инж. 2002 г.в. 330т.км. свободного полёта.
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2011 21:44
Ответить с цитатой

Вот сейчас поеду на косогор и отпишусь что намерял. Ну вот не верится мне в вашу теорию о контакте! Ох не верится... facepalm
Вернуться к началу
ВАЗыч) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2011 21:54
Ответить с цитатой

Ну, давай, ехай. Главное не перестарайся с косогором, а то ведь и опрокинуться можно Razz
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы