Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Зима-лето
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Зима-лето вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
STM



На форуме 8 лет
Сообщения: 250
Откуда: Муром
Авто: ВАЗ 2190 2013 г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2011 19:05
Ответить с цитатой

Увидел в магазине такую черную пластмассовую штуку, вроде называется облицовка радиатора, так вот на ценнике было написано "зима-лето". Может ее надо снимать в соответствии с сезоном или как-нибудь по-другому прикручивать? И еще по центру перегородки моторного отсека есть резиновая заглушка, где-то мелькнуло, что ее на зиму снимают? Типа чтоб в печку шло тепло от двигателя или чтоб трубки с форсунками омывайки не мерзли?
Вернуться к началу
STM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30196
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2011 19:30
Ответить с цитатой

STM писал(а):
на ценнике было написано "зима-лето"

Это нужно у продавцов - изобретателей спросить,что они этим имели в виду.
STM писал(а):
по центру перегородки моторного отсека есть резиновая заглушка, где-то мелькнуло, что ее на зиму снимают? Типа чтоб в печку шло тепло от двигателя

И гарь от него же? wwow
Коробка воздухопритока специально так сделана,чтобы разобщить от нее моторный отсек.
Даже по верху кромки пущен резиновый уплотнитель.

STM писал(а):
чтоб трубки с форсунками омывайки не мерзли?

Для этого и льют незамерзающую жидкость.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
SUNshineNT



На форуме 7 лет
Сообщения: 6729
Откуда: Нижний Тагил
Авто: SAAB 9000 2.0t Anniversary Edition, 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2011 19:31
Ответить с цитатой

STM писал(а):
Увидел в магазине такую черную пластмассовую штуку, вроде называется облицовка радиатора, так вот на ценнике было написано "зима-лето". Может ее надо снимать в соответствии с сезоном или как-нибудь по-другому прикручивать?

термостат надо поставить нормальный
STM писал(а):
И еще по центру перегородки моторного отсека есть резиновая заглушка, где-то мелькнуло, что ее на зиму снимают? Типа чтоб в печку шло тепло от двигателя или чтоб трубки с форсунками омывайки не мерзли?

кожух печки?
салонный фильтр?

_________________
тычо тоже с урала? © Anhel
Четверть миллиона на одометре или История моего тазика
Вернуться к началу
SUNshineNT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей 57 rus



На форуме 7 лет
Сообщения: 1918
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2011 19:33
Ответить с цитатой

картонку в радиатор, народный способ в силные морозы gpn
_________________
при хорошей сборке всегда остаются лишние детали
Вернуться к началу
Андрей 57 rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SUNshineNT



На форуме 7 лет
Сообщения: 6729
Откуда: Нижний Тагил
Авто: SAAB 9000 2.0t Anniversary Edition, 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2011 19:42
Ответить с цитатой

Андрей 57 rus писал(а):
картонку в радиатор, народный способ в силные морозы

facepalm
товарищи с картонками зимой - меняйте термостаты

_________________
тычо тоже с урала? © Anhel
Четверть миллиона на одометре или История моего тазика
Вернуться к началу
SUNshineNT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Barakuda



На форуме 5 лет
Сообщения: 886
Откуда: 24rus, г.Красноярск
Авто: 2114i `07, 1,6i, БК-16!
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2011 19:51
Ответить с цитатой

А ещё лучше брезент снизу приколбасить, вот тогда двигло будет медленнее остывать и при стоянках не будешь мерзнуть сильно! Я помню так знакомый делал на 3-ке, так у него она могла весь день простоять при морозе -25 и с первого раза заводилась машина! Я себе термос поменял и доп насос поставил, теперь вообще кайфую, -30, а у меня в машине жара! Good supercool
_________________

Нет задач невыполнимых, есть Десантные войска!!!
Вернуться к началу
Barakuda сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей 57 rus



На форуме 7 лет
Сообщения: 1918
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2011 19:51
Ответить с цитатой

SUNshineNT я к чему говорю, из собственного опыта, терос рабочий на сто процев, кардон юзаю по трассе, так как в -25 дрыга на скорости начинает остывать... остановишься поглядеть а термос еще и не открыт, нижний патрубок вообще холоднейший, а че остывает не пойму...
_________________
при хорошей сборке всегда остаются лишние детали
Вернуться к началу
Андрей 57 rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SUNshineNT



На форуме 7 лет
Сообщения: 6729
Откуда: Нижний Тагил
Авто: SAAB 9000 2.0t Anniversary Edition, 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2011 20:35
Ответить с цитатой

Андрей 57 rus писал(а):
я к чему говорю, из собственного опыта, терос рабочий на сто процев, кардон юзаю по трассе, так как в -25 дрыга на скорости начинает остывать... остановишься поглядеть а термос еще и не открыт, нижний патрубок вообще холоднейший, а че остывает не пойму...

так и я к чему
-30 час по трассе на 100км/ч температура как вкопаная

_________________
тычо тоже с урала? © Anhel
Четверть миллиона на одометре или История моего тазика
Вернуться к началу
SUNshineNT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STM



На форуме 8 лет
Сообщения: 250
Откуда: Муром
Авто: ВАЗ 2190 2013 г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2011 20:38
Ответить с цитатой

SUNshineNT
Да у меня собственно проблем нету, печка греет, термостат работает. Форсунки вот да, в сильный мороз как-то замерзли при движении по трассе.
т808
При исправном двигателе и целых прокладках какая может быть гарь???
Вернуться к началу
STM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей 57 rus



На форуме 7 лет
Сообщения: 1918
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2011 20:40
Ответить с цитатой

Pardon SUNshineNT
наверно в разных местах гоняем hehe

_________________
при хорошей сборке всегда остаются лишние детали
Вернуться к началу
Андрей 57 rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30196
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2011 20:57
Ответить с цитатой

STM писал(а):
При исправном двигателе и целых прокладках какая может быть гарь???

От нагретого металла двигателя и раскаленного до 600 градусов выпускного коллектора.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2620
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2011 21:16
Ответить с цитатой

а у меня движок 1,3 выстывает как дизель на холостом ходу, притом термос закрыт
Могу по 40 мин греться, температура выше 70 не поднимается, радиатор холодный.
Поехал- нагревается километров за 5-8, остановился, термос закрывается, и пипец, температура падает если печка молотит и на улице ниже -10.
Картонка только и спасает.
Х.з. почему, бороться и думать впадлу и лень dns4

_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2011 21:47
Ответить с цитатой

Сан-Саныч писал(а):
радиатор холодный.

чем мерял?
Сан-Саныч писал(а):
бороться и думать впадлу и лень

электропомпа рулит Smile

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2620
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2011 22:12
Ответить с цитатой

1)Лазерным термометром, направлял на металлические патрубки nea

2)Газелевская помпа валяется в багажнике, надо будет поставить ее

_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2011 22:14
Ответить с цитатой

Сан-Саныч писал(а):
надо будет поставить ее

тока сразу турбину на герметик нормальный посади.и ревизию сальникам.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fantom343



На форуме 8 лет
Сообщения: 1527
Откуда: Воронежская область,г.Лиски
Авто: 21093,карб >> 21101 Богдан>>Приора 2172 люкс
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2011 22:16
Ответить с цитатой

Сан-Саныч писал(а):
2)Газелевская помпа валяется в багажнике, надо будет поставить ее

тогда еще быстрее будет остывать!!!

_________________
Вернуться к началу
fantom343 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2620
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2011 22:16
Ответить с цитатой

я еще не понял даже куда ее поставить, удобно ставить сверху в моторном отсеке, но там м.б. пробка. В салон- наверно шуметь будеть...Надо думать в обчем
_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Vert Shkan



На форуме 5 лет
Сообщения: 115
Откуда: Москва
Авто: e36
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2011 22:43
Ответить с цитатой

А я думал остывать это не про Самару. На бывшей девятке с низкой панелью и нормальной мощной печкой, как-то по трассе ехали в 4ом зимой в -30. И т.к. машинка продувается из-за естественных щелей hehe, чтобы сзади ребята не очень мерзли включил печку на полную. Так вот, в машине ташкент, идем ~90 по трассе, за окном -30, а темпереатура стояла на рабочем режиме как вкопанная.
Вернуться к началу
Vert Shkan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2011 22:46
Ответить с цитатой

Сан-Саныч писал(а):
я еще не понял даже куда ее поставить,

отчёты есть Smile да чуток шумит.но греет на порядок лучше.ставится в разрыв приточки.там патрубка хватает,от помпы я колхоз делал ,но из штатных.Smile умну там ещё и электрокран от волги стоит.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir-099карб



На форуме 11 лет
Сообщения: 415
Откуда: Москва , ЮЗАО Беляево.
Авто: 21099карб(1300)НП
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2011 22:55
Ответить с цитатой

Vert Shkan писал(а):
А я думал остывать это не про Самару. На бывшей девятке с низкой панелью и нормальной мощной печкой, как-то по трассе ехали в 4ом зимой в -30. И т.к. машинка продувается из-за естественных щелей hehe, чтобы сзади ребята не очень мерзли включил печку на полную. Так вот, в машине ташкент, идем ~90 по трассе, за окном -30, а темпереатура стояла на рабочем режиме как вкопанная.

Нахрена они перелопатили систему отопления после самого удачного решения в НП? Ведь все последующие инсинуации с "модернизацией" оной были только в минус...
Вернуться к началу
Vladimir-099карб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vert Shkan



На форуме 5 лет
Сообщения: 115
Откуда: Москва
Авто: e36
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2011 23:27
Ответить с цитатой

Vladimir-099карб писал(а):
Нахрена они перелопатили систему отопления после самого удачного решения в НП? Ведь все последующие инсинуации с "модернизацией" оной были только в минус...
Ну судя по всему хотели положить радиатор печки горизонтально что-бы исключить воздушные пробки. Но то что нахимичили при этом с заслонками ужас конечно. Этот массивный, на пол печки, разделитель потоков теплого и холодного воздуха, да на люфтящем тросике...
Вернуться к началу
Vert Shkan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38165
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2011 09:24
Ответить с цитатой

Vladimir-099карб писал(а):
ахрена они перелопатили систему отопления после самого удачного решения в НП? Ведь все последующие инсинуации с "модернизацией" оной были только в минус...

печка на ЕП греет реально как в бане, если конешно это неушатаное ведро.
так что про то что ухудшили ненадо nea

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей 57 rus



На форуме 7 лет
Сообщения: 1918
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2011 14:08
Ответить с цитатой

Vladimir-099карб писал(а):
Нахрена они перелопатили систему отопления после самого удачного решения в НП?

не соглошусь, у меня вп, так у меня из всех сопел тепло. У меня обычно направлены потоки на стекло и в ноги, самое то, у кореша нп, да, в стекло дует хорошо, но в ноги холодный воздух, и так на всех авто с низкой панелью, это я у всех так тестил у знакомых, а вот в мороз и с ног то и начинаешь замерзать...

_________________
при хорошей сборке всегда остаются лишние детали
Вернуться к началу
Андрей 57 rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
microdiable



На форуме 7 лет
Сообщения: 470
Откуда: ЗаМКАДыш
Авто: KIA Sportage AWD Prestige
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2011 01:09
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
Vladimir-099карб писал(а):
ахрена они перелопатили систему отопления после самого удачного решения в НП? Ведь все последующие инсинуации с "модернизацией" оной были только в минус...

печка на ЕП греет реально как в бане, если конешно это неушатаное ведро.
так что про то что ухудшили ненадо nea

+1 ЕП жарит норм.
Вернуться к началу
microdiable сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vert Shkan



На форуме 5 лет
Сообщения: 115
Откуда: Москва
Авто: e36
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2011 04:40
Ответить с цитатой

Андрей 57 rus писал(а):
не соглошусь, у меня вп, так у меня из всех сопел тепло. У меня обычно направлены потоки на стекло и в ноги, самое то, у кореша нп, да, в стекло дует хорошо, но в ноги холодный воздух, и так на всех авто с низкой панелью, это я у всех так тестил у знакомых, а вот в мороз и с ног то и начинаешь замерзать...
Сейчас у меня с ВП и печкой доработанной до полностью закрывающейся заслонкой, получается так: либо из центра жар а с боков прохладно, либо при полном закрытии заслонки жар с каждого сопла. Но на бывшей девятке с НП можно было действительно регулировать тепле-холоднее причем с каждого сопла почти одинаково. И вот убейте, но проблем с отоплением ног не помню, (пассажиру(ке) еще проще, впихнул ногу под раскаленные патрубки и грей ботинок hehe ) Вобщем сравнивая НП (замененную в последствии на ВП) со страрой печкой, и новую печку с ВП на другой машине , согласен с Vladimir-099карб
Вернуться к началу
Vert Shkan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы