Страница 1 из 1
ВАЗов
Проблема вот в чем-тыщи четыре назад поставил сзади новые колодки, помимо этого заменил подтекающий правый тормозной цилиндрик, все было нормально, но затем с утра при самом первом торможении стал слышиться жуткий хруст, похожий на то если бы накладки на колодке небыло в принципе, хруст этот пропадал после нескольких последовательных торможений, я подумал что это образуется за ночь конденсат,который подсушивается торможением. Все же решился снова залесть и разобраться из-за чего образуется этот хруст, как оказалось в последствии новый цилиндр был бракованный и тоже тек, его я снова поменял, однако шум так и остался. Да и к стати на этом колесе колодки стачиваются рекордно быстро весь барабан в колодочной трухе. У кого нить такое было, что делать как лечить?
temych_p
подклинивает? А пружинка, которая развоит колодки - на месте? Вывешенное колесо крутится легко? Цилиндрик ВАЗовский? может регулятор тормозных усилий чудит?
ВАЗов
Да, все на месте, подклинивать не подклинивает, цилиндр Lukas, это начало проявляться с наступлением холодов после ночной стоянки, мож остатки тормозухи на стенках барабана способствую скапливанию влаги в барабане??????
Vladzero
По хруст писали уже после дождя или мойки первое торможение с скрежетом,потом проходит (ну это материал колодок такой)лечится заменой колодок
Upitep
Что бы шлаки не скапливались - можно внизу буртика болгаркой срезать кусочек. Лукас какой-то паленый попался походу Pardon
ВАЗов
Да Лукас нормальный был до того как цилиндр засопливел по всей видимости тормозуха каким то образом пропитала накладку и изменила ее структуру что она терь скребет на холодную Sorry
pavel.bureev
поставь назад дисковые тормоза Smile проблем не будет
Poops
ВАЗов писал(а):

Проблема вот в чем-тыщи четыре назад поставил сзади новые колодки, помимо этого заменил подтекающий правый тормозной цилиндрик, все было нормально, но затем с утра при самом первом торможении стал слышиться жуткий хруст



У меня была ситуация один-в-один. После первых симптомов хруста были заменены барабаны, колодки, пружинки. Отъездил 2 дня, началось по новой. Уже и болты подпиливали, и с бубуном танцевали. пофиг, хватало на 1-2 дня, и всё по новой. Проблема ушла после замены сопливившего тормозного цилиндра, хотя кулибины мамой клялись, что он влиять не должен. После каждой сборки-разборки цилиндр попускало и он некоторое время работал, потом его перекашивало снова, и привет аццкий хруст.
Balance
Такая же хрень. Причем этот шум появился внезапно. Ночь постоит машинка, с утра первые нажатия на педаль тормоза и такое впечатление что из багажника грабли выпрыгивают и цепляются в асфальт.

Барабаны посмотрел изношеные, колодки с одной стороны поцарапанные (прошлой зимой у меня попала шайба под них, а шум начался осенью) но какого то криминала нет. А вот цилиндрик один начинает влажнеть.. Неужели шум из за него?
nestor
Та же песня была на 2109. В мороз. Зимой.
ВАЗов
Balance писал(а):

А вот цилиндрик один начинает влажнеть.. Неужели шум из за него?


Ну мне кажется не из-за него, а из за тормозной жидкости, которая из него вытекает и летит куда зря-на стенки барабана, накладки, пружины итд. Сама жидкость гигроскопичная, соответственно происходит конденсирование капелек воды из воздуха на стенках барабана и колодках, отсюда и звук такой же как после мойки дисков. Но это всего лишь мое предположение, кто согласится кто опровергнет??????? Вопрос остается открытым - КАК ЛЕЧИТЬ????
Poops
ВАЗов писал(а):

Вопрос остается открытым - КАК ЛЕЧИТЬ????


Тебе текущий тормозной цилиндр дорог как память? Меняй его и голову не морочь. Звук не от тормозухи, а из-за одной нерасторможенной колодки. Дальше к шорханью и хрусту добавятся неслабые удары в такт оборота колеса (такое впечатление, что ступичный пережевывает свой сепаратор) - это уже когда упирающаяся колодка будет пытаться выгибать барабан (и он периодически будет становиться с лязгом на место).
ВАЗов
Так в том то и дело, цилиндр то уже поменян, а шум остался cry Poops не сочти глупым но что означает нерасторможенная колодка и как ее растормозить с тем учетом что цилиндр новый
Poops
ВАЗов писал(а):

Так в том то и дело, цилиндр то уже поменян, а шум остался cry Poops не сочти глупым но что означает нерасторможенная колодка и как ее растормозить с тем учетом что цилиндр новый


Упс, где-то я проморгал, что цилиндр уже заменен. Колодка нерастормаживается из-за износа цилиндрика и его подклинивания, явно не твой вариант, если цилиндр новый и не откровенно "левый". Может возвратная пружина ослабла (это если ты их ещё не поменял).
Что со "звуками", если во время движения ручник на щелчок поднять (хуже/лучше)?

Может temych_p прав, и колдун чудит. Тормозуха нормально прокачалась, после замены цилиндрика? (в колдун отвертку забивали, при прокачке)?
ВАЗов
Если самое первое торможение делать ручником, то слышится этот скрежет который пропадает секунд через 5, ставим на второй щелчок тоже самое, скрежет пропадает только после 3 щелчка. Пружины все меняные, прокачалось на ура, единственное что при прокачке в колдун ниче не затыкал
temych_p
надо затыкать в колдун, что б полностью открыть доступ тормозухи к задним цилиндрам
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы