Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сцепление Sachs

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Сцепление Sachs вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Уткин



На форуме 7 лет
Сообщения: 544
Откуда: Волгоград
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2011 21:44
Ответить с цитатой

Вчера поменял сцепу в комплекте с корзиной и выжимным . Поставил этот самый(не знаю как по русски)- Sachs.
Мастер предложил поставить шестёрочное,как я понял,с заменой маховика(бесплатной).
Раньше стояло Valio, (последний раз менял один диск,видимо поэтому при резком отпускании колбасило),но сейчас ,говорит ,подделок много.
Легкое, аж невозможное какое-то.Схватывает в самом низу ,что непривычно.
Вообще адекватная замена ,или плохая?
Несложно перевести место включения повыше?
Вернуться к началу
Уткин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 13 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2011 23:26
Ответить с цитатой

Уткин, гайку на штоке крутите.
Я юзаю Лук.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivinik



На форуме 8 лет
Сообщения: 2514
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2011 08:50
Ответить с цитатой

Вот инфа как отрегулировать сцепление:
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-clutch-1.html
А вот инфа про производителя:
http://www.sachs.ru/
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldFeld



На форуме 9 лет
Сообщения: 1351
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2011 12:03
Ответить с цитатой

Уткин писал(а):
но сейчас ,говорит ,подделок много


уж как я выбирал сцепу Сакс.. разве что не облизывал. И заклёпочки-то разглядел (чтобы не рваные) и буковки изучил (чтобы не косые были, признак плохого штампа)... и засвистел выжимной через 2 000 км. Когда разобрали, он проворачивался с заметным усилием и микрорывками. Смазки внутрь не положили? Не знаю, хорошо выжимной от Крафт подошел, вот и езжу на полусаксе\полукрафте pst
Так и не понял, левый купил Сакс или так "повезло" именно мне.. лотерея
Вернуться к началу
OldFeld сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жигулист



На форуме 10 лет
Сообщения: 2326
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,12/284, брагин, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг", БК Мультик X150
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2011 13:07
Ответить с цитатой

Уткин писал(а):
Схватывает в самом низу ,что непривычно

новое сцепление должно внизу хватать. у меня правда после установке Сакса педаль намного жестче стала, но авто реально поперло) щас друг катается, любит с буксой стартовать, сцепе хоть бы что. Сакс - gpn Good

_________________
Их ксенон не пробивает нашу тонировку (с)
Что не делается - все к тюнингу (с)
Вернуться к началу
жигулист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Уткин



На форуме 7 лет
Сообщения: 544
Откуда: Волгоград
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2011 16:51
Ответить с цитатой

Кстати мне пордавец тоже настоятельно советовал досмазать выжимной.
Вернуться к началу
Уткин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SARS



На форуме 7 лет
Сообщения: 261
Авто: ВАЗ 21074 2000 г.
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2011 15:57
Ответить с цитатой

OldFeld писал(а):
Уткин писал(а):
но сейчас ,говорит ,подделок много


уж как я выбирал сцепу Сакс.. разве что не облизывал. И заклёпочки-то разглядел (чтобы не рваные) и буковки изучил (чтобы не косые были, признак плохого штампа)... и засвистел выжимной через 2 000 км. Когда разобрали, он проворачивался с заметным усилием и микрорывками. Смазки внутрь не положили? Не знаю, хорошо выжимной от Крафт подошел, вот и езжу на полусаксе\полукрафте pst
Так и не понял, левый купил Сакс или так "повезло" именно мне.. лотерея


та же борода и инфы начитался как отличить подделку купил в Биби САКС через км 300-500 засвистел родимый хотя и смазку дополнительно мазал и остальное, чтобы ни свистел смазал обычным машинным маслом и перестал, пора уже менять так и проехал 36 тыс на нем!!!

_________________
карбюратор, 178 тыс км, капиталка еще не светит, БСЗ, электростеклоподъемники "Форвард"
Вернуться к началу
SARS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 9 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2011 17:53
Ответить с цитатой

Так же юзаю САКС, уже 40 тысяч прошел на нем. Не регулировал ни разу Smile.
По поводу же выжимного, в коробке со сцепой лежал пакетик со смазкой в фирменом пакетике. Вот ею то и смазывали. Сам подшипник немного шумноват по сравнению со стоком. Чуть слышно на ХХ, но ездить не мешает.
Покупал сцепу 3.5 года назад. Брал именно 2106, в продаже было и под 2101. Разница вроде только в толщине диска.
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы