Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Инжекторная 2107, 140т.км прлбег, не заводится.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Инжекторная 2107, 140т.км прлбег, не заводится. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VSHIKALEV



На форуме 5 лет
Сообщения: 21
Откуда: МУЛИНО,Нижегородской обл.,
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2011 15:21
Ответить с цитатой

Всем привет. Помогал товарищу заводить. Новый комплект свечей, иногда видел искру на 2-х свечах, новый блок катушек зажигания, результат тот-же, не заводится, товарищ чуть не плачет. Собрал схемку из двух диодов, один постоянно горит, второй при прокрутке стартером моргает, новый ЭБУ (мозги) только на заказ, везут из Москвы в Дзержинск Нижегородской обл. неделю цена 4600 р. м-н "Скорпион". По блату из Нижнего привезли за 5600 р. поставил, зачихала и заработала. Когда ЭБУ снял, сразу почувствовал специфический запах горелой пластмассы, вскрыл из транзистора натек компауда, и запах еще сильней. Должен честно сказать: удивлен 140 тысяч км. первый раз накрылась электроника , до этого ничего не менял, не промывали. Блок "Ителма" 21067- (Много цифр)-12, поставили другой, но последние цифры 11. Вывод: можно было понюхать блок и не нервировать три вечера товарища.
_________________
Быть, а не казаться.
Вернуться к началу
VSHIKALEV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2011 21:54
Ответить с цитатой

а тут решение
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=22&t=4590
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_K_



На форуме 7 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2011 23:42
Ответить с цитатой

А вывод прост: если вовремя менять свечи и следить за состоянием высоковольтных проводов - такого бы не случилось Smile.
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v_andrew



На форуме 8 лет
Сообщения: 341
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ-2105i 2010г
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2011 02:17
Ответить с цитатой

А просветите, пжлст, где в инжекторной классике катушки зажигания?
_________________
Будьте самураями - уступайте дорогу камикадзе!
Вернуться к началу
v_andrew сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2011 02:20
Ответить с цитатой

v_andrew писал(а):
где в инжекторной классике катушки зажигания?

Находится "под" корпусом воздушного фильтра, на месте где раньше бензонасос крепился, возле штатного маслоотделителя.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v_andrew



На форуме 8 лет
Сообщения: 341
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ-2105i 2010г
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2011 09:31
Ответить с цитатой

То есть имеется в виду модуль зажигания?

Заинтересовал пост из ветки с другого форума:

Цитата:

...
Судя по всему у тебя точно выгорел силовой "ключ"(транзистор) в ЭБУ. А это значит, что у тебя катушка зажигания , а не модуль зажигания. Но, тебе от этого не легче.
...


Не понял, чего там имелось в виду.
Вернуться к началу
v_andrew сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VSHIKALEV



На форуме 5 лет
Сообщения: 21
Откуда: МУЛИНО,Нижегородской обл.,
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2011 10:14
Ответить с цитатой

D_K_ писал.А вывод прост: если вовремя менять свечи и следить за состоянием высоковольтных проводов - такого бы не случилось
Прямо в "дырочку". На одном наконечнике высоковольтного провода со стороны катушек зажигания зелёный налет, наверное была одета не до конца. Провода протерты чуть не дополовины. Простите за флуд:жадность фраера сгубила, я намекаю товарищу, что надо бы клапана отрегулировать за 140 тыс.км хоть один раз, улыбается, по глазам читаю, ты меня на бабки разводишь. Спасибо всем.

_________________
Быть, а не казаться.
Вернуться к началу
VSHIKALEV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alex-777



На форуме 10 лет
Сообщения: 358
Откуда: MO
Авто: ВАЗ 2101 79г. -> ВАЗ 21074i 06г. + W202 Esprit
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2011 10:49
Ответить с цитатой

v_andrew писал(а):
Не понял, чего там имелось в виду.

Модуль зажигания - силовые ключи (транзисторы) в корпусе вместе с катушкой.
Катушка зажигания - собственно катушка зажигания.

На классике - катушка, силовые ключи - в ЭБУ стоят

_________________
Jedem das seine...
Вернуться к началу
Alex-777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3231
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2011 16:25
Ответить с цитатой

v_andrew
У старых вазов ключи в корпусе катушек. Начиная с Е-2 ключи в эбу, катушки дешевле и другие они).

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikos102



На форуме 5 лет
Сообщения: 630
Откуда: Башкирия . Агидель
Авто: классикооо 1,6 16вэ 82.4/121/197.1 я5.1 божья искра >турбо
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2011 17:25
Ответить с цитатой

d.dmitry писал(а):
У старых вазов ключи в корпусе катушек

не у старых, а у январь 5.1
d.dmitry писал(а):
Начиная

с января 7,2

_________________
ржавый таз 2106, ржавеет с 98 г. -
Вернуться к началу
Nikos102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Буйный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2011 09:31
Ответить с цитатой

v_andrew писал(а):
Заинтересовал пост из ветки с другого форума:

Цитата:

...
Судя по всему у тебя точно выгорел силовой "ключ"(транзистор) в ЭБУ. А это значит, что у тебя катушка зажигания , а не модуль зажигания. Но, тебе от этого не легче.
...


Не понял, чего там имелось в виду.
Я даже знаю автора этого поста
gpn
Здесь http://chiptuner.ru/content/sensor/ почитай.

_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Макс39



На форуме 13 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва, Люблино
Авто: OPEL Zafira 1.6 мкпп
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2011 13:05
Ответить с цитатой

Хреновина на двух светодиодах однозначно показала, что пробит ключ в контроллере. В этом случае ни в коем случае нельзя было подсоединять к этим мозгам новую катушку или новые мозги к старой катушке, т к катушка - это трансформатор, и подача на него постоянного напряжения моментально приводит к перегреву и повреждению. Что там первоначально вызвало такой печальный исход, можно только гадать, но такое бывает довольно часто на январь7. В контроллере ключ - хитрый составной транзистор, и довольно дифицитный, но найти можно, или же менять пару контроллер-катушка
_________________
Пишу только то, в чем уверен, в споры не вступаю. Всем успехов
Вернуться к началу
Макс39 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VSHIKALEV



На форуме 5 лет
Сообщения: 21
Откуда: МУЛИНО,Нижегородской обл.,
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2011 18:08
Ответить с цитатой

Макс39
Спасибо за внимание , но катушка не сгорела, новую не стали ставить, не стал товарища на "бабки разводить", старую поставили, завелась, видно ключ не до конца сгорел, полного КЗ не было, но совет очень хороший, бум знать, всем спасибо.

_________________
Быть, а не казаться.
Вернуться к началу
VSHIKALEV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2011 18:43
Ответить с цитатой

Кто мозги копает (толково разумеется), для того новые силовые ключи в ЭБУ инсталировать то так, работа за между прочим.
VSHIKALEV писал(а):
катушка не сгорела

Проверь на ней выходные обмотки 1-4 и 2-3 - сопротивление не должно превышать 6кОм и разница по контурам не более 10%.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы