Страница 1 из 1
R@monchik
Собственно говоря:
1. Можно ли снять катколлектор без демонтажа ресивера ?
2. Снимается через низ ?
STM
R@monchik
Речь про каталитический нейтрализатор или впускной-выпускной коллекторы? Smile
Дмитрий У.
STM

Речь про катколлектор.
R@monchik
Насколько помню гайки крепления катколлектора к блоку труднодоступны и для того чтобы его снять нужно снимать впускной коллектор.
STM
Дмитрий У.
Это на новых 15-ках сейчас совмещеные ставят? Тогда да, ресивер надо снимать
Дмитрий У.
На движках под нормы токсичности евро 3, евро 4
SanЫч
Присоединяюсь к вопросу.
Неужели чтобы снять катколлектор нужно пол двига разобрать?
STM
SanЫч
Дроссельный узел, ресивер, рампу. Много гаек на 13...
R@monchik
STM писал(а):

SanЫч
Дроссельный узел, ресивер, рампу. Много гаек на 13...



Пилять... Точно придется. Просто менял прокладку и для этого полюбому все разбирать, т.к. прокладка общая для впуска и выпуска. Сейчас хочу поставить паука + резюк, и вот подумал шоб снять только катколлектор может необязательно верх (дроссель, ресивер, рампа и т.д.) разбирать. Оказалось надо снимать. Вчера это подтвердил мастер у которого обслуживаюсь.
9sanya9
Катколектор снимается через низ нормально, сам 2 раза снимал чтобы заварить трещины, правда конструкторов вспомнил добрым словом
lol1
SanЫч
ООО! Тёса, ану делись как делоится столь чудодейственное мероприятие!
А то я, подняв капот, смотрю на дросель, рес, впуск...... закрываю капот.... и ухожу с таким фейсом facepalm
Надеюсь двиг у тебя 8-клоп?
9sanya9
А что ты делится, залазишь под машину, снимаешь защиту(если стоит), откручивешь кронштейн от коробки 2 болта на 13, расслабляешь хомут на катализаторе, далее откручиваешь три гайки на 13 от приемной трубы, откручиваем два болтика (на 10) кожука, не знаю как правильно назвать, это кожух из жестянки крепится к рессиверу он как раз еще крепится к центральной шпильке выпусного колектора. Остается отвернуть гайки выпусного колектора, по две скаждой стороны. И вытаскиваем вниз весь катколетор, вроде как так. Но это все при условии что прокадку менять не будешь.
SanЫч
Ну что, господа....
Вооружившись Вашими советами, поехал я на один из лучших ара-автосервисов нашего городишки с просьбой вырезать катал.
Говорят smk "Ээээ, уважаемий, рэсивэр и впуск снимат будем!"
Ну я им в кратце разьяснения как, что, где, чтоб снизу его безболезненно вынуть. "Ок!" - говорят, "30 минут делов".... хрен там!!! снимал 1,5 часа и ставил столькоже! facepalm
Скинули они этот катколлектор, режем по окружности "гражданкой Болгарии", половиним корпус, это "катализатор" оказывается там болтается как ман...вошка, отклеился от стенок. Кароче, заварили мы тот корпус, поставили на место, завели....
Ну что? Звук мне сразу понравился+новая симпотичная насадочка дает басовитый звучек, ... в общем звуком я доволен Smile и кстати.... движечек стал крутится намного веселее, исчезли те вибрации от оборванного кат-элемента.
В общем сбасибо Вам други за советы Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы