Цитата:На выходных поставил доп опору, рычаг КПП при торможении двиглом и при резком нажатии на газ стоит на месте.
Вобщем эффект есть!
Скажи, пож-та, какие преимущества у доп опоры есть еще (разгон, устойчивость, отсутствие вибраций и т.д.)? Просто хожу и думаю поставить себе такую щтуку. Если есть очевидные плюсы, то напрашивается вывод: значит опора сия сему-то препятствует, либо двигатель не трясется, либо он просто не двигается вверх-вниз при нажатии на газ и при отпускании газа. Следовательно, все это передается на балку передка. И, значит, появляются вопросы:
1. Это для кузова не вредно? Все-таки нагрузка приходится на нос машины, а не на несущие точки.
2. На балке находятся точки крепления растяжек ходовой (крабы). Получается, двигун соединен с ходовой. Это не заметно (рывки, вибрация, удары)?
3. В случае ДТП что будет с двигателем, ведь между ним и передком стоит жесткая связка? Понятно, что она крепится ненамертво, но в случае, если удар придется по оси этой самой опоры, она ведь должна двигун толкнуть назад? А по конструкции завода все расчитано на то, чтобы он, двигун, просто упал вниз.
Оч. интересны мнения. Если все это фигня и есть явные плюсы - поставлю и себе.