Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Дергается и глохнет на бензине после 10-20км

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Дергается и глохнет на бензине после 10-20км вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Наталия В



На форуме 4 года
Сообщения: 5
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21065, 21063
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2011 09:24
Ответить с цитатой

Машина ВАЗ 21063 карбюратор, газ-бензин. Дергается и глохнет на бензине после 10-20км езды, переключаю на газ, после чего она проходит 30-40км, снова начинает дергаться и глохнуть. Что за нафиг?!
_________________
Я, наверное, больная - люблю "шестеры"!
Вернуться к началу
Наталия В сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Уткин



На форуме 7 лет
Сообщения: 532
Откуда: Волгоград
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2011 11:01
Ответить с цитатой

Что-то с карбюратором?
Вернуться к началу
Уткин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2011 17:44
Ответить с цитатой

Наталия В писал(а):
Дергается и глохнет на бензине после 10-20км езды

Что то знакомое и наводит на мысль о не открытом подогреве всасываемого воздуха в "кастрюлю". На шахах надо повернуть крышке оной в нужное положение, на семерках - поставить в "зиму", но лучше заиметь автомат подогрева от восьмого семейства. Кстати, расход топлива падает чуть ли не в разы по трассе.

_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Наталия В



На форуме 4 года
Сообщения: 5
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21065, 21063
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2011 22:13
Ответить с цитатой

Она и в жару дурит.
Вернуться к началу
Наталия В сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drap



На форуме 7 лет
Сообщения: 845
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2011 00:57
Ответить с цитатой

lomond писал(а):
о не открытом подогреве всасываемого воздуха в "кастрюлю".

Чушь полная, я пол-зимы прошлой вообще без гофры ездил rlzz

_________________
Прощайте врагов Ваших, но помните их имена...
Вернуться к началу
drap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Уткин



На форуме 7 лет
Сообщения: 532
Откуда: Волгоград
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2011 08:38
Ответить с цитатой

У меня такое cлучилось,когда в карб попал малюсенький кусочек от уплотнения воздушного фильтра.ИМХО, к карбюраторщику.
Вернуться к началу
Уткин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2011 09:07
Ответить с цитатой

Карб само-собой... Создается впечатление, что у всех с ГБО карб неисправен и можно отправлять к карбюраторщику не заглядывая под капот... Smile
Смущает ситуация с газом. Свечи чтоли поменяй...
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivinik



На форуме 7 лет
Сообщения: 2509
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2011 09:10
Ответить с цитатой

Если исключить проблемы с зажиганием, то остается топливная смесь - ее качество и количество. Тогда карбюратор. У меня возникло два вопроса:
1. Это происходит на прогретой машине или нет?
2. Может не очень по теме - газ реально выгоден по сравнению с бензином? Или просто стоит ГБО, поэтому и пользуйтесь им.
Всетаки ГБО занимает пространство, усложняется ремонт и диагностика и взрывоопасно!

_________________
Таз — широкая и неглубокая, круглая или овальная ёмкость, лохань.
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2011 18:23
Ответить с цитатой

drap писал(а):
Чушь полная, я пол-зимы прошлой вообще без гофры ездил

lomond писал(а):
Кстати, расход топлива падает чуть ли не в разы по трассе.

Это не чушь, а деньги на ветер. Дерганье возникает из-за обмерзания диффузора и обогащения смеси во влажную погоду в околонулевой зоне наружных температур. В мороз (где он родимый?) воздух сухой, вот и нет ничего. Передвигаясь по городу под капотом ветер не гуляет, кастрюля как сковорода. За городской чертой сквозняки выхолаживают все, что не подогревается или не защищено от ветра, а карб сам себя всегда остужает при испарении бензина. Зачем ему ухудшать жизнь холодом? Испарить газа в таком же положении. Всего то требуется открутить и закрутить три гайки, двигаясь от простого к сложному, от быстрого к долгому. Потом проверить все описанное в предыдущих постах. Кстати, из вентиляции картера газы тоже имеют в составе много влаги у изношенной ЦПГ. Для эксперимента шланг надо отключить, тоже не займет много времени. Свечи смотреть обязательно на предмет качества смеси после пробежки за городом, цвет изолятора подскажет знатокам направление дальнейших действий. Удачи!

_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drap



На форуме 7 лет
Сообщения: 845
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2011 19:13
Ответить с цитатой

lomond
Может и соглашусь, но для Вас:
Наталия В писал(а):
Она и в жару дурит.

_________________
Прощайте врагов Ваших, но помните их имена...
Вернуться к началу
drap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2011 20:56
Ответить с цитатой

Я внимательно читал и это тоже. Жары в ближайшее время не предвидеться. Решаем насущные и сие текущие проблемы, а не гадаем. Не обязательно первое и второе связано одной причиной, проявляющейся при строго определенном пробеге и на разных видах топлива (причем карб на газе?)
Дурит. Поточнее бы.

_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2011 12:23
Ответить с цитатой

Наталия В писал(а):
Дергается и глохнет на бензине после 10-20км езды, переключаю на газ, после чего она проходит 30-40км, снова начинает дергаться и глохнуть

Не понятно- после переключения на газ тоже дергается и на газу, или на газу все ОК, а когда снова переключаешь на бензин- то на бензине дергается?
Как вариант посмотреть бензиновый электромагнитный клапан, на бензине он включается и может быть у него межвитковое замыкание он нагревается магнитное усилие слабое и недодает бензин в карб.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Наталия В



На форуме 4 года
Сообщения: 5
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21065, 21063
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2011 02:21
Ответить с цитатой

Всегда на прогретой. Цена газа меньше, но расход раза в 1,5 больше. Может это только у меня. Не знаю.
Происходит все так: Еду на бензине, через 10-20 км начинает дергаться, глохнуть, будто топливо не поступает, тогда переключаю на газ, дергаться перестает, спокойно едет еще около 30 км, а потом так же дергается, переключаю на бензин. Какой вид топлива изначально - не важно, если переключить с бензина на газ, а потом сразу обратно, все равно дергается. Так и ездим, то на одном топливе, то на другом. Задолбало так ездить.
Вернуться к началу
Наталия В сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
K.M.



На форуме 5 лет
Сообщения: 13
Авто: ВАЗ 2104 инжектор, Ситроен С4
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2011 09:51
Ответить с цитатой

Про газ ничего не скажу, не знаю, а про бензин - похоже, не хватает его карбюратору. Возможные причины - забит грязью фильтр тонкой очистки топлива (наверняка он врезан), плохо качает насосос (например, из-за порваной мембраны). Зимой такое бывает из-за льда в топливопроводе.

Как проверить: как только заглохла машина на бензине - тут же открыть капот, снять шланг бензопровода с карбюратора и покачать бензонасос рукой. Сразу будет видно, поступает бензин, или нет.

Если поступает - то придется грешить на карбюратор. Но там вроде кроме забившегося фильтра или игольчатого клапана так косячить нечему, забившиеся жиклеры выдают себя сразу.
Вернуться к началу
K.M. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2011 17:30
Ответить с цитатой

Чесно слово, уже не хочется чем-либо помочь уважаемой Наталии. Дело в том, что основная ее мысль прослеживаемая в теме это
Наталия В писал(а):
Так и ездим, то на одном топливе, то на другом. Задолбало так ездить.

Так вы ответ те на вопросы. Что сделали, прочитав посты (в т.ч. мои)? Где едите, на трассе или тихо в городе? Кокой цвет конуса изоляторов свечей? (повторяюсь!) Разговор слепого с глухим.

_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Наталия В



На форуме 4 года
Сообщения: 5
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21065, 21063
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2011 04:29
Ответить с цитатой

Зачем хамить, уважаемый lomond? Просто не успела ответить на все посты.
На этой машине езжу тихо в городе, цвет изоляторов свечей светло-коричневый.
Бензонасос новый. [/b]
Вернуться к началу
Наталия В сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2011 08:46
Ответить с цитатой

Если и на газу и на бензине дерганья- тогда смотреть кнопку переключения газ-бензин. Попробовать, на время, на бензиновый клапан подать прямой + с замка зажигания.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы