Страница 1 из 4
Serj33
Проблема возникла около 20 тыс км. назад при пробеге порядка 60 тыс. км. Стал подтраивать двиг на холостых. Появилась вибрация. Долго не думал и поехал к знакомому частнику, у которого обслуживался и раньше, ещё до этой машины. Приехал настраивать клапана, заодно попросил померить компрессию. Он как опытный мастер положил руку на работающий двигатель и сказал с полной уверенностью в голосе, что двиг работает нормально, не надо ничего мерить, езжай на компьютерную диагностику. Поскольку двиг ошибок не выдавал, и при этом не было жора масла и бензина, мощность не падала, времени особо тоже не было ... забил. Постепенно тряска на холостых усиливалась. Смотрел подушки двигателя, кучу датчиков, всё в норме. Поехал уже в нормальный сервис. Моторист послушав двигатель мерить компрессию не стал, сказав, что двиг работает нормально. Это было моей второй ошибкой. Прошла зима, проблема только нарастала. В один прекрасный момент появилась ошибка "пропуски зажигания второго цилиндра". Поехал в сервис, сделал диагностику, все параметры датчиков в норме, ошибка есть. Проверили компрессию ... 12-5-9-11. Дальше начался развод на ремонт двигла. Продолжать разговор не стал, заплатил за диагностику, уехал. У знакомого узнал телефон опытного, по его словам, моториста. Созвонилисть. Приехал. Компрессию мерить он не стал, сказав, что при прогоревшем клапане её совсем не будет. Сказал что однозначно залегли кольца. Нужна раскоксовка. По его совету купил жидкость для промывки инжектора и залил во все цилиндры. На следующий день завёл, троит. Поехал к нему. Меряем 12-7-12-12. Льём масло во второй цилиндр. Компрессия 12. Отправляюсь на повторную раскоксовку. Не помогает. Расстроился. Приехал к нему, отдал ключи, оставил на разборку двигателя. Результат разборки на фото. Он считает это причиной перегрева двигателя. Поскольку сразу после покупки поставил БК, то перегрева по моему мнению не возникало, иначе, он бы ругнулся. Машину брал с пробегом 30 тыс. км. Мож грели до меня. Но раньше всё было нормально. В общем такие же следы есть и на стенках цилиндров. Купили новые кольца и поршня. При этом цилиндры он шлифовал нулёвкой. Собрали, завели. Двиг троит также, ошибка есть. Рассстроился. Он сказал, что расстраиваться рано, предложил поездить тыщёнку и приехать на замер компрессию. Машину прогрели ошибку сбрасывали, но она появлялась вновь. Поехал. проехал около трёх километров. На перекрёстке заметил, что двиг стал работать ровнее, стёр ошибку. Больше не появлялась. Не знаю, что и думать. Фото поршней ниже. Какие будут мнения?

08052011050.jpg
Описание:
Размер файла: 78,92 KB
Просмотрено: 898 раз(а)

08052011050.jpg
08052011051.jpg
Описание:
Размер файла: 80,79 KB
Просмотрено: 512 раз(а)

08052011051.jpg
08052011052.jpg
Описание:
Размер файла: 73,56 KB
Просмотрено: 377 раз(а)

08052011052.jpg
08052011053.jpg
Описание:
Размер файла: 71,42 KB
Просмотрено: 398 раз(а)

08052011053.jpg
kotmu
через промежуток пробега проверить компрессию еще раз...
если все будет О.К. - забить..
Если в тему зайдет Кир-Кук - то все разжует грамотно..
хотя мне кажется... что нулевкой мотор не ремонтируют...вероятно имеется овальность... с пробегом кольца притерлись и получше стало...
demon57rus
Когда я разбирал свое двигло у меня тоже на боках поршней были потертости но правда не такие сильные. Мне тоже говорили что движок перегревался, я хз так это или не так. С переборки прошло 15 тыков км, движок работает от и до 3 раза тьфу. Так что имхо езди и не забивай голову.
Serj33
Завтра предстоит поездка порядка 200 км. Там то всё и станет ясно. Ах да, забыл, масло лью синтетику Лукойл. По общему износу мастер сказал, что он совсем небольшой.
алекс спб
у меня такие же поршня были,когда скидывал по причине залегания маслосьемных нижних колец-начался жор масла и детонация от нагара

и болтались они там очень прилично по юбке,на цилиндрах тоже остались вертик царапины
в общем правильно он шлифовал и поршня поменял

кстати-какая группа стояла и что воткнул(и завод?)?и кольца какого завода?

и это..не верится в пробег 30тыс при таких задирах
у меня были царапины на четверть меньше на пробеге 160тыс(заводская сборка-тк не ремонтные(в продажу не идут-только завод) группы были подобраны)
алекс спб
для чистоты эксперимента надо было еще головку блока перебрать,полагаю там тоже ахтунг пришел
Serj33
Поршня и кольца германские, по моему SM. C красными точками. Размер не знаю, но на цилиндрах износа нет, потому как кольца в верхней точке при износе набивают переход. Такого у меня не было. Про голову спрашивал, сказал, что в переборке нет необходимости. Вообще его подход нравится, ничего не навязывает, всё грамотно излагает. Наоборот, я ходил кругами, а может это сделать, а может то. Он говорит да успокойся ты, мол всё нормально. Как то так.
BorisN
Serj33
нормально у тебя всё будет.
Про нулёвку - с одной стороны хон или его подобие нужны для масла, с другой, если тщательно не удалить абразив - он за несколько смен масла убьёт цилиндр.
торантино
Serj33 писал(а):

Какие будут мнения?

Ничего страшного . Компрессия у тебя упала из за того что накатало расплавленный алюминий на стенку целиндра. Убираеться шкуркой или шабером в поперечном направлении. Гильзе от этого ничего не будет много не сшоркаешь даже при желании. Как бы перегрев налицо . Можно было и с поршня плёнку сшоркать наждачкой с маслом только не в коем случае не напильником. Я только не понял у тебя один поршень такой или все ? Компрессия у тебя только в одном плохая была.[quote="Serj33"] Плохо на фото фидно только юбка закатана или где кольца то же?
Serj33
Поршня все такие, но этот больше всего натёрт. Компрессия только в нём упала. Где кольца вроде бы нет следов трения.
торантино
Serj33 писал(а):

Поршня все такие,

Получаеться перегрев двигла был. Правильно что новые воткнули.
Serj33
Проехал 400 км. Ошибка больше не появляется, но двиг всё равно троит на холостых. Докатываю до тыщи и на замер компрессии. И сразу форчунки почищу. Мож из-за них чё? За 90 тыс. км. ни разу не чистил.
K@Z@NEЦ
Сколько по деньгам вышло?
Serj33
Работа+запчасти=девять с копейками.
Лёха198
Serj33 писал(а):

но двиг всё равно троит на холостых


раз башку снимали - клопы поменять не удосужились заодно? или там "всё заипись" было?
да, кстати, не верь бакланам, втирающим тебе, что при прогаре клопа "компрессии не будет"
Serj33
В общем ситуация сложилась таким образом, что все поползновения ни к чему не привели. Пробег 6 тыс после ремонта, результата ноль. Опять ошибка "много пропусков зажигания второго цилиндра". Появляется после того как проедешь километров 100. И двиг начинает жутко троить. Мож клапан перекошенный?
MikhaylenkoPA
cry Мне кажется, придется тебе растачивать до ближайшего ремонтного размера, да и голову луше проверить и притереть, на всякие пожарные...
ТЕВ
у меня компрессия была в одном цилиндре 6-7 и-за подгоревшего клапана
, но двигатель на хх не троил.

ЗЫ. Зря с самого первого вскрытия клапана не посмотрели
т808
Лёха198 писал(а):

не верь бакланам, втирающим тебе, что при прогаре клопа "компрессии не будет"


Верно!
При небольшой трещине или неравномерной притирке,компрессия будет,но заниженная.Она и с маслом подскочет,как при износе колец.
Serj33 писал(а):

В общем ситуация сложилась таким образом, что все поползновения ни к чему не привели.


Удивило,что в самом начале куча мастеров не меряя компрессию,говорили что она нормальная! wwow
Serj33 писал(а):

Появляется после того как проедешь километров 100. И двиг начинает жутко троить. Мож клапан перекошенный?


Не перекошен,а больше похоже на слишком маленький тепловой зазор клапана.Скорее всего 4-го.
Клапана опытный мастер регулировал?
ТЕВ писал(а):

Зря с самого первого вскрытия клапана не посмотрели


Абсолютно правильно!
Кто мешал на снятой головке проверить герметичность клапанов керосином?
Serj33
Клапана регулировал опытный мастер, хотя уже никому не верю, клапана заливал он. Да и если бы клапан не плотно закрывался, его уже прожгло бы мне кажется. Да и теперь голову перебирать, мне кажется, смысла нет, если речь идёт о расточке. Уж там всё вместе, а то опять лишнее бабло отдавать. Его уже и так ушло не мало. Заодно думаю и сцепление поменять.
торантино
Serj33 писал(а):

если речь идёт о расточке.

Чё сразу расточка. Компрессию мерь. Может модуль или ещё что глючит. Для начала зазор на свечке 2го сделай маленький например 0.7мм
Serj33
Модуль позавчера поставил, свечи местами менял. И искра есть, когда ошибку выдаёт, сегодня смотрел. Короче замучался я с этой машиной.
торантино
Форсунка может отказывает или импульсы на неё пропадают? Едь на диагностику .
Serj33
А форсунку самому реально поменять? Ни разу не сталкивался
Сергей 22
Serj33 писал(а):

А форсунку самому реально поменять? Ни разу не сталкивался


конечно реально. только для начала сними и проверь работает она или нет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы