Страница 1 из 1
paulvvs
Коллеги! Кто что подскажет? В последнее время заметил (так как стемнело), что лампа генератора еле-еле мерцает, очень бледно. Поменял диодный мост и РН - без изменений. Напруга на ХХ без нагрузки 14 В, с фарами, печкой I, обогревателем заднего и магнитолой - 13,1-13,2 В. Остается подозрение, что плавно умирает АКБ, но крутит нормально, на АКБ индикатор зеленый.
Авто: ВАЗ-21099i, 2003 г.в.
т808
paulvvs писал(а):

лампа генератора еле-еле мерцает, очень бледно. Поменял диодный мост и РН - без изменений. Напруга на ХХ без нагрузки 14 В, с фарами, печкой I, обогревателем заднего и магнитолой - 13,1-13,2 В.


Советую зачистить торцы стальной втулки на шпильке генератора.
Это можно сделать даже не снимая пластиковой крышки - лишь клеммы снять и гайку 10мм отвернуть.
paulvvs
Спасибо, но... пальцем как-то можно ткнуть?))) Что за стальная втулка на шпильке генератора?
т808
paulvvs писал(а):

но... пальцем как-то можно ткнуть?))) Что за стальная втулка на шпильке генератора?


Вроде старался как можно понятнее написать?!

В ссылке шпилька поз.2
На ней гайка 10 мм
Под ней гроверная шайба,
а под ней ТА САМАЯ стальная втулка.
http://car-exotic.com/image/vaz_2108_1354.jpg
bibikin
физический смысл доработки не ясен.
т808
bibikin писал(а):

физический смысл доработки не ясен.


Наука о контактах.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=6164073&highlight=#6164073
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=268551&start=500
paulvvs
Спасибо! Попробуем. Правда, на работе аврал сейчас, так что, может, только после НГ...
bibikin
Цитата:

Что только не делал! Мосты менял, втулка зачищена... Только разве гену на менял (да и не буду - напряжение 14,4 В без нагрузки, с максимальной нагрузкой (включено ВСЕ) - 12,2 В, рабочая нагрузка - 13,3 В.). Ничего не меняется. Бывает, неделями все нормально, а потом все опять...

напряжение 14,4; 12,2; 3,3 В это где меряно? мерить на АКБ и на генераторе!
12,2 это нереально мало. искать причину!
включено ВСЕ - что всё? конкретно.
MIK64
bibikin писал(а):

напряжение 14,4; 12,2; 3,3 В это где меряно? мерить на АКБ и на генераторе!
12,2 это нереально мало. искать причину!
включено ВСЕ - что всё? конкретно.


мега профи написал pst т808
Good ......и еще смотреть рн...
kazak1102
bibikin писал(а):

включено ВСЕ - что всё? конкретно.


А ты с кем разговариваешь...??? И с какой целью интересуешься...??? Very Happy
Yurik 999
kazak1102
По флужу hehe Good
paulvvs
bibikin писал(а):

Цитата:

Что только не делал! Мосты менял, втулка зачищена... Только разве гену на менял (да и не буду - напряжение 14,4 В без нагрузки, с максимальной нагрузкой (включено ВСЕ) - 12,2 В, рабочая нагрузка - 13,3 В.). Ничего не меняется. Бывает, неделями все нормально, а потом все опять...

напряжение 14,4; 12,2; 3,3 В это где меряно? мерить на АКБ и на генераторе!
12,2 это нереально мало. искать причину!
включено ВСЕ - что всё? конкретно.



Показания с БК. Уже проверено: разница на табло и АКБ в -0,1В. "Все": дальний, ПТФ передние и задние, печка максимум, дворники максимум, обогрев заднего и зеркал, подогрев сидений, музыка.
bibikin
БК как подключен, где он в итоге мерит?
на повышенных оборотах - какие напруги?
что значит мерцает лампа - как это выглядит?
т808
paulvvs писал(а):

Показания с БК.


У матреховодов по этому поводу написано Good
ВСЕ замеры напряжения которые озвучиваются в сообщениях проводить
ТОЛЬКО НА КЛЕММАХ АККУМУЛЯТОРА, показания бортовых компьютеров
тут никому не интересны
Suse
facepalm МЕРЦАЕТ....
рн сдыхает,подковка,масса плохая supercool
Начать с зачистки массы пол рн,но у меня мерцало всё facepalm и фары,мирал рн,но масса помогала (зачищая)через 10 тык,ино рн помер,вроде так
paulvvs
Коллеги! Такое ощущение, что купил себе мопед...))) Вроде, все ясно написал в ТС.
БК подключен по схеме изготовителя. Думаю, измеряет он где-то в сети автомобиля))) От оборотов напруга не зависит. Как выглядит мерцание лампы? Очень эротично)))) Шучу))) Оно выглядет так: темнота и еле просвечивающийся силуэт индикатора... причем может мерцать или не мерцать независимо от температуры воздуха, влажности, давления оборотов и т.д. Сфотографировать это нельзя - пробовал.
Если "ВСЕ замеры напряжения которые озвучиваются в сообщениях проводить ТОЛЬКО НА КЛЕММАХ АККУМУЛЯТОРА, показания бортовых компьютеров тут никому не интересны", то вот: " Уже проверено: разница на табло и АКБ в -0,1В."
А на вот это:
Цитата:

МЕРЦАЕТ....
рн сдыхает,подковка,масса плохая
Начать с зачистки массы пол рн,но у меня мерцало всё и фары,мирал рн,но масса помогала (зачищая)через 10 тык,ино рн помер,вроде так

- ЧИТАЕМ САМЫЙ ВЕРХНИЙ ТОПИК!!!
Сохатый
paulvvs писал(а):

" Уже проверено: разница на табло и АКБ в -0,1В."

Потребителей побольше включи и увидишь, что твои 0,1 превратятся в 0,3...0,5 В. Поэтому
Цитата:

ВСЕ замеры напряжения которые озвучиваются в сообщениях проводить ТОЛЬКО НА КЛЕММАХ АККУМУЛЯТОРА, показания бортовых компьютеров тут никому не интересны

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы