Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Значение главной передачи

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Значение главной передачи вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SergTel



На форуме 15 лет
Сообщения: 526
Откуда: г.Тюмень
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2004 08:35
Ответить с цитатой

Скажите в чем разница передаточного числа ГП?
Если сменить ГП что будет?
Как определить значение ГП на машинке?
надо -ли при этом менять датчик скорости?

_________________
Машина- дура, НО дураков не любит!
Вернуться к началу
SergTel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatol_2115



На форуме 14 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2004 10:50
Ответить с цитатой

SergTel писал(а):
Скажите в чем разница передаточного числа ГП?
Если сменить ГП что будет?
Как определить значение ГП на машинке?
надо -ли при этом менять датчик скорости?

Общее передаточное отношение трансмисии берется как ПЧГП(передаточное число главной пары) * ПЧП (передаточное число передачи). Если увеличить передаточное число ГП повысится динамика на низах, если уменьшить выиграешь в максималке (хотя вряд ли стандартный движок слабенький не раскрутит он, слабо). Как определить не знаю вытаскивать надо, стандарт на 8 - ю коробку 3,9, на 10-ю 3,7. Датчик не меняется точно (он же только импульсы умеет), а вот на счет самой шестерни (привода) спидометра не знаю, не задумывался как то.

_________________
Анатолий
ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>
ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)
Вернуться к началу
Anatol_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergTel



На форуме 15 лет
Сообщения: 526
Откуда: г.Тюмень
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2004 11:23
Ответить с цитатой

Тогда вопрос такой:
Какая ГП ставится на трансмисии 21093i двигатель ВАЗ2111 Евро-2
рвет на низах очень резво, но более 140 по спидометру и по диагностике не идет?

_________________
Машина- дура, НО дураков не любит!
Вернуться к началу
SergTel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ES!



На форуме 13 лет
Сообщения: 52
Откуда: TMN, RUS PO BOX 775
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2004 15:39
Ответить с цитатой

Штатно должно быть 3,9 на девятке, можно сменить на 4,1(от 08 09 с движком 1,1L) динамика улучшится максималка не должна упасть мотор просто чуть дальше будет крутиться чем обычно, еще обычно ставят 4,3, есть и более короткие ГП, но по отзывам уже на 4,3 со стандартным рядом на первой шлифует, на второй тоже во всю шлифует, синхронизаторы суплются за милую душу Smile
Ставь себе 4,1 ГП и усе путем будет Smile

_________________
www.egorov.ws
Вернуться к началу
ES! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
streloc



На форуме 15 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2004 16:59
Ответить с цитатой

SergTel писал(а):
Тогда вопрос такой:
Какая ГП ставится на трансмисии 21093i двигатель ВАЗ2111 Евро-2
рвет на низах очень резво, но более 140 по спидометру и по диагностике не идет?
попробуй педаль газа подогнуть скорее всего ей просто хода не хварает чтобы дроссель на 100 процентов открыть
Вернуться к началу
streloc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы