Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ваз 2115 масло кушает вёдрами :(
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> ваз 2115 масло кушает вёдрами :( вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Aleksandr2115i



На форуме 5 лет
Сообщения: 201
Откуда: Пенза-Москва
Авто: Ваз 2115i
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2011 17:26
Ответить с цитатой

Доброе время суток.
Недавно столкнулся с такой проблемой масло поменял проехал примерно 8тыс и долил уже 1.5л масла. в чём проблема не пойму в данный момент на сто ехать нет финансов. вот решил спросить совет.
фото прикрепил.

от замены до замены примерно доливаю 1.5-3 литра (замену делаю на 10 тыс)

и ещё снял на видео как работает движок. http://www.youtube.com/watch?v=itNnmggoknk&feature=youtu.be
помоему как у трактора, послушайте плиз.

я почему то думаю что м.б прокладку нужно сменить может быть через неё сочиться. и ещё где щуп видно масло.



IMAG0180.jpg
 Описание:
 Размер файла:  469,63 KB
 Просмотрено:  200 раз(а)

IMAG0180.jpg



IMAG0181.jpg
 Описание:
 Размер файла:  496,61 KB
 Просмотрено:  149 раз(а)

IMAG0181.jpg



IMAG0182.jpg
 Описание:
 Размер файла:  466,38 KB
 Просмотрено:  154 раз(а)

IMAG0182.jpg



Последний раз редактировалось: Aleksandr2115i (20 Декабря 2011 17:46), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Aleksandr2115i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MIK64



На форуме 5 лет
Сообщения: 4385
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2011 17:34
Ответить с цитатой

диагностику не делал?по бк что кажет?если есть конечно...компрессию мерил?
Вернуться к началу
MIK64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MIK64



На форуме 5 лет
Сообщения: 4385
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2011 17:35
Ответить с цитатой

и так масло кушает.....тема написана бензин...бензин тоже?
Вернуться к началу
MIK64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dzelik



На форуме 6 лет
Сообщения: 606
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2011 17:40
Ответить с цитатой

Aleksandr2115i двигатель у тебя гремит как ведро с гайками, регулируй клопы и меряй компрессию. Сколько реальный пробег?
Вернуться к началу
dzelik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dzelik



На форуме 6 лет
Сообщения: 606
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2011 17:42
Ответить с цитатой

Aleksandr2115i если он у тебя с лица весь в масле, представляю какой он у тебя со стороны сальников и поддона!
facepalm
Вернуться к началу
dzelik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksandr2115i



На форуме 5 лет
Сообщения: 201
Откуда: Пенза-Москва
Авто: Ваз 2115i
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2011 17:46
Ответить с цитатой

БК нет =( пробег доходит 90тыс. незнаю делали кап ремонт или нет приобрел меньше полугода назад. ездил на диагностику инжектора в конце лета сказал все ок, заменили пару датчиков.

самому можно отрегулировать всё это дело? а на сто сколько примерно возьмут за это в москве?

недавно это появилось (в смысле масло жрать стала). ещё когда поездиеш немного что то дрибезжит сцепление нажимаеш все ок.
Вернуться к началу
Aleksandr2115i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksandr2115i



На форуме 5 лет
Сообщения: 201
Откуда: Пенза-Москва
Авто: Ваз 2115i
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2011 17:46
Ответить с цитатой

MIK64 писал(а):
и так масло кушает.....тема написана бензин...бензин тоже?

ошибся уже исправил =)
Вернуться к началу
Aleksandr2115i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MIK64



На форуме 5 лет
Сообщения: 4385
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2011 17:51
Ответить с цитатой

мерий компрессию...клапана попробуй отрегулировать....хотя такой расход делу не поможет...вскрытие покажет Smile осматривать надо...мож с сальника травит...а может и капиталку надо
Вернуться к началу
MIK64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon1180



На форуме 8 лет
Сообщения: 1019
Откуда: USSR
Авто: Ракета + 21214
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2011 17:55
Ответить с цитатой

готовь двигло к капиталке.. На ваз это недорого. Зато после ремонта машина будет лучше ехать, меньше жрать бенза и от замены до замены забудешь про долив масла.. И тише работать двигло будет.
Вернуться к началу
leon1180 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksandr2115i



На форуме 5 лет
Сообщения: 201
Откуда: Пенза-Москва
Авто: Ваз 2115i
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2011 17:55
Ответить с цитатой

как говориться уволился с работы понеслись траблы =(
ну ладно буду готовиться к худшему =((((
Вернуться к началу
Aleksandr2115i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksandr2115i



На форуме 5 лет
Сообщения: 201
Откуда: Пенза-Москва
Авто: Ваз 2115i
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2011 17:56
Ответить с цитатой

leon1180 писал(а):
готовь двигло к капиталке.. На ваз это недорого. Зато после ремонта машина будет лучше ехать, меньше жрать бенза и от замены до замены забудешь про долив масла.. И тише работать двигло будет.

примерно по деньгам сколько готовить? зиму на таком проездить реально? или нужно уже срочно делать все?
Вернуться к началу
Aleksandr2115i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MIK64



На форуме 5 лет
Сообщения: 4385
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2011 18:00
Ответить с цитатой

смотреть как у вас...у нас 20...лучше делай сразу..разоришься на масле и еще чего нибудь убьеш....
Вернуться к началу
MIK64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2622
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2011 18:03
Ответить с цитатой

Забей, дружище! Ты на таком движке еще 100 тысяч откатаешь

Много долива это примерно 1,5 литра на 1000 км, то есть ты за 10 тыс доливаешь от 10 до 15 литров.
Это реально много, при таком раскладе у тебя будет даже дымок виден при прогазовках
А у тебя копейки жрет, 300 грамм на тыщу, это ваще ниачем
Когда будешь заливать по одной литрухе на два бензобака, вот тогда и думай, а пока забей, ну прикинь сам, какой у тебя годовой пробег? 20 тыс? И ты за 5 литров масла собрался делать капиталку? Ты в своем уме?

Лей голимое масло типа Лукойл стандарт и не забивай мозг.
При таком раскладе не западло даже в морозы синтетику лить, ибо гемор с заводкой стоит многого

Ведрами, это когда затраты на масло сопоставимы с затратами на бензин и когда при езде за собой изза дыма не видишь идущую сзади машину.
Пока у тебя машна жрет напёрстками

например на ниссан альмеру с мотором 1,8 нормальным расходом масла будет 10 литров масла на 10 тыс км...
А у тебя сколько??? Не смеши, езди и забей на все.
Когда все загремит и перестанет заводиться, тогда и будешь думать, пока спокойно езди и не засоряй мозг.
Капиталка будет стоить одинаково, что ты будешь капиталить почти целый мотор, что укатанный в г@$но, посему разумней доливать более дешевое масло и не заморачиваться.

Капиталка стоит почти как новый мотор, проще доези до нуля и купи новый двигатель
Drinks or Beer

_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
dzelik



На форуме 6 лет
Сообщения: 606
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2011 18:03
Ответить с цитатой

Aleksandr2115i купи или возьми у кого компрессометр, раз денег нет и померь сам компрессию, щупы купи, отрегулируй клапана, в мурзилке всё есть. Устрани все утечки масла, Всё будет дёшево и сердито))) До весны возможно дотянешь, а там и на капиталку если надо наскребёшь)))
Вернуться к началу
dzelik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksandr2115i



На форуме 5 лет
Сообщения: 201
Откуда: Пенза-Москва
Авто: Ваз 2115i
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2011 18:03
Ответить с цитатой

MIK64 писал(а):
смотреть как у вас...у нас 20...лучше делай сразу..разоришься на масле и еще чего нибудь убьеш....

я впринципе в пензе жил и родился почти по соседству с тобой ))) туда лучше отгоню сделать наверное т.к в москве полюбому на 50% дороже будет. мне тут краник печки открыли за 500р когда не понимал что и как совсем )))))
Вернуться к началу
Aleksandr2115i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MIK64



На форуме 5 лет
Сообщения: 4385
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2011 18:05
Ответить с цитатой

Aleksandr2115i писал(а):
я впринципе в пензе жил и родился почти по соседству с тобой ))) туда лучше отгоню сделать наверное т.к в москве полюбому на 50% дороже будет. мне тут краник печки открыли за 500р когда не понимал что и как совсем )))))

главно спецов найти нормальных......а то наделают lol1 .....
Вернуться к началу
MIK64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksandr2115i



На форуме 5 лет
Сообщения: 201
Откуда: Пенза-Москва
Авто: Ваз 2115i
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2011 18:06
Ответить с цитатой

Сан-Саныч писал(а):
Забей, дружище! Ты на таком движке еще 100 тысяч откатаешь

спасибо! утешил =) попробую покататься может до лета дотяну а там и кузовом и движком займусь )))
Вернуться к началу
Aleksandr2115i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dzelik



На форуме 6 лет
Сообщения: 606
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2011 18:07
Ответить с цитатой

Aleksandr2115i краник печки открыли за 500! да я сам лучше искал его три дня за такие деньги!)))
Вернуться к началу
dzelik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon1180



На форуме 8 лет
Сообщения: 1019
Откуда: USSR
Авто: Ракета + 21214
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2011 18:40
Ответить с цитатой

Сан-Саныч, ты не таксист случаем? Они любят ездить на авто, пока оно как то ездит или не развалится на части, при этом невкладывая в обслугу не капейки.
Вернуться к началу
leon1180 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Simpur



На форуме 10 лет
Сообщения: 119
Откуда: г.Каменск-Уральский
Авто: ваз 1117 2013
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2011 21:36
Ответить с цитатой

сан саныч правильно говорит ,я уже 90 000 накатал как жрала грамм 300 на 1000 так и жрет нафиг эта капиталка
Вернуться к началу
Simpur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2622
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2011 23:53
Ответить с цитатой

leon1180 писал(а):
Сан-Саныч, ты не таксист случаем? Они любят ездить на авто, пока оно как то ездит или не развалится на части, при этом невкладывая в обслугу не капейки.

Нет, я сертифицированный в Швейцарии и Финляндии инженер по системам автоматики умного дома
К таксистам отношения не имею.
И вкладываю во что угодно кроме как в мотор, подвеску тут менял, тормозную систему, ВУТ, ГТЦ...
А с мотором то что? Если бы не оборвало ремень ГРМ и я бы не попал на ремонт головки, я также бы доливал масло и не парился, по крайней мере у меня бы не было дилеммы куда девать масло отработаное, оно бы само выгорало Smile
И имею по отношению к своей девятке дурацкую привычку укатывать до нуля, пока что мое корыто 25 лет от роду прошло без капиталки 288 тыс км, жрало литр на тыщу, поменял колпачки, расход упал как у топикстартера. Но мне в голову не приходит что такая *уйня по сути причина для капиталки.
Причиной капиталки может быть только ненормальные затраты на масло, когда это напрягает и невозможность ездить на авто изза падения компрессии. Все остальное блудняк, и вкладывать в жигуль ради профилактики бессмысленно, тем более капиталка и износ движка не та проблема чтоб получить неожиданную поломку на дороге или смерть в ДТП. Ну пердит, ну не тянет, ну плохо заводится. Но это не развалившийся шрус или оторваное колесо
Ну какой смысл автору капиталить если он еще отъездит 100 тысяч? Для начала зальет на лето 20W50, чтоб меньше жрало, а может у него маслоотражательные колпачки г@$но и задубели, зачем сразу про капиталку говорить? Заменить колпачки максимум даже в Москве 100 долларов. А капиталка почти 1000..Так пусть он доездит пока мотор не откажется заводиться и не польется масло в выхлопную трубу, а потом откатит на сервис и пусть ему скинут голову, может дело только в колпачках, нафига капиталить рабочий мотор с заводскими запчастями и наполнять его х.з. какого производства кооперативной продукцией?


Aleksandr2115i писал(а):
Сан-Саныч писал(а):
Забей, дружище! Ты на таком движке еще 100 тысяч откатаешь

спасибо! утешил =) попробую покататься может до лета дотяну а там и кузовом и движком займусь )))

У тебя расход масла как у некоторых людей на новом автомобиле, просто они любят отжигать. Посему не забивай голову.
Обрати лучше внимание на ходовку и кузов.
Мотор, как правило, самая живучая и долговечная деталь автомобиля,хоть лей в него голимую минералку по 60 рублей, все равно мотор как правило служит дольше кузова.

Смотри, у меня расход как у тебя, даже чуть больше, в моторе есть хонинговка еще, пройдет тысяч 70 спокойно
И пробег уже под 300 тысяч. а какой пробег у тебя, что ты про капиталку думаешь?
Так какого черта делать капиталку если может кузов сгниет быстрее?
Откапиталить сумеешь всегда, эта процедура стоит почти как новый мотор и часто не имеет смысла, проще мотор поменять
Если будет цел кузов, то с новым пихлом почти новое авто, так что прежде всего думай о кузове и подвеске, а мотор всегда можно починить, с кузовом хуже, чинить его часто нерентабельно

_________________

Последний раз редактировалось: Сан-Саныч (21 Декабря 2011 00:06), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2622
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2011 23:59
Ответить с цитатой

MIK64 писал(а):
смотреть как у вас...у нас 20...лучше делай сразу..разоришься на масле и еще чего нибудь убьеш....


Что можно убить? Можете по пунктам сказать?
Все равно при капиталке точится блок и меняется навесное оборудование за которое придется платить полюбас..там масляный насос и т.п..
Какие детали можно убить? Давайте уже с конкретикой, а не ковырять пальцем в небе.

Как мтор не укатывай, по сути на выхлопе цена капиталки как была 25-30 тыс, так и будет..так имеет смысл оттянуть ее до конца,
попробовать сменить маслосъемные колпачки, ну может замерить компрессию и проести раскоксовку..ну и всё. А далее тупо ездить и забить на все.


Движок у автора не в масле, атак, чуть чуть потеет.
И масло это от трубки толстой картерных газов, надо просто подтянуть хомут и промыть сеточку маслоотделителя...

А то развели бодягу..капиталка..капиталка..
Блин, как в анекдоте, дайте другой мерседес а то пепельница полная... lol1

_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
leon1180



На форуме 8 лет
Сообщения: 1019
Откуда: USSR
Авто: Ракета + 21214
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2011 07:50
Ответить с цитатой

Не обязательно делать капиталку.. Но хотя бы поменять кольца, колпочки, притереть клапана, поменять текущие прокладки.
Вернуться к началу
leon1180 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил 246



На форуме 5 лет
Сообщения: 230
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2011 08:19
Ответить с цитатой

я свой капиталил в 100 тысяч....после трассы пошёл дым, падал уровень масла...снял крышку кастрюли а там масла немерянно....рухнули перегородки на поршнях между колец...
Капиталко было на сто...

_________________
Ваз21083 ,1999гв, карбюратор,высокая панель.
Вернуться к началу
Михаил 246 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил 246



На форуме 5 лет
Сообщения: 230
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2011 08:22
Ответить с цитатой

ресурс у этих моторов между капитальными переборками 100 000 км...+-20 000
_________________
Ваз21083 ,1999гв, карбюратор,высокая панель.
Вернуться к началу
Михаил 246 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы