Страница 1 из 1
Арташес
Кароче еду себе по прямой, спокойно, и тут внезапно машина начинает ужасно тупить, чек мигает каждые 5 сек. Смотрю ошибку: пропуски зажигания в 1 цилиндре, доехал до дому, смотрю, а сзади дыма как от ЗАЗ 965 и воняет тосолом. Открываю капот, а в расширительном бачке кальян, пузыри и выхлопные газы. Понятно, что прокладка, поехал на сервис, а там говорят, что ты её перегрел, работа 6 тыр, по замене и может еще чегото там. Вобщем решил менять своими силами, тем более, что знаю, что двигатель никогда не перегревал. Прикинул, что надо динамометрический ключ и компресометр, новое масло, тосол, свечи. Скажите есть ли какието проблемы при данной операции, или какие подводные камни? Двигатель 21124! Спасибо!! Smile
алекс спб
надо динамометрический ключ и компресометр, новое масло, тосол, свечи
тосол(и то к зиме только залил) - ничего больше из перечисленного не покупал
не лансер чай hehe
если тосол улетел через поршни-и в масло не попал-чего его менять?
korneff
Арташес
Плоскость "башки" проверь.
Прокладки коллекторов купи. Фильтр масляный тоже новый надо.
Million
динамометрический ключ лучше приобрести,тем более если нет опыта затяжки гбц.
1.можешь затянуть болты неравномерно
2.можешь недотянуть
3.можешь перетянуть
имхо конечно:)
Арташес
динамометрический ключ и компресометр я куплю полюбому, а как проверить не попал ли тосол в масло, вроде смотрел и под крышкой и на щупе цвет нормальный без налета.
korneff писал(а):

Плоскость "башки" проверь.


Чем это делают?
Так всетаки проблем серьезных не будет? По мурзилке вроде все понятно Smile
Еще вопрос: как выявить неисправный гидрик, а то по утрам один стучит минуты 2.
Ганс
Арташес писал(а):

динамометрический ключ и компресометр я куплю полюбому, а как проверить не попал ли тосол в масло, вроде смотрел и под крышкой и на щупе цвет нормальный без налета.

korneff писал(а):

Плоскость "башки" проверь.


Чем это делают?
Так всетаки проблем серьезных не будет? По мурзилке вроде все понятно Smile
Еще вопрос: как выявить неисправный гидрик, а то по утрам один стучит минуты 2.



проверить плоскость башки лучше доверить адекватным токорям ( там где шлифуют сии дивайсы. Насчёт неисправного гидрика - лучше махнуть все оптом. Всё ИМХО.
Million
если есть подозрение что повело головку ,лучше в сервис отдать. пусть проверят на станке и шлифанут слегка если что.все лучше чем потом опять башку снимать
133
смотришь визуально на неровности(типя рытвинок) на плоскости,далее берём линейку железную и в плоскостях различных просматриваешь есть ли неровности...если всё это присутствует-берём брусок и наждачку нулёвку и чуть крупнее,шлифуем сначала той что покрупнее,затем нулёвкой и проверяем снова линейкой плоскость.Процедура долгая и нудная,у меня заняла практически весь выходной Smile да...и ещё масляный канал заткни тряпкой чтобы туда не попала пыль и стружка дабы потом не мучаться с давлением масла hehe
тимыч 2111
133 писал(а):

Процедура долгая и нудная,у меня заняла практически весь выходной


Я отвез головку в мастерскую, при мне фрезернули, отдал 300 рублей, на все ушел час времени вместе с дорогой. Я к тому , что если есть такая контора под боком, то лучше туда сгонять. Ну конечно если времени вагон можно и самому шлифануть Smile
AMAROCK
Арташес писал(а):

Понятно, что прокладка. Скажите есть ли какието проблемы при данной операции, или какие подводные камни? Двигатель 21124! Спасибо!! Smile


1) Когда отвернешь ГБЦ - свяжи болты от ГБЦ проволокой и макни в чистое масло. Повесь болты куда-нибудь, чтобы масло стекало, пока делаешь ГБЦ.
Нельзя сразу макнутые болты вкручивать (не менее пары часов пусть повисят, стекают (это если забудешь их макнуть в начале процедур).
2) Никаких наждачек и брусков - только фреза (проверь плоскость).
3) Если перегрел - то 100пудово менять маслосъемные колпачки (если не будешь менять - посматривай в зеркало, если на сбросе газа будет пЫхать синим дымом - ты зря меня не послушался).
4) Если перегрел - залягут маслосъемные кольца (тут ЛАВР тебе в помощь).
5) Гидрики перед установкой в ГБЦ опусти в чистое масло и понажимай, прокачай.
6) На щупе нет белой эмульсии ? Значит тосол в масло не попал.
Вроде так, как-то.
133
AMAROCK писал(а):

2) Никаких наждачек и брусков - только фреза (проверь плоскость).


да ну? ;)если чел хочет сэкономить-ничего страшного.Я сам так делал по скольку была проблема с работой и деньгами-никаких проблем...ты должен знать что это старый дедовский способ и при умелом использовании будет Good
AMAROCK
133 писал(а):

AMAROCK писал(а):

2) Никаких наждачек и брусков - только фреза (проверь плоскость).


да ну? ;)если чел хочет сэкономить-ничего страшного.Я сам так делал по скольку была проблема с работой и деньгами-никаких проблем...ты должен знать что это старый дедовский способ и при умелом использовании будет Good


Я согласен, отчасти. На безрыбье и кулак - блондинка, но фреза лучше.
Тогда уж лучше притирочной пастой и на стекле. Всяко лучше наждачки будет.
Арташес
Вобщем снял голову а там на прокладке в районе первого цилиндра отвалился кусок сантиметра 3, то есть отвалился мягко сказано, просто отгнил, и вобще вся прокладка сгнила больше чем на половину cry Видно прошлый хозяин лил всякое г@$но и никогда его не менял. В первом цилиндре до краев стоял тосол, зато теперь поршень блестит как у кота принадлежности. Теперь вопросы:
1) Чем закручивать голову? Там болты под внутренний шестигранник на 10, открутили то обычным, а вот закручивать надо динамометрическим ключем, а как его к шестиграннику приспособить? Нужна какая то специальная головка?
2) клапанную крышку сажать на герметик? Мне дали в магазине красный герметик в шприце, пойдет?
3) померил болты головки, все 11 см, менять не надо?
4) чем промыть систему охлаждения, а то сколько я ее не промывал водой, все равно г@$но всякое вылазит!
Пока все! Smile
Alexander99
Арташес писал(а):

снял голову а там на прокладке в районе первого цилиндра отвалился кусок сантиметра 3, то есть отвалился мягко сказано, просто отгнил, и вобще вся прокладка сгнила больше чем на половину


тоже самое у меня было. Тупо поставил новую прокладку, затянул и усе. Ужо тыщ 60 проехал.
Арташес писал(а):

Нужна какая то специальная головка?


да, есть специальный переходник
Арташес писал(а):

2) клапанную крышку сажать на герметик? Мне дали в магазине красный герметик в шприце, пойдет?


только по углам чуток
Арташес писал(а):

3) померил болты головки, все 11 см, менять не надо?


не надо
Арташес писал(а):

чем промыть систему охлаждения



Арташес писал(а):

сколько я ее не промывал водой, все равно г@$но всякое вылазит!


пока не будет вылазить...
Арташес
Alexander99 писал(а):

да, есть специальный переходник


Переходник, с одной стороны под ключ, с другой под шестигранник? А сам шестигранник какой? Я так понимаю надо хотябы 10 см ровного шестигранника, ведь к болту не лезет головка или порезать ножовкой обычный, буквой г который. Туплю я, можно фото?
Alexander99 писал(а):

Арташес писал(а):
сколько я ее не промывал водой, все равно г@$но всякое вылазит!

пока не будет вылазить...


Мыл водой раз 5, вроде сначало чисто, а потом всеравно, засирается. Надо что то координальное!
AMAROCK
Арташес писал(а):


Мыл водой раз 5, вроде сначало чисто, а потом всеравно, засирается. Надо что то координальное!


В курсе, когда долго ездиют на минералке, а после зальют синтетику, что получается ? Аналогию провести сможешь ?
Мой водой до-талого. Ато намоешь так, что радиатор менять придется.
Если не понятно - покупай спецпромывку или Колой мой. 4 двухлитровых Колы хватит.
алекс спб
Всем привет
Опять походу бахнула прокладка гбц
2 года и 50ккм прожила

Симптомы- на холостых печка холодная, на оборотах тепло
При перегазовках за тросик в бачок идут пузыри
Тосол на горячей упал до мин, он и раньше падал месяца 3 подливал, но тут резко хоп и все, 20 мин езды
А все началось с того, что я в -35 завел 16ря
С КПП выдавило масло наверх, пол-литра наверно, весь верх КПП залит
Ну и тут привет мотор передал

Стою в области в гостях за 150 км от дома
Обзванивал днем все сервисы
За замену прокладки с шлифовкой гбц хотят от 16 до 25т
Только за работу
Очередь самая ранняя, записался на 11е
Как сказали в сервисе, а чо ты хотел, таких как ты, с пробитой прокладкой гбц в эти морозы, у меня уже несколько клиентов

На улице щас -32
Придется платить
Поршеньковский
алекс спб писал(а):

С КПП выдавило масло наверх, пол-литра наверно, весь верх КПП залит
Ну и тут привет мотор передал


КПП в данном контексте это что у нас? -

Не улавливаю, как пробитая ПГБ корелируется с маслом?

Не совсем понимаю про мороз? - На моей памяти при запуске ГАЗ-53 с помощью эфира в воздухан был эпизод. Но там, как бэ объяснимо, блок люминиевый, после детонации шпильки по резьбе отъехали.
Но чтобы на чугунном блоке запуск в морозы был чреват, не представляю физику процесса? - может головка была изначально ведёная после ещё первого эпизода.
алекс спб
Поршеньковский писал(а):

как пробитая ПГБ корелируется с маслом


Мороз таков, что 75-90 стало солидолом
Просто попутно
алекс спб
В общем, -30
Завел, утром дополз
Оставил, вечером забрал
Прокладку крутил в руках, паронит у 1 и 4 Горшков тупо сгнил почти до колец стальных Горшков, стали огромные дыры
Куда он сам делся, хз

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

От внешних краев блока к кольцам сгнил, между поршнями все ок
А наружу не текло, тупо простреливало газами в рубашку
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы