Страница 1 из 1
serge09/69
Поиск результатов не дал, пришлось заводить тему... Короче, дело такое: После часа работы двигателя на ХХ начинает подмигивать лампочка давления, загорается где-то на 650-700 оборотах. Если через 30 минут работы проверить - загорается на 450-480 об/мин Движок прогревается где-то за 10-15 минут, через 30 минут - до включения карлсона. Масло не жрет, в кастрюле чисто, компрессия - 11.0 - 11.1 во всех горшках. Началось вообще ни с чего. Где копать?
Skydive
А масло какое?
serge09/69
Skydive(21083_16V) писал(а):

А масло какое?


Масло mannol molibden 10w40
Ven
Проверь редукционный клапан на маслонасосе.
vseravno
масло давно меняли? Может масло "левое"? Для начала поменяйте масло (с промывкой двигателя) и фильтр. Так происходит обычно при плохом или жидком масле на не молодом двигателе, но если масло жидкое то может и на новом так быть. Виной тому прежде всего изношенный масляный насос, но может быть хотя и реже и на стрых двигателях обычно, негерметичности каналов изношеность механизмов и давление падает, короче на старом движке всего понемногу набирается и такое происходит. Но я думаю всеже сначала с масла начать надо и фильтров, потом в насос лезть если не поможет.
Andrey08
У меня была такая вещь только на Волге, что мембрана в бензонасосе износилась и в общем через бензонасос в двигло бензин гнало, причем очень сильно, он стал очень жидки и лампочка так-же загаралась. Проверить очень просто, понюхай щуп с маслом, если есть запах бензина, то рой в этом напрявлении. Когда я менял это масло, оно просто вылилось как вода, я аж офигел немного от этого зрелища Smile. И еще зачем такие низкие обороты порядка 500 об/мин, вроде как нормальные холостые находятся в районе 950-1000 об/мин.
Michail_09
Если пробег большой, то наиболее вероятные причины в износе деталей масляного насоса, его клапана и шеек коленвала. Некоторое время ездить можно, но желательно залить более вязкое масло.
Возможны и другие причины, например деформрованная в районе маслоприемника крышка картера и прочее, что препятствует нармальному забору масла в насос. Но при этом скорее всего будет масляное голодание на повышенных оборотах.
serge09/69
Отвечаю по порядку: Масло прошло 4500 км, двигатель - 75500, лишних стуков в двигателе нет, мембрану бензонасоса проверил - не течет. Обороты ХХ выставлены на 800-850, просто при сбросе газа они падают до 680-730, потом (через 2-3 секунды) восстанавливаются, однако этого хватает, чтобы мигнула лампочка. Раньше такого не было, поэтому решил проверить, когда загорается, отсюда и обороты в районе 500 Very Happy Сейчас оно как-то нестабильно - то горит, то нет... Может, правда клапан? Кстати, чтобы с ним что-то делать, насос снимать обязательно?
Ven
Цитата:

Кстати, чтобы с ним что-то делать, насос снимать обязательно?


Насос снимать не надо, клапан доступен если снять кожух грм.
На восьмёрке я его правда не снимал, но когда у меня была пятёрка был похожий случай, стала при прогреве загораться лаипочка давления масла, а получилось следующее: кусочек металической стружки попал случайно в картер, а зимой масло густое и его излишки выдавливаются через редукционный клапан, это необходимо чтобы излишнее давление не разорвало масляный фильтр, так вот в момент прогрева этот кусочек попал под редукционный клапан и после прогрева давление масла уходило через эту брешь.
Вот такая история. Проверь чистоту рабочей поверхности редукционного клапана.
Удачи.
P.S. Обороты 450-480 это мало.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы