Страница 1 из 2
shurik01
Друзья, ну в чём же может быть причина. Решил создать отдельную тему. Авто ВАЗ 21103 1.5. При резком открытии дросселя наблюдается провал и тут же проседают холостые. Это видно на ролике который я записал. Двигатель как бы захлебывается. Если медленно то все нормально. ДВИГАТЕЛЬ ТАК РАБОТАЛ ВСЕГДА С МОМЕНТА ВЫЕЗДА ИЗ САЛОНА. Где то заводской брак сидит, что то тормозит впрыск что ли. Я принаровился ездить с этим косяком. Но сейчас за руль села жена, а вот у неё проблемы, глохнет на подъёмах. Учимся использовать ручник предварительно раскрутив двигатель. Кроме этого провала и дерганий на малом газу претензий нет. Тяга хорошая, заводится нормально. Диагностику проводил в разных местах и все подтверждали, что все работает, все исправно. Ну не менять же подряд все дачики. Я и так уже денег отдал на поиск этой неисправности: 4 диагностики в разных автосервисах по 500 руб. и перепрошивка котроллера по совету друзей 2500 руб..
http://youtu.be/lRt2470z1tY
Dinov
перепрошивка котроллера по совету друзей 2500 руб..
http://youtu.be/lRt2470z1tY[/quote]

друзья вообще ребята.

сорри за оффтоп.
Project 51
ДПДЗ как поживает? И это не показатель, что ты так резко дергаешь приводом. Можно еще быстрее, тогда двигатель вообще не поймет что произошло no_no
Upitep
shurik01
Project 51 писал(а):

ДПДЗ как поживает? И это не показатель, что ты так резко дергаешь приводом. Можно еще быстрее, тогда двигатель вообще не поймет что произошло no_no


Я тоже подумал первым делом на ДПДЗ и поменял его. Ничего не изменилось. Я пробовал также дергать на другой аналогичной машине, задержка есть, но намного меньшая и обороты не проседают. Дали прокатьться, намного комфортнее ехать.
skripun
какие мозги стоят??? мылся дроссель??? мылись ли форсы, и вообще что то как то странно работает 120тый.
shurik01
skripun писал(а):

какие мозги стоят??? мылся дроссель??? мылись ли форсы, и вообще что то как то странно работает 120тый.


Мозги Bosch M1.5.4. Не мылось не ДУ не форсы. Пробег у машины всего 20 тыс. км. В прошлом эксплуатировалась редко. И данная проблема была уже сразу на новом авто.
skripun
shurik01 писал(а):


Мозги Bosch M1.5.4. Не мылось не ДУ не форсы. Пробег у машины всего 20 тыс. км. В прошлом эксплуатировалась редко.



дак мотор еще раскрытсо не успел Smile, шутка.

Посмотри метки ГРМ!!!! а лучше выстави ровно, помой дроссельный узел. и найди мозги ителма 5.1, либо январь 5.1 если неошибаюсь подойдут точно может кто еще че подскажет, и покатайся.

фильтр топливный воздушный.

Может дмрв???
Project 51
skripun
Много чего может еще. Только тут что-то одно. Он говорит, что сновья так было. Значит временные издержки деталей и датчиков можно отбросить... Тут либо мозги изначально, либо брак чего-то, но брак тоже отбрасываем, т.к. сервисмены сказали, что все ок. Остается мозг. Подкинь с другой машины и все станет ясно.
Duovit
меняй свечи и провода, у тебя не обороты просаживаюся, а двигатель троит, даже двоит Smile при резком газе
skripun
я не удевлюсь метки никто и не смотрел, и никто не смотрел в гофру дросселя и топливный фильтр.
x-soft
блиааа =( не мешайте машине работать, нормально всё !!!
-Viewer-
shurik01 писал(а):

При резком открытии дросселя наблюдается провал и тут же проседают холостые.


Была похожая история. Если резко и сильно "топнуть" - захлёбывался, если топнуть пару-тройку раз - глох. Ездить это особо не мешало, поэтому ездил я себе и ездил. В процессе меняя датчики, свечки, провода и даже прокладку ГБЦ Smile.
Глюк полностью победился только перепрошивкой.

Поэтому совет следующий: найди другой мозг (лучше всего - с машины где всё нормально) и прокатись с ним. Если глюк пропадёт - перешивай свой. Ничего не поменяется - придётся копать дальше.
kotmu
shurik01 писал(а):

Мозги Bosch M1.5.4.


у меня такой-же мозг. сначала все было о.к. где-то со 100 ткм началось
-Viewer- писал(а):

Если резко и сильно "топнуть" - захлёбывался, если топнуть пару-тройку раз - глох. Ездить это особо не мешало, поэтому ездил я себе и ездил. В процессе меняя датчики, свечки, провода и даже прокладку ГБЦ


потом поменял форсы, свечи, ВВ и МЗ - более менее...
Думаю - глюк мозгов - сохнут емкости от впемени. Параметры уходят.
-Viewer- писал(а):

найди другой мозг (лучше всего - с машины где всё нормально) и прокатись с ним.


вроде ДД особенный - не каждый мозг запросто встанет.
-Viewer-
kotmu писал(а):

Думаю - глюк мозгов - сохнут емкости от впемени. Параметры уходят.


Вряд ли. Скорее всего природа глюка другая. Может контакт "массы" за эти 100 тыщ подразболтался/подокислился - и превед, можно хоть весь движок заменить, а глюк останется. Или ВУТ выдает в движок порцию воздуха больше положенного. Казалось бы мелочь, а поиск этого косяка крови попить может - караул Smile.

kotmu писал(а):

вроде ДД особенный - не каждый мозг запросто встанет.


"Борщи" есть и 1.5.4N, с широкополосными ДД. Автор темы, к сожалению, год машины не озвучил. А в 2004-м году 100% резонансных ДД не ставили. У меня 2002-го - там уже "нормальный" ДД.
Ну и, ясное дело, прежде чем менять мозг на другой нужно понимать, что "донор" должен быть от точно такой же машины. Я думал что это по-умолчанию понятно должно быть Smile
skostya
Звенит сильно, может со шкивом что?
Ledokol 12
это лечится прошивкой, пусть ставит нормальную и судя по чистоте под капотом там может быть где-то разъём грязный. как видно воздух попал а бенза нет посмотри разъём дпкв. короче копай в сторону зажигания.
Ledokol 12
а ты педаль ногой так резко сможешь нажать?
kotmu
-Viewer- писал(а):

Вряд ли. Скорее всего природа глюка другая. Может контакт "массы" за эти 100 тыщ подразболтался/подокислился - и превед, можно хоть весь движок заменить, а глюк останется.


по крайней мере - диагносты ничего не находят..
в тырнете уже многие мыслят, что ЭБУ дохнут...
массы и вообще проводку недавно перемерял... у меня даже отклонения БК показаний по напряжению на АКБ сейчас нет..
-Viewer-
kotmu писал(а):

диагносты ничего не находят..


Ну это ж не показатель, что всё исправно Smile

Вот к примеру взял я как-то комплект свечек (бошплатинумов). Поставил, некоторое время покатался. Чую - "что-то не то". Выкручиваю. У одной свечки считай к.з. электродов Smile, боковой загнулся и зазор там был дай бог 0,1. Ладно, пошёл взял НЖК. Некоторое время поездил и опять "что-то не то". Выкручиваю... Электроды на месте, зато 2 свечки неплохо так "пробздело" между железкой и фарфором. Сейчас опять Боши, вроде пока всё в норме.
Другой случай. Стал замечать, что "с низов" (совсем с низов, в диапазоне 800-1400) дерготня небольшая. Полез ковыряться, часа 3 лазил. Нашёл - одна из резинок-соединялок ресивера лопнула.
Ещё случай. Были у меня "толстые" форсунки. Бывало сдёрнешь трубку с РДТ - глохнет (на холостом). А спустя какое-то время глохнуть перестало. Прицепил манометр - 2,7. Без шланга - 2,9. Пошёл купил другой РДТ. Часа 2 мучался ставил. Стало заводится после "получасовой" прокрутки. Ставлю манометр - 1,5. Без вакуума 2,0. Вернул старый РДТ, хорошо хоть новый в магазине забрали без поноса. Полез как-то почистить форсунки - вытаскиваю, а в них куски красной резины от колец (кто меня дурака дёрнул эти кольца менять?). Купил новые форсы "тонкие". Еле поставил (у них носики чуть другие). Но зато поехало ощутимо лучше и при сдёргиании вакуума с РДТ опять глохнуть начало.
Взял недавно провода. Вроде заводские, сопротивление терпимое. При резком газе свыше 50% дросселя - рывочек. А на газу если - то обратный хлопок. 650 р. выкинутые на ветер ghr

К чему я это всё. А к тому, что если прицепить диагностику и глянуть параметры работы, то всё отлично. У меня, правда, система без ДК, что осложняет диагностику "через шнурок", но тем не менее. Поэтому если хочешь разобраться - надо либо самому вникать в устройство и долго и упорно ковыряться, либо искать "дотошных" и толковых диагностов, но денег там возьмут тоже далеко не тыщу рэ.
Ledokol 12
я же говорю что это неполадки с зажиганием у самого так было, был хреновый контакт у дпкв, поменял сам разъём. но у автора сам шкив гены мог прокрутиться.
Vermilion
плохие диагносты где вы были... при тапке в пол наверняка половина параметров уходит не в те степи... можно было бы и отследить не верные показатели...

если воздуха много было бы а топлива мало, то по датчику кислорода можно было это увидеть, да и чем вылетел бы...

если дпкв не видит при резком газе обороты, то опять же воздуха достаточно, а топлива будет меньше( даже скорее всего открытие форсунок будет меньше чем положено)

дк есть или нет?

тут либо форсунки льют либо бензонасос (сеточка, топливный фильтр) + воздушный... график бы параметров во время провалов бы увидеть...я бы поточнее сказал что мешает...
Ledokol 12
тут бензин поступает, а вот форсунки открываются не во время. значит шкив. неверю я в эти фильтра, забитый фильтр сразу можно рывками и пинками под жопу определить. а тут провал! просто не вовремя приходит сигнал. автор посмотри на какой зуб стоит дпкв. а ну да, с салона ему наверно с грязными фильтрами машину продали.
Vermilion
Ledokol 12 писал(а):

тут бензин поступает, а вот форсунки открываются не во время. значит шкив. неверю я в эти фильтра, забитый фильтр сразу можно рывками и пинками под жопу определить. а тут провал! просто не вовремя приходит сигнал. автор посмотри на какой зуб стоит дпкв. а ну да, с салона ему наверно с грязными фильтрами машину продали.


твоя теория тоже имеет место быть...никто не спорит... но он достаточно резко нажимал на газ и все было нормально, а вот как он нажимал до упора резко это несомненно не рабочая ситуация... и почему то после резкого нажатия он легонько нажал и чуть не заглохла... твоя теория немножко не вяжется...хотя время покажет
ГЫ-ГЫ
Автор, метки и шкив судя по хх у тебя на месте, подмени дмрв, поменряй давление в рампе и разберись с тарахтящими гидриками Smile мое имхо, проблема не вв, а с топливом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы