Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
В мороз на холодную плохо заводится.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> В мороз на холодную плохо заводится. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lev5495



На форуме 6 лет
Сообщения: 39
Откуда: Башкирия
Авто: Ваз 21120, 1.5, 16кл, 2004г.в, Эбу VS5.1, ГБО BRC 4покаления
Сообщение Добавлено: 04 Января 2012 11:51
Ответить с цитатой

Вот такое у меня случилось:
Вчера на улице было -14, выхожу из дома начинаю заводить маслает движок отлично так как стоит автономный подогреватель Вебасто, и этим утром она стояла на подогреве. Вообщем движок крутит, завелся сразу и сразу заглох, после 4-5 таких попыток вспышки пропали вообще. (Видимо свечи залило) Покрутил движок с полностью выжатой педалью газа и отпускал педаль газа (держал примерно на середине хода) она завелась, держу педаль машина работает отпускаю глохнет, заглохла завожу заново завелась сразу, работает отлично без педали газа.

На горячую заводится с пол оборота.
Сегодня утром у нас -21, подогрев подогрел движок до 31градуса, завожу движок крутит а вспышек нет вообще и педаль газа нажимал без разницы вообщем раз 7 крутил точно потом еле завелась.

Вот и голову ломаю вчера были вспышки но датчик видимо дроссельную заслонку не держал, а сегодня тогда что было?

Выручайте!!! Кто что думает по поводу этих двух дней???
Вернуться к началу
Lev5495 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 04 Января 2012 14:28
Ответить с цитатой

Lev5495 писал(а):
Сегодня утром у нас -21

наплевать, ведь
Lev5495 писал(а):
подогрев подогрел движок до 31градуса

но, учитывая, что
Lev5495 писал(а):
завожу движок крутит а вспышек нет вообще

если проверял и нет искры - попробуй поставить другой МЗ.

а вообще явно в машине есть трабла - дело не в минусовой Т*.

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lev5495



На форуме 6 лет
Сообщения: 39
Откуда: Башкирия
Авто: Ваз 21120, 1.5, 16кл, 2004г.в, Эбу VS5.1, ГБО BRC 4покаления
Сообщение Добавлено: 04 Января 2012 15:23
Ответить с цитатой

kotmu писал(а):
Lev5495 писал(а):
Сегодня утром у нас -21

наплевать, ведь
Lev5495 писал(а):
подогрев подогрел движок до 31градуса

но, учитывая, что
Lev5495 писал(а):
завожу движок крутит а вспышек нет вообще

если проверял и нет искры - попробуй поставить другой МЗ.

а вообще явно в машине есть трабла - дело не в минусовой Т*.



А скажите МЗ это как расшифровывается?
Вернуться к началу
Lev5495 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ванек89



На форуме 7 лет
Сообщения: 326
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21102, 1,5Li 8 кл., 2003 г. => Mitsubishi Lancer 9 1.6 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Января 2012 15:25
Ответить с цитатой

Lev5495
Модуль Зажигания.
Вернуться к началу
Ванек89 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
salgal



На форуме 7 лет
Сообщения: 2261
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: ваз21102 2002г январь 5.1.1
Сообщение Добавлено: 04 Января 2012 22:31
Ответить с цитатой

Lev5495 писал(а):
, подогрев подогрел движок до 31градуса

Скорее не хватка подачи топлива,я тоже заметил когда подогреваешь до такой температуры ,как-бы ни рыба ни мясо только тосола 30 градусов!!!!! а не движка и масла они все-таки холодные, иногда заводиться хуже чем я бы вообще не подогревал, у тебя тоже самое подтверждается
Цитата:
Вообщем движок крутит, завелся сразу и сразу заглох
Столько сколько эбу по показаниям датчика температуры ОЖ выдало топливной смеси не хватило для того чтоб двигатель мог войти в рабочий режим с первого запуска-двигатель не был готов.В таком случае я заводил с подгазовкой -как только начинало схватывать ловил вспышку педалью,и заводил.С тех пор или прогреваю нормально если ниже 20-25-или если тороплюсь вообще не грею,схватывает сразу.
_________________
salgal
Вернуться к началу
salgal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lev5495



На форуме 6 лет
Сообщения: 39
Откуда: Башкирия
Авто: Ваз 21120, 1.5, 16кл, 2004г.в, Эбу VS5.1, ГБО BRC 4покаления
Сообщение Добавлено: 04 Января 2012 23:07
Ответить с цитатой

salgal писал(а):
Lev5495 писал(а):
, подогрев подогрел движок до 31градуса

Скорее не хватка подачи топлива,я тоже заметил когда подогреваешь до такой температуры ,как-бы ни рыба ни мясо только тосола 30 градусов!!!!! а не движка и масла они все-таки холодные, иногда заводиться хуже чем я бы вообще не подогревал, у тебя тоже самое подтверждается
Цитата:
Вообщем движок крутит, завелся сразу и сразу заглох
Столько сколько эбу по показаниям датчика температуры ОЖ выдало топливной смеси не хватило для того чтоб двигатель мог войти в рабочий режим с первого запуска-двигатель не был готов.В таком случае я заводил с подгазовкой -как только начинало схватывать ловил вспышку педалью,и заводил.С тех пор или прогреваю нормально если ниже 20-25-или если тороплюсь вообще не грею,схватывает сразу.


В прошлом году также все прогревал и все было в шоколаде, заводилась с пол оборота и не глохла. А вот последние 2 дня чет начала мозг клепать. Значит какой то косяк все таки появился.
Вернуться к началу
Lev5495 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
salgal



На форуме 7 лет
Сообщения: 2261
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: ваз21102 2002г январь 5.1.1
Сообщение Добавлено: 04 Января 2012 23:12
Ответить с цитатой

Lev5495 писал(а):
А вот последние 2 дня чет начала мозг клепать. Значит какой то косяк все таки появился.
Да фиг знает может и игла подлипает(смола) в РХХ-да на свечи смотрел?
Я про смесь предположил потому-что было так прогрел мало совсем 20-25 гр -прокрутил 1 раз схватило не завелась специально больше не крутил,выхожу выкручиваю свечи - сухие!!! Заводил с подгазовкой.Если прогреваю нормально таких проблем нет,или вообще не грею тоже заводится но сам понимаешь на прогрев бензин деньги стоит, да и теплый воздух сразу идет в лицо,поэтому грею.Вебасто у меня нет но подогревателя хватает .А так на свечи посмотри.Профилактику ДУ летом делал?Я летом снимал уже не в первый раз,так чисто на первый взгляд,а вот в отверстии РХХ обычно смола скапливается там где игла входит она за ночь подзастывает,густеет,вот и не хватает для хх.

_________________
salgal
Вернуться к началу
salgal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 05 Января 2012 00:11
Ответить с цитатой

по-любому - подогретый движок до 31 градуса уже минусовым не будет. должен заводить пучком. думаю - есть проблема.
_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lev5495



На форуме 6 лет
Сообщения: 39
Откуда: Башкирия
Авто: Ваз 21120, 1.5, 16кл, 2004г.в, Эбу VS5.1, ГБО BRC 4покаления
Сообщение Добавлено: 05 Января 2012 07:07
Ответить с цитатой

salgal писал(а):
Lev5495 писал(а):
А вот последние 2 дня чет начала мозг клепать. Значит какой то косяк все таки появился.
Да фиг знает может и игла подлипает(смола) в РХХ-да на свечи смотрел?
Я про смесь предположил потому-что было так прогрел мало совсем 20-25 гр -прокрутил 1 раз схватило не завелась специально больше не крутил,выхожу выкручиваю свечи - сухие!!! Заводил с подгазовкой.Если прогреваю нормально таких проблем нет,или вообще не грею тоже заводится но сам понимаешь на прогрев бензин деньги стоит, да и теплый воздух сразу идет в лицо,поэтому грею.Вебасто у меня нет но подогревателя хватает .А так на свечи посмотри.Профилактику ДУ летом делал?Я летом снимал уже не в первый раз,так чисто на первый взгляд,а вот в отверстии РХХ обычно смола скапливается там где игла входит она за ночь подзастывает,густеет,вот и не хватает для хх.


Рхх поставил другой (рабочий на 100% катался всегда в машине на всякий) но увы машина ведет себя все также. Свечи не смотрел сегодня гляну если время будет. Профилактики ДУ тоже не было не хотелось лезть в рабочий агрегат боялся навредить чисткой. (Был на практике случай у бати, когда он купил 99ю после москвича 412, и решил почистить карбюратор почистил собрал, думал лучше будет и машина стала клячей, после этой чистки она вообще разгон набирала тяжело, а до чистки была огонь ) вот и я нестал чистить пока все было замечательно.
Вернуться к началу
Lev5495 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
heify



На форуме 8 лет
Сообщения: 228
Откуда: УФА
Авто: 21099, 2114, ниссан санни, 2112
Сообщение Добавлено: 05 Января 2012 07:41
Ответить с цитатой

дтож. неправильную температуру мозгам дает.
_________________
ваз 2112 1.5 16v 2004г
Вернуться к началу
heify сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
salgal



На форуме 7 лет
Сообщения: 2261
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: ваз21102 2002г январь 5.1.1
Сообщение Добавлено: 05 Января 2012 09:34
Ответить с цитатой

Lev5495 писал(а):
Профилактики ДУ тоже не было не хотелось лезть в рабочий агрегат боялся навредить чисткой. (Был на практике случай у бати, когда он купил 99ю после москвича 412, и решил почистить карбюратор почистил

ДУ это не карбюратор- поверь там навредить невозможно смело снимаешь и все отверстия которые видишь продуваешь жидк.для чистки карба ,проблема там одна (если конечно проблема)-это прокладка которой или уже нет,или не будет,у меня теперь герметик в продаже не нашел .Конечно ДУ это как банальный уже вариант из десятка ....А так это и искрообразование-ВВ.МЗ.Свечи.Смесь топливо-воздух РХХ,ДМРВ,РДТ.дпдз, да сам бензин,или вода в баке .Ну и параметры по компу посмотреть бы не мешало.Так по цепочке разными методами и подручными средствами выискиваем проблему чтоб устранить ее(во всяком случае я так делаю).

_________________
salgal
Вернуться к началу
salgal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lev5495



На форуме 6 лет
Сообщения: 39
Откуда: Башкирия
Авто: Ваз 21120, 1.5, 16кл, 2004г.в, Эбу VS5.1, ГБО BRC 4покаления
Сообщение Добавлено: 05 Января 2012 19:20
Ответить с цитатой

Почистил сегодня ДУ, благо на улице было всего -7 чистил на улице. Разницы покачто незаметил, где РХХ стоит там был очень грязный.
Вернуться к началу
Lev5495 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 05 Января 2012 19:54
Ответить с цитатой

Lev5495 писал(а):
где РХХ стоит там был очень грязный.

самое главное прочистить тонкий канал.

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vermilion



На форуме 5 лет
Сообщения: 869
Откуда: Ступино
Авто: Ваз 21103 - 1.5 16v январь 5.1 ---> Ваз 2115 2007г. - январь 7.2 ледокол --->> Приора хетчбек 1.6 16кл.
Сообщение Добавлено: 06 Января 2012 00:57
Ответить с цитатой

Lev5495 писал(а):
Почистил сегодня ДУ, благо на улице было всего -7 чистил на улице. Разницы покачто незаметил, где РХХ стоит там был очень грязный.


попробуй перед запуском снять разъем с датчика массового разъема воздуха - мне помогало(у меня трабл был примерно такой же - заводилась и глохла и иногда без газа не начинала работать)

а если уж не поможет смотри на дтож и можно свечи взять более горячии- 14 калильности...

_________________
Ни что в мире не постоянно ) Каждый имеет право на свою ветку на дереве
Вернуться к началу
Vermilion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lev5495



На форуме 6 лет
Сообщения: 39
Откуда: Башкирия
Авто: Ваз 21120, 1.5, 16кл, 2004г.в, Эбу VS5.1, ГБО BRC 4покаления
Сообщение Добавлено: 06 Января 2012 07:06
Ответить с цитатой

Vermilion писал(а):
Lev5495 писал(а):
Почистил сегодня ДУ, благо на улице было всего -7 чистил на улице. Разницы покачто незаметил, где РХХ стоит там был очень грязный.


попробуй перед запуском снять разъем с датчика массового разъема воздуха - мне помогало(у меня трабл был примерно такой же - заводилась и глохла и иногда без газа не начинала работать)

а если уж не поможет смотри на дтож и можно свечи взять более горячии- 14 калильности...


А свечи более горячие это какие?
А дтож где стоит подскажите плизз, и какой марки лучше взять дтож?
Вернуться к началу
Lev5495 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чайник55



На форуме 5 лет
Сообщения: 415
Откуда: Сибирь, ХМАО
Авто: SsangYong Kyron 2,3MT
Сообщение Добавлено: 06 Января 2012 07:38
Ответить с цитатой

Сегодня у нас -24, вчера было около -15, машина более суток простояла на улице, сегодня пробую заводить - ни в какую, аккумулятор нормальный, стартер крутит, но вал проворачивается очень медленно. Попыток 5 сделал и отставил, буду ждать потепления, на послезавтра -8 обещают.
В чем причина? Я так понял, что масло загустело. Масло Shell 5W-40.
Вернуться к началу
Чайник55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vermilion



На форуме 5 лет
Сообщения: 869
Откуда: Ступино
Авто: Ваз 21103 - 1.5 16v январь 5.1 ---> Ваз 2115 2007г. - январь 7.2 ледокол --->> Приора хетчбек 1.6 16кл.
Сообщение Добавлено: 06 Января 2012 07:41
Ответить с цитатой

Lev5495 писал(а):
Vermilion писал(а):
Lev5495 писал(а):
Почистил сегодня ДУ, благо на улице было всего -7 чистил на улице. Разницы покачто незаметил, где РХХ стоит там был очень грязный.


попробуй перед запуском снять разъем с датчика массового разъема воздуха - мне помогало(у меня трабл был примерно такой же - заводилась и глохла и иногда без газа не начинала работать)

а если уж не поможет смотри на дтож и можно свечи взять более горячии- 14 калильности...


А свечи более горячие это какие?
А дтож где стоит подскажите плизз, и какой марки лучше взять дтож?

ау14дврм (http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=228196

дтож такой же брать и находится он на термостате, отворачивать лучше на холодную, отвернул - заткни пальцем щель, посмотри на него и купи такой же, на нем маркировка есть...вытащи палец и суй туда его, закрути чтоб не текло и иди в магазин... можешь подставить бутылку под термостат, если жалко 200 грамм...

_________________
Ни что в мире не постоянно ) Каждый имеет право на свою ветку на дереве
Вернуться к началу
Vermilion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lev5495



На форуме 6 лет
Сообщения: 39
Откуда: Башкирия
Авто: Ваз 21120, 1.5, 16кл, 2004г.в, Эбу VS5.1, ГБО BRC 4покаления
Сообщение Добавлено: 06 Января 2012 16:01
Ответить с цитатой

Выкрутил сегодня свечи, нагар черноватый на всех одинаковый,
А на 2 и 3 цилиндре свечи были в масле выше резьбы.
Закрутил сегодня новые свечки BOSCH SUPER-4, 4 электродные поглядим как они себя покажут.
Вернуться к началу
Lev5495 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vermilion



На форуме 5 лет
Сообщения: 869
Откуда: Ступино
Авто: Ваз 21103 - 1.5 16v январь 5.1 ---> Ваз 2115 2007г. - январь 7.2 ледокол --->> Приора хетчбек 1.6 16кл.
Сообщение Добавлено: 06 Января 2012 17:27
Ответить с цитатой

Lev5495 писал(а):
Выкрутил сегодня свечи, нагар черноватый на всех одинаковый,
А на 2 и 3 цилиндре свечи были в масле выше резьбы.
Закрутил сегодня новые свечки BOSCH SUPER-4, 4 электродные поглядим как они себя покажут.

дороже не значит лучше... я считаю лучше подешевле но почаще

чем подороже и не факт что редко...

_________________
Ни что в мире не постоянно ) Каждый имеет право на свою ветку на дереве
Вернуться к началу
Vermilion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lev5495



На форуме 6 лет
Сообщения: 39
Откуда: Башкирия
Авто: Ваз 21120, 1.5, 16кл, 2004г.в, Эбу VS5.1, ГБО BRC 4покаления
Сообщение Добавлено: 08 Января 2012 19:19
Ответить с цитатой

Сегодня у нас было на улице -12, попробовал завести без прогрева все ок первый раз один вжик чтоб провернуть холодное масло а с второй попытки сразу завелась с пол оборота. Без прогрева минусов 3: большое потребление при прогреве топлива, и холодно в машине пока прогревается, и жалко движок при заводки на холодную.

Походу подтверждаются слова salgal что на прогретую не хватает топлива,
блин но мне надает покоя раньше же все было ок и топлива хватало же, и заводилась с пол оборота.
Вернуться к началу
Lev5495 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lev5495



На форуме 6 лет
Сообщения: 39
Откуда: Башкирия
Авто: Ваз 21120, 1.5, 16кл, 2004г.в, Эбу VS5.1, ГБО BRC 4покаления
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2012 20:26
Ответить с цитатой

Доброе время суток, тему можно закрывать.
причина обнаружена.
С утра на холодную или на прогретую подогревателем очень долго маслала и без добавления газа вообще не заводилась, достало просто.
Решил поменять РДТ, фильтр топливный стоит внизу возле бака, и сеточку в баке. Фильтр и сеточку менял 9тыс назад. РДТ и фильтр поменял нормально без видимых тому повреждений и засоренности. А вот сеточка: когда я вытащил насос обнаружил сетку коричневого цвета так еще и малясь забитую мусором, эта сеточка стояла во льду, то есть сеточка стоит в пластмассовой чеплашке так когда я достал эту чеплашку там был лед с сантиметра полтора толщиной, отковырял лед и выкинул. заменил сетку на новую.
Теперь машинка обрела новые силы, и заводится с пол оборота утром на холодной или на прогретой подогревом без разницы.

Спасибо всем кто помогал.
Вернуться к началу
Lev5495 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы