Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
глохнет при переключении на нетралку

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> глохнет при переключении на нетралку вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
олег1975



На форуме 4 года
Сообщения: 4
Откуда: украина
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 04 Января 2012 19:14
Ответить с цитатой

народ помогите,не могу найти проблему.заводится хорошо и на холодную и на горячую,ХХ держит нормально звук двигателя ровный. итак проблема-как только стоит проехать долго на 4 или 5 передачи,а потом скинув на нетралку без нажатия на тормоз машина глохнет загорается табло стоп,масло акум.остановившись тутже завожусь нормально.панель низкая тах.нет .из недавно сделоного_карб полное то,новый генератор,монт.блок заменен на новый,коммутатор новый,блок управл,датчиком ХХ-новый,датчик ХХ купил но еще не поставил.посоветуйте что может быть?темы смотрел но ничего похошего не нашол.
Вернуться к началу
олег1975 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
олег1975



На форуме 4 года
Сообщения: 4
Откуда: украина
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 04 Января 2012 19:22
Ответить с цитатой

датчик ХХ поставил сегодня особых изменений не увидил.еще заметел перед тем как заглохнуть вольтметр резко падает в крастную зону,с вкл.фарами и печкой глохнеш сразу а без них редко.поставил в генератор доп.диод напряжение повысилось,стало чуть лутьше но все равно чтото не так.
Вернуться к началу
олег1975 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MIK64



На форуме 5 лет
Сообщения: 4385
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Сообщение Добавлено: 04 Января 2012 19:26
Ответить с цитатой

напрежение мерил?
Вернуться к началу
MIK64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30081
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 04 Января 2012 19:28
Ответить с цитатой

олег1975 писал(а):
датчик ХХ поставил сегодня

Нет такого датчика в карбюраторных.
Видимо имеешь в виду Электро Магнитный Клапан холостого хода?

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Рома 479 07 ВВ



На форуме 5 лет
Сообщения: 94
Откуда: UA
Авто: 21096, 1.3 карб. 1990 р.в., НП-Деу Ланос, SE 1.5 гур., конд. 2007
Сообщение Добавлено: 04 Января 2012 19:41
Ответить с цитатой

олег1975 писал(а):
машина глохнет загорается табло стоп,масло акум.остановившись тутже завожусь нормально.панель низкая тах.нет

карбюратор надо настраивать
таже беда особенно на холодную когда включено: ближний, туманки, магнитола, обогрев заднего, печка, - чуток вытянул подсос - нормально,

_________________
Вернуться к началу
Рома 479 07 ВВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MIK64



На форуме 5 лет
Сообщения: 4385
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Сообщение Добавлено: 04 Января 2012 19:43
Ответить с цитатой

олег1975 писал(а):
заметел перед тем как заглохнуть вольтметр резко падает в крастную зону,

меня вот это интересует.......если все норм то карбюр полюбак...
Вернуться к началу
MIK64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30081
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 04 Января 2012 19:46
Ответить с цитатой

MIK64 писал(а):
олег1975 писал(а):
заметел перед тем как заглохнуть вольтметр резко падает в крастную зону,

меня вот это интересует..

Так на карбюраторных с генератором 37.3701 при включенных энергопотребителях так и будет.
СтОит оборотам упасть ниже 650-700,как вольтметр показывает снижение напряжения.
Слабоват гена на ХХ.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
evgen 44



На форуме 5 лет
Сообщения: 87
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 21099 1998 карб снежн-бел 202
Сообщение Добавлено: 05 Января 2012 01:04
Ответить с цитатой

Возникла такая же трабла - глохнет на холостых при полностью закрытой заслонке при окончании прогрева и при движении, когда на нейтраль и газу не даешь. Почему то совпало с заправкой говенным бензином. Покурил форум. supercool Подумал. supercool Решил пока в шайтан-устройство (карб) не соваться. Выкатал левый бенз, заправился с постоянной свой заправки. Так же проверил работу электромагнитного клапана - несколько раз пощелкал им не выкручивая и зачистил контакт (оказался чрезмерно окисленным - исходя из данных форума это основная причина). Днем поезжу, отпишусь.
_________________
Реалист - без разницы стакан наполовину пуст или полон - главное, что в нем!
Вернуться к началу
evgen 44 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MIK64



На форуме 5 лет
Сообщения: 4385
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Сообщение Добавлено: 05 Января 2012 01:06
Ответить с цитатой

evgen 44 писал(а):
Днем поезжу, отпишусь.

ждем Smile
Вернуться к началу
MIK64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай 23



На форуме 5 лет
Сообщения: 30
Откуда: Краснодарский кр.
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 05 Января 2012 01:20
Ответить с цитатой

Стоило бы посмотреть состояние проводка и его контакта , который замыкается на массу при закрытой заслонке. Он нужен для управления эпхх . (черный проводок с разъемом).
Вернуться к началу
Николай 23 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evgen 44



На форуме 5 лет
Сообщения: 87
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 21099 1998 карб снежн-бел 202
Сообщение Добавлено: 05 Января 2012 17:46
Ответить с цитатой

Николай 23 писал(а):
посмотреть состояние проводка и его контакта

Этот зачистил тоже.
После сегодняшней поездки неисправность не наблюдал. dns4
Холостой ход работал устойчиво при остановках на перекрестках и т.д., двигатель прзнаков "заглохнуть" не показывал. Считаю, что главная причина - говенный бензин, да и контакты были явно не айс lol1
Но все равно, что то в карб должно попасть полюбасу. Тотально его разбирать и мыть особого смысла нет, а вот как уважаемые форумчане относятся, что бы в него попшикать какой нибудь химией, или это зло, как например герметки в системе хлаждения.

_________________
Реалист - без разницы стакан наполовину пуст или полон - главное, что в нем!
Вернуться к началу
evgen 44 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
олег1975



На форуме 4 года
Сообщения: 4
Откуда: украина
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 05 Января 2012 20:00
Ответить с цитатой

еще сегодня обнаружил что ето все случаеться с ближним светом,с габаритами и без вроде все хорошо.проверил напряжение на ЭМК ХХ то заметил такую херню-на холостых 12 вольт начинаеш подымать обороты возрастает до 13.5 вольт,хотя в мурзилке написано что свыше 2,2тыщ.напруга должна быть в колебательном режиме то есть то нет.а у меня постоянно 13.5 вольт.потом как скидываеш газ то есть момент когда напруга 0 а потом опять 12.пробывал ставить три разных блока управл.етим клапоном,непомогло.
Вернуться к началу
олег1975 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30081
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 05 Января 2012 20:48
Ответить с цитатой

олег1975 писал(а):
пробывал ставить три разных блока управл.етим клапоном,непомогло.

Потому и не помогло,что все три блока ЭПХХ исправны.
олег1975 писал(а):
,хотя в мурзилке написано что свыше 2,2тыщ.напруга должна быть в колебательном режиме то есть то нет.

Невнимательно мурзилку читал.
Забыл что при проверке контакт идущий на винт количества карбюратора должен быть замкнут на массу.

По своей проблеме проверь обороты ХХ хорошим тахометром,они не должны быть ниже 800 об/мин при включенном ближнем свете фар.
Также необходимо проверить и при необходимости отрегулировать качество смеси на ХХ.
Это уже в FAQ по карбюраторам.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
MIK64



На форуме 5 лет
Сообщения: 4385
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Сообщение Добавлено: 05 Января 2012 20:53
Ответить с цитатой

несоздавая темы....подскажите....при прогретом движке....обороты 880-860....рхх 54 шага...это норм?контролер бош 1,5,4
Вернуться к началу
MIK64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30081
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 05 Января 2012 22:52
Ответить с цитатой

MIK64 писал(а):
обороты 880-860....рхх 54 шага...это норм?контролер бош 1,5,4

Почти.
http://www.chipdiagnost.narod.ru/info-cod2.html
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
MIK64



На форуме 5 лет
Сообщения: 4385
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Сообщение Добавлено: 06 Января 2012 10:17
Ответить с цитатой

т808
спс Drinks or Beer как всегда выручаеш......а то находил данные непонятные в инете Smile
Вернуться к началу
MIK64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30081
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 06 Января 2012 13:50
Ответить с цитатой

MIK64 писал(а):
а то находил данные непонятные в инете

На помойке еще не то найдется. hehe
Просто есть серьезные сайты,типа приведенного выше.
MIK64 писал(а):
как всегда выручаеш.

Drinks or Beer
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
олег1975



На форуме 4 года
Сообщения: 4
Откуда: украина
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 10 Января 2012 19:52
Ответить с цитатой

проблема решилась-зарядил акуму,посадка напряжения пропала,обороты не падают соответственно не глохну.
Вернуться к началу
олег1975 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30081
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 10 Января 2012 22:44
Ответить с цитатой

олег1975 писал(а):
зарядил акуму,посадка напряжения пропала,обороты не падают соответственно не глохну.

Если напряжение генератора недостаточно для подзаряда,значит АКБ снова разрядится.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Spain Joker



На форуме 7 лет
Сообщения: 433
Откуда: Москва
Авто: 21093, 99 год, 90к+ пробег карб ;; 21093i, 2001г, пробег 8 тысяч
Сообщение Добавлено: 11 Января 2012 03:45
Ответить с цитатой

evgen 44

Цитата:
Но все равно, что то в карб должно попасть полюбасу. Тотально его разбирать и мыть особого смысла нет, а вот как уважаемые форумчане относятся, что бы в него попшикать какой нибудь химией, или это зло, как например герметки в системе хлаждения.


Смысла пшикать нет никакого. "плохого" бензина в карбе уже давно нет, мелкие частицы или взесь тоже уже ушли из камер, они могли остаться только в жиклерах, но их оттуда "пшикалка" не вычистит.

Не бойся карба, с перекуром, в первый раз, используя вот этот [url=сайт]http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-43.html [/url] все легко сделается за 30 минут, если же будешь внимательно сидеть разбираться - максимум час. Ед что, надо потом или ехать к четкому карбюраторщику или быть готовым настроить карб на глаз. Но если у тя хх более-менее ровный, то я б не полез, ничего там не увидишь все равно. а крутить винты придется.

олег1975
тебе уже все написали в принципе. Аккумулятор во время езды практически не используется, поэтому, заряжая его дома, проблему ты никак не решишь. Дорога твоя к карбюратору лежит.
Вернуться к началу
Spain Joker сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Волк48



На форуме 6 лет
Сообщения: 391
Откуда: Липецкая обл, г Липецк
Авто: Audi A8 Long
Сообщение Добавлено: 11 Января 2012 04:19
Ответить с цитатой

Народ а нафиг нужен электромагнитный клапан холостого хода, выкеньте его, купите в магазине такойже клапан только он находится в открытом положении постоянно, и забиваться он небудет мелкими соринками. Кажется заглужкой называеться.
Вернуться к началу
Волк48 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lml-83



На форуме 6 лет
Сообщения: 850
Откуда: Башкортостан
Авто: ВАЗ 21093, 1500 карб. и 2190 2013г.в. Шевролет лачетти
Сообщение Добавлено: 11 Января 2012 07:24
Ответить с цитатой

Волк48 писал(а):
а нафиг нужен электромагнитный клапан холостого хода

это ж-ж-ж-ж-ж-ж не спроста (с) Винипух Wink
Цитата:
Электромагнитный клапан является исполнительным элементом ЭПХХ, запорная игла которого перекрывает подачу топлива через жиклер холостого хода карбюратора

_________________
Вернуться к началу
lml-83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы