Страница 1 из 1
олег1975
народ помогите,не могу найти проблему.заводится хорошо и на холодную и на горячую,ХХ держит нормально звук двигателя ровный. итак проблема-как только стоит проехать долго на 4 или 5 передачи,а потом скинув на нетралку без нажатия на тормоз машина глохнет загорается табло стоп,масло акум.остановившись тутже завожусь нормально.панель низкая тах.нет .из недавно сделоного_карб полное то,новый генератор,монт.блок заменен на новый,коммутатор новый,блок управл,датчиком ХХ-новый,датчик ХХ купил но еще не поставил.посоветуйте что может быть?темы смотрел но ничего похошего не нашол.
олег1975
датчик ХХ поставил сегодня особых изменений не увидил.еще заметел перед тем как заглохнуть вольтметр резко падает в крастную зону,с вкл.фарами и печкой глохнеш сразу а без них редко.поставил в генератор доп.диод напряжение повысилось,стало чуть лутьше но все равно чтото не так.
MIK64
напрежение мерил?
т808
олег1975 писал(а):

датчик ХХ поставил сегодня


Нет такого датчика в карбюраторных.
Видимо имеешь в виду Электро Магнитный Клапан холостого хода?
Рома 479 07 ВВ
олег1975 писал(а):

машина глохнет загорается табло стоп,масло акум.остановившись тутже завожусь нормально.панель низкая тах.нет


карбюратор надо настраивать
таже беда особенно на холодную когда включено: ближний, туманки, магнитола, обогрев заднего, печка, - чуток вытянул подсос - нормально,
MIK64
олег1975 писал(а):

заметел перед тем как заглохнуть вольтметр резко падает в крастную зону,


меня вот это интересует.......если все норм то карбюр полюбак...
т808
MIK64 писал(а):

олег1975 писал(а):
заметел перед тем как заглохнуть вольтметр резко падает в крастную зону,

меня вот это интересует..


Так на карбюраторных с генератором 37.3701 при включенных энергопотребителях так и будет.
СтОит оборотам упасть ниже 650-700,как вольтметр показывает снижение напряжения.
Слабоват гена на ХХ.
evgen 44
Возникла такая же трабла - глохнет на холостых при полностью закрытой заслонке при окончании прогрева и при движении, когда на нейтраль и газу не даешь. Почему то совпало с заправкой говенным бензином. Покурил форум. supercool Подумал. supercool Решил пока в шайтан-устройство (карб) не соваться. Выкатал левый бенз, заправился с постоянной свой заправки. Так же проверил работу электромагнитного клапана - несколько раз пощелкал им не выкручивая и зачистил контакт (оказался чрезмерно окисленным - исходя из данных форума это основная причина). Днем поезжу, отпишусь.
MIK64
evgen 44 писал(а):

Днем поезжу, отпишусь.


ждем Smile
evgen 44
Николай 23 писал(а):

посмотреть состояние проводка и его контакта


Этот зачистил тоже.
После сегодняшней поездки неисправность не наблюдал. dns4
Холостой ход работал устойчиво при остановках на перекрестках и т.д., двигатель прзнаков "заглохнуть" не показывал. Считаю, что главная причина - говенный бензин, да и контакты были явно не айс lol1
Но все равно, что то в карб должно попасть полюбасу. Тотально его разбирать и мыть особого смысла нет, а вот как уважаемые форумчане относятся, что бы в него попшикать какой нибудь химией, или это зло, как например герметки в системе хлаждения.
олег1975
еще сегодня обнаружил что ето все случаеться с ближним светом,с габаритами и без вроде все хорошо.проверил напряжение на ЭМК ХХ то заметил такую херню-на холостых 12 вольт начинаеш подымать обороты возрастает до 13.5 вольт,хотя в мурзилке написано что свыше 2,2тыщ.напруга должна быть в колебательном режиме то есть то нет.а у меня постоянно 13.5 вольт.потом как скидываеш газ то есть момент когда напруга 0 а потом опять 12.пробывал ставить три разных блока управл.етим клапоном,непомогло.
т808
олег1975 писал(а):

пробывал ставить три разных блока управл.етим клапоном,непомогло.


Потому и не помогло,что все три блока ЭПХХ исправны.
олег1975 писал(а):

,хотя в мурзилке написано что свыше 2,2тыщ.напруга должна быть в колебательном режиме то есть то нет.


Невнимательно мурзилку читал.
Забыл что при проверке контакт идущий на винт количества карбюратора должен быть замкнут на массу.

По своей проблеме проверь обороты ХХ хорошим тахометром,они не должны быть ниже 800 об/мин при включенном ближнем свете фар.
Также необходимо проверить и при необходимости отрегулировать качество смеси на ХХ.
Это уже в FAQ по карбюраторам.
MIK64
несоздавая темы....подскажите....при прогретом движке....обороты 880-860....рхх 54 шага...это норм?контролер бош 1,5,4
т808
MIK64 писал(а):

обороты 880-860....рхх 54 шага...это норм?контролер бош 1,5,4


Почти.
http://www.chipdiagnost.narod.ru/info-cod2.html
MIK64
т808
спс Drinks or Beer как всегда выручаеш......а то находил данные непонятные в инете Smile
т808
MIK64 писал(а):

а то находил данные непонятные в инете


На помойке еще не то найдется. hehe
Просто есть серьезные сайты,типа приведенного выше.
MIK64 писал(а):

как всегда выручаеш.


Drinks or Beer
олег1975
проблема решилась-зарядил акуму,посадка напряжения пропала,обороты не падают соответственно не глохну.
т808
олег1975 писал(а):

зарядил акуму,посадка напряжения пропала,обороты не падают соответственно не глохну.


Если напряжение генератора недостаточно для подзаряда,значит АКБ снова разрядится.
Spain Joker
evgen 44

Цитата:

Но все равно, что то в карб должно попасть полюбасу. Тотально его разбирать и мыть особого смысла нет, а вот как уважаемые форумчане относятся, что бы в него попшикать какой нибудь химией, или это зло, как например герметки в системе хлаждения.



Смысла пшикать нет никакого. "плохого" бензина в карбе уже давно нет, мелкие частицы или взесь тоже уже ушли из камер, они могли остаться только в жиклерах, но их оттуда "пшикалка" не вычистит.

Не бойся карба, с перекуром, в первый раз, используя вот этот [url=сайт]http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-43.html [/url] все легко сделается за 30 минут, если же будешь внимательно сидеть разбираться - максимум час. Ед что, надо потом или ехать к четкому карбюраторщику или быть готовым настроить карб на глаз. Но если у тя хх более-менее ровный, то я б не полез, ничего там не увидишь все равно. а крутить винты придется.

олег1975
тебе уже все написали в принципе. Аккумулятор во время езды практически не используется, поэтому, заряжая его дома, проблему ты никак не решишь. Дорога твоя к карбюратору лежит.
Волк48
Народ а нафиг нужен электромагнитный клапан холостого хода, выкеньте его, купите в магазине такойже клапан только он находится в открытом положении постоянно, и забиваться он небудет мелкими соринками. Кажется заглужкой называеться.
lml-83
Волк48 писал(а):

а нафиг нужен электромагнитный клапан холостого хода


это ж-ж-ж-ж-ж-ж не спроста (с) Винипух Wink
Цитата:

Электромагнитный клапан является исполнительным элементом ЭПХХ, запорная игла которого перекрывает подачу топлива через жиклер холостого хода карбюратора

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы