Страница 1 из 1
*Nikita*
сделал апдейт и немного переименовал тему:

заметил что периодически стала загораться лампочка "проверить двигатель", погорит минут 10 и погаснет. в неделю может раза 2-3. заметил что загорается при нагрузке на двигатель (например в горку когда едешь или когда резко сильно притопить), и по ощущениям вроде как тянет движок слабее. БК нету, куда хоть примерно думать?

значит вкратце: БК показывал сначала ошибку "обрыв цепи ДД" потом ошибку "низкий уровень сигнала ДД". потом через какое-то время чек пропадал, сбрасывал ошибки и через пару дней снова загоралась лампа "чек" и то же самое по ошибкам. в итоге оказалось что цепь от мозгов к датчику исправна, глючил сам датчик. вылечилось всё заменой датчика - купил бошевский за 600р. всем спасибо за ответы!

Последний раз редактировалось: *Nikita* (07 Июня 2012 00:12), всего редактировалось 1 раз
kotmu
*Nikita* писал(а):

БК нету, куда хоть примерно думать?


Либо на диагностику за 500-600 руб. Либо купить БК за 1500-300 руб. Вариантов нет. Может и датчик кислорода, может и датчик детонации... гадать смысла нет. Можно еще переходник наладить за 500-1500 руб и подключаться к ноуту и бесплатной прогой смотреть мозги машины.
*Nikita*
Значит отпишусь: был на диагностике, нашли три ошибки (ошибка датчика фаз, низкий уровень напряжения датчика детонации и обрыв цепи датчика детонации. мастер отсоединил разъёмы с датчиков, посмотрел и соединил обратно. ошибок нет. посоветовал всё же поменять датчик фаз. про ДД сказал ничё не делать. отдал 500р. поменял датчик фаз, поездил пару дней и опять чек стал периодически гореть. купил сегодня бк X10, подключил, выдал две ошибки - те что писал выше про ДД. что посоветуете, камрады, менять ДД?
kotmu
*Nikita*
Если проц Бош 1.5.4- есть вариант того, что накрылась микросхема в канале ДД. И соответственно - это гимор. У меня ошибка 0325 постоянно выскакивает - 1-2 раза в 1-2 дня. Датчик купил калужский за 100= пока не ставил. Говорят хорошие Волговские они Бошевские, стоят около 500 руб.
Это я пишу про датчики с двумя контактами. ранее шли (резонансные вроде) с 1 контактом- они стоят пару тысяч штука...
*Nikita*
kotmu
Мозги Январь, в обед посмотрю какого вида у меня ДД, надеюсь мне повезёт Smile спасибо за ответы!
skostya
Поменяй, у меня после сильного дождя ошибка ДД выскакивала. Чистка разъема не помогла. С заменой всё вылечилось. Правда со второго датчика. Первый сразу отказался работать
-=Ruslan=-
Мне этот датчик тоже мозг парил, при резком нажатии на газ вылезала ошибка "обрыв датчика детонации" и машина начинала тупить. Покупал два датчика ДД, один вазовский другой волговский, ошибка перестала появляться но тяга на много хуже, короче деньги на ветер.
Решение проблемы; заехать на разбор купить за полтинник Б.У. датчик и радоватся hehe
!Lnur
ДД для начала надо прикрутить правильно по мурзилке.

Если появляется ошибка "обрыв цепи" то в первую очередь нужно проверять цепь! lol1
Taliman
Странный диагност. Взял 500р - проблему не решил.
У меня была ошибка "обрыв цепи форсунки 3-го цилиндра" и я поменял форсунку. Через некоторое время ошибка повторилась, и, почитав этот форум, я разобрал гофры на проводке и нашел там несколько мест, где изоляция проводов была протерта до жил. Замотал их изолентой и проблема ушла.
санык
Nikita, послушай Talimana,и ещё(из личного опыта)было нечто похожее.И в пробках чек загорался,потом тух.Ездил,раздавал бабки диагностам,чего только не втирали.И лямбда,и катушки им другая лабуда,устал слушать.Один парняга(диагност,кстати)когда я к нему обратился посоветовал(гарантировал 100%)обжать все массы.Разобрать,почистить и обжать.Абсолютно все,и в салоне,и под капотом.У меня это заняло час времени-никакого ЧЕКа я с тех пор ненаблюдаю.Советовали много,а делов ерунда.Этот парняга сказал что наши массы вообще желательно вниманием не обделять,почаще подтягивать.Удачи может поможет.
!Lnur
санык
лучше (и надёжнее) массы продублировать, как это сделано многократно во всех нормальных автомобилях.
kotmu
!Lnur писал(а):

Если появляется ошибка "обрыв цепи" то в первую очередь нужно проверять цепь!


возможно и да... тем не менее... боюсь очень сглазить.. я себе поменял ДД с родного Калужского опять на калугу..... вроде пока ошибка не выскакивает 3 раза тьфу...
До этого пару - тройку раз с родного датчика разъем снимал/ставил, Вдэшкой прыскал..
*Nikita*
разорился на бошевский ДД за 600р. поставил, по дороге на работу тестировал в разных режимах работы двигателя, ошибок не выскакивало - надеюсь на этом всё!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы