Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Глохнет,идеи почти закончились (инж) РЕШЕНО
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Глохнет,идеи почти закончились (инж) РЕШЕНО вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kaktus123



На форуме 6 лет
Сообщения: 394
Откуда: SPB
Авто: 2115, 2001гв -> Калина хетч 2008 ->Kia Rio 12гв седан AT угнали->Круз 12гв
Сообщение Добавлено: 10 Января 2012 22:06
Ответить с цитатой

Всем привет!Стала прогрессировать у меня такая беда.Греюсь до 30-50 градусов,трогаюсь,на первом же светофоре начинает глохнуть при выжиме сцепы.Если 2 недели назад не глохла окончательно,то теперь все чаще обороты просто падают в ноль и все.Что сделал - заменил РХХ без снятия ДУ (может надо было,чтобы промыть его?),заменил свечи.Нашел подсос воздуха(был плохо затянут хомут на гофре от воздухана). Пытаеться заглохнуть до прогрева в 90 градусов,дальше все норм.Вот думаю,а может ВУТ виноват,ведь обычно в моменты выжима сцепы идет торможение.В планах махнуть еще сетку бензонасоса.Вообщем советуйте.

Последний раз редактировалось: kaktus123 (22 Января 2012 16:02), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
kaktus123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10096
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 10 Января 2012 22:08
Ответить с цитатой

kaktus123 писал(а):
а может ВУТ виноват,ведь обычно в моменты выжима сцепы идет торможение

нет. во время выжима сцепы ВУТ не работает. он работает когда жмёшь на тормоз. а датчик кислорода жив?
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SUNshineNT



На форуме 7 лет
Сообщения: 6729
Откуда: Нижний Тагил
Авто: SAAB 9000 2.0t Anniversary Edition, 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Января 2012 22:10
Ответить с цитатой

чек горит?
показатели с датчиков нужно бы считать, а то так долго перебором можно все менять

kaktus123 писал(а):
Вот думаю,а может ВУТ виноват,ведь обычно в моменты выжима сцепы идет торможение

проверить легко - выжми сцепу, не нажимая на тормоз Wink

_________________
тычо тоже с урала? © Anhel
Четверть миллиона на одометре или История моего тазика
Вернуться к началу
SUNshineNT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MALbISH



На форуме 5 лет
Сообщения: 544
Откуда: Краснодар
Авто: 11173-33-016 Люкс, 2008г, 8кл
Сообщение Добавлено: 10 Января 2012 22:21
Ответить с цитатой

у друга была примерно такая-же проблема на девятке, только не помню на счет горячий-холодый двигатель, менялись они с четыркой датчиками каждый день, но результата так и не было. Как оказалось в итоге между шкивом генератора и шестеренкой для датчика положения коленвала было разбито крепение (ХЗ как называется) и все ходуном ходило.
Проверь еще и там на всякий случай.

_________________
Вернуться к началу
MALbISH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kaktus123



На форуме 6 лет
Сообщения: 394
Откуда: SPB
Авто: 2115, 2001гв -> Калина хетч 2008 ->Kia Rio 12гв седан AT угнали->Круз 12гв
Сообщение Добавлено: 10 Января 2012 23:01
Ответить с цитатой

По показаниям БК расход воздуха в норме.Надо бы тестером замерить будет.
Вернуться к началу
kaktus123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kaktus123



На форуме 6 лет
Сообщения: 394
Откуда: SPB
Авто: 2115, 2001гв -> Калина хетч 2008 ->Kia Rio 12гв седан AT угнали->Круз 12гв
Сообщение Добавлено: 11 Января 2012 12:07
Ответить с цитатой

С утра ехал на работу,жал сцепу без тормоза - обороты проваливаються и тут же восстанавливаются,добавляю тормоз и становиться еще хуже.Шаг РХХ на прогретой на холостом ходу 63-65.Че делать то?Мож подсос воздуха где то?
Вернуться к началу
kaktus123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Bombilkin



На форуме 6 лет
Сообщения: 434
Откуда: Москва СВАО
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 11 Января 2012 12:14
Ответить с цитатой

kaktus123 писал(а):
жал сцепу без тормоза - обороты проваливаються и тут же восстанавливаются,добавляю тормоз и становиться еще хуже

А когда стоишь пробывал нажать на газ и отпустить?Не глохнет?Всмысле обороты не просаживаются?

_________________
Вернуться к началу
Bombilkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaktus123



На форуме 6 лет
Сообщения: 394
Откуда: SPB
Авто: 2115, 2001гв -> Калина хетч 2008 ->Kia Rio 12гв седан AT угнали->Круз 12гв
Сообщение Добавлено: 11 Января 2012 15:04
Ответить с цитатой

alex63.72 писал(а):
kaktus123 писал(а):
жал сцепу без тормоза - обороты проваливаються и тут же восстанавливаются,добавляю тормоз и становиться еще хуже

А когда стоишь пробывал нажать на газ и отпустить?Не глохнет?Всмысле обороты не просаживаются?

Пробовал,не не просаживаются! Я все таки думаю это ВУТ виноват.Сейчас спустился к машине,покачал педалькой тормоза,педаль стала жесткая,завел удерживая педаль,а она не провалилась.Она утопилась как я несколько раз понажимал на нее,плюс какой то звук воздушный идет когда тормоз жму.Где то читал,что может быть виноват какой то клапан.Или сразу ВУТ менять?
Вернуться к началу
kaktus123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 11 Января 2012 15:07
Ответить с цитатой

kaktus123 писал(а):
какой то клапан.

обратный.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaktus123



На форуме 6 лет
Сообщения: 394
Откуда: SPB
Авто: 2115, 2001гв -> Калина хетч 2008 ->Kia Rio 12гв седан AT угнали->Круз 12гв
Сообщение Добавлено: 11 Января 2012 15:17
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
kaktus123 писал(а):
какой то клапан.

обратный.

Сейчас подумал,а если заглушить шланг от ВУТа к 4-ому цилиндру и проехаться,это буде проверкой ВУТа?Тормоза я так понимаю при этом станут слабыми.
Вернуться к началу
kaktus123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Bombilkin



На форуме 6 лет
Сообщения: 434
Откуда: Москва СВАО
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 11 Января 2012 15:23
Ответить с цитатой

kaktus123 писал(а):
если заглушить шланг от ВУТа к 4-ому цилиндру и проехаться,это буде проверкой ВУТа?

Дельная мысль Good
kaktus123 писал(а):
Тормоза я так понимаю при этом станут слабыми

Ну ты особо не разгоняйся...

_________________
Вернуться к началу
Bombilkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
liv



На форуме 10 лет
Сообщения: 1099
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
Сообщение Добавлено: 11 Января 2012 18:34
Ответить с цитатой

kaktus123 писал(а):
Сейчас подумал,а если заглушить шланг от ВУТа к 4-ому цилиндру и проехаться,это буде проверкой ВУТа?



как раз это посоветовать хотел. у меня похожие симптомы бывают (пытается заглохнуть на холодную при выжиме сцепы), но оч. редко и зависит от погоды на луне. С отключенным ВУТом аккуратно только
Вернуться к началу
liv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikhaylenkoPA



На форуме 6 лет
Сообщения: 3608
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Января 2012 08:37
Ответить с цитатой

alex63.72 писал(а):
Тормоза я так понимаю при этом станут слабыми

Ну ты особо не разгоняйся...

и ручник чтоб в рабочем состоянии был )

вут еще можно проверить не отключая шланг - найти пустой участок дороги, разогнаться километров до 40, включить нейтралку, заглушить двиг, проехать накатом секунд 10, и попытаться затормозить. У исправного вута вакуума хватает на 1-2 торможения, у неисправного - почти сразу вакуум теряется и тормоза становятся тупыми. Можно еще снять шланчик и пососать )))))))) из него, если вакуум держится продолжительное время, то все норм.
Но, оговорюсь, при неисправном вуте ХХ становится нестабильный, начинаются подергивания двигателя...

_________________
LADA Kalina Sport. Я ее хочу... Crazy
Вернуться к началу
MikhaylenkoPA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaktus123



На форуме 6 лет
Сообщения: 394
Откуда: SPB
Авто: 2115, 2001гв -> Калина хетч 2008 ->Kia Rio 12гв седан AT угнали->Круз 12гв
Сообщение Добавлено: 14 Января 2012 00:40
Ответить с цитатой

Замутил все с вутоом,изменений нет.Что я заметил,глюк проявляется исключительно в диапазоне температур двигателя от 50 (трогаюсь после стоянки) и до 90 (пока окончательно не прогреется двигло).В основном проявляется при относительно резком торможении.Как только тачка прогревается до 90 градусов,то косяк полностью уходит.Я думаю,может какие то разъемы датчиков сыреют и по мере прогрева двигла просушиваються?Под подозрением разъем ДПКВ и разъем МЗ.Во первых они ниже всего и ближе всего к грязи и воде с дороги,во вторых разъем МЗ менян был и там все на термоусадочной трубке и ихоленте.Еще решил махнуть сетку БН для очистки совести.Ну и замерю напряжение на ДМРВ,хотя по компу показатели в норме.
Вернуться к началу
kaktus123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SUNshineNT



На форуме 7 лет
Сообщения: 6729
Откуда: Нижний Тагил
Авто: SAAB 9000 2.0t Anniversary Edition, 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Января 2012 06:57
Ответить с цитатой

может ДТОЖ врет?
_________________
тычо тоже с урала? © Anhel
Четверть миллиона на одометре или История моего тазика
Вернуться к началу
SUNshineNT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaktus123



На форуме 6 лет
Сообщения: 394
Откуда: SPB
Авто: 2115, 2001гв -> Калина хетч 2008 ->Kia Rio 12гв седан AT угнали->Круз 12гв
Сообщение Добавлено: 14 Января 2012 11:26
Ответить с цитатой

НЕ ДТОЖ вряд ли.... Сейчас приехал на работу.проехал 3 км,заглох раз 5 наверно.Около работы открыл капот и подергал провода ДПКВ и тачка стала терять обороты и троить.Наверно все таки в нем дело,махну разъемчик и дальше смотреть будем потом.Почему решил так сделать.Глохнет в основном при относительно резком торможении,при торможении двиг уходит вперед и тянет за собой провода на ДПКВ вот и происходит неконтакт,тем более все говорят,что они часто отгнивают там,а я за 4 года не разу не менял.Вообщем махну сени вечерком и отпишусь!
Вернуться к началу
kaktus123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MikhaylenkoPA



На форуме 6 лет
Сообщения: 3608
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Января 2012 20:12
Ответить с цитатой

ждемс...
_________________
LADA Kalina Sport. Я ее хочу... Crazy
Вернуться к началу
MikhaylenkoPA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaktus123



На форуме 6 лет
Сообщения: 394
Откуда: SPB
Авто: 2115, 2001гв -> Калина хетч 2008 ->Kia Rio 12гв седан AT угнали->Круз 12гв
Сообщение Добавлено: 14 Января 2012 21:44
Ответить с цитатой

Заменил разъем ДПКВ,стало лучше,глохнуть в ноль перестала,но обороты все равно сильно просаживаются.Что еще заметил,тросик газа лежит прямо на ДТОЖ и протер провода датчика до меди,вот вот скоро будет обрыв.ДТОЖ как то может влиять на мою ситуацию?Разъемчик завтра поменяю.Еще у меня падает иногда спидометр и выскакивает ошибка датчика скорости.Ща перерыл интернет по этому поводу.На контролерах GM такой глюк датчика скорости вызывал как раз такие же проблемы как у меня,один в один.Еще диагносты пишут,что ДС может показывать на приборке и БК более менее нормальную скорость (соответсвующая реалиям),а на деле может выдавать неверный сигнал.Те часты случаи,когда спидометр с БК кажут 60км\ч,а сканер диагностический кажет например 200 км\ч.Ща пойду попробую скину фишку с датчика и прокачусь!
Вот такие новости.
Вернуться к началу
kaktus123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kaktus123



На форуме 6 лет
Сообщения: 394
Откуда: SPB
Авто: 2115, 2001гв -> Калина хетч 2008 ->Kia Rio 12гв седан AT угнали->Круз 12гв
Сообщение Добавлено: 14 Января 2012 22:28
Ответить с цитатой

Скинул фишку с ДС.Ничего не поменялось.Рдел обратно,скинул фишку ДТОЖ,тачка реально поперла (я так понимаю без ДТОЖ смесь более богатая).Без ДТОЖ стало еще на капельку получше,хотя может и кажется.
Планы на завтра,заглушу ВУТ.Если и там никаких изменение не будет,замерю напругу на ДМРВ.
Вернуться к началу
kaktus123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
GSVNN



На форуме 8 лет
Сообщения: 1603
Откуда: 52RU
Сообщение Добавлено: 14 Января 2012 23:21
Ответить с цитатой

kaktus123 писал(а):
заменил РХХ без снятия ДУ (может надо было,чтобы промыть его?)

Какой РХХ (маркировка) поставил на замену. Была как и у тебя проблема, помогла замена РХХ на правильный. supercool
Вернуться к началу
GSVNN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaktus123



На форуме 6 лет
Сообщения: 394
Откуда: SPB
Авто: 2115, 2001гв -> Калина хетч 2008 ->Kia Rio 12гв седан AT угнали->Круз 12гв
Сообщение Добавлено: 14 Января 2012 23:25
Ответить с цитатой

GSVNN писал(а):
kaktus123 писал(а):
заменил РХХ без снятия ДУ (может надо было,чтобы промыть его?)

Какой РХХ (маркировка) поставил на замену. Была как и у тебя проблема, помогла замена РХХ на правильный. supercool

а я даже не посмотрел!правильный это какой?
Вернуться к началу
kaktus123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kaktus123



На форуме 6 лет
Сообщения: 394
Откуда: SPB
Авто: 2115, 2001гв -> Калина хетч 2008 ->Kia Rio 12гв седан AT угнали->Круз 12гв
Сообщение Добавлено: 14 Января 2012 23:32
Ответить с цитатой

Да и как связать не правильный РХХ с тем,что после окончательного прогрева глюк больше не появляется?
Вернуться к началу
kaktus123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
GSVNN



На форуме 8 лет
Сообщения: 1603
Откуда: 52RU
Сообщение Добавлено: 14 Января 2012 23:43
Ответить с цитатой

kaktus123 писал(а):
а я даже не посмотрел!правильный это какой?

Поставил такой
Вернуться к началу
GSVNN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GSVNN



На форуме 8 лет
Сообщения: 1603
Откуда: 52RU
Сообщение Добавлено: 14 Января 2012 23:48
Ответить с цитатой

kaktus123 писал(а):
Да и как связать не правильный РХХ с тем,что после окончательного прогрева глюк больше не появляется?

А кто его знает? Pardon Может и не в нём причина была. Менял его летом, а глюк проявлялся зимой. Сейчас по крайней мере не глохнет при выжиме сцепления как раньше.
Вернуться к началу
GSVNN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaktus123



На форуме 6 лет
Сообщения: 394
Откуда: SPB
Авто: 2115, 2001гв -> Калина хетч 2008 ->Kia Rio 12гв седан AT угнали->Круз 12гв
Сообщение Добавлено: 17 Января 2012 22:12
Ответить с цитатой

Проверил РХХ,стоит правильный.Для очистки совести заменил ДПКВ и ДПЗД - итог без изменений.Дальше тогда буду мерить напругу на ДМРВ,менять сетку БН и мерить давление в рампе.Еще где то прочитал,что могут бынь виноваты какие то упорные полукольца коленвала (помоему так),но тогда бы глюк проявлялся постоянно.А у меня пока не прогреется глючит.Вот такие новости.
Вернуться к началу
kaktus123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы