Страница 1 из 2
Aндрей
Други!
Помогите советом. Хочу сделать так, чтобы ДХО включались в начале движения, то есть, когда начинают поступать импульсы с ДСА (датчика скорости автомобиля).
Вот и вопрос - как это сделать?
kotmu
Aндрей писал(а):

Вот и вопрос - как это сделать?


либо счетчик импульсов мудрить, либо, что проще - купить датчик движения от сиги и привязаться к нему.
т808
Aндрей писал(а):

Хочу сделать так, чтобы ДХО включались в начале движения,


А не проще например когда заведенную с ручника снимешь?
XADZZOX
т808 писал(а):

А не проще например когда заведенную с ручника снимешь?


Good ключевое слово - заведенную
Inf1nity21093
XADZZOX писал(а):

ключевое слово - заведенную


Датчик давления масла, лампа разряда АКБ в помощь
a.borisoff
Aндрей писал(а):

Други!
Помогите советом. Хочу сделать так, чтобы ДХО включались в начале движения, то есть, когда начинают поступать импульсы с ДСА (датчика скорости автомобиля).
Вот и вопрос - как это сделать?



журнал Радио 2005г №8 с.52
killer76
Aндрей писал(а):

Други!
Помогите советом. Хочу сделать так, чтобы ДХО включались в начале движения, то есть, когда начинают поступать импульсы с ДСА (датчика скорости автомобиля).
Вот и вопрос - как это сделать?


Смотри по ссылке http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/osvesch/fary/avt.htm
Я делал по схеме с реле задних противотуманных фар. Полгода - полёт нормальный. Только я подключал не к ДХО, а к кнопке включения света на европанели. При движении включается только ближний свет без габаритов и подсветки панели.
Aндрей
т808 писал(а):

А не проще например когда заведенную с ручника снимешь?



думал о таком варианте, и схему составил, только правильнее будет включение с началом движения, мне так кажется.

я понимаю, что можно привязаться к росту давления масла (заведенный двигатель), росту напряжения (заведенный двигатель), кнопка ручника (начало движения), но ведь не всегда я пользуюсь ручником, не всегда...
Aндрей
«Радио» >> 2005 >> Август
В. Югрин. Автомат—коммутатор фар ближнего света.

Одно из частных решений задачи обеспечения безопасности дорожного движения — улучшение видимости автомобиля в различных условиях дорожной обстановки. Многие автомобильные издания с этой целью призывают водителей ездить днем с включенным ближним светом фар. Во многих странах Евросоюза это уже стало правилом.

Однако переход на дневную езду с включенными фарами может привести к быстрой разрядке аккумуляторной батареи автомобиля. Простое устройство, описанное в этой статье, позволяет значительно уменьшить остроту указанной проблемы.

Предлагаемый автомат—коммутатор выполнен на микросхеме К561ЛА7, транзисторе КТ815Г и автомобильном реле 851.3747 и обеспечивает включение фар ближнего света при движении и выключение их при остановке. Дан чертеж печатной платы.


Вот такой там текст, и всё...

a.borisoff, если есть у тебя журнал и сканер или цифровой фотоаппарат - выложи схему из журнала, а лучше статью полноценную.
Очень тебя прошу!
MIK64
Aндрей писал(а):

правильнее будет включение с началом движения, мне так кажется.


конечно правильнее.....от ручника не то...от масленки тож......самый подходящий ток дса
ДюКЧ
ну и заморочки! у меня вкл при заводке - разницы не вижу. если долго стоять заведенным надо - тупо выкл.
MIK64
я воще дхо с габаритами сделал и незамарачиваюсь
Aндрей
заморачиваться тоже надо по уму, а если "воще неЗамарачиваться" - так и делать ничего не надо: ключ на старт, кнопку нажал, вторую нажал, и в путь! нафиг автоматику!

нет, парни, иногда надо заморачиваться...
т808
MIK64 писал(а):

я воще дхо с габаритами сделал и незамарачиваюсь


Не лучшее решение. nea
На твоей очень удобно для ДХО использовать правое весло - включение заднего дворника,которого у тебя нет. Good
MIK64
т808 писал(а):

На твоей очень удобно для ДХО использовать правое весло - включение заднего дворника,которого у тебя нет.


точно....даж не задумывался......но мне и так больше нравиться.....
$@#Y@
за 250 р готовая приблуда (провода, релюшки) продается для автоматического включения ДХО и их отключения при ближнем свете... В журнале каком-то видел...
т808
MIK64 писал(а):

но мне и так больше нравиться...


А чему нравиться?
Во первых вместе с ДХО днем горят ВСЕ габариты,а еще и куча лампочек в салоне.
А главное можно забыт их выключить.
От весла же,даже если его оставить включенным, ДХО сами погаснут при выключении зажигания.
MIK64
т808 писал(а):

А главное можно забыт их выключить.


не такой я человек чтоб забывать чего то......профессия такая что всегда на страже......а то посадят....
т808 писал(а):

Во первых вместе с ДХО днем горят ВСЕ габариты,а еще и куча лампочек в салоне.


везде диодники впихнуты....так что не парюсь с этим...даже нравються когда горят.....только на номере подсветки нет....массу плавующую сделал....номер ночью непрочтеш у меня hehe .....мож и переделаю со временем....
RAIZOR
ИМХО: ДХО должны включаться при работующем двигателе. При включении ближнего света они не должны гореть. Ну и кнопку без фиксации с реле задних ПТФ нужно поставить, чтоб отключать их когда нужно.
MIK64
RAIZOR писал(а):

ИМХО: ДХО должны включаться при работующем двигателе. При включении ближнего света они не должны гореть. Ну и кнопку без фиксации с реле задних ПТФ нужно поставить, чтоб отключать их когда нужно.


ну это по правильному....но мы же простых путей не ищем hehe
maximk
От скорости интересная задумка, но опять же - надо запоминать, что они один раз включились и больше дальше при нулевой скорости не выключались. А то что - в пробке моргать будешь?

Все же комбинация масло+ручник (оба должны не гореть) является самой простой. У меня ДХО включается именно так. Ну и еще конечно габариты должны быть выключены. Если включаются габариты - ДХО отключается.
a.borisoff
Aндрей писал(а):

«Радио» >> 2005 >> Август
В. Югрин. Автомат—коммутатор фар ближнего света.


a.borisoff, если есть у тебя журнал и сканер или цифровой фотоаппарат - выложи схему из журнала, а лучше статью полноценную.
Очень тебя прошу!



rad2005_08.zip
Описание: лови весь журнал.
3 года работала эта приблуда у меня.
download Скачать
Имя файла: rad2005_08.zip
Размер файла: 3,7 MB
Скачано: 277 раз(а)
killer76
Андрей, чем тебя не устроила схема по моей ссылке? Я собирал по второй схеме. Используются всего два реле. Только я соединил вместе 1 и 2-й вывод на реле 23.3777 как показано ниже. Всё прекрасно работает.
Zver_042
maximk писал(а):

От скорости интересная задумка, но опять же - надо запоминать, что они один раз включились и больше дальше при нулевой скорости не выключались. А то что - в пробке моргать будешь?


Такую приблудку кстати продают готовую, для ближнего и габаритов. То есть включает ближний с габаритами при начале движения, при остановке таймер запускает на пару минут, если импульсы с датчика скорости не поступают, гасит ближний(пока импульсов нет), габариты горят пока зажигание не выключишь. Ну а подключить то при желании можно куда угодно, там всего МК мелкий и пара релюх на управление нагрузкой.
Это я к тому, что кооператоры наши освоили уже "опиум для народа".
Rover_61reg
В 10 ветке народ давно уже заморочился http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4949306#4949306.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы