Страница 1 из 1
Ren2106
Ничего не понимаю.
Тут у меня случилась неприятность - сломалось 2 зубца на шестерни масляного насоса и трамблера. Ну фигня, думаю. Меняется влет.
Купил новый грибок поставил. Зажигание выставлял в течении часа....
Только потом заметил, что ось трамблера не крутится. Вытащил грибок, сравнил со старым - оказывается в старом шлицы внутри намного длинее чем в новом. Поездил по магазинам - та же история.
И вот чего то я не пойму - толи блоки стали делать другие, толи трамблеры стали длинее.....но трамблер не достает до шлицов в грибке.
Может наставит всезнающий all меня на путь истинный.
NIK-05
Чесно говоря что-то странное. Потому как грибки по верхнему приделу одинаковые,есть грибки 21213,но они длиннее вниз и лучше сидят на насосе.
Так же есть два вида трамблеров: с длинным штоком (1500,1600,1700) и с коротким (1200,1300).
Из того что ты написал можно решить что старый грибок был у тебя самоточка с более длинными шлицами и трамблер у тебя кто-то всунул коротки на мотор 1500 или 1600.

Кстати какой мотор?
Да,вот еще,если на трамблере есть в каталожном номере индекс -01 после номера,то он короткий.
Ren2106
Двигатель 2103
Да кстати, Действительно, воткнул нивовский грибок - насос стал цеплятся намного увереннее.

А почему разная длина трамблеров?
Я так понимаю блоки по размерам везде одинаковые.
NIK-05
Значит тебе кто-то воткнул короткий траблер и под него выточил другой грибок Smile Тачку с рук брал? А блоки имеют разную длинну. 1500-1600 выше по-моему на 7 или 8мм. Так что можешь попросить у кого-то нормальный трамблер и проверить.Тут другого не дано. 8)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы