ch111
На форуме 20 лет
Сообщения: 32
Откуда: Москва
Такая ситуация:
ВАЗ 21074 (17000 км)
суббота: ехал - все нормально, проехам примерно 40 км, и тут налала жутко тупить, дергаться, без газа и подсоса - глохнет.
еле доехал до работы, там постояла с полчаса, поехал на сервис - ехала уже лучше, туда приехал уже все почти хорошо, но прожули карб, поднастроили - вроде все нормально.
обратно с работы доехал уже нормально (50 км по МКАДу)
сегодня - опять тоже самое, еле до работы доехал, щас стоит у работы незнаю, если опять ехать на сервис, то небось кподъезду все востановится
ЧТО ДЕЛАТЬ???
(У меня складывается такое мнение, что это не карб, а что-то с подачей топлива)
Arminius
На форуме 20 лет
Сообщения: 324
Откуда: г. Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21213
А бензин нормальный залил? Такое может быть, когда в баке грязь. Ведь она у тебя ночь стояла, вот грязь и осела вниз. Завел - все в карб пошло. Такое бывает, когда очиститель карба в бак заливаешь. Он еще и бак чистит!
ch111
На форуме 20 лет
Сообщения: 32
Откуда: Москва
Да нормальный вроде, уже год на заправляюсь на одной заправке - ТНК
Arminius
На форуме 20 лет
Сообщения: 324
Откуда: г. Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21213
Топливопроводы продуй, может где паровая пробка после прогрева образуется. Обычно в шланге, который с бензонасоса к карбу идет. Может между делом бензонасос глянуть - вдруг чего.
andreyz
На форуме 20 лет
Сообщения: 22
Откуда: RUSSIA
ch111 писал(а):
(У меня складывается такое мнение, что это не карб, а что-то с подачей топлива)
возможно это бензонасос дурит!
ch111
На форуме 20 лет
Сообщения: 32
Откуда: Москва
а как посмотреть нормально ли работает бензонасос
q
На форуме 21 лет
Сообщения: 332
А когда такая проблема возникала, не стреляло, не чихало при резком нажатии на газ? Может большая детонация была? Мне кажется дело в трамблере, зажигание бы глянуть. Видимо происходит это на разогретой машине, может грузики центробежные заедают и не возвращаются до конца. Может люфт появился в подшипнике трамблера. Я понимаю у тебя стоит контактное зажигание. У меня подшипник полетел через 4000 км, контакты и того раньше. Поэтому я эт этой гадости побыстрому избавился, теперь БСЗ
Arminius
На форуме 20 лет
Сообщения: 324
Откуда: г. Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21213
Сними, Заткни отверстия палцами, покачай. Пропускать не должно. Т.е. вакуум должен держаться достаточно долго. Кроме того, посмотри на сколько выходит шток бензонасоса. В максимуме от 1.3 до 0.8 мм должен выступать. Если меньше, вынь толкатель и посмотри, не расплющило ли его эксцентриком.
OlegD
На форуме 22 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Видное
Симптомы указывают на ЭПХХ и на ускорительный насос. Проверь их сначала ну и проверь бензин нормально подается в карб.
ch111
На форуме 20 лет
Сообщения: 32
Откуда: Москва
а можно по подробнее
1 что снять - у меня перед бензонососом стоит топливнфй фильтр, снять с его конца шланг, заткнуть его пальлцем и покачать ручкой бензонасоса - я правильно понял
2 насчет остального можно поподробнее
Заранее - СПАСИБО
Arminius
На форуме 20 лет
Сообщения: 324
Откуда: г. Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21213
Сними вообще бензонасос. Проверь вакуум у него, т.е. позатыкай попеременно штуцера и покачай ручкой. Шток-толкатель увидишь, когда бензонасос снимешь. Он в текстолитовой проставке находится, которая между бензонасосом и корпусом движка стоит. Проставку сними аккуратно, шток оттуда и вывалится (очень легко). При установке его назад не перепутай концы. Проверь состояние того конца, который об эксцентрик трется. Он должен быть нераздолбанный. Прокладки лучше новые поставить потом. Одну толстую и одну тонкую. После установки прокладок (на герметик) шток должен выпирать над их уровнем на величину 1.2 - 0.8 мм. Если больше - еще тонкую прокладку ставь. Если меньше - то меняй раздолбанный шток. Только это выпирание нужно смотреть в максимуме. Проверни коленвал и поймай этот максимум.
sergocompanecky
На форуме 20 лет
Сообщения: 256
Откуда: Ukraine, Vinnitsa
Авто: 21101-2006 Я7.2
Ау!, народ, а где и при каких условиях езди...ит данное класс-авто? Мож, просто карб подмерзает? А-то голову ломаем?
Bes13
На форуме 20 лет
Сообщения: 9
Была у меня такая вата. Еле до станции доехал
Сказали вроде в трамблере контакт на корпус замыкал, вот и дергалась постоянно.
killerpest
На форуме 20 лет
Сообщения: 385
Откуда: Норильск
Авто: ваз 2103 77-го,кап.рем. 474831км
Да подмерзание карба, дает такую же проблему.
Ребята какая-то каша.
1.проверь подачю топлива фильтр в карбе машина новая стоит ли у тебя фильтр тонкой очистки.
2.проверь искру.контакты протри.(если контактная)
3
3.сорви заглушки заводские с карба и отрегулируй у спецов.
И БОЛЬШОГО СЧАСТЬЯ!!!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы