Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
После замены ЭМК проблемка

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> После замены ЭМК проблемка вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Usul



На форуме 13 лет
Сообщения: 267
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2004 11:33
Ответить с цитатой

В выходные начал помирать ЭМК, заменил его, вроде нормально, но теперь, блин, на ХХ при прогретом движке обороты 400-450 (было 900-950) и ее все колбасит! Но кроме ЭМК я ничего не трогал (жиклер старый оставил), даже воздушный фильтр не открывал!
В чем причина-то?

_________________
Спящий должен проснуться!
Вернуться к началу
Usul сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sputnik



На форуме 13 лет
Сообщения: 498
Откуда: 97 RUS
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2004 11:40
Ответить с цитатой

Ну если больше ничего не трогал, может пока менял ЭМК нечаянно соринка какая-нибудь попала в жиклер или ЭМК дерьмовый попался
Вернуться к началу
Sputnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Usul



На форуме 13 лет
Сообщения: 267
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2004 11:47
Ответить с цитатой

Sputnik писал(а):
Ну если больше ничего не трогал, может пока менял ЭМК нечаянно соринка какая-нибудь попала в жиклер или ЭМК дерьмовый попался

Да нет, вроде, ЭМК нормально щелкает, жиклер на просвет чистый. Shocked

_________________
Спящий должен проснуться!
Вернуться к началу
Usul сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sputnik



На форуме 13 лет
Сообщения: 498
Откуда: 97 RUS
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2004 11:52
Ответить с цитатой

А как клапан вкручиваешь? Может недокрутил?
Вернуться к началу
Sputnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Usul



На форуме 13 лет
Сообщения: 267
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2004 11:55
Ответить с цитатой

Sputnik писал(а):
А как клапан вкручиваешь? Может недокрутил?

Как обычно: от руки, чтобы не перетянуть, но сильно.

_________________
Спящий должен проснуться!
Вернуться к началу
Usul сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sputnik



На форуме 13 лет
Сообщения: 498
Откуда: 97 RUS
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2004 12:22
Ответить с цитатой

Попробуй вкручивать на заведенной машине до остановки двигателя. У меня например как ни старайся, а до посадки жиклера в седло от руки не дотянешь. Хотя впринципе если при скидывании с него провода машина глохнет, то жиклер на месте. Глохнет?
Вернуться к началу
Sputnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Usul



На форуме 13 лет
Сообщения: 267
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2004 12:29
Ответить с цитатой

Sputnik писал(а):
Попробуй вкручивать на заведенной машине до остановки двигателя. У меня например как ни старайся, а до посадки жиклера в седло от руки не дотянешь. Хотя впринципе если при скидывании с него провода машина глохнет, то жиклер на месте. Глохнет?

Ага!
Я тут подумал, может поднять вручную обороты, и не париться, хотя очень интересно: почему?

_________________
Спящий должен проснуться!
Вернуться к началу
Usul сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sputnik



На форуме 13 лет
Сообщения: 498
Откуда: 97 RUS
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2004 12:43
Ответить с цитатой

Цитата:
Я тут подумал, может поднять вручную обороты, и не париться, хотя очень интересно: почему?

Остается только это, если работать будет нормально, то и пусть себе работает. Хотя все же действительно интересно, "прямо мистика какая-то" Laughing
Вернуться к началу
Sputnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Usul



На форуме 13 лет
Сообщения: 267
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2004 11:53
Ответить с цитатой

Sputnik писал(а):
Попробуй вкручивать на заведенной машине до остановки двигателя. У меня например как ни старайся, а до посадки жиклера в седло от руки не дотянешь. Хотя впринципе если при скидывании с него провода машина глохнет, то жиклер на месте. Глохнет?

Ты оказался прав!
Закрутил вчера ЭМК ключем со всей дури, и о чудо, вернулись ровные нормальные обороты на ХХ.
Спасибо большое! :cool:
Странно,а на предидущей машинке достаточно было рукой затянуть! Shocked

_________________
Спящий должен проснуться!
Вернуться к началу
Usul сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sputnik



На форуме 13 лет
Сообщения: 498
Откуда: 97 RUS
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2004 12:12
Ответить с цитатой

Цитата:
Закрутил вчера ЭМК ключем со всей дури, и о чудо, вернулись ровные нормальные обороты на ХХ.
Спасибо большое!
Странно,а на предидущей машинке достаточно было рукой затянуть!

Пожалуйста, только на будущее "со всей дури" тянуть не надо, можно повредить седло. Делай как я выше написАл: закручиваешь от руки, заводиш машину (она будет работать как зря, как раз как у тебя ~500 об), а дальше крутиш его ключем до тех пор, пока машина заглохнет, все, это есть его место. Провод при этом отключен. 8-)
Вернуться к началу
Sputnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы