Страница 1 из 1
alexgrom
В помощь новичкам, таким же как (совсем недавно приобрел машинку) - сфотографировал внутренности капота с разных сторон чтоб вам было проще ориентироваться когда будете задавать свои вопросы.
на фотках двигатель и разные детали машины.
Фото сделаны 22 февраля 2004 прямо с утра.

http://www.550.ru/auto/800/index.html

Если надо то могу и другие фотки деталей машины разместить, у меня цифровой фотоаппарат. Только разбирать эти узлы не просите иначе я потом не соберу их :-)

Я уже кстати пытаюсь обложиться книжками и инструментами потому что откуда то течет антифриз.
вот на фотке это видно - зелененькая жидкость

http://www.550.ru/auto/800/9.html

Кстати может быть кто-нибудь подскажет.
Когда включаю печку на вторую скорость откуда то спереди начинается слышаться звук булькания. именно булькает.
я думаю что это как раз антифриз где то и подтекает. только вот не пойму откуда.

Все всем спасибо за внимание.
За вид внутренностей прошу не ругать - сам знаю что не все там в порядке - но я просто еще не разбирался что там как работает и куда что едет
PSP31
alexgrom писал(а):

Фото сделаны 22 февраля 2004 прямо с утра.



Атлична! Правда еще 22.02.2004 еще не наступило... Smile
alexgrom
Правда - чтото я в числах перепутал. 21 февраля 2004
maxyrius
чтоб тосол не бежал, меняй хомуты, и возможно потрескались шланги в местах соединения нужен будет герметик.

а вот бульканье, так это точно тосол, как то у тебя туда воздух попал, я не помню как точно но нужно прокачать систему чтоб его выгнать( или он сам должен выгнаться? что то запамятовал)
alexgrom
Спасибо за совет особенно про булькание. буду устранять.
возможно что и шланги поменяю.
Кстати пробовал докрутить хомуты в месте течи - как ни странно докрутились - по обороту точно еще докрутил. толи слесарь был не очень силен который мне антифриз менял, толи у меня силенок побольше.

вопрос - по замене хомутов а можно ли их менять без снятия шлангов.
Ну то есть открутил и быстренько новый поставил.
Если уж будет продолжать течь - то тогда и шланги поменяю
Ежу понятно что это лучше сделать наверное на холодном двигателе.
Просто не очень хочется связываться со сливом и повторным заливом антифриза.
maxyrius
поменять можно, но технология мотурна, я так менял

перед тем как снимать старые хомуты!!!! надо надеть новый рядом со старым, для этого его полность раскрутить и вынуть "хвостик", затям обтянуть щланг и затянуть рядом с заменяемым(надо чтоб он дублировал его) а то жидкость потечет!!!!! сам проверял!!! потом раскручиваешь полностью старый и так же вытаскиваешь "хвостик" и снимаешь. Очень муторно менять хомуты на радиаторе, я так и не смог, его надо снимать иначе не подлезть.

ну сам понимаешь ни о каком ремонте/замене шлангов речи не идет. хотя это тоже желательно если машина в возрасте (после ~5 лет, я думаю)

хомуты желательно поменять т.к. вазовские так же как и дешевые при перетяге "разваливаются"(их зажиммы разжимаются(сори за тофтолугию)).

лучше конечно было бы все слить и заменить, не забудь про хомуты в салоне под печкой!!! заменить заодно антифриз, короче сделаешь капитально, забудешь надолго!
alexgrom
Спасибо за дельный совет.
Попробую.
просто я антифриз прямо совсем недавно менял - ничего не текло а тут после смены в автосервисе (сам пока не умел) - потекло

Теперь такой ответственный момент буду доверять только себе.
AlexVic
maxyrius писал(а):

поменять можно, но технология мотурна, я так менял

перед тем как снимать старые хомуты!!!!



надо прежде всего стравить давление ОЖ открутив пробку с расширительного бачка. Остальное все элементарно.
Anatol_2115
Цитата:

вопрос - по замене хомутов а можно ли их менять без снятия шлангов.
Ну то есть открутил и быстренько новый поставил.


Ответ - можно и торопится не обязательно, лучше сделать окуратней, при отсутсвии давления в системе ничего не потечет (так что смело снимай старый), а как стравить давление см. выше.
Wictor
Вчера менял генератор и сервисмены ломом зачем-то орудовали :-( . Когда принимал работу оказалось, что замята нижняя кромка моторного щитка, точно как на твоем фото:
http://www.550.ru/auto/800/7.html
Это нормальная практика или по другому гену не достать?
Sinbad
Самым высоким местом системы охлаждения считается патрубок подогрева карбюратора. При замене ОЖ краник печки должен быть открыт. При заливке рекомендуют открутить шланг патрубка подогрева карбюратора, что-бы оттуда стравливался воздух. Но я при замене ОЖ его не трогал и вроде все нормально. О том как я боролся с течью можно посмотреть здесь:
http://sin-bad.narod.ru/auto/ozh1.html

4 Wictor:
Моторный щит мешает открутить болты крепления генератора, особенно ближний к колесу. А продольный длинный болт-ось без стятия крепления генератра не вытащить - от упирается в крыло. Я откручивал один болт, потом поворачивал генератор градусов на 25-30 вокруг второго болта и только после этого мне удалось снять продольный длинный болт-ось. При затяжке болтов отжимал моторный щит монтировкой.
Dimas (Sapfir)
alexgrom писал(а):

В помощь новичкам, таким же как (совсем недавно приобрел машинку) - сфотографировал внутренности капота с разных сторон чтоб вам было проще ориентироваться когда будете задавать свои вопросы.
на фотках двигатель и разные детали машины.
Фото сделаны 22 февраля 2004 прямо с утра.

http://www.550.ru/auto/800/index.html

Если надо то могу и другие фотки деталей машины разместить, у меня цифровой фотоаппарат. Только разбирать эти узлы не просите иначе я потом не соберу их :-)

Я уже кстати пытаюсь обложиться книжками и инструментами потому что откуда то течет антифриз.
вот на фотке это видно - зелененькая жидкость



Типа круто Smile
А ниже типа книжка
alexgrom
Ну вот и устранил я утечку антифриза а заодно и сфоткал эту резинку, через которую вылились 10 литров антифриза - подливал по немножку а когда он кончился поехал в автосервис искать причину

http://550.ru/auto/rezinka/index.html
Skydive
Обратил внимание на фотках у тебя две катушки зажигания, одна резервная? Shocked
alexgrom
да я даже толком и не знаю.
Купил машину недавно - пару месяцев назад - по мере износа или выхода из строя деталей пытаюсь разобраться.
Катушка зажигания еще тьфу тьфу не ломалась - поэтому даже не знаю как ответить на вопрос.
Электрик смотрел - но так как делал в это время коротящий обогрев заднего стекла - толком ничего не сказал.
да она помоему и не подключена никак. просто болтается

Я так понял что это наверное об этой детали идет речь - торчащей из под площадки для аккумулятора
http://550.ru/auto/800/14.html
Skydive
Да она торчит, а вторая на чашке прикручена
Sputnik
Да, сделано грамотно (катушка к чашке), я бы тоже себе сделал, да только длинны провода не хватает от катушки к трамблеру, что ж теперь новый комплект покупать ради одного провода?
ЗЫ А дырку на резервной катушке чем-нить заткни, мало ли придется ее применить, а туды грязи набьется 8-)
alexgrom
По поводу дырки учту. просто не знаю рабочая ли она - катушка или нет. но теперь все равно заткну
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы