Страница 1 из 2
Forsage
Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Сегодня стал счастливым обладателем ПРИОРЫ!Пересел с 15-ки, пока ниче понять не могу, все как-то не так:)
Вобщем сразу возникла проблема...при прогреве мотор троит,если плавненько увеличивать обороты то пропадает...с прогревом пропадает и если плавно ехать то нормально,но стоит порезче топнуть чувствуется что мотор подтраивает, джеки чан горит, понимаю что нужно считать код и на диагностику,но пока возможности нет такой,может подскажете что может быть? Тот хозяин говорил что было как-то такое,ктото посоветовал сменить одну катушку на какомто цилиндре,не помогло,помогла замена свечей.При нем все было нормально и вот как только я купил ее началось:)
а да, машина 08 год, пробег 29.5, оч врядли скрученый.
Олег-10
Forsage
Свечи для начала поставь новые...А ошибка- скорей всего "пропуски зажигания" в цилиндре..
пробег 29.5, оч врядли скрученый.
Свечи вряд ли меняли сновья...
Smile

Последний раз редактировалось: Олег-10 (11 Января 2012 15:49), всего редактировалось 1 раз
Алексей@
Forsage писал(а):

помогла замена свечей.


С этого и начни. Дальше модуль, форсунка....
Forsage
Оч вам большое спасибо за такую оперативность:)
Тогда еще вопросик свечи на шестнадцатиклапанник А17ДВРМ 1.0 или какие-то другие?
Алексей@
Forsage писал(а):

А17ДВРМ 1.0


АУ17ДВРМ 1.0 supercool
Forsage
Алексей@ писал(а):

Forsage писал(а):

А17ДВРМ 1.0


АУ17ДВРМ 1.0 supercool


ок спасибо!
Vadik258
Denso можно поставить .я уже три комплекта искатал. 20-25 тык смело ходят.могут и больше просто я меняю по регламенту.
Forsage
Тут подвернудся k-line адаптер, под приору какое ПО нужно никто не подскажет?
Vadik258
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=199419 в этой теме поройся. Где то в ней были программы для диагностики
Forsage
Vadik258 писал(а):

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=199419 в этой теме поройся. Где то в ней были программы для диагностики


Спасибо!!!
Forsage
Вобщем замена свечей ничего не решила!На первом цилиндре свеча конкретно сырая...диагностика тоже показала множественные пропуски в первом цилиндре!Датчики все в норме!Так что похоже что форсунка не закрывается и льет постоянно!Так что снимаю рампу,буду чистить форсунки:)
KIB
Я бы всё-таки катушку подкинул новую на первый цилиндр или махнуть местами, чтобы проверить.
Сомневаюсь, что форсы могут за такой короткий пробег умереть.
usup
Forsage извини что лезу в твою тему не хочу форум мусорить одинаковыми темами,в общем ситуация такая же как у автора,но троит постоянно и на газе и на бензине,третья свеча мокрая,форсы отпадают так как на газе тоже троит,заехал к диагносту говорит в третьем цилиндре компрессия 2,форсунки работают,тосол не жрёт,цвет выхлопа нормуль,в общем отправил к мотористу,возможно ли не вскрывая мотор определить проблема в клапанах или кольцах?недавно была похожая проблема но тогда компрессия была 8 и оказался грязный выпускной клапан.
алекс спб
Forsage писал(а):

Вобщем замена свечей ничего не решила!На первом цилиндре свеча конкретно сырая...диагностика тоже показала множественные пропуски в первом цилиндре!Датчики все в норме!Так что похоже что форсунка не закрывается и льет постоянно!Так что снимаю рампу,буду чистить форсунки:)


компрессометр екпи за 200р и проверь че в цилиндрах
потом сними рампу и поставь перемычку в реле насоса,чтобы качал-не подкапывает ли с форсов?попробуй с 4 на 1 поставить форсу-изменится ли чего?
алекс спб
usup писал(а):

Forsage извини что лезу в твою тему не хочу форум мусорить одинаковыми темами,в общем ситуация такая же как у автора,но троит постоянно и на газе и на бензине,третья свеча мокрая,форсы отпадают так как на газе тоже троит,заехал к диагносту говорит в третьем цилиндре компрессия 2,форсунки работают,тосол не жрёт,цвет выхлопа нормуль,в общем отправил к мотористу,возможно ли не вскрывая мотор определить проблема в клапанах или кольцах?недавно была похожая проблема но тогда компрессия была 8 и оказался грязный выпускной клапан.


2бара с залегшими кольцами не получить-это клопы скорей всего
заглядывать под стаканчики не пробовал?
Limon
Forsage писал(а):

Вобщем сразу возникла проблема...при прогреве мотор троит,если плавненько увеличивать обороты то пропадает...с прогревом пропадает и если плавно ехать то нормально,но стоит порезче топнуть чувствуется что мотор подтраивает, джеки чан горит


первое что приходит в голову это катушки зажигания. Проверить можешь сам, покупаешь одну или две новых и поочередно меняешь их в движке, тем самым сможешь найти какая барахлит.

У самого приора 2008г, пробег 43300 катушки родные supercool
usup
во всех кроме третьго компрессия в норме,форсы и зажигание проверил мастер диагност,алекс спб тоже думается клопы а как под стаканчики глянуть?
Forsage
usup писал(а):

во всех кроме третьго компрессия в норме,форсы и зажигание проверил мастер диагност,алекс спб тоже думается клопы а как под стаканчики глянуть?


А с маслецом компрессию не измеряли?там и вывод можно делать тогда...поднимется значит колечки,нет-клапана
алекс спб
usup писал(а):

во всех кроме третьго компрессия в норме,форсы и зажигание проверил мастер диагност,алекс спб тоже думается клопы а как под стаканчики глянуть?


сними распред и под ним стаканчики будут
попробуй понаживать-возвращаются?одинаково жмутся?крутятся стаканчики?одинаковы по высоте?
попробуй на снятом распреде компрессию померить-лучше станет?у тебя вроде тоже не гнет без ремня
usup
нет масла капать не стали хотя надо было,реально ли через свечное отверстие увидеть состояние клопов?
usup
алекс спб писал(а):

usup писал(а):

во всех кроме третьго компрессия в норме,форсы и зажигание проверил мастер диагност,алекс спб тоже думается клопы а как под стаканчики глянуть?


сними распред и под ним стаканчики будут
попробуй понаживать-возвращаются?одинаково жмутся?крутятся стаканчики?одинаковы по высоте?
попробуй на снятом распреде компрессию померить-лучше станет?у тебя вроде тоже не гнет без ремня



ты думаешь я в моторе разбираюсь,никогда не смогу сам его сделать.стаканчики ты имееш ввиду гидрокомпенсаторы?если даже компенсатор накроется то клапаны закрыты будут,у меня клопы гнуло но теперь у меня 124 поршни стоят,так что об этом не думаю.
алекс спб
дак это 16 клопов facepalm -ну тогда не знаю,я думал-клопы подзажаты или подклинивают
usup
может всё таки на выпускном накопился нагар и он не закрывается?
ksv71
алекс спб писал(а):

попробуй на снятом распреде компрессию померить-лучше станет?у тебя вроде тоже не гнет без ремня


глупости не советуй больше.
usup
usup писал(а):

может всё таки на выпускном накопился нагар и он не закрывается?


хотя тогда бы в глушитель стрелял а у меня в цилиндре вообще воспмламенения нет,а может ли смесь не сгорать из за низкой компрессии?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы