Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
бензонасос гудит после выключения зажигания (инжектор, 2007)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> бензонасос гудит после выключения зажигания (инжектор, 2007) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mik21074i



На форуме 6 лет
Сообщения: 917
Откуда: отсюда
Авто: красная Шнива & серая Гранта
Сообщение Добавлено: 19 Января 2012 12:59
Ответить с цитатой

Раньше такого не замечал...а в последнее время обратил на это внимание, приехал, заглушил мотор, а бензонасос секунды 2-3 еще гудит...зачем??да и разве питание на него не от зажигания идет??

да, и еще иногда, мотор не сразу глохнет...приехал повернул ключ что бы заглушить в мотор, а он, по ощущениям, делает еще несколько оборотов...а также редко и вроде только при работающей печке (хотя может и нет) заглох (н-р на светофоре) выключил зажигание а контрольные лампы панели приборов горят сек 2-3...только потом тухнут
думаю это все связано...что может быть причиной?!каковы пути решения?!и нужно ли решать данную проблему?!или же наблюдать что дальше будет...

_________________

Вернуться к началу
mik21074i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 19 Января 2012 13:16
Ответить с цитатой

Попробуйте выключить вентилятор печки. Если проблема уйдет, то причина в том, что вращающийся мотор печки при отключении питания превращается в генератор (пока вращается по инерции), а так как он запитан между замком и реле зажигания, то «вырабатываемым» электричеством после выключения зажигания несколько мгновений питает обмотку реле и не дает разомкнуться контактам. Вот машина и работает, пока вентилятор не снизит обороты.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik21074i



На форуме 6 лет
Сообщения: 917
Откуда: отсюда
Авто: красная Шнива & серая Гранта
Сообщение Добавлено: 19 Января 2012 13:42
Ответить с цитатой

Helg-001
ну да...все расставил по своим местам, просто не знал что так может быть:) теперь мне все ясно:)

специально не проверял но "без печки" этой "самодеятельности" кажется не было...займусь наблюдениями, позже отпишусь о результатах

P.S. спасибоHelg-001

_________________

Вернуться к началу
mik21074i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik21074i



На форуме 6 лет
Сообщения: 917
Откуда: отсюда
Авто: красная Шнива & серая Гранта
Сообщение Добавлено: 19 Января 2012 18:57
Ответить с цитатой

да, все так и выходит печка-генератор:) когда работает на второй скорости, прежде чем машина заглохнет успеваю вынуть ключ из замка зажигания (если действовать быстро), довольно забавно:) кстати забыл уточнить при таких манипуляциях с печкой, загорается лампа "чек".

"без печки" авто глохнет сразу как и должно быть:)

_________________

Вернуться к началу
mik21074i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 23 Января 2012 07:32
Ответить с цитатой

Турбо-таймер, однако! А если серьезно, то или перед выключением двигателя переводить печку на малую скорость, или изменить подключение печки так, чтобы она была подключена ПОСЛЕ реле зажигания, а не ДО, как сейчас.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik21074i



На форуме 6 лет
Сообщения: 917
Откуда: отсюда
Авто: красная Шнива & серая Гранта
Сообщение Добавлено: 23 Января 2012 18:34
Ответить с цитатой

выключаю печку перед тем как глушу авто:)
_________________

Вернуться к началу
mik21074i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mastervictor



На форуме 7 лет
Сообщения: 2856
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
Сообщение Добавлено: 23 Января 2012 19:43
Ответить с цитатой

Helg-001
Это откуда такие познания?(серьезно!)Какой то нонсенс!

_________________
Нет ничего невозможного,необходимо две вещи-время и деньги! (Я)
Вернуться к началу
mastervictor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 24 Января 2012 08:24
Ответить с цитатой

Ну, насчет познаний, тут все просто, мне нравится «разгадывать» подобные ребусы и заодно выискивать и собирать информацию о подобных необычных явлениях. Плюс к тому с данной проблемой сталкивался у одного знакомого на пятерке. Прикинул, что может быть причиной задержки отключения реле зажигания, посмотрел схему и обратил внимание на подключение вентилятора, вспомнил, что подобные электродвигатели прекрасно работают генераторами (особенно с появлением моторчиков на подшипнике, собственно, пожалуй, с них и пошла такая проблема). Вот как-то так. Уже после этого выяснил, что с такой проблемой часто сталкиваются на Волгах. Там конструкция вентилятора более массивная и эффект более заметен.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivinik



На форуме 7 лет
Сообщения: 2509
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 24 Января 2012 08:33
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):
Ну, насчет познаний, тут все просто, мне нравится «разгадывать» подобные ребусы и заодно выискивать и собирать информацию о подобных необычных явлениях. Плюс к тому с данной проблемой сталкивался у одного знакомого на пятерке. Прикинул, что может быть причиной задержки отключения реле зажигания, посмотрел схему и обратил внимание на подключение вентилятора, вспомнил, что подобные электродвигатели прекрасно работают генераторами (особенно с появлением моторчиков на подшипнике, собственно, пожалуй, с них и пошла такая проблема). Вот как-то так. Уже после этого выяснил, что с такой проблемой часто сталкиваются на Волгах. Там конструкция вентилятора более массивная и эффект более заметен.

Молодца! Респект и уважуха!!! Drinks or Beer
ЗЫ. У себя на "копье" и "шахе" подобного эффекта не замечал. Правда там реле зажигания не было. На текущую машину сам поставил это реле по аналогии 2105 (для установки БСЗ). Посмотрел схему ща - у меня мотор печки подключен кораз ПОСЛЕ этого реле! Smile

_________________
Таз — широкая и неглубокая, круглая или овальная ёмкость, лохань.

Последний раз редактировалось: pivinik (24 Января 2012 08:38), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 24 Января 2012 08:37
Ответить с цитатой

Drinks or Beer
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mastervictor



На форуме 7 лет
Сообщения: 2856
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
Сообщение Добавлено: 24 Января 2012 09:34
Ответить с цитатой

pivinik писал(а):
Молодца! Респект и уважуха!!!

Присоединяюсь!

_________________
Нет ничего невозможного,необходимо две вещи-время и деньги! (Я)
Вернуться к началу
mastervictor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bvv074



На форуме 6 лет
Сообщения: 45
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 21074i
Сообщение Добавлено: 25 Января 2012 13:30
Ответить с цитатой

Тоже инжектор 2007 г.в., печкой пользуюсь постоянно (сезон) таких проблем не замечал, моторчик печки менянный на подшипнике. Один раз так было при настройке вентилятора охлаждения двигателя но заводил и грел в гараже печка была выключена, работал только вентилятор охлаждения двигателя с тех пор не повторялось ни разу.
_________________
Вернуться к началу
bvv074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik21074i



На форуме 6 лет
Сообщения: 917
Откуда: отсюда
Авто: красная Шнива & серая Гранта
Сообщение Добавлено: 25 Января 2012 16:01
Ответить с цитатой

вентилятор охлаждения может работать и без зажигания, т.к. там тепловое релле стоит которое в зависимости от температуры ОЖ управляет вентилятором...(точно не знаю, сосед по гаражу рассказывал)
_________________

Вернуться к началу
mik21074i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik21074i



На форуме 6 лет
Сообщения: 917
Откуда: отсюда
Авто: красная Шнива & серая Гранта
Сообщение Добавлено: 25 Января 2012 16:02
Ответить с цитатой

mik21074i писал(а):
таких проблем не замечал

ну это не проблема все же...скорее особенность:)

_________________

Вернуться к началу
mik21074i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 25 Января 2012 22:21
Ответить с цитатой

mik21074i писал(а):
вентилятор охлаждения может работать и без зажигания, т.к. там тепловое релле стоит которое в зависимости от температуры ОЖ управляет вентилятором...(точно не знаю, сосед по гаражу рассказывал)

На инжовых класегах реле вкл. карлсона завязано на ЭБУ и сигнал снимается с ДТОЖ, т.е. как раньше управление карлсоном через термодатчик исключено из схемы - выкл. зажигание и следом потух пропеллер (самопальные схемы народных умельцев не рассматриваю).

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bvv074



На форуме 6 лет
Сообщения: 45
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 21074i
Сообщение Добавлено: 26 Января 2012 04:14
Ответить с цитатой

как раз у инжекторных после выключения зажигания вентилятор работает еще несколько секунд т.е. блок управления двигателем работает (у меня так). В корпусе дроссельной заслонки есть датчик ХХ можно его посмотреть но настраивать только по книжке. Если чек загорается посмотреть код ошибки.
_________________
Вернуться к началу
bvv074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 26 Января 2012 08:43
Ответить с цитатой

bvv074 писал(а):
Тоже инжектор 2007 г.в., печкой пользуюсь постоянно (сезон) таких проблем не замечал, моторчик печки менянный на подшипнике

Такие проблемы бывают достаточно редко, плюс к тому, на подобное могут не обращать внимания. Скорее всего, в возникновении такой проблемы, как у mik21074i виновато стечение обстоятельств, а именно моторчик печки, который ооочень хорошо работает «генератором» и реле зажигания с пониженным напряжением размыкания. Скорее всего, если поменять реле или изменить его регулировки, проблема исчезнет.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bvv074



На форуме 6 лет
Сообщения: 45
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 21074i
Сообщение Добавлено: 26 Января 2012 09:37
Ответить с цитатой

как вариант начать смотреть с реле и "массовых" проводов
_________________
Вернуться к началу
bvv074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 26 Января 2012 10:42
Ответить с цитатой

А «массовые» провода сюда, каким боком относятся? Если бы была проблема с массой, то реле бы не включалось, а тут на лицо задержка ВЫКЛЮЧЕНИЯ.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 26 Января 2012 21:41
Ответить с цитатой

Да какая там задержка... На карбовых класегах с электрокарлсоном имеются схемы питания вентилятора, где он отключается после выкл. зажигания намного позже, пока не сработает термореле вкл-выкл карлсона. Поэтому для инжовых класег имеется рекомендация не выключать зажигание, пока работает карлсон (кста, не токмо для класег, а и для всех впрысковых вазиков). Лично я так поступаю - жду когда отключится карлсон, а затем выключаю зажигание.
_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bvv074



На форуме 6 лет
Сообщения: 45
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 21074i
Сообщение Добавлено: 27 Января 2012 04:18
Ответить с цитатой

Штейгер писал(а):
для инжовых класег имеется рекомендация не выключать зажигание, пока работает карлсон

Более четырех лет эксплуатирую инжектор, много знакомых и друзей с инжекторными ВАЗами но про это не слышал не разу. К дизелям это имеет отношение у соседа в гараже есть 5-ка дизель увижу поинтересуюсь.

_________________
Вернуться к началу
bvv074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 27 Января 2012 08:41
Ответить с цитатой

Штейгер писал(а):
Да какая там задержка... На карбовых класегах с электрокарлсоном имеются схемы питания вентилятора, где он отключается после выкл. зажигания намного позже, пока не сработает термореле вкл-выкл карлсона. Поэтому для инжовых класег имеется рекомендация не выключать зажигание, пока работает карлсон (кста, не токмо для класег, а и для всех впрысковых вазиков). Лично я так поступаю - жду когда отключится карлсон, а затем выключаю зажигание.

Судя по всему, мы говорим совсем о разном. Прочитайте первый пост данной темы и поймете, о чем говорю Я. Речь о вентиляторе печки, подключен между замком и реле зажигания, в результате чего при определенных условиях происходит задержка размыкания контактов реле зажигания после выключения двигателя замком зажигания. А про электрокарлсон разговор ведете вы с bvv074
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы