Страница 1 из 2
Брат авиатора
у меня двигатель 1300 на нем не раз рвался ремень ГРМ и так уж получилось что клопы не загнуло и пробило брежи в поршнях и теперь когда рвётся ремень клопы с поршнями не гнутся !!! теперь этот блог просит капиталки причем конкретной !!! а без авто ну никак хочу заменить этот блог цилиндров на другой!!! он тоже 1300 но поршня не пробиты !!! можно ли с помощью фрейзерного стонка сделать циковку поршней и можно ли это сделать без снятия поршневой группы !!! уж очень не хочется разбирать Pardon ссылки советы подсказки критика всему буду рад !!!
Брат авиатора
и еще у меня масло бьёт в тосол где капать и смотрят ли на тех осмотре номер двигателя
demon57rus
Не могу сказать можно ли сделать циковку, но если можно то поршня придется вынуть.
Serg79
Буквально пару дней назад в разделе тюнинг видел фото, как делали циковки не снимая поршни. Правда на 16-и клапаннике, но принцип один. Зайди в тюнинг поинтересуйся там.
Dsoftgroup
может поршня проще харьковские прикупить? найти нефтыкуемые.... у меня пару раз ролик ослаблялся. ремень уходил по зубьям, и ничего, ремень выставил - поехал дальше. хотя думал что на шнурке тянуть будут.
Брат авиатора
чет не нашол я фоток мож есть у кого у меня блок собран вот я думаю цыковку сделать и ставить !!!мне главное разметку и размеры !!! плиииз !!!
Serg79
Там не все так просто. Специальная приспособа еще нужна, а из-за одного раз ее сделать дорого, проще взять поршни невтыковые.
вот тут второй пост ссылка на фотки: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=298243&start=1950
waleo
если есть мощная бормашинка, спровоцируй контакт поршень-клапан и выбирай это место. Но времени уйдёт довольно много. В советские времена гонщики из ДОСААФ так делали, заезжал смотрел. А для своей работы\ моторист \ сделал из ГБЦ приспособу с фрезами на месте клапанов и с успехом двадцать лет "грыз" поршни 1300. На них выемки есть, но увы, они несколько в другом месте...
Брат авиатора
а если есть фрейзерный стоног
Serg79
Я так понимаю ты хотел сделать не разбирая низ. А если уж поршни извлекать, я бы взял готовые. По-поводу станка ничего не скажу - не фрезеровщик. Pardon
Брат авиатора
ну чтоб не разбирать!!! гемора поменьше закрепить на станине и фрезой его гада Smile
Serg79
Брат авиатора


спасибо конечно но это я уже изичал !!! ну все равно спасибо Drinks or Beer
Serg79
А у тебя голова уже скинута? Просто экспортные Самары были невтыковые. У знакомого была 1300, когда разбирали убедились. Я лично сомневался. Но вроде как с завода так и было, и стояло все номинал + поршни такой группы, что в зап.части не идут, так что 99% заводские.
Serg79
Да, не за что! Drinks or Beer Чем смог. Pardon
kotinus
в принципе можно сделать выборки на поршнях не разбирая низа, но геморно это.даже в сборе с шатунами не удобно. всяки дороботки на колене, типа пдручными средствами, голимый колхоз. и еще, цена вопроса. я бы этими поршнями занялся,еслиб совсем работы не было..дешевлекупить безвтыковые поршня
Брат авиатора
токарный рядом стоит проблем с этим нет работа будет стоить гдето в районе пузыря Smile просто процесс бы пошагово разложить я если че фотоотчет выложу !!! Smile
kotinus
ты предлагаешь пошагово тебя на фрезерном станке работать научить?)))
Брат авиатора
нет как и с чего начать
kotinus
п1.ищешь в городе шарагу с нормальным фрезеровщиком.п2.чертишь чертеж поршя или добываешь образец безвтыкового.п3.договариваешься с фрезеровщиком на педмет изготовления...на полнм серьезе тебе говорю, я на словах не смогу как на фрезерном станке работать и какой инструмент применять. через чур много терминов и названий,даже такое как СПИД есть))))
ДюКЧ
значит так: двиг снять надо? надо! на станок крепить надо? - надо! а ведь его габариты не к каждому фрезерному подойдут, плюс его надо хитро крепить на столе, плюс может "подорвать" фрезу (если поршень телепаться будет). проще снять поршня, времени много не займет. на худой конец
waleo писал(а):

приспособу с фрезами на месте клапанов

то есть вместо клапанов вставь в голову фрезу (резец на штоке, заточенный клапан) и вперед.
Брат авиатора
а невтыкоуваемые поршня на авторынке можно найти ???
kazak1102
ДюКЧ писал(а):

то есть вместо клапанов вставь в голову фрезу (резец на штоке, заточенный клапан) и вперед.


Во... Можно даже на заведённой... hehe
*leha*
и так 1300 дохлый, ещё степень сжатия умеьшать, больше овощным делать.
rg-45
Брат авиатора писал(а):

еперь этот блог просит капиталки причем конкретной !!


тебе полюбасу блок раздраконивать,уж поршня повыдёргивать проблеммы никакой быть недолжно,к томуже уж если капиталка то точить блок,а значит и поршня другие.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы