Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замутить бы кнопку поднятия прогревочных оборотов!
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Замутить бы кнопку поднятия прогревочных оборотов! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Рамуль



На форуме 7 лет
Сообщения: 137
Откуда: Тольятти
Авто: ваз2112 млечный путь 1.6 16v ГУР с 2007.03.19 по 2010.04.01 Priora Wagon кварц, норма с 2010.05.06
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2012 10:08
Ответить с цитатой

Может кто делал себе кнопку прогревочных оборотов если да то как?
Если тема баян ткните пожалуйста!

_________________
В интернете масса недомерков, которые пишут положительные отзывы на эту помойку-2170!
Вернуться к началу
Рамуль сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2012 10:13
Ответить с цитатой

Рамуль писал(а):
Может кто делал себе кнопку прогревочных оборотов если да то как?
Если тема баян ткните пожалуйста!

Если только использовать ДТОЖ. Переключатель, чтобы отцеплял ДТОЖ и проключал на заранее подобранное сопротивление под желаемые обороты.
Или ДПДЗ примудрить, чтобы показывал 1-2% заслонки.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
badboy2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 2189
Откуда: 116RUS
Авто: Vesta 1.6
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2012 10:25
Ответить с цитатой

Хороший вопрос, быстрее прогреть мотор в холода. Я включаю фары, подогрев, но это нагрузка на холодный двигатель на низких оборотах, что не айс. А ведь есть вход у контроллера для сигнала включения кондиционера, он поднимает холостые двигателя? Если да, то вот и решение!
_________________
ABS+BAS, EBD, ESС (ESP), HSA, кондей, StarLine А93, Pioneer DEH-X8700BT, Bridgestone Blizzak Spike 02, фаркоп...
Вернуться к началу
badboy2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dron_spb



На форуме 10 лет
Сообщения: 2811
Откуда: Питер
Авто: Лягушкостэпвэй 2014
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2012 10:32
Ответить с цитатой

У меня такая система уже есть, при температуре ниже -18 что то замерзает, РХХ наверное и по мере прогрева обороты не падают с 2000 на 800, а повышаются с 2000 до 3000 pst
Передернешь зажигание - все гуд, скидывает на 800 Smile

_________________
Вернуться к началу
Dron_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рамуль



На форуме 7 лет
Сообщения: 137
Откуда: Тольятти
Авто: ваз2112 млечный путь 1.6 16v ГУР с 2007.03.19 по 2010.04.01 Priora Wagon кварц, норма с 2010.05.06
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2012 10:32
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
Если только использовать ДТОЖ. Переключатель, чтобы отцеплял ДТОЖ и проключал на заранее подобранное сопротивление под желаемые обороты.
Или ДПДЗ примудрить, чтобы показывал 1-2% заслонки.
_________________


А если использовать 2 ДТОЖ 1-й тот что установлен в штатном месте а второй пускай стоит сообщаясь с температурой отмасферы и переклучатель между ними как такой вариант?

_________________
В интернете масса недомерков, которые пишут положительные отзывы на эту помойку-2170!
Вернуться к началу
Рамуль сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2012 11:21
Ответить с цитатой

Рамуль писал(а):
А если использовать 2 ДТОЖ 1-й тот что установлен в штатном месте а второй пускай стоит сообщаясь с температурой отмасферы и переклучатель между ними как такой вариант?

Можно попробовать, но будет переливать. Реальная температура двигателя будет отличаться от той, что будет давать второй ДТОЖ.
ИМХО, правильнее делать на ДПДЗ.
При неисправном\глючном ДПДЗ, который показывает 1-2% при нулевом дросселе, обороты зависают на 2000 примерно. Вот и получится все нормально. И РХХ даст дополнительного воздуха. И смесь будет правильной для этих оборотов. ЭБУ будет думать, что принажата педаль газа. Вот только косяк немного, если нет "Добавочных шагов РХХ при открытом дросселе". Тут я не знаю, как оно себя поведет... Pardon

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dron_spb



На форуме 10 лет
Сообщения: 2811
Откуда: Питер
Авто: Лягушкостэпвэй 2014
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2012 11:25
Ответить с цитатой

ИМХО, правильнее делать на ДПДЗ.

Да и проще наверное, нужный резюк подобрать и тупо кнопкой либо его последовательно цеплять в цепь, либо провод напрямую.

_________________
Вернуться к началу
Dron_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad-46



На форуме 8 лет
Сообщения: 378
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ-21114-люкс/1,6/16/Кварц
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2012 11:27
Ответить с цитатой

Рамуль а с чего ты взял что на увеличенных оборотах, без нагрузки , прогреется быстрее?
Не факт, я думаю...

_________________
C уважением, Vladimir.
Моя машина на Drive: http://www.drive2.ru/cars/lada/2111/21114/puzoter46/
Вернуться к началу
Vlad-46 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2012 11:35
Ответить с цитатой

Vlad-46 писал(а):
Рамуль а с чего ты взял что на увеличенных оборотах, без нагрузки , прогреется быстрее?
Не факт, я думаю...

Быстрее прогреется. Проверено не раз, когда торопишься.
Dron_spb писал(а):
Да и проще наверное, нужный резюк подобрать и тупо кнопкой либо его последовательно цеплять в цепь, либо провод напрямую.

Лень курить схему. Подключение рожайте сами, мужики. Я только идею подкину. ОК ?
Приболел немного. Башка чугунная. Ничо не охота делать.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Рамуль



На форуме 7 лет
Сообщения: 137
Откуда: Тольятти
Авто: ваз2112 млечный путь 1.6 16v ГУР с 2007.03.19 по 2010.04.01 Priora Wagon кварц, норма с 2010.05.06
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2012 11:53
Ответить с цитатой

Vlad-46 писал(а):

Рамуль а с чего ты взял что на увеличенных оборотах, без нагрузки , прогреется быстрее?

Простейшая физика: при увеличеннии оборотов происходит больше горение топлива соответственно и вырабатывается большее инргии и итепла. Горение-это выделение тепла и света.

_________________
В интернете масса недомерков, которые пишут положительные отзывы на эту помойку-2170!
Вернуться к началу
Рамуль сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26930
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2012 12:20
Ответить с цитатой

Я это делаю так Smile

http://www.autolada.ru/files/_01_184.jpg
 i  olbr:
lol1



Буфер обмена01.jpg
 Описание:
 Размер файла:  288,11 KB
 Просмотрено:  260 раз(а)

Буфер обмена01.jpg



_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mag034



На форуме 6 лет
Сообщения: 103
Авто: ВАЗ 2112
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2012 12:31
Ответить с цитатой

Serg_x
Ух ты какая интересная программка ))), а где можно такую найти? И через что комп подключается к БУ авто? Есть какой нить бюджетный вариант?
Вернуться к началу
mag034 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2012 12:34
Ответить с цитатой

mag034 писал(а):
Serg_x
Ух ты какая интересная программка ))), а где можно такую найти? И через что комп подключается к БУ авто? Есть какой нить бюджетный вариант?



Serg_x
63
Давай, Серег... Good
Я специально не залезал в эту дебрю... 63

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2012 13:37
Ответить с цитатой

либо в проц подать сигнал, якобы включен кондей. проц должен поднять обороты слегка.
Serg_x наверное прав - более чОткое решение

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad-46



На форуме 8 лет
Сообщения: 378
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ-21114-люкс/1,6/16/Кварц
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2012 14:08
Ответить с цитатой

Рамуль понято..
Но под нагрузкой греется быстрее, я на первой неспешно по двору, по тихой улочке начинаю трогаться еще на холодной....

Serg_x
А зачем на графике повышать температуру после +100?
Имеет какой то физический смысл?

_________________
C уважением, Vladimir.
Моя машина на Drive: http://www.drive2.ru/cars/lada/2111/21114/puzoter46/
Вернуться к началу
Vlad-46 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
badboy2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 2189
Откуда: 116RUS
Авто: Vesta 1.6
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2012 16:16
Ответить с цитатой

badboy2115 писал(а):
Хороший вопрос, быстрее прогреть мотор в холода. Я включаю фары, подогрев, но это нагрузка на холодный двигатель на низких оборотах, что не айс. А ведь есть вход у контроллера для сигнала включения кондиционера, он поднимает холостые двигателя? Если да, то вот и решение!


kotmu писал(а):
либо в проц подать сигнал, якобы включен кондей. проц должен поднять обороты слегка.

А вообще, что происходит с контроллером подав на него сигнал о включении кондея? Тягу увеличивает движка? Паульс уж точно сможет подсказать.

_________________
ABS+BAS, EBD, ESС (ESP), HSA, кондей, StarLine А93, Pioneer DEH-X8700BT, Bridgestone Blizzak Spike 02, фаркоп...
Вернуться к началу
badboy2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВиталийЖ



На форуме 5 лет
Сообщения: 815
Откуда: Самара
Авто: PRIORA 21723-01-033 белая
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2012 17:13
Ответить с цитатой

Serg_x
+1
На своей 12-хе так же поступал Smile
В рабочих температурах обороты под валы завышены?

ЗЫ. При включении кондея обороты поднимаются примерно до 1000, ИМХО не вариант nea

_________________
Доверяя - проверяй.
Вернуться к началу
ВиталийЖ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2012 21:48
Ответить с цитатой

badboy2115 писал(а):
А вообще, что происходит с контроллером подав на него сигнал о включении кондея?

Подкидывает слегка обороты

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vermilion



На форуме 5 лет
Сообщения: 869
Откуда: Ступино
Авто: Ваз 21103 - 1.5 16v январь 5.1 ---> Ваз 2115 2007г. - январь 7.2 ледокол --->> Приора хетчбек 1.6 16кл.
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2012 01:37
Ответить с цитатой

а вот мне физика процесса не понятна....

если повышаете обороты и больше топлива сжигается и больше температура это понятно...

ну а помпа же тоже быстрее начинает по кругу гонять и получается выходит тоже на тоже за исключением что когда основная масса жижи будет теплая то и быстрее нагреется... но до этого времени ждать нужно и в итоге +-1 минута будет...

я лично когда перегревался немного, переключался на пониженную и ехал...температура наоборот скидывалась градуса на 3-4)))

и в чем прикол ?

_________________
Ни что в мире не постоянно ) Каждый имеет право на свою ветку на дереве
Вернуться к началу
Vermilion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vermilion



На форуме 5 лет
Сообщения: 869
Откуда: Ступино
Авто: Ваз 21103 - 1.5 16v январь 5.1 ---> Ваз 2115 2007г. - январь 7.2 ледокол --->> Приора хетчбек 1.6 16кл.
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2012 01:38
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
Вот только косяк немного, если нет "Добавочных шагов РХХ при открытом дросселе". Тут я не знаю, как оно себя поведет... Pardon


сколько не смотрел прошивок везде добавка едет 4-5 шага )

_________________
Ни что в мире не постоянно ) Каждый имеет право на свою ветку на дереве
Вернуться к началу
Vermilion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2012 07:50
Ответить с цитатой

Vermilion писал(а):
сколько не смотрел прошивок везде добавка едет 4-5 шага )

У меня "0"... Pardon

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2012 08:44
Ответить с цитатой

Vermilion писал(а):
ну а помпа же тоже быстрее начинает по кругу гонять и получается выходит тоже на тоже за исключением что когда основная масса жижи будет теплая то и быстрее нагреется... но до этого времени ждать нужно и в итоге +-1 минута будет...

Если помпа гоняет по малому кругу с оборотами прогреваться будет быстрее если печка выключена, т.к. охлаждение может происходить только в радиаторе печки.
ОЖ и так никогда не стоит на месте, увеличение скорости движения по малому кругу лишь выровняет температуру по узлам двигателя.

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВиталийЖ



На форуме 5 лет
Сообщения: 815
Откуда: Самара
Авто: PRIORA 21723-01-033 белая
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2012 10:09
Ответить с цитатой

!Lnur
+1
Vermilion
Когда Вы перегреваетесь, то гоняете тосол по большому кругу через радиатор СОД, а там вентик делает свое дело, именно поэтому в прошивках заложено повышение оборотов ХХ при повышении температуры выше рабочей.

_________________
Доверяя - проверяй.
Вернуться к началу
ВиталийЖ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pleschner



На форуме 5 лет
Сообщения: 1574
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2012 12:48
Ответить с цитатой

А что если взять тросик подсоса, и сделать на нем второй подпор дросселя.
То есть регулировать им начальное положение дросселя. (Паралельно цеплять незя - мешать педали будет.)
За одно круиз-контроль для выталкивания машины из грязи получится.

_________________
Тише едешь - дальше будешь!
От того места, куда едешь...
Вернуться к началу
pleschner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad-46



На форуме 8 лет
Сообщения: 378
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ-21114-люкс/1,6/16/Кварц
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2012 14:15
Ответить с цитатой

pleschner писал(а):
За одно круиз-контроль для выталкивания машины из грязи получится.


Игра получится: Кто быстрее догонит машину, водитель или забор...
В курилке было, как запор в речку попал, водила не догнал..

_________________
C уважением, Vladimir.
Моя машина на Drive: http://www.drive2.ru/cars/lada/2111/21114/puzoter46/
Вернуться к началу
Vlad-46 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы