andrey2112
На форуме 12 лет
Сообщения: 154
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 2112
собстенно вопрос кто знает ! бывает сетуации когда на 3 или на 4 скорости едишь и обороты с 1200 до 1500 тоесть низкие оброты
MIK64
На форуме 13 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
andrey2112 писал(а):собстенно вопрос кто знает ! бывает сетуации когда на 3 или на 4 скорости едишь и обороты с 1200 до 1500 тоесть низкие оброты
нех.... так ездить..ты двигу даешь напругу на все системы высокие......
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Ударными нагрузками на шатунно-поршневую группу и коленвал. Всё от нагрузки зависит. В принципе с 2000 об/мин начинается режим минимального износа (до 3500 примерно).
andrey2112
На форуме 12 лет
Сообщения: 154
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 2112
а ! понятно спасибо ребят ! просто бывает машимн много и гололёд и особо не разгонишься и получеться с 3 на 4 переключаешь и душишь её на 4 скорости на 1200 или 1500 оборотах , на третью переключаешь уже ревёт уже 2500 обротов , переключаешь только пошёл разгон а на дороге опять тупняк и оброты падают потом прорвало вроди движение и ты начинаешь давать газу и машине тяжело видно что аж рычаг кп начинает дребезжать , как бы машина на обкатке после капиталки и хотел узнать могу ли я так нормальную компрессию потерять ?
MIK64
На форуме 13 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Wanderlust писал(а):(до 3500 примерно).
незнай.......кручу всегда до 4 тыщ....уже 198 тыков все в норме....но двиг и коробас не стандарт на 99 а на двине сток и все в норме уже 105 тыков...
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Цитата:начинаешь давать газу и машине тяжело видно что аж рычаг кп начинает дребезжать , как бы машина на обкатке после капиталки и хотел узнать могу ли я так нормальную компрессию потерять
В первую очередь потеряешь коленвал. И достаточно скоро, при такой эксплуатации.
Цитата:на третью переключаешь уже ревёт уже 2500 обротов , переключаешь
Это всё потому что
Цитата:душишь её на 4 скорости на 1200 или 1500 оборотах
Было дело, на 1й передаче и 3000 ездил (не продолжительно) - в принципе ничего не ревело. Вот за 3500 на 4000 и больше - вот это ревёт, а на 2500... ещё даже "жить" не начинает.
Цитата:кручу всегда до 4 тыщ....уже 198 тыков все в норме....
Да я то что. Были испытания, кажется, "за рулём", на стенде двигатели гоняли, а потом по содержанию в отработке алюминия или меди оценивали износ цилиндров и коленвала.
MIK64
На форуме 13 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Wanderlust писал(а):Да я то что. Были испытания, кажется, "за рулём", на стенде двигатели гоняли, а потом по содержанию в отработке алюминия или меди оценивали износ цилиндров и коленвала
я по своим мерию
......на 99 уже как 50 тыщ не сток двиг и все в норме
Dinov
На форуме 14 лет
Сообщения: 565
Откуда: Казань
Авто: 21101 продал 9.09.12, Лачетти седан
Wanderlust писал(а):Ударными нагрузками на шатунно-поршневую группу и коленвал. Всё от нагрузки зависит. В принципе с 2000 об/мин начинается режим минимального износа (до 3500 примерно).
а если едешь допустим в районе 15-20 км и втыкаешь вторую и там обороты аля 1000-1300? тоесть та скорость при которой включение первой даст спад скорости и рывок вперед либо вторая но первые секунды в натяг.
MIK64
На форуме 13 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Dinov писал(а):а если едешь допустим в районе 15-20 км и втыкаешь вторую и там обороты аля 1000-1300? тоесть та скорость при которой включение первой даст спад скорости и рывок вперед либо вторая но первые секунды в натяг.
купи класику себе...ей пофиг на это немного...............вот скажи зачем это/?
Dinov
На форуме 14 лет
Сообщения: 565
Откуда: Казань
Авто: 21101 продал 9.09.12, Лачетти седан
MIK64 писал(а):Dinov писал(а):а если едешь допустим в районе 15-20 км и втыкаешь вторую и там обороты аля 1000-1300? тоесть та скорость при которой включение первой даст спад скорости и рывок вперед либо вторая но первые секунды в натяг.
купи класику себе...ей пофиг на это немного...............вот скажи зачем это/?
классику? куда уж хуже.
что зачем?
зачем такой режим? ну наверное потому что двиг слабый и главная пара не совсем подходит. а ездить как то надо. и катаясь с такой скоростью и втыкать первую вместо второй глупо.
Двемер
На форуме 13 лет
Сообщения: 374
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: VW Polo sedan 6AT
andrey2112 писал(а):на третью переключаешь уже ревёт уже 2500 обротов
Моя не понимать что ето за машина которая ревет на 2500. Я на 2500 тока разгонятся начинаю и спокойно до 4000-4500 кручу вот выше уже ревет.
хотя на 8кл немного по другому пусть просветят а то у меня 16кл.
MIK64
На форуме 13 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Двемер писал(а):Моя не понимать что ето за машина которая ревет на 2500. Я на 2500 тока разгонятся начинаю и спокойно до 4000-4500 кручу вот выше уже ревет.
хотя на 8кл немного по другому пусть просветят а то у меня 16кл.
все так же
Dinov писал(а):ну наверное потому что двиг слабый и главная пара не совсем подходит.
где двиг слабый?просто смелости у кого то нет жать газ как надо.....
andrey2112
На форуме 12 лет
Сообщения: 154
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 2112
[quote="MIK64"]
Двемер писал(а):згонятся начинаю и спокойно до 4000-4500 кручу вот выше уже ревет.
ОГО ! ну как бы да ! наверное если выбирать то лучше наверное до 4 тыщ крутить чем коленвал запароть , машина у меня 16 клапанная ,вот только непойму какая она у меня 1,5 или 1,6 , как бы блок с 1,5 а коленвал с 1,6
Derek
На форуме 13 лет
Сообщения: 437
ГонщиГи. Для них 4 и 4.5 это начало.
Самый оптимальный вариант 3 - 3.5 оборотов.
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Как это 4,5 начало,а 3 оптимал?
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Кольца залягут. Компрессия упадет. Масло начнет во впуск кидать. ДМРВ умрет. Распредвал начнет из-за недостатка масла изнашиваться в шейках. Цилиндры яйцом пойдут. Задиры на шейках коленвала. Двигатель будет грязный внутри. Нагар на поршневой.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Самая основная проблема в низком давлении масла на таких оборотах. Получить задиры на вкладышах - проще простого
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Иногда внатяг ехать надо. Например проехать по рыхлому снегу. Оборотов дашь, закопаешься сразу. И останавливаться нельзя.
Алексей_
На форуме 14 лет
Сообщения: 293
Откуда: Москва
Авто: 21114 2005г 1,6 16ве
батя на 14 ездит по пинсионерски дальше 2,5 не крутит, ездит в основном 1,5-2000, двиг с 2008г прошел 148к,масло не ест работает громковато
red_rata
На форуме 13 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г + ВАЗ-21917-52-712, 2017г.
andrey2112 писал(а):чем опасна езда в натяг ?
Прямая зависимость от нагрузки. ИМХО.
Если машина пустая, дорога без подъёмов - последствия минимальны.
Если же гружённый и на подъёме... - об этом уже написали.
С опытом такой прибор, как ж0помер, всё оЧуЧает.
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Цитата:Иногда внатяг ехать надо. Например проехать по рыхлому снегу. Оборотов дашь, закопаешься сразу. И останавливаться нельзя.
Практика была - наоборот. Пониженную, обороты повыше - и вперёд, маховик коленвала все неровности сглаживает и машина ровно идёт. По трассе по каше на 4й начинает подтаскивать, 3ю и обороты - все чётко едет.
Вот скажи что на скользкой дороге иногда трогаться лучше со 2й передачи, что бы крутящий момент на колёсах поменьше был.
pleschner
На форуме 13 лет
Сообщения: 1656
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
Всегда по гололеду стараюсь ездить внатяг, чтобы не пробуксовывало. (8 клап). Максимум 2 месяца в году и то не каждый день.
При плохом бензине чревато сильной детонацией и прогоранием поршней, ну или разрушением колец.
Следите за бензином.
Кроме того, при включеных фарах чревато разряженым аккумулятором с незаводом утром.
byyrila
На форуме 15 лет
Сообщения: 102
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21123
залеганием колечек и кап ремонтом двигателя
я в натяг только трогаюсь зимой
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
pleschner писал(а):Кроме того, при включеных фарах чревато разряженым аккумулятором с незаводом утром.
Надо наверное добавить что для этого надо ездить на оборотах ниже холостых. Например 20 км/ч на пятой
byyrila
На форуме 15 лет
Сообщения: 102
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21123
Serg_x писал(а):Надо наверное добавить что для этого надо ездить на оборотах ниже холостых. Например 20 км/ч на пято
+1
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы