Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
чем опасна езда в натяг ?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> чем опасна езда в натяг ? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
andrey2112



На форуме 4 года
Сообщения: 154
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 2112
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2012 22:51
Ответить с цитатой

собстенно вопрос кто знает ! бывает сетуации когда на 3 или на 4 скорости едишь и обороты с 1200 до 1500 тоесть низкие оброты
Вернуться к началу
andrey2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MIK64



На форуме 5 лет
Сообщения: 4385
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2012 22:53
Ответить с цитатой

andrey2112 писал(а):
собстенно вопрос кто знает ! бывает сетуации когда на 3 или на 4 скорости едишь и обороты с 1200 до 1500 тоесть низкие оброты

нех.... так ездить..ты двигу даешь напругу на все системы высокие......
Вернуться к началу
MIK64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wanderlust



На форуме 11 лет
Сообщения: 3441
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2012 22:57
Ответить с цитатой

Ударными нагрузками на шатунно-поршневую группу и коленвал. Всё от нагрузки зависит. В принципе с 2000 об/мин начинается режим минимального износа (до 3500 примерно).
_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey2112



На форуме 4 года
Сообщения: 154
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 2112
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2012 23:12
Ответить с цитатой

а ! понятно спасибо ребят ! просто бывает машимн много и гололёд и особо не разгонишься и получеться с 3 на 4 переключаешь и душишь её на 4 скорости на 1200 или 1500 оборотах , на третью переключаешь уже ревёт уже 2500 обротов , переключаешь только пошёл разгон а на дороге опять тупняк и оброты падают потом прорвало вроди движение и ты начинаешь давать газу и машине тяжело видно что аж рычаг кп начинает дребезжать , как бы машина на обкатке после капиталки и хотел узнать могу ли я так нормальную компрессию потерять ?
Вернуться к началу
andrey2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MIK64



На форуме 5 лет
Сообщения: 4385
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2012 23:13
Ответить с цитатой

Wanderlust писал(а):
(до 3500 примерно).

незнай.......кручу всегда до 4 тыщ....уже 198 тыков все в норме....но двиг и коробас не стандарт на 99 а на двине сток и все в норме уже 105 тыков...
Вернуться к началу
MIK64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wanderlust



На форуме 11 лет
Сообщения: 3441
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2012 23:29
Ответить с цитатой

Цитата:
начинаешь давать газу и машине тяжело видно что аж рычаг кп начинает дребезжать , как бы машина на обкатке после капиталки и хотел узнать могу ли я так нормальную компрессию потерять

В первую очередь потеряешь коленвал. И достаточно скоро, при такой эксплуатации.
Цитата:
на третью переключаешь уже ревёт уже 2500 обротов , переключаешь

Это всё потому что
Цитата:
душишь её на 4 скорости на 1200 или 1500 оборотах

Было дело, на 1й передаче и 3000 ездил (не продолжительно) - в принципе ничего не ревело. Вот за 3500 на 4000 и больше - вот это ревёт, а на 2500... ещё даже "жить" не начинает.
Цитата:
кручу всегда до 4 тыщ....уже 198 тыков все в норме....

Да я то что. Были испытания, кажется, "за рулём", на стенде двигатели гоняли, а потом по содержанию в отработке алюминия или меди оценивали износ цилиндров и коленвала.

_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MIK64



На форуме 5 лет
Сообщения: 4385
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2012 23:32
Ответить с цитатой

Wanderlust писал(а):
Да я то что. Были испытания, кажется, "за рулём", на стенде двигатели гоняли, а потом по содержанию в отработке алюминия или меди оценивали износ цилиндров и коленвала

я по своим мерию gpn ......на 99 уже как 50 тыщ не сток двиг и все в норме Smile
Вернуться к началу
MIK64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dinov



На форуме 6 лет
Сообщения: 567
Откуда: Казань
Авто: 21101 продал 9.09.12, Лачетти седан
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2012 23:42
Ответить с цитатой

Wanderlust писал(а):
Ударными нагрузками на шатунно-поршневую группу и коленвал. Всё от нагрузки зависит. В принципе с 2000 об/мин начинается режим минимального износа (до 3500 примерно).


а если едешь допустим в районе 15-20 км и втыкаешь вторую и там обороты аля 1000-1300? тоесть та скорость при которой включение первой даст спад скорости и рывок вперед либо вторая но первые секунды в натяг.
Вернуться к началу
Dinov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MIK64



На форуме 5 лет
Сообщения: 4385
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2012 23:51
Ответить с цитатой

Dinov писал(а):
а если едешь допустим в районе 15-20 км и втыкаешь вторую и там обороты аля 1000-1300? тоесть та скорость при которой включение первой даст спад скорости и рывок вперед либо вторая но первые секунды в натяг.

купи класику себе...ей пофиг на это немного...............вот скажи зачем это/?
Вернуться к началу
MIK64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dinov



На форуме 6 лет
Сообщения: 567
Откуда: Казань
Авто: 21101 продал 9.09.12, Лачетти седан
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2012 23:57
Ответить с цитатой

MIK64 писал(а):
Dinov писал(а):
а если едешь допустим в районе 15-20 км и втыкаешь вторую и там обороты аля 1000-1300? тоесть та скорость при которой включение первой даст спад скорости и рывок вперед либо вторая но первые секунды в натяг.

купи класику себе...ей пофиг на это немного...............вот скажи зачем это/?


классику? куда уж хуже.

что зачем?

зачем такой режим? ну наверное потому что двиг слабый и главная пара не совсем подходит. а ездить как то надо. и катаясь с такой скоростью и втыкать первую вместо второй глупо.
Вернуться к началу
Dinov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Двемер



На форуме 5 лет
Сообщения: 376
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: VW Polo sedan 6AT
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2012 00:02
Ответить с цитатой

andrey2112 писал(а):
на третью переключаешь уже ревёт уже 2500 обротов


Моя не понимать что ето за машина которая ревет на 2500. Я на 2500 тока разгонятся начинаю и спокойно до 4000-4500 кручу вот выше уже ревет.
хотя на 8кл немного по другому пусть просветят а то у меня 16кл.

_________________
Когда Генри Форд сказал, что хорошая машина , это новая, он не имел ввиду автоваз.
Вернуться к началу
Двемер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MIK64



На форуме 5 лет
Сообщения: 4385
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2012 00:03
Ответить с цитатой

Двемер писал(а):
Моя не понимать что ето за машина которая ревет на 2500. Я на 2500 тока разгонятся начинаю и спокойно до 4000-4500 кручу вот выше уже ревет.
хотя на 8кл немного по другому пусть просветят а то у меня 16кл.

все так же Wink
Dinov писал(а):
ну наверное потому что двиг слабый и главная пара не совсем подходит.

где двиг слабый?просто смелости у кого то нет жать газ как надо.....
Вернуться к началу
MIK64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey2112



На форуме 4 года
Сообщения: 154
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 2112
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2012 00:56
Ответить с цитатой

[quote="MIK64"]
Двемер писал(а):
згонятся начинаю и спокойно до 4000-4500 кручу вот выше уже ревет.


ОГО ! ну как бы да ! наверное если выбирать то лучше наверное до 4 тыщ крутить чем коленвал запароть , машина у меня 16 клапанная ,вот только непойму какая она у меня 1,5 или 1,6 , как бы блок с 1,5 а коленвал с 1,6
Вернуться к началу
andrey2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Derek



На форуме 5 лет
Сообщения: 437
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2012 02:07
Ответить с цитатой

ГонщиГи. Для них 4 и 4.5 это начало.

Самый оптимальный вариант 3 - 3.5 оборотов.
Вернуться к началу
Derek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7163
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2012 06:47
Ответить с цитатой

Как это 4,5 начало,а 3 оптимал?
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2012 08:40
Ответить с цитатой

Кольца залягут. Компрессия упадет. Масло начнет во впуск кидать. ДМРВ умрет. Распредвал начнет из-за недостатка масла изнашиваться в шейках. Цилиндры яйцом пойдут. Задиры на шейках коленвала. Двигатель будет грязный внутри. Нагар на поршневой.
_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26917
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2012 11:17
Ответить с цитатой

Самая основная проблема в низком давлении масла на таких оборотах. Получить задиры на вкладышах - проще простого supercool
_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Цифра



На форуме 12 лет
Сообщения: 5150
Откуда: Ярославль
Авто: Калина хэтч 1,6 8 кл.
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2012 11:24
Ответить с цитатой

Иногда внатяг ехать надо. Например проехать по рыхлому снегу. Оборотов дашь, закопаешься сразу. И останавливаться нельзя.
_________________
Вернуться к началу
Цифра сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей_



На форуме 6 лет
Сообщения: 294
Откуда: Москва
Авто: 21114 2005г 1,6 16ве
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2012 11:24
Ответить с цитатой

Smile батя на 14 ездит по пинсионерски дальше 2,5 не крутит, ездит в основном 1,5-2000, двиг с 2008г прошел 148к,масло не ест работает громковато
Вернуться к началу
Алексей_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
red_rata



На форуме 5 лет
Сообщения: 999
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г, R83, М1.5.4(N), 2111...-70, M1V13T64
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2012 11:53
Ответить с цитатой

andrey2112 писал(а):
чем опасна езда в натяг ?

Прямая зависимость от нагрузки. ИМХО.
Если машина пустая, дорога без подъёмов - последствия минимальны.
Если же гружённый и на подъёме... - об этом уже написали.
С опытом такой прибор, как ж0помер, всё оЧуЧает.
Вернуться к началу
red_rata сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wanderlust



На форуме 11 лет
Сообщения: 3441
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2012 20:00
Ответить с цитатой

Цитата:
Иногда внатяг ехать надо. Например проехать по рыхлому снегу. Оборотов дашь, закопаешься сразу. И останавливаться нельзя.

Практика была - наоборот. Пониженную, обороты повыше - и вперёд, маховик коленвала все неровности сглаживает и машина ровно идёт. По трассе по каше на 4й начинает подтаскивать, 3ю и обороты - все чётко едет.
Вот скажи что на скользкой дороге иногда трогаться лучше со 2й передачи, что бы крутящий момент на колёсах поменьше был.

_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pleschner



На форуме 5 лет
Сообщения: 1574
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2012 10:02
Ответить с цитатой

Всегда по гололеду стараюсь ездить внатяг, чтобы не пробуксовывало. (8 клап). Максимум 2 месяца в году и то не каждый день.
При плохом бензине чревато сильной детонацией и прогоранием поршней, ну или разрушением колец.
Следите за бензином.

Кроме того, при включеных фарах чревато разряженым аккумулятором с незаводом утром.

_________________
Тише едешь - дальше будешь!
От того места, куда едешь...
Вернуться к началу
pleschner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
byyrila



На форуме 7 лет
Сообщения: 102
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21123
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2012 15:59
Ответить с цитатой

залеганием колечек и кап ремонтом двигателя
я в натяг только трогаюсь зимой Drinks or Beer

_________________
1,6 16V
Вернуться к началу
byyrila сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26917
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2012 16:28
Ответить с цитатой

pleschner писал(а):
Кроме того, при включеных фарах чревато разряженым аккумулятором с незаводом утром.

Надо наверное добавить что для этого надо ездить на оборотах ниже холостых. Например 20 км/ч на пятой Smile

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
byyrila



На форуме 7 лет
Сообщения: 102
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21123
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2012 16:52
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
Надо наверное добавить что для этого надо ездить на оборотах ниже холостых. Например 20 км/ч на пято

+1 Smile

_________________
1,6 16V
Вернуться к началу
byyrila сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы