Страница 1 из 3
промакашка
Уважаемые знатоки, подскажите пожалуйста, как визуально различить у приор какой фазы кузов 1 или 2? Как я понимаю, 2 кузов усиленный.
webmines
А разница? безопасности нету что там что там...
промакашка
Сам ответ нашёл...
...Кстати, по словам вазовцев, проверить «фазу» Приоры просто — нужно демонтировать обшивку передней двери и взглянуть на расположение бруса безопасности. Если он горизонтальный, как у «десяток», — это кузов фазы I. А если труба наклонена (это сделано для того, чтобы при боковом ударе она не била по торсу седока) — значит, кузов уже усилен...
Вот здесь http://avto-credit.com/Crash-test.aspx?id=11




webmines писал(а):
А разница? безопасности нету что там что там...
значит врут они тут? http://avto-credit.com/Crash-test.aspx?id=11
_________________
alev-tlt
Самого вопрос интересует, вот что известно:

наклон бруса в двери

шляпка болта на передней стойки с водительской стороны (видимо имеет отношение к усилению моторного щита)

удлиненный или наваренный лонжерон пола по моему только со стороны водителя

по каталогу 2007 года кузов приоры вообщем идентичен десятому
webmines
Ребят. Даже не заморачивайтесь. Безопаснее оно стало только на бумаге. Как была приора десяткой, так ей и осталась
Xplane
webmines писал(а):

Ребят. Даже не заморачивайтесь. Безопаснее оно стало только на бумаге. Как была приора десяткой, так ей и осталась


Чо за флуд? ROFL
Eddard Stark
Xplane
Это не флуд, а реалии жизни.
Xplane
Eddard Stark писал(а):

Xplane
Это не флуд, а реалии жизни.


Реалии жизни таковы что безопасность в первую очередь зависит не от машины а от водятла, а реальность такова что водятлы становятся все более опаснее и даже Автоваз тут не причем Pardon
badboy2115
Xplane писал(а):

Eddard Stark писал(а):

Xplane
Это не флуд, а реалии жизни.


Реалии жизни таковы что безопасность в первую очередь зависит не от машины а от водятла, а реальность такова что водятлы становятся все более опаснее и даже Автоваз тут не причем Pardon



Кузов приоры или десятки самый крепкий из всего семейства ВАЗа. Об этом много написано и проведены соответствующие краш-тесты. Вы посмотрите какие морды у чепырок после аварий, их разрывает в "розочку"...
У моего Богдаши брус в двери наклонный, имеются шпильки для монтажа блока подушек безопасности, блока АБС... - значит один кузов что на приору и что на Богдан только собран на разных заводах и не факт что есть доказанно где лучше сварен в Тольятти или Черкассах - время покажет. Но то что кузов у моего Богдана жёще чем был у предыдущей десятки 2006г это доказанный мною факт!
Резинка лобового у той машины пропилила борозду на крыше за пол года, а у этой стоит не шелохнется!
za_k_on
badboy2115 писал(а):

Резинка лобового у той машины пропилила борозду на крыше за пол года, а у этой стоит не шелохнется!


facepalm
2004 год и нету борозды от резинки. Делаем вывод, что у меня приорокузов gpn
badboy2115
za_k_on писал(а):

badboy2115 писал(а):

Резинка лобового у той машины пропилила борозду на крыше за пол года, а у этой стоит не шелохнется!


facepalm
2004 год и нету борозды от резинки. Делаем вывод, что у меня приорокузов gpn


Видимо, что-то сделано там чтобы не пилила крышу резинка. У всех пилит, а у тебя нет - так не бывает! Wink Растяжка стоит?
za_k_on
badboy2115 писал(а):

Растяжка стоит?


есть чуть-чуть Pardon
komatoz
za_k_on писал(а):

2004 год и нету борозды от резинки.


а на моей десятине 2004 года выпуска была борозда (я правда подсуетился вовремя и прклеил туда изоленту.
cinote
badboy2115 писал(а):

Кузов приоры самый крепкий из всего семейства ВАЗа


бред. кузов самый слабый у приоры
Serg_x
cinote писал(а):

badboy2115 писал(а):

Кузов приоры самый крепкий из всего семейства ВАЗа


бред. кузов самый слабый у приоры


Кузов самый слабый у 2109. Затем идет сарай 2111, затем сарай приора.

Самый крепкий кузов у лада-гранты.

Для сравнения - жесткость кузова 2109 около 10 000 Ньютонов на градус.
Жесткость кузова Калины около 24 000 Ньютонов на градус supercool
cinote
Serg_x
на практике все по другому. у знакомого приору стукнули в зад семерка . в итоге багажник немного ушел вперед ,а у другого всего лишь бампер и фара. все остальное на месте

Последний раз редактировалось: cinote (08 Февраля 2012 13:44), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
cinote
И причем здесь жесткость кузова? Вообще непричем.
cinote
Serg_x
а притом что металл у нее тоньше,лонжерон слабый
Serg_x
cinote писал(а):

Serg_x
а притом что металл у нее тоньше,лонжерон слабый


Не говори ерунду. Форд фокус имеет жесткость кузова около 40 000 ньютонов. Давай столкни его с приорой, кто сильнее пострадает?
za_k_on
Serg_x писал(а):

жесткость кузова около 40 000 ньютонов


Ты не забыл добавить слово "на скручивание"?
Serg_x
za_k_on писал(а):

Ты не забыл добавить слово "на скручивание"?


"на градус". Конечно на скручивание.
za_k_on
Serg_x писал(а):

Конечно на скручивание.


А cinote говорит про обывательское понятие жёсткости, ассоциируемое с безопасностью. Кто больше сомнётся от удара в столб на 150 км в час.
Serg_x
za_k_on писал(а):

Кто больше сомнётся от удара в столб на 150 км в час.


Это некорректное сравнение и по факту никакой информации о безопасности не даст.
za_k_on
Serg_x писал(а):

Это некорректное сравнение и по факту никакой информации о безопасности не даст.


я-то в курсе Razz
badboy2115
Serg_x писал(а):

Самый крепкий кузов у лада-гранты.


Это где написано-то такое? От куда инфа? Читал, что металл тоньше у Гранты, и что краш-тестили её при 56 км/ч (ЕЭК ООН№ 94-0), а приоры с десятками тестют при 64 км/ч (EuroNCAP), думаю, из-за хилости кузова первой, иначе дорогостоящие манекены выкинуть бы пришлось.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы