Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ресурс ВВ проводов
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Ресурс ВВ проводов вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Нелетчик



На форуме 5 лет
Сообщения: 73
Авто: ВАЗ 21103, 2003 г., черный графит, двиг. 1,5 16V, БК Штат 110Х5 RGB Magnum
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2012 23:35
Ответить с цитатой

Почемуто ДВС стал плохо заводится на горячую. Короче, не с пол пинка, а приходится покрутить пару тройку секунд. На холодную несмотря на морозы даже как то лучше схватывает. После заводки не троит, работает вроде нормально. Где копать - ВВ провода, свечи или еще чего? Хотел спросить: а каков вообще ресурс в среднем ВВП? у меня еще заводские стоят, пробег 90 т.
Вернуться к началу
Нелетчик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ПОЗВИЗД 51



На форуме 6 лет
Сообщения: 216
Откуда: Никель
Авто: внедорожное спорт купе
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2012 23:51
Ответить с цитатой

Нелетчик писал(а):
у меня еще заводские стоят, пробег 90 т.

Да вроде как уже пора бы им и покой знать. Хуже то не будет если заменишь. комплект всего рупь стоит. А свечи тоже столько ходили?

_________________
Порой мне кажется, что если заехать далеко в лес, то можно услышать, как открывается термостат))). О Приоре.
Вернуться к началу
ПОЗВИЗД 51 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
heify



На форуме 8 лет
Сообщения: 228
Откуда: УФА
Авто: 21099, 2114, ниссан санни, 2112
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2012 11:41
Ответить с цитатой

Нелетчик писал(а):
Почемуто ДВС стал плохо заводится на горячую. Короче, не с пол пинка, а приходится покрутить пару тройку секунд. На холодную несмотря на морозы даже как то лучше схватывает. После заводки не троит, работает вроде нормально. Где копать - ВВ провода, свечи или еще чего? Хотел спросить: а каков вообще ресурс в среднем ВВП? у меня еще заводские стоят, пробег 90 т.

обычно такое из за форсов, могет быть!

_________________
ваз 2112 1.5 16v 2004г
Вернуться к началу
heify сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2012 11:47
Ответить с цитатой

heify писал(а):
обычно такое из за форсов, могет быть!

+1 есть момент недержания форс. потому после остановки мотора на горячую минут через 10-15 заводится порой со второго раза..

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Нелетчик



На форуме 5 лет
Сообщения: 73
Авто: ВАЗ 21103, 2003 г., черный графит, двиг. 1,5 16V, БК Штат 110Х5 RGB Magnum
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2012 22:21
Ответить с цитатой

heify писал(а):
обычно такое из за форсов, могет быть!


И че делать? Менять форсунки или можно промывкой обойтись? facepalm
Вернуться к началу
Нелетчик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ПОЗВИЗД 51



На форуме 6 лет
Сообщения: 216
Откуда: Никель
Авто: внедорожное спорт купе
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2012 22:32
Ответить с цитатой

Нелетчик писал(а):
Менять форсунки или можно промывкой обойтись

Говорят мойка форсунок дело тонкое и трепетное! Ультразвук как очищатор форсов говорят не особо хорош, иногда даже губителен. Я себе просто менял, вместе с кольцами. Друг у меня применяет какую-то самопальную схему промывки балоном с очистителем карбюратора и подключение форсунки к аккуму (в схеме ещё лампочка на 20 ватт присутствует, дабы форс не сгорел). На баллон с очистителем у нео надет шланг с хомутом, который подключается в дупло форса со стороны подачи бенза. Результат кстати неплохой. И если форсы в дефиците или бюджет жмёт имеет право на жизнь Smile

_________________
Порой мне кажется, что если заехать далеко в лес, то можно услышать, как открывается термостат))). О Приоре.
Вернуться к началу
ПОЗВИЗД 51 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vahan



На форуме 4 года
Сообщения: 396
Авто: Vaz 21102, 2004г.в. цвет-кварц
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2012 23:20
Ответить с цитатой

Я поменял ВВ провода на 100 тыс. Но мне как-то один мастер говрит, что нужно менять ВВ провода каждые 30 тыс, если не хочешь, чтобы поледел МЗ. В прошлом году купил и поставил ВВ провода МИЛЕНА. Работают на 100!!!!
Вернуться к началу
Vahan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Нелетчик



На форуме 5 лет
Сообщения: 73
Авто: ВАЗ 21103, 2003 г., черный графит, двиг. 1,5 16V, БК Штат 110Х5 RGB Magnum
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2012 09:14
Ответить с цитатой

kotmu писал(а):
+1 есть момент недержания форс. потому после остановки мотора на горячую минут через 10-15 заводится порой со второго раза..

Что такое - недержание форс? Плохо прыскают? Чем лечить?
Вернуться к началу
Нелетчик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай 24



На форуме 5 лет
Сообщения: 123
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: Ваз 21102 99 г.в.1,5 8кл.
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2012 09:21
Ответить с цитатой

+100 форсы. такая же борода была один в один,я тему создавал тоже,мыл форсы помогло
Вернуться к началу
Николай 24 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikolav



На форуме 7 лет
Сообщения: 1077
Откуда: г. Ташкент
Авто: ваз2112 2003г. 1,6л. 16кл. Я 5.1-41
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2012 10:03
Ответить с цитатой

Vahan писал(а):
Я поменял ВВ провода на 100 тыс. Но мне как-то один мастер говрит, что нужно менять ВВ провода каждые 30 тыс, если не хочешь, чтобы поледел МЗ. В прошлом году купил и поставил ВВ провода МИЛЕНА. Работают на 100!!!!

Конечно хз, у меня стоят и ВВ провода родные и МЗ родное, 140ткм проблем ни разу не было в этом плане.Хотя может уже и нужно поменять.
Вернуться к началу
nikolav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Нелетчик



На форуме 5 лет
Сообщения: 73
Авто: ВАЗ 21103, 2003 г., черный графит, двиг. 1,5 16V, БК Штат 110Х5 RGB Magnum
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2012 10:19
Ответить с цитатой

Николай 24 писал(а):
+100 форсы. такая же борода была один в один,я тему создавал тоже,мыл форсы помогло

Как мыл? Поподробнее можно? В сервисе? А если новые ставить то какие?
Вернуться к началу
Нелетчик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vahan



На форуме 4 года
Сообщения: 396
Авто: Vaz 21102, 2004г.в. цвет-кварц
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2012 10:59
Ответить с цитатой

nikolav писал(а):
Vahan писал(а):
Я поменял ВВ провода на 100 тыс. Но мне как-то один мастер говрит, что нужно менять ВВ провода каждые 30 тыс, если не хочешь, чтобы поледел МЗ. В прошлом году купил и поставил ВВ провода МИЛЕНА. Работают на 100!!!!

Конечно хз, у меня стоят и ВВ провода родные и МЗ родное, 140ткм проблем ни разу не было в этом плане.Хотя может уже и нужно поменять.

Поменяй ВВ провода и свечи, сразу почувствуешь, что динамика прибавилась Smile
Вернуться к началу
Vahan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikolav



На форуме 7 лет
Сообщения: 1077
Откуда: г. Ташкент
Авто: ваз2112 2003г. 1,6л. 16кл. Я 5.1-41
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2012 11:04
Ответить с цитатой

Vahan
Динамики у меня хватает за глаза,лоси отдыхают gpn
Вернуться к началу
nikolav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26931
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2012 11:05
Ответить с цитатой

Нелетчик писал(а):
Николай 24 писал(а):
+100 форсы. такая же борода была один в один,я тему создавал тоже,мыл форсы помогло

Как мыл? Поподробнее можно? В сервисе? А если новые ставить то какие?

Подробнее написано в ФАКе! vfac

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай 24



На форуме 5 лет
Сообщения: 123
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: Ваз 21102 99 г.в.1,5 8кл.
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2012 11:26
Ответить с цитатой

точно точно! bboyan мыл сам
Вернуться к началу
Николай 24 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vahan



На форуме 4 года
Сообщения: 396
Авто: Vaz 21102, 2004г.в. цвет-кварц
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2012 11:41
Ответить с цитатой

Моей машине пробег 110 тыс, форсы никогда не снимались, стоит ли промыть? Так машина очень хорошо летит, разгон зверски быстрый. Вообще заметил, после пробега 100 тыс. машина стала намного резвее Smile
Вернуться к началу
Vahan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай 24



На форуме 5 лет
Сообщения: 123
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: Ваз 21102 99 г.в.1,5 8кл.
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2012 12:15
Ответить с цитатой

у тебя 102? голова 8 или 16 дыр?
Вернуться к началу
Николай 24 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vahan



На форуме 4 года
Сообщения: 396
Авто: Vaz 21102, 2004г.в. цвет-кварц
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2012 13:54
Ответить с цитатой

8 Smile
Вернуться к началу
Vahan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай 24



На форуме 5 лет
Сообщения: 123
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: Ваз 21102 99 г.в.1,5 8кл.
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2012 13:55
Ответить с цитатой

таже ху... ня на ё16 б переделать, гемора много,и бабок
Вернуться к началу
Николай 24 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2012 19:52
Ответить с цитатой

Нелетчик писал(а):
kotmu писал(а):
+1 есть момент недержания форс. потому после остановки мотора на горячую минут через 10-15 заводится порой со второго раза..

Что такое - недержание форс? Плохо прыскают? Чем лечить?

пропускают топливо. не лечится. замена.

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай 24



На форуме 5 лет
Сообщения: 123
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: Ваз 21102 99 г.в.1,5 8кл.
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2012 20:51
Ответить с цитатой

почему не лечиться.я ацетоном мыл под давлением ,лить перестали,пока работают,но видимо был ещё не запущенный случай,отложения небольшие были наверное ина запорных иглах форсунок. но ИМХО временная мера.
Вернуться к началу
Николай 24 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Нелетчик



На форуме 5 лет
Сообщения: 73
Авто: ВАЗ 21103, 2003 г., черный графит, двиг. 1,5 16V, БК Штат 110Х5 RGB Magnum
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2012 22:23
Ответить с цитатой

Промыл форсунки,. Форсы оказались бпрюзовые боши 996 на конце номера. При съеме форсунок ВВП № 3 порвался поставил новые провода. Результата нет, все так же заводится не сразу на горячую.
У нас тут ребята говорят, что возможно проблема в дПКВ. а как продиагностировать?
Если все же форсы, то какие ставить? У нас таких бошей, как у меня не найти, подойтут ли серые толстые сименсы? Номер не помнюкакой, но продавец уверял, что встает в рампу как надо, и производительность у них та же.
СНЕК и БК ошибок не показывает, как определить причину??? facepalm
Вернуться к началу
Нелетчик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
flex boo



На форуме 7 лет
Сообщения: 60
Откуда: Воронеж
Авто: 21112 продал
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2012 00:09
Ответить с цитатой

мои мучения с плохим заводом нагорячую закончились с новым датчиком температуры (который с 2-мя проводками) и с РН нового образца в гене. но в жаркую погоду нет-нет, да случается.
Вернуться к началу
flex boo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай 24



На форуме 5 лет
Сообщения: 123
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: Ваз 21102 99 г.в.1,5 8кл.
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2012 00:37
Ответить с цитатой

На настоящий момент форсы опять льют facepalm Готовлюсь к замене,проблемы те же что и у тебя,сам ищу ответ.
Вернуться к началу
Николай 24 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@lexSM



На форуме 5 лет
Сообщения: 226
Откуда: Костромская обл.
Авто: шнива
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2012 01:14
Ответить с цитатой

kotmu писал(а):
kotmu писал(а):

+1 есть момент недержания форс. потому после остановки мотора на горячую минут через 10-15 заводится порой со второго раза..



Что такое - недержание форс? Плохо прыскают? Чем лечить?

пропускают топливо. не лечится. замена.

че они пропускают-то? я не понял. я думаю распыляют. все лечится. не меняйте мужики свои форсунки. лечится просто(если не эл.часть) : брызгай в отверстие подачи топлива спрей хай гир для очистителей карбов далее стучи на вытряхивание кокса из нее, лучше о стальной стол чтоб резче вылетало. и так несколько разков, пока не покажется чисто Drinks or Beer
Вернуться к началу
@lexSM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы