CROU
На форуме 15 лет
Сообщения: 740
Откуда: Саратовская обл
Авто: ВАЗ21114 16V 1,6L 2005г. Богдан 21114 2012г 1.6L 16V
приветсвую ...возил сегодня ГБЦ 124 двига на фрезеровку...специалист сказал что голову ранее терли на круге(нашел следы) и снял0,5мм ....в итоге попросил его померять толщину блока,он намерял 123,6мм ..вопрос можно этот блок ставить на двигатель?.....я тут вроде читал что фрезеруется до 0,3мм
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Можно ставить. Максимальная фрезеровка 1.2, иногда 1.3 получается.
Степень сжатия будет выше, будет лучше переть
CROU
На форуме 15 лет
Сообщения: 740
Откуда: Саратовская обл
Авто: ВАЗ21114 16V 1,6L 2005г. Богдан 21114 2012г 1.6L 16V
Спасибо....большое....клапана при обрыве грм после такой обработки гнуть не будет?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Вероятно будет
CROU
На форуме 15 лет
Сообщения: 740
Откуда: Саратовская обл
Авто: ВАЗ21114 16V 1,6L 2005г. Богдан 21114 2012г 1.6L 16V
понял....
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
CROU писал(а): ВАЗ21114 16V 1,6L 2005г
Какой пробег, что бошку на ремонт повез?
kotinus
На форуме 13 лет
Сообщения: 60
Откуда: Свердловская обл.
Авто: 21063
0'5мм сял? гм, чето много для шеснадчика. я в том смысле, что как же надо так изъездить голову чтоб такой съем был.. я сейчас даже и не припомню, но может пару раз попадались шестнадчики изъеденные левым тосолом, так на них только на верность. после круга, обычно хватает съема в 0'15-0'2 мм чтобы полностью выровнять привалочную плоскость гбц и убрать все следы от круга
CROU
На форуме 15 лет
Сообщения: 740
Откуда: Саратовская обл
Авто: ВАЗ21114 16V 1,6L 2005г. Богдан 21114 2012г 1.6L 16V
olbr писал(а):CROU писал(а): ВАЗ21114 16V 1,6L 2005г
Какой пробег, что бошку на ремонт повез?
второй хозяин ...когда покупал(три года назад) пробег был по спидометру 68 тыр движок был мытый- чистый,через месяц уже заметил двигатель грязный в масле...пробег скручен маловероятно,но перекуп говорил,что в системе охлаждения наверно болотную жидкость заливали....антифриз естественно потихоньку уходил....не хотел лезть в двиг до последнего терпел(теперь понимаю- зря,думал в двигатель не лазил никто-при разборке закралось подозрение- смутило, что на нескольких болтах гбц есть шайбы-)ВОПРОС :Я так понимаю их там вообще не должно быть))....видимо на растянутые болты жаба душила тратиться-поставили шайбы ...ну и фрезеровщик нашел следы от круга на гбц,что подтвердило -башку делали до меня-по всей видимости в легкую потерли,прокладку сменили,двиг помыли и продали...в общем итог четвертый горшок отмыт как у кота яйца, при пуске двигателя минут несколько двигатель работает на трех горшках,потом четвертый проплевывается и начинает парить в глушитель так, что сзади машины облако тумана на пробеге 126тыр и поведеная башка с глубокими раковинами(возможно в меньшей степени это уже было при покупке)...у меня никогда температура выше 106 не поднималась(бк включает вертух при 105),но было несколько раз выкидывание жидкости через расширитель,но терпел до последненго,а зря...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы