Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Купил первую машину, что менять и проверять? подскажите!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Купил первую машину, что менять и проверять? подскажите! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
zzlex



На форуме 13 лет
Сообщения: 198
Откуда: Москва
Авто: был ТАЗ 21093, теперь Mazda Capella (1999г)седан
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2004 12:09
Ответить с цитатой

Взял 21093 - 2001 года, карб, пробег похож на реальный-63тык.

Что посоветуете поменять и проверить в первую очередь?
Хозяин говорил, что полторы тысячи назад менял масла, фильтры.....

Когда менять ремень ГРМ, менять ли тормозную жидкость и может еще что? Просветите чайника плиз Shocked
Вернуться к началу
zzlex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nickolas



На форуме 13 лет
Сообщения: 31
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2004 12:39
Ответить с цитатой

Сцепление смотри. На русских машинах у него ресурс 50 тык. Как правило, оно больше не ходит. Менять нужно целиком. Благо, стоит относительно недорого.
Вернуться к началу
Nickolas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Little



На форуме 14 лет
Сообщения: 231
Откуда: г.Казань
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2004 12:39
Ответить с цитатой

Я бы не полагался на старого хозяина, если он не близкий знакоый...
поменял бы
1. масло и фильтр + масло в КПП (смотри GL-4)
2. поменял бы тормозуху + проверил бы все тормозные шланги, накладки, цилиндры
3. поменял бы тосол
4. поменял бы все ремни (на край проверил бы)
5. продиагностировал бы подвеску
6. обратил бы внимание на пыльники
7. остальное по ситуации

_________________
Пью, курю, ругаюсь матом ...
Вернуться к началу
Little сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cherry



На форуме 14 лет
Сообщения: 503
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ-21093, Chevrolet-KLAN J200
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2004 13:35
Ответить с цитатой

После того как сделаешь все вышеперечисленное смотри рулевые наконечники, шаровые, верхние опоры, кстати ресурс аммортизаторов при таком пробеге тоже подошел к концу.
Сайлен-блоки в подвеске все под замену с "яйцами"!
ШРУСы еще не хрустят? Нет. Хорошо, но смазки в пыльники добавить не помешает.
Клапана не плохо бы отрегулировать.
Система выпуска еще не сечет?
Антикор не мешало бы обновить, в том числе пролить скрытые поолости.
Не забудь про трос сцепления, ведь не известно когда он менялся...
Фильтры топливные быстро становятся грязными? - бак снимать, промывать, сушить.
Задние фонари работают всегда? Нет? Паяльник в руки и лудить места контактов с лампочками...

Как закончишь скажи, займемся внешним тюнингом...
Вернуться к началу
cherry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zzlex



На форуме 13 лет
Сообщения: 198
Откуда: Москва
Авто: был ТАЗ 21093, теперь Mazda Capella (1999г)седан
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2004 13:47
Ответить с цитатой

Cherry писал(а):
После того как сделаешь все вышеперечисленное смотри рулевые наконечники, шаровые, верхние опоры, кстати ресурс аммортизаторов при таком пробеге тоже подошел к концу.
ШРУСы еще не хрустят? Нет. Хорошо, но смазки в пыльники добавить не помешает.
Клапана не плохо бы отрегулировать.
Глушитель еще не сечет?
Антикор не мешало бы обновить, в том числе пролить скрытые поолости.
Не забудь про трос сцепления, ведь не известно когда он менялся...
Фильтры топливные быстро становятся грязными? - бак снимать, промывать, сушить.
Задние фонари работают всегда? Нет? Паяльник в руки и лудить места контактов с лампочками...

Как закончишь скажи, займемся внешним тюнингом...



Шрусы сказали тыщ десять пройдут, задние фонари да (( правый падла отходит, обновить антикр надо, этим по более радостной погоде займусь наверное.

Вот еще хрень- там где аккум стоит на левом крыле, рядом саккумом скол краски - видимо углом аккума сбили, как грамотно заделать? говорят есть приблуда, которой вначале снимают ржу, затем оцинковывают- приспособа цепляется к аккуму, макается в какую- то жидкость и лечит такие места.

Что это за зверь? не в курсе?

да, то что на подъемнике видел- полопавшиеся резинки, которые глушак держат, но это я так понимаю просто совсем.


Спасибо всем за советы! Чую все так и надо делать! уду рад услышать еще полезные мысли!

Алексей.
Вернуться к началу
zzlex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tano



На форуме 13 лет
Сообщения: 698
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2004 14:52
Ответить с цитатой

Ресурс ремня ГРМ - 60 тыс. км, ресурс тосольной помпы - 60 тыс км (перед тем как она умрет, начнет слегка тосол уходить без потеков по шлангам) В случае поломки этих агрегатов - неприятно ехать в сервис на галстуке.

Остальное по подвеске - диагностируется

Сцепление живет от 50 до 100 и более тыс км. но это тоже легко почувствуешь сам.

_________________
Tano
Вернуться к началу
Tano сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
zzlex



На форуме 13 лет
Сообщения: 198
Откуда: Москва
Авто: был ТАЗ 21093, теперь Mazda Capella (1999г)седан
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2004 14:59
Ответить с цитатой

Tano писал(а):
Ресурс ремня ГРМ - 60 тыс. км, ресурс тосольной помпы - 60 тыс км (перед тем как она умрет, начнет слегка тосол уходить пез потеков по шлангам) В случае поломки этих агрегатов - неприятно ехать в сервис на галстуке.

Остальное по подвеске - диагностируется

Сцепление живет от 50 до 100 и более тыс км. но это тоже легко почувствуешь сам.


А как понять надо тормозуху менять, или нет?
Вернуться к началу
zzlex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tano



На форуме 13 лет
Сообщения: 698
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2004 15:04
Ответить с цитатой

zzlex писал(а):

А как понять надо тормозуху менять, или нет?


Пока тормозит нормально - ничего менять не надо

_________________
Tano
Вернуться к началу
Tano сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
den-r1979



На форуме 13 лет
Сообщения: 235
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2004 15:31
Ответить с цитатой

Tano писал(а):
zzlex писал(а):

А как понять надо тормозуху менять, или нет?


Пока тормозит нормально - ничего менять не надо


При покупке меняй масло + фильтры! ГРМ, если не меняли тоже стоит заменить.

Остальное по мере выхода из строя!
НЕ ЛЕЗЬ ПОКА РАБОТАЕТ - основной принцип отечественного автопрома.

_________________
ВАЗ 21099
ВАЗ 21093i
Вернуться к началу
den-r1979 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
planner



На форуме 13 лет
Сообщения: 33
Откуда: Санкт-Петербург / Москва
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2004 15:38
Ответить с цитатой

zzlex писал(а):
Взял 21093 - 2001 года, карб, пробег похож на реальный-63тык.

Что посоветуете поменять и проверить в первую очередь?
Хозяин говорил, что полторы тысячи назад менял масла, фильтры.....

Когда менять ремень ГРМ, менять ли тормозную жидкость и может еще что? Просветите чайника плиз Shocked


Покупал аналогичную машину, никто из знакомых мне ни фига не посоветовал кроме как масло и фильтры, поэтому поимел кучу геммороя, так что делюсь опытом:

Высоковольтные провода
Свечи
Можно оба ремня (мои еще слава богу живы)
Запасной коммутатор (может понадобится в любой момент)
Проверить насолько жив акку
Развал-схождение и подвеску в сервисе посмотреть
Можно Карб регулировать
Тросы сцепления и газа посмотреть
Тормозные колодки

Вроде по первости все.
Вернуться к началу
planner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatol_2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2004 18:04
Ответить с цитатой

Tano писал(а):
zzlex писал(а):

А как понять надо тормозуху менять, или нет?


Пока тормозит нормально - ничего менять не надо

Тут можно поспорить (вещь очень гигроскопичная), а можно оставить как есть, для себя лично меняю через 50 тык., в мурзилке не помню пробег, по моему 75 или 5 лет, в общем я заметил что примерно через 50 тык., жижа приобретает почти радикально черный цвет.

_________________
Анатолий
ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>
ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)
Вернуться к началу
Anatol_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sputnik



На форуме 13 лет
Сообщения: 498
Откуда: 97 RUS
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2004 18:11
Ответить с цитатой

Я бы поменял масло, фильтра и ремень ГРМ. Ну колодки, если изношены. Остальное зачем трогать, только по мере необходимости. Машина не такая уж старая, чтоб всю ее перелопачивать.
Вернуться к началу
Sputnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas (Sapfir)



На форуме 13 лет
Сообщения: 425
Откуда: МО
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2004 19:04
Ответить с цитатой

Колодки, ремни ГРМ + гена, масла и фильтры.
_________________
www.21093.nm.ru - Мой сайт про ВАЗ
Вернуться к началу
Dimas (Sapfir) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы