Страница 1 из 1
Sergio Mike
Дребезжит выжимной подшипник в сцеплении. Выражается это в дрбржании. Говорят, что это болезнь. Кто сталкивался с таким же? Как с этим бороться, заменить только выжимной или все сцепление целиком, что поможет, а что нет. Подскажите пожалуйста.
Сергей
SilverMan
У меня тоже звук "тракторный" до 2000rpm, интересовался - сказали хроническое. Я забил на это дело.
Sanches
Это болезнь переднего привода ВАЗа. Ну вот так придумали конструкторы. Этот шум обычно при исправном сцеплении пропадает, когда педаль сцепления выжата. Если этот звук при нажатии на педаль не пропадает, то надо разбирать и смотреть. Если диск и корзина в нормальном состоянии, то я бы поменял только выжимной, да и по деньгам это получится дешевле гораздо.
Evg093i_Sykt
Мне объясняли что если при выжиме педали сцепления рокот исчезает, то это подшипник первичного вала в коробке. Забить.
Eugeny
Это когда на ХХ при отпущеном сцеплении машинка изображает из себя трактор бодрым звуком "Чух-чух-чух"? Smile У меня такое недавно появилось, причем на передаче такого нет, да и при выжатом сцеплении такого тоже нету. Так что с этим делать, забить или дальше ездить?
Sanches
Eugeny писал(а):

Это когда на ХХ при отпущеном сцеплении машинка изображает из себя трактор бодрым звуком "Чух-чух-чух"? Smile У меня такое недавно появилось, причем на передаче такого нет, да и при выжатом сцеплении такого тоже нету. Так что с этим делать, забить или дальше ездить?



Можно еще ездить и ездить, если не хочешь деньги сервисменам платить.
Eugeny
Sanches писал(а):

Можно еще ездить и ездить, если не хочешь деньги сервисменам платить.


Меня не напрягает. Но только в том случае, если это ничем не грозит :)

Кстати, а то, что движок на ХХ так заметно ходит вверх-вниз (сантиметра два-три) - это страшно, или забить можно? В принципе меня не напрягает, но сервисмен сказал, что надо менять подушки двигателя, цена вопроса - 150 за работу, 150 за новые подушки. Денег не жалко, но только на полезное дело Smile
Доктор Верховцев
Не обращайте внимания. Это подшипник первичного вала. На самом деле проблема не только в подшипнике. Его замена отодвинет рокот на 10-15 тык. Потом опять. Проблема в отсутствии центровки осей коленвала и первичного вала коробки. Там разница на 0,03-0,5 мм, но при постоянных оборотах и нагрузке подшипник (вернее его сепаратор) разбалтывается и у Вас "дизель" под капотом. При больших оборотах происходит эффект волчка (т.е. оси центруются) и звук пропадает.. Забейте уважаемые. Я на первой восьмере из-за этого сменил 2 выжимных и 1 первичного вала. Только 20 тыс. наездил в тишине, потом опять "да здравствует дизель"...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы