Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Шум в сцеплении

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Шум в сцеплении вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sergio Mike



На форуме 14 лет
Сообщения: 16
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2004 14:42
Ответить с цитатой

Дребезжит выжимной подшипник в сцеплении. Выражается это в дрбржании. Говорят, что это болезнь. Кто сталкивался с таким же? Как с этим бороться, заменить только выжимной или все сцепление целиком, что поможет, а что нет. Подскажите пожалуйста.
Сергей
Вернуться к началу
Sergio Mike сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilverMan



На форуме 13 лет
Сообщения: 185
Откуда: г. Пермь
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2004 10:06
Ответить с цитатой

У меня тоже звук "тракторный" до 2000rpm, интересовался - сказали хроническое. Я забил на это дело.
Вернуться к началу
SilverMan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanches



На форуме 13 лет
Сообщения: 324
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2004 10:30
Ответить с цитатой

Это болезнь переднего привода ВАЗа. Ну вот так придумали конструкторы. Этот шум обычно при исправном сцеплении пропадает, когда педаль сцепления выжата. Если этот звук при нажатии на педаль не пропадает, то надо разбирать и смотреть. Если диск и корзина в нормальном состоянии, то я бы поменял только выжимной, да и по деньгам это получится дешевле гораздо.
Вернуться к началу
Sanches сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evg093i_Sykt



На форуме 14 лет
Сообщения: 12
Откуда: Сыктывкар
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2004 11:33
Ответить с цитатой

Мне объясняли что если при выжиме педали сцепления рокот исчезает, то это подшипник первичного вала в коробке. Забить.
Вернуться к началу
Evg093i_Sykt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugeny



На форуме 13 лет
Сообщения: 245
Откуда: Россия, Тула
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2004 14:12
Ответить с цитатой

Это когда на ХХ при отпущеном сцеплении машинка изображает из себя трактор бодрым звуком "Чух-чух-чух"? Smile У меня такое недавно появилось, причем на передаче такого нет, да и при выжатом сцеплении такого тоже нету. Так что с этим делать, забить или дальше ездить?
_________________
ВАЗ 21083, карб., вишня
Вернуться к началу
Eugeny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sanches



На форуме 13 лет
Сообщения: 324
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2004 14:15
Ответить с цитатой

Eugeny писал(а):
Это когда на ХХ при отпущеном сцеплении машинка изображает из себя трактор бодрым звуком "Чух-чух-чух"? Smile У меня такое недавно появилось, причем на передаче такого нет, да и при выжатом сцеплении такого тоже нету. Так что с этим делать, забить или дальше ездить?


Можно еще ездить и ездить, если не хочешь деньги сервисменам платить.
Вернуться к началу
Sanches сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugeny



На форуме 13 лет
Сообщения: 245
Откуда: Россия, Тула
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2004 14:28
Ответить с цитатой

Sanches писал(а):
Можно еще ездить и ездить, если не хочешь деньги сервисменам платить.

Меня не напрягает. Но только в том случае, если это ничем не грозит :)

Кстати, а то, что движок на ХХ так заметно ходит вверх-вниз (сантиметра два-три) - это страшно, или забить можно? В принципе меня не напрягает, но сервисмен сказал, что надо менять подушки двигателя, цена вопроса - 150 за работу, 150 за новые подушки. Денег не жалко, но только на полезное дело Smile

_________________
ВАЗ 21083, карб., вишня
Вернуться к началу
Eugeny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Доктор Верховцев



На форуме 13 лет
Сообщения: 309
Откуда: Москва
Авто: Ниссан Цефиро PA33 VQ25DD (1999).
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2004 17:04
Ответить с цитатой

Не обращайте внимания. Это подшипник первичного вала. На самом деле проблема не только в подшипнике. Его замена отодвинет рокот на 10-15 тык. Потом опять. Проблема в отсутствии центровки осей коленвала и первичного вала коробки. Там разница на 0,03-0,5 мм, но при постоянных оборотах и нагрузке подшипник (вернее его сепаратор) разбалтывается и у Вас "дизель" под капотом. При больших оборотах происходит эффект волчка (т.е. оси центруются) и звук пропадает.. Забейте уважаемые. Я на первой восьмере из-за этого сменил 2 выжимных и 1 первичного вала. Только 20 тыс. наездил в тишине, потом опять "да здравствует дизель"...
_________________
Семитонная плита, летевшая с 10-го этажа, упала в полуметре от СЕДОГО мальчика.
Вернуться к началу
Доктор Верховцев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы