Страница 1 из 1
Jager
Всем привет!У меня ваз 2110.Проблема в следующем...Сегодня сел в машину,проехал метров 500,чувствую что запах в салоне появился как пластик плавится.Потом что то треснуло в районе торпеды прямо в центре и после этого запах вообще стал не реальным(при этом печку не выключал,думал предохранители,полез все нормально) заглушим машину,в салоне уже вонь стояла не реальная,так что не поймешь плавилось че или нет.Поехал домой,потом пошел дым из печки в салон(температура была поставлена на 30градусов,скорость самая первая)Вышел сбросил клеймы открыл все двери,едкий дым не выветривался.У меня на десятке стоит жабо декоративное,т.е. в районе дворников оно повернуто в сторону стекла.Погода на улице -8, это жабо было забито снегом.На сколько мне известно под ним находится пластиковая штука на которой есть отверстия для попадания воздуха в район воздушного фильтра,получается что оно было забито снегом и воздух не попадал с улицы к фильтру ,от него в салон.Получается что печка крутила на МАКС температуры и с улицы воздух не шел.Щас вонь прошла и печка работает нормально,но клеймы с аккамуляторо все таки скинул на ночь(вдруг закаратит че нибудь)ВОПРОС :ЧТО МОГЛО ОПЛАВИТЬСЯ?
andrmar
Скорее всего доп.резистор мотора отопителя, ну или сам мотор.
Jager
andrmar писал(а):

Скорее всего доп.резистор мотора отопителя, ну или сам мотор.

А где его искать и можно ли самому поменять?Я про резистор.Мотор вроде на всех скоростях работает нормально. И заслонка реагирует на регулировка температуры
Serg_x
На первой скорости - стопудова резистор отопителя. Юзай вторую скорость Wink
andrmar
Внутри отопителя вестимо. А вот разбираются отопители по разному т.к есть старого и нового образца.
Я думаю для начала нужно прочистить что забито и попробовать ещё раз. Есть вариант что поплавилось но не сгорело и будет работать дальше.
По разбору отопителей полно инфы в инете, погугли.
Jager
andrmar писал(а):

Внутри отопителя вестимо. А вот разбираются отопители по разному т.к есть старого и нового образца.
Я думаю для начала нужно прочистить что забито и попробовать ещё раз. Есть вариант что поплавилось но не сгорело и будет работать дальше.
По разбору отопителей полно инфы в инете, погугли.


Может и будет работать,но так опасно ездить при том же щас зима,печка нужна рабочая.
Jager
Бермадей писал(а):

У меня такая керня была на днях в НИВЕ. Думал обосруся со страху... НИКОГДА в жизни проводка у меня никогда не дымилась... ТТТ


Когда едешь и дымок валит из торпеды это жестко. Первый раз такая ерунда!
Jager
Serg_x писал(а):

На первой скорости - стопудова резистор отопителя. Юзай вторую скорость Wink


Самому реально резистор поменять?
BadSanta
Jager
реально по крайней мере для отопителя нового образца. Надо снять жабо. Резистор (к нему подключен белый разъем) рядом с эл. двигателем вентилятора, крепится одним саморезом
gans397
Реально все. Зависит от местопроисхождения рук. Снчала осмотр пластика внутри салона и с наружи под шумкой сделай.
Jager
У меня она 2003,вроде никогда в печку не лазили.Даже не знаю какой там отопитель новый или старый.[/b]
andrmar
Как раз в 2003 новые и пошли, так что может быть любой.
Jager
gans397
С руками проблем нет.Завтра посмотрю че там с пластиком
gans397
Так то с 2003 года отопитель н/о. Что бы убедится отогни шумку в моторном отсеке и если слева как смотришь увидишь эл.двигатель вент-ра то это нов. образца. Рядом фишка с доп. сопротивлениями, увидишь. На с/образца между вакуумом и корпусом отопителя, там уже более геморно.
Jager
Сегодня решил проверить реостат,он ли подгорел..

Снял жабо.У меня оказалась старая печка,так как фильтр был старого образца.Фильтр заодно поменял.

Отсоединил провод и открутил один саморез и вытащил реостат






Немного как бы оплавлены оказались места пайки(на фото отмечены) контакты целы. Не уверен,что именно эти контакты задымились,так как запаха от них не было когда разобрал.Как известно пластмасса или контакты долго пахнут когда подгорают,а эти вроде без запаха.Движок печки не стал смотреть,так как много заморочек для снятия.Потеплеет тогда сниму,посмотрю. Печка работает без проблем,заслонка тоже.
КТО ПОДСКАЖЕТ,ЧТО ЕЩЕ МОГЛО ОПЛАВИТЬСЯ???НАПОМНЮ ДЫМ ПОШЕЛ В САЛОН.
gans397
У меня деформировалась от температуры заслонка в торпеде. Посмотри через центральные дефлекторы. Может что упало на отопитель, там довольно горячо. Тем более что у тебя приток воздуха был закрыт снегом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы