Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Компрессия ВАЗ 21099, Очень не лепая, помогите...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Компрессия ВАЗ 21099, Очень не лепая, помогите... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
hukutocuk



На форуме 13 лет
Сообщения: 43
Откуда: Spb
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2004 05:02
Ответить с цитатой

Люди, помогите пожалуйста, не оставте в беде. Решил сегодня померить компрессию двигателя (ваз 21099 1996 года выпуска прошёл 100000км), и не очень обрадовался: Компрессия у меня составляет 8,5109,512 -в интернете нашёл информацию про всякие присадки которые выравнивают всю эту вещь, но их очень много, хотелось бы не ошибиться, если у кого было такое, и если этот этот ктото всё исправил, умоляю скажите название этого волшебного средства. Спасибо, с нетерпением жду советов.
Вернуться к началу
hukutocuk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kir



На форуме 15 лет
Сообщения: 94
Откуда: Нижневартовск
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2004 08:36
Ответить с цитатой

Чюдес не бывает, все присадки сначала немного помогут поправить ситуацию но вот потом это все боком выдет. Когда вскроешь движок для кап. ремонта.
Мое мнение такое поездить пока ездит и подкапить денег, а потом когда будет необходимая сумма откапиталить его.
Вернуться к началу
Kir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Carlos



На форуме 13 лет
Сообщения: 230
Откуда: г.Волжский. 34
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2004 09:46
Ответить с цитатой

Kir писал(а):
Чюдес не бывает, все присадки сначала немного помогут поправить ситуацию но вот потом это все боком выдет. Когда вскроешь движок для кап. ремонта.
Мое мнение такое поездить пока ездит и подкапить денег, а потом когда будет необходимая сумма откапиталить его.


не ну чё сразу капиталить на 100 т. , кольца поменять ,да головку посмотреть клапана притереть. до расточки ещё столько же проедешь Very Happy

_________________
была ВАЗ 099-08 карб. теперь 21102
Вернуться к началу
Carlos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DL



На форуме 13 лет
Сообщения: 326
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2004 10:01
Ответить с цитатой

Чюдес не бывает, все присадки сначала немного помогут поправить ситуацию но вот потом это все боком выдет. Когда вскроешь движок для кап. ремонта.
Увы согласет с товарищем Киром: присадки это все фигня - пригодно только для того, чтобы создать иллюзию компрессии километров на 500 и успеть быстро продать машину
Мое мнение такое поездить пока ездит и подкапить денег, а потом когда будет необходимая сумма откапиталить его.[/quote]
И в этом согласен: поезди пока не начнет жрать масло как бензин, а потом - расточка.
Вернуться к началу
DL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatol_2115



На форуме 14 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2004 10:35
Ответить с цитатой

Можно еще раскоксовку попробовать, вреда от неё нет практически, только не забыть после процедуры масло сменить, а так некоторым помогала, сам видел. А присадки, я думаю только ухудшат ситуацию, чудес то действительно не бывает, если даже их (присадки) наливать под Новый год.
_________________
Анатолий
ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>
ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)
Вернуться к началу
Anatol_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanches



На форуме 13 лет
Сообщения: 324
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2004 10:36
Ответить с цитатой

Carlos писал(а):
Kir писал(а):
Чюдес не бывает, все присадки сначала немного помогут поправить ситуацию но вот потом это все боком выдет. Когда вскроешь движок для кап. ремонта.
Мое мнение такое поездить пока ездит и подкапить денег, а потом когда будет необходимая сумма откапиталить его.


не ну чё сразу капиталить на 100 т. , кольца поменять ,да головку посмотреть клапана притереть. до расточки ещё столько же проедешь Very Happy


Полностью согласен с вышесказаным. И сейчас относительно небольшой суммой решить проблему. Я думаю это выльется в 200$ с работой максимум. Но с такой компрессией в движке не езда!
Вернуться к началу
Sanches сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sinbad



На форуме 14 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2004 11:04
Ответить с цитатой

Попробуй залить через свечное отверстие чуть маслица в цилиндр перед измерением компрессии. Если компрессия возрастет, значит дело в цилиндре (скорее всего в кольцах), если нет, то в клапанах.
Вернуться к началу
Sinbad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kir



На форуме 15 лет
Сообщения: 94
Откуда: Нижневартовск
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2004 12:16
Ответить с цитатой

кстати а машина как эксплуатируется, ну там понемногу активно стиль езды какой в смысле в каком диапозоне оборотов работает двигатель в основном
Вернуться к началу
Kir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 13 лет
Сообщения: 2377
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2004 12:26
Ответить с цитатой

То что компрессия разная факт, бесспорно, прискорбный. Теперь вопрос, что с этим делать.
Считаю, что прежде чем кидаться в ремонт, неплохо было бы немного поездить и произвести проверку еще раз. Т.к возможны случайности типа попадания чешуек нагара между клапаном и седлом. Кроме того необходимо убедиться в правильности регулировки клапанов.
Если с клапанами все в норме, то можно ориентировочно определить причину низкой компрессии измерением утечек в каждом цилиндре.
Есть довольно старый и верный способ: на разогретом двигателе с вывернутыми свечами, в цилинр, установленный в вмт на начале рабочего хода, в отверстие для свечи нагнетают воздух с высоким давлением через калиброванное отверстие (жиклер). По разнице давления до и после жиклера можно судить о герметичности цилиндра. Далее по шипению воздуха можно определить откуда утечка. Если шипит из маслозаливного отверстия, то кольца. Если шипит из глушителя или карба, то виной всему выпускной или впускной клапан соответственно.
Не знаю есть ли подобная установка в сервисах, но я проверял свою машину в грузовом автопредприятии.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
One



На форуме 14 лет
Сообщения: 71
Откуда: Мурманск
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2004 14:23
Ответить с цитатой

Что-то я не очень понял куда жиклер и как потом давление мерить до и после...
У моего кореша 2104 - пару месяцев назад померили компрессию - в 4-м была 8,5 в остальных примерно одинаковая ~ 11. Так от пролил дыижок ХАДО (по-моему 3 флакона нужно с промежуточными обкатками и по цене ~400р. каждый). На выходных снова поиерили - во всех ~11. Да и сам он говорит тянуть лучше стала и жвижок тише и ровней заработал. Отсюда вывод - результат есть, но и цена 1200р.
Так что решай сам - либо сразу эти деньги вложить в "настоящий" ремонт или оттянуть и после еще раз потратиться (хотя, возможно, к этому времени и с машинкой уже распрощаться можно).
УДАЧИ!
Вернуться к началу
One сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ven



На форуме 14 лет
Сообщения: 281
Откуда: г.Симферополь
Авто: 21122
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2004 00:59
Ответить с цитатой

[/quote]Попробуй залить через свечное отверстие чуть маслица в цилиндр перед измерением компрессии. Если компрессия возрастет, значит дело в цилиндре (скорее всего в кольцах), если нет, то в клапанах.[quote]

Проделай вышесказаное и если дело в цилиндрах, то вспоминай не перегревал ли двиг (особенно критично для 1,5 литровых движков, там протоков между цилиндрами нет в отличие от 1,3 литровых и если температурный режим нарушается, то жди беды) , если да, то скорей всего лопнули перегородки в поршнях, уж больно разница в компрессии большая 12 и8,5. Была такая история, лечится заменой поршней, а ХАДО - это го%но, выкачка денег (проверено, помогает не надолго) 8)
Вернуться к началу
Ven сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hukutocuk



На форуме 13 лет
Сообщения: 43
Откуда: Spb
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2004 04:02
Ответить с цитатой

Спасибо большое всем за развёрнутые ответы.
Carlos: а сколько это примерно стоит?
Anatol_2115: что за раскокосовка, как она делается и сколько это стоит ?
Kir: эксплуатируется она по разному, но в основном в районе 3000-4500 об/мин.
Ven: надеюсь что дело в клапонах, так как не регулировал я их с момента покупки, а езжу я на ней уже пол года, думаю что предыдущий хозяин тоже этого не делал, он сам так сказал: "я на ней ездил и только масло доливал". Так что надо бы наверное мне сперва клапона отрегулировать.
Ещё раз всем огромное человеческое спасибо.
Вернуться к началу
hukutocuk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatol_2115



На форуме 14 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2004 10:40
Ответить с цитатой

Цитата:
что за раскокосовка, как она делается и сколько это стоит ?

Раскоксовка - это попытка, иногда удачная, избавится от такого явления, как залегание колец. Но перед этим стоит все таки выяснить, виновны ли в данной ситуации кольца, процедура оценки описана выше. А делается просто, покупается в ларьке жидкость для раскоксовки, а дальше по инструкции на обратной стороне. Цена вопроса 100 р. флакончик жижи + новое масло, промывочное масло и фильтр.

_________________
Анатолий
ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>
ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)
Вернуться к началу
Anatol_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zlodei



На форуме 13 лет
Сообщения: 263
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: HONDA FR-V
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2004 11:00
Ответить с цитатой

На выхах на своей померил компрессию...12-11,7-12,5-12...
Мастер говорит, что номинальная 10,5 Surprised .... Кто знает?

_________________
не имей 100 рублей...
Вернуться к началу
Zlodei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 13 лет
Сообщения: 2377
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2004 12:55
Ответить с цитатой

10,5 не номинальная а минимально допустимая. По этой величине судят о состоянии двигателя, а точнее о необходимости хирургического вмешательства.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KAMA3_C_rOBHOM



На форуме 13 лет
Сообщения: 16
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2004 21:19
Ответить с цитатой

nikitka писал(а):
Спасибо большое всем за развёрнутые ответы.
Carlos: а сколько это примерно стоит?
Anatol_2115: что за раскокосовка, как она делается и сколько это стоит ?
Kir: эксплуатируется она по разному, но в основном в районе 3000-4500 об/мин.
Ven: надеюсь что дело в клапонах, так как не регулировал я их с момента покупки, а езжу я на ней уже пол года, думаю что предыдущий хозяин тоже этого не делал, он сам так сказал: "я на ней ездил и только масло доливал". Так что надо бы наверное мне сперва клапона отрегулировать.
Ещё раз всем огромное человеческое спасибо.


Да вот тока не поможет тебе регулировка клапанов... там притирка минимум а может и прогорел какой... а скорее всего поршни развалились... у меня тоже из-за перегрева и детонации перегородки между кольцами осыпались...
Вернуться к началу
KAMA3_C_rOBHOM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Navy



На форуме 13 лет
Сообщения: 46
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21093 карб. --> VW Bora 2.0
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2004 22:31
Ответить с цитатой

Аналогичные проблемы, только хуже Sad 8/8/8/11. Пробег 250 тык. Кап. ремонт был на 135 тык. (что конкретно делал предыдущий хозяин не знаю). Вот и думаю капталить этот (500$ c гарантией на 100 тык.) или покупать новый 21084 (850$).
Вернуться к началу
Navy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы