Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
чисто теоретический вопрос: чем ЭУР хуже ГУРа?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> чисто теоретический вопрос: чем ЭУР хуже ГУРа? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
chek



На форуме 14 лет
Сообщения: 56
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2004 13:53
Ответить с цитатой

почему ГУР дороже и ставится на более навороченные машины?
Вернуться к началу
chek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮРИЙ 177



На форуме 14 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Сызрань, Самарская область
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2004 14:20
Ответить с цитатой

Да тут сразу 2 вопроса.
Мне лично нравится ЭУР.
ГУР дороже потому, что технология изготовления у него сложнее и прибамбасов поболе.

_________________
Юрий 177
ВАЗ-21113
Вернуться к началу
ЮРИЙ 177 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Shura_with_KINEF



На форуме 15 лет
Сообщения: 646
Откуда: Кириши, Лен.обл.
Авто: 21093, KIA Shuma, Jeep Compass 2008, Jeep Compass 2014
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2004 15:30
Ответить с цитатой

chek писал(а):
почему ГУР дороже и ставится на более навороченные машины?

А я думаю, что со временем ГУРы вымрут как мамонты. ЭУР новинка. На "навороченных" машинах ГУР? Да на последних новинках автосалонов вообще разрывают механическую связь руля с колесами, чистая электроника и электрика. Лидеры автопрома уже покушаются и на гидравлику тормозов.
Вернуться к началу
Shura_with_KINEF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 15 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2004 15:32
Ответить с цитатой

Напротив ЭУР по многим пунктам лучше ГУР`а. Потребляет меньше "энергии двигателя" и только в моменты работы рулём. Легче реализовать функцию переменных усилий на разных скоростях. Проще. Дешевле. Легче.
Но на более тяжёлых машинах целесообразнее применять ГУР.

Почему, если он так хорош, ЭУР начали применять сравнительно недавно? А почему сравнительно недавно начали применять впрыск вместо карба?

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chek



На форуме 14 лет
Сообщения: 56
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2004 16:17
Ответить с цитатой

вопрос возник после тога, как на тойотовсом сайте я увидел комлектацию машин:
королла - ЭУР
камри - ГУР
Вернуться к началу
chek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurchello



На форуме 14 лет
Сообщения: 195
Откуда: Москва
Авто: чОрный
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2004 16:28
Ответить с цитатой

chek писал(а):
вопрос возник после тога, как на тойотовсом сайте я увидел комлектацию машин:
королла - ЭУР
камри - ГУР






Скорее всего это из-за веса авто! ГУР посильнее бУдет!
Вернуться к началу
Yurchello сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
accelerator



На форуме 15 лет
Сообщения: 44
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2004 13:02
Ответить с цитатой

chek писал(а):
почему ГУР дороже и ставится на более навороченные машины?

Я думаю, если в ЭУРе сойдёт с ума электроника, то, теоретически, руль будет сам крутиться туда, куда ему захочется. Во всяком случае вероятность такого события не нулевая. А в ГУРе такой неисправности быть не может. Отсюда цена и прочее.
Вернуться к началу
accelerator сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big78



На форуме 14 лет
Сообщения: 39
Откуда: Климовск, МО
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2004 13:54
Ответить с цитатой

accelerator писал(а):
А в ГУРе такой неисправности быть не может. Отсюда цена и прочее.

А прикинь, если в ГУРе подклинит один из клапанов...Мне рассказывали историю, как на КрАЗе трое здоровенных мужиков крутили баранку из крайнего положения Shocked
Кстати, на раллийных авто вообще применяется схема, когда электромотор приводит насос ГУРа, наверное потому, что ГУР будет поинформативнее ЭУРа 8-)
Вернуться к началу
Big78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 14 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2004 19:50
Ответить с цитатой

...вобще-то у гидропривода очень много положительного:
1. время переключения золотниковых распределителей ничтожно маленькое - тысячные доли секуды;
2. к исполнительному механизму подводится сразу вся мощность, т.е. - после подачи рабочей жидкости исполнительный механизм, например шток гидроцилиндра, способен сразу совершить рабочий ход с заданной скоростью и усилием, при этом ускорение для достижения рабочей скорости близко к бесконечности;
3. ничтожно низкая инерционность системы;
4. очень высокий КПД - больше 80 %;
5. компактность.

...из очевидных минусов:
1. высокие требования к чистоте рабочих жидкостей;
2. очень высокие требования к качеству изготовления гидроаппаратов;
3. постоянный подвод мощности к гидроустановке (насосу);
4. узкий диапазон рабочих температур;

_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
accelerator



На форуме 15 лет
Сообщения: 44
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2004 10:16
Ответить с цитатой

Big78 писал(а):
accelerator писал(а):
А в ГУРе такой неисправности быть не может. Отсюда цена и прочее.

А прикинь, если в ГУРе подклинит один из клапанов...Мне рассказывали историю, как на КрАЗе трое здоровенных мужиков крутили баранку из крайнего положения Shocked
8-)

Легковой автомобиль и КРАЗ - разные вещи. В легковом авто руль с неисправным ГУРом скрутить можно. А соревноваться с из ума выжившим электромотором на ЭУРе - не приятная вещь.
Вернуться к началу
accelerator сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ara



На форуме 14 лет
Сообщения: 112
Откуда: москва
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2004 11:33
Ответить с цитатой

http://avia.slaft.ru/ab2110.html
в принципе добавить нечего. коплю деньги. 8)

_________________
знаю до фига про мобилы, но машину только осваиваю
Вернуться к началу
ara сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z



На форуме 15 лет
Сообщения: 2737
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2004 23:23
Ответить с цитатой

Тут Ярик рассказывал, что при активном рулении при резком перехвате руля ЭУР немного подтормаживает и когда вы уже руль в лругую строну крутите он только начинает работать в предыдущюю. Но не у всех так получится...
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 15 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2004 08:39
Ответить с цитатой

accelerator писал(а):
В легковом авто руль с неисправным ГУРом скрутить можно. А соревноваться с из ума выжившим электромотором на ЭУРе - не приятная вещь.
А с чего это он выживет из ума? Шансов столько же, сколько у неисправности ГУР`а. Станет руль потяжелее и всё. Никогда он не будет крутиться самостоятельно. Механическую связь пока разрывают только на концептах.
_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
accelerator



На форуме 15 лет
Сообщения: 44
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2004 08:49
Ответить с цитатой

Дюжина писал(а):
accelerator писал(а):
В легковом авто руль с неисправным ГУРом скрутить можно. А соревноваться с из ума выжившим электромотором на ЭУРе - не приятная вещь.
А с чего это он выживет из ума? Шансов столько же, сколько у неисправности ГУР`а. Станет руль потяжелее и всё. Никогда он не будет крутиться самостоятельно. Механическую связь пока разрывают только на концептах.

Может я и ошибаюсь, но принцип работы ЭУРа - рулевой вал подкручивается электромотором в зависимости от датчиков движения рулевого вала. В случае неисправности мотор может вращать вал по своему усмотрению. Интересно, а мотор там стоит сильный? В смысле какой у него момент?
Вернуться к началу
accelerator сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skydive



На форуме 15 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2004 09:19
Ответить с цитатой

Ездил на Нивах с ЭУР и ГУР, ГУР боле информативен, на ЭУР в нейтральном положении приходитсяя подруливать и при выходе из поворота колеса сами не возвращаются в нейтральное положение.
У одного парня на Ниве стоял ЭУР, машина целый день простояла на жаре летом, хорошо что у него ЭУР отключался тумблером включал он его только при парковке, так вот ое сел в машину завел, включил ЭУР проехал 5 метров и ЭУР сам вывернул колеса в крайнее положение, хорошо что машина еще не набрала скорость, представте что бы было на скорости, после этого он его снял 8-)
Вернуться к началу
Skydive сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey_16V



На форуме 14 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тверь
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2004 12:01
Ответить с цитатой

А что самим руль не повернуть. Где проблема? Крутится то легко (даже с мини-бубликом). Сравниваю с мерсом с ГУРом, езжу на обеих далеко по плохим дорогам. Не рулить устанешь, а сцепление выжимать. Лишняя трата денег и внесение еще одного сложного девайса, понижающее общую надежность агрегата ВАЗ. И даже милым дамам оно не надо, иначе зачем на фитнесс ходить.
Вернуться к началу
Sergey_16V сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chek



На форуме 14 лет
Сообщения: 56
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2004 15:05
Ответить с цитатой

мужики не сравнивайте ВАЗ и Тойоту Smile
не надо
Вернуться к началу
chek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koba



На форуме 14 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2004 15:29
Ответить с цитатой

chek писал(а):
мужики не сравнивайте ВАЗ и Тойоту Smile
не надо

Ага! Тойота это японский Опель:)

_________________
Выжил сам? Выживи другого!
Вернуться к началу
Koba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alexins



На форуме 14 лет
Сообщения: 227
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2004 15:48
Ответить с цитатой

Skydive(21083_16V) писал(а):
Ездил на Нивах с ЭУР и ГУР, ГУР боле информативен, на ЭУР в нейтральном положении приходитсяя подруливать и при выходе из поворота колеса сами не возвращаются в нейтральное положение.
У одного парня на Ниве стоял ЭУР, машина целый день простояла на жаре летом, хорошо что у него ЭУР отключался тумблером включал он его только при парковке, так вот ое сел в машину завел, включил ЭУР проехал 5 метров и ЭУР сам вывернул колеса в крайнее положение, хорошо что машина еще не набрала скорость, представте что бы было на скорости, после этого он его снял 8-)


У ЭУРа же механическая связь, если выкрутил колеса-значит и руль.
Вернуться к началу
Alexins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы