Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Какое масло лить при стучащих гидрокомпенсаторах?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы -> Какое масло лить при стучащих гидрокомпенсаторах? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
viper31



На форуме 10 лет
Сообщения: 7292
Откуда: г.Тюмень
Авто: Nissan Tiida 1.6 Elegance
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2012 17:28
Ответить с цитатой

Стучат на холодную и на горячую при среднем уровне.
Вернуться к началу
viper31 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ladaAura



На форуме 8 лет
Сообщения: 111
Откуда: чебоксары
Авто: 21120 1,5 16V VS5.1 v5v05n35
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2012 20:45
Ответить с цитатой

лампа давления масла на приборке горит вообще?
Вернуться к началу
ladaAura сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MG_And



На форуме 10 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2012 14:34
Ответить с цитатой

Присадка есть против стука, не знаю на сколько помогает конечно.
Вернуться к началу
MG_And сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dima_4



На форуме 12 лет
Сообщения: 190
Откуда: Москва, ВАО
Авто: Touareg R5
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2012 15:06
Ответить с цитатой

вот такую присадку попробуй http://avtopasker.ru/goods/15262.htm
_________________
Вернуться к началу
Dima_4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Победитель Четверга



На форуме 10 лет
Сообщения: 5387
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2012 15:13
Ответить с цитатой

а я бы с железа начал а не с "прилитут вдруг вошебник в голубом вертолёте..."
давление масла, маслоприёмник
топливо опять же
я один раз заправился- после 2000 такие кастанеты были, думал всё, пипец гидрикам, залил нормального- гут
Вернуться к началу
Победитель Четверга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей_



На форуме 9 лет
Сообщения: 293
Откуда: Москва
Авто: 21114 2005г 1,6 16ве
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2012 19:20
Ответить с цитатой

Smile для начала сменить бы масло на другое, ессо там какое нить залить
Вернуться к началу
Алексей_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
viper31



На форуме 10 лет
Сообщения: 7292
Откуда: г.Тюмень
Авто: Nissan Tiida 1.6 Elegance
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2012 18:31
Ответить с цитатой

Алексей_ писал(а):
для начала сменить бы масло на другое, ессо там какое нить залить

Думаю между зиком и равенолом.
Вернуться к началу
viper31 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eddard Stark



На форуме 13 лет
Сообщения: 2030
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2012 22:11
Ответить с цитатой

viper31

ТНК Magnum Super 15W-50

_________________
Очень жаль...
Вернуться к началу
Eddard Stark сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MG_And



На форуме 10 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2012 20:16
Ответить с цитатой

Дело не в масле и не в давлении, а в самих гидриках.
Вернуться к началу
MG_And сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lagoda



На форуме 9 лет
Сообщения: 1131
Откуда: СПб
Авто: была недавно 2114 4 года с ноля
Сообщение Добавлено: 29 Февраля 2012 22:36
Ответить с цитатой

MG_And писал(а):
а в самих гидриках.

+1
viper31 писал(а):
равенолом

+1
Вернуться к началу
lagoda сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 15 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2012 14:49
Ответить с цитатой

При стучащих гидрокомпенсаторах в первую очередь проверяют давление масла на холодную, затем, в случае если оно в порядке, меняют гидрокомпенсаторы.
Если хочется попробовать решить данный вопрос при помощи масла, то заливают более густое, и то только при условии, что стучать они начинают "на горячую".
В случае, когда они стучат постоянно, я бы задумался об их замене. supercool

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
enginekav



На форуме 8 лет
Сообщения: 32
Откуда: Yaroslavl
Авто: Калина 11174
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2012 23:26
Ответить с цитатой

однажды, я уже сталкивался на моей старушке 21113 с периодическим постукиванием гидриков и на горячей и на холодной (появилось это у меня после переклейки клапанной крышки-заливало маслом свечные колодцы), и стал искать решение проблемы и наткнулся на инструкцию к иномаркам не помню для какой фирмы, где было расписано, как должны в сервисе избавить хозяина машины от этого бага. там было сказано, что в двигатель надо залить масло 5w30 и в течении нескольких минут крутить двигатель на 3000 оборотах. если помогло, то есть выгнало воздух из гидрика и больше не стучит, то флаг в руки водителю и счастливого пути, а если нет, то проблему решит только замена дефектного гидрика(ов). яндекс мне в помощь выдал ссылку где есть ответы на этот и другие вопросы.

http://news.autoua.net/ru/useful/c44/c62/2003/03/09/1033.html

читайте "прокачка гидроокмпенсаторов"
свою проблему я решил аналогично, только без замены масла, а просто ездил некоторое время на высоких оборотах, переключая скорости на 3500-4000 оборотах двигателя. и достаточно было пары поездок на расстояние около 100 км.
Вернуться к началу
enginekav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 15 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2012 11:52
Ответить с цитатой

На нашу машину вообще можно залить 30ку и ездить на ней, она в руководстве прописана. supercool
_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Алексей_



На форуме 9 лет
Сообщения: 293
Откуда: Москва
Авто: 21114 2005г 1,6 16ве
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2012 12:38
Ответить с цитатой

Serduk
Smile а летом как себя поведет такое масло?
Вернуться к началу
Алексей_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 8 лет
Сообщения: 16267
Откуда: Воронеж
Авто: Белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2012 12:41
Ответить с цитатой

Алексей_ писал(а):
Serduk
Smile а летом как себя поведет такое масло?
летом думаю не стоит лить 30
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
enginekav



На форуме 8 лет
Сообщения: 32
Откуда: Yaroslavl
Авто: Калина 11174
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2012 18:01
Ответить с цитатой

Alexandr008 писал(а):
летом думаю не стоит лить 30

у такого масла прочность масляной пленки при температуре окружающей среды от 30 и выше не обеспечивает защиту трущихся деталей ЦПГ. возможны задиры на цилиндре и поршнях. зачем рисковать.
Вернуться к началу
enginekav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 15 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2012 23:42
Ответить с цитатой

Есть сравнительные результаты масла 40го и 30го? "горячий" тест на ВАЗовском двигателе 30е масло проходит.
Нужно информацию про необеспечение смазывания сопоставлять с модельд двигателя. Есть же к примеру и 20е масло, правда не для ВАЗовского двигателя.

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
garryck



На форуме 10 лет
Сообщения: 358
Откуда: Мирный - Плесецк
Авто: собрано в Хиросиме
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2012 21:26
Ответить с цитатой

А у меня на опеле 8 тыков назад менял масло-GM залил 5W-30. Сейчас призапуске на холодную вроде норм. На горячую иногда ( через раз ) при запуске двига горит лампа давления и стучат гидрики-трескотня стоит, все до первой перегазовки, газанешь - лампа гаснет и двигло тихо работает. Посмотрел уровень-минимум. Долил масла, х.з. вроде ничего нет. В чем причина?
_________________
Нам подарили мешок доброты и богатое вымя кипучих надежд...
Вернуться к началу
garryck сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lagoda



На форуме 9 лет
Сообщения: 1131
Откуда: СПб
Авто: была недавно 2114 4 года с ноля
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2012 21:55
Ответить с цитатой

garryck писал(а):
у меня на опеле 8 тыков назад менял масло-GM залил 5W-30

сработалось масло, пора бы и поменять его
Вернуться к началу
lagoda сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
garryck



На форуме 10 лет
Сообщения: 358
Откуда: Мирный - Плесецк
Авто: собрано в Хиросиме
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2012 00:50
Ответить с цитатой

lagoda писал(а):
у меня на опеле 8 тыков назад менял масло-GM залил 5W-30

сработалось масло, пора бы и поменять его

поменял вчера маслице. посторонние звуки при запуске пропали Smile

_________________
Нам подарили мешок доброты и богатое вымя кипучих надежд...
Вернуться к началу
garryck сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы