Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
свеча в четвертом цилиндре с черным бархатным нагаром 21074
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> свеча в четвертом цилиндре с черным бархатным нагаром 21074 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
andruxa30



На форуме 4 года
Сообщения: 14
Откуда: Астраханская обл.
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2012 18:26
Ответить с цитатой

Здравствуйте товарищи. Недавно приобрел ваз 21074. отъездил две недели. и вот на какую проблему наткнулся. с утра завел автомобиль. начал прогревать. чувствую что что-то не так двигатель сбоит. Заглушил выкрутил свечи и вот что я увидел: свеча четвертого котла в черном бархатном нагаре. Я взял щетку и почистил ее. Завел. Сбои прекратились. Оставшийся день машина отъездила на ура. Я забылся. Но на следующее утро опять та же песня. Выкрутил свечи и поменял поставил свечу с четвертого котла во второй, а со второго в четвертый. Но на след утро та же песня. Я вообще был в недоумении. Поехал на сто. там мне почистили карбюратор. выставили зажигание. Я обрадовался машина начала работать ровно. Но радость была не долгой, на утро я уже был расстроен. Поменял крышку трамблера, бронипровода. Но это не помогло. Поехал на сто думал кольца. Но после замера компрессии этот вариант отпал. Компресси была замечательной. Мастер сказал что проблемы с ЭПХХ и сказал что вкинул его. но это тоже помогло не сильно. Не знаю что и делать прям. помогите кто чем может.
P.S. с утра если не почистить свечи после прогрева машина едет с дергунками, троит
Вернуться к началу
andruxa30 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
spaike494



На форуме 6 лет
Сообщения: 41
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ 21070
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2012 18:31
Ответить с цитатой

Провод высоковольтный может пробивает на эту свечу?
Вернуться к началу
spaike494 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andruxa30



На форуме 4 года
Сообщения: 14
Откуда: Астраханская обл.
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2012 20:19
Ответить с цитатой

я чайник(( что нужно сделать?
Вернуться к началу
andruxa30 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andruxa30



На форуме 4 года
Сообщения: 14
Откуда: Астраханская обл.
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2012 20:25
Ответить с цитатой

они новые эти провода все
Вернуться к началу
andruxa30 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Feanorrus



На форуме 7 лет
Сообщения: 622
Откуда: Егорьевск
Авто: ВАЗ 21041 2011г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2012 20:27
Ответить с цитатой

дык провода же сменяны
а мож маслице попадает
маслосъемные колпачки проверить бы
Вернуться к началу
Feanorrus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andruxa30



На форуме 4 года
Сообщения: 14
Откуда: Астраханская обл.
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2012 20:31
Ответить с цитатой

была такая мысля. но дело в том что свеча сама была бы в масле и дым с выхлопной шел не белый а черный
Вернуться к началу
andruxa30 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andruxa30



На форуме 4 года
Сообщения: 14
Откуда: Астраханская обл.
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2012 20:32
Ответить с цитатой

у меня возникла мысля что может стоит клапана отрегулировать. может из-за этого быть?
Вернуться к началу
andruxa30 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Feanorrus



На форуме 7 лет
Сообщения: 622
Откуда: Егорьевск
Авто: ВАЗ 21041 2011г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2012 20:44
Ответить с цитатой

а вообще поиск рулит
с гугла правильный запрос отправил сюда
а ещё тут можно
Вернуться к началу
Feanorrus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andruxa30



На форуме 4 года
Сообщения: 14
Откуда: Астраханская обл.
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2012 20:49
Ответить с цитатой

я это все уже читал. может быть такая вот х*рь из -за не отрегулированных клапанов
Вернуться к началу
andruxa30 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2012 20:55
Ответить с цитатой

ХЗ... возможно у тебя проблема в комплексе - клапаны, карб, цпг.
Поэтому надо регулировать все что можно.
Посмотри клапаны, не помешает.
Потом проверь чтобы карб не переливал.
Что с первым цилиндром? Черная свеча?
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andruxa30



На форуме 4 года
Сообщения: 14
Откуда: Астраханская обл.
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2012 21:02
Ответить с цитатой

нет в первом котле все ровно. карб проверял специалист который вот уже 7 лет занимается карбюраторами. моя последняя мысль только клапана
Вернуться к началу
andruxa30 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wingen



На форуме 6 лет
Сообщения: 766
Откуда: из России
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2012 21:30
Ответить с цитатой

andruxa30 писал(а):
специалист который вот уже 7 лет занимается карбюраторами

и что он не сказал из-за чего этот нагар на свече может быть?
Вернуться к началу
Wingen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andruxa30



На форуме 4 года
Сообщения: 14
Откуда: Астраханская обл.
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2012 21:34
Ответить с цитатой

предположение было на ЭПХХ. на остальное он развел руками. я просто к клапанам почему веду. заметил что когда машина холодная работает с утра звук металлический раздается. ка цокот чтоли какойто. но когда нагревается звук уходит
Вернуться к началу
andruxa30 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wingen



На форуме 6 лет
Сообщения: 766
Откуда: из России
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2012 21:37
Ответить с цитатой

andruxa30 писал(а):
предположение было на ЭПХХ

"хороший карбюраторщик"
andruxa30 писал(а):
с утра звук металлический раздается. ка цокот чтоли какойто. но когда нагревается звук уходит

похоже на клапана, а может и нет...
Вернуться к началу
Wingen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andruxa30



На форуме 4 года
Сообщения: 14
Откуда: Астраханская обл.
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2012 21:42
Ответить с цитатой

просто клапана мое последнее предположение. ща буду договариваться на счет регулировки. посмотрим че будет. Меня тут успокаивали что мол мороз сильный. забей потеполеет и все пройдет. Но как бы все равно я намереваюсь добиться правды
Вернуться к началу
andruxa30 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wingen



На форуме 6 лет
Сообщения: 766
Откуда: из России
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2012 21:47
Ответить с цитатой

andruxa30 писал(а):
просто клапана мое последнее предположение. ща буду договариваться на счет регулировки. посмотрим че будет. Меня тут успокаивали что мол мороз сильный. забей потеполеет и все пройдет. Но как бы все равно я намереваюсь добиться правды


а карбюраторщик который настраивал тебе карбюратор компрессию не мерил?, а как он СО и СН выставлял? Просто если это было бы сделано то можно было бы выявить твою неисправность.
Также может быть и несправен вакуумный усилитель тормозов. Вообщем для начало нужно было конечно компрессию замерить.
Вернуться к началу
Wingen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andruxa30



На форуме 4 года
Сообщения: 14
Откуда: Астраханская обл.
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2012 21:50
Ответить с цитатой

мерили. первый -11,7; второй третий - 11,8; четвертый - 12
Вернуться к началу
andruxa30 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andruxa30



На форуме 4 года
Сообщения: 14
Откуда: Астраханская обл.
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2012 21:55
Ответить с цитатой

вакуумный усилитель. вроде работает работает. нажимаешь тормоза. заводишь машину. педаль заметно проваливается
Вернуться к началу
andruxa30 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wingen



На форуме 6 лет
Сообщения: 766
Откуда: из России
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2012 21:57
Ответить с цитатой

andruxa30 писал(а):
мерили. первый -11,7; второй третий - 11,8; четвертый - 12

МС колпачки-нет
кольца-нет
клапана-???
не герметичность соеденения шланга ВУ тормозов-???
провода ВВ -нет
свечи-нет
что еще может быть? методом исключения.
Вернуться к началу
Wingen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andruxa30



На форуме 4 года
Сообщения: 14
Откуда: Астраханская обл.
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2012 22:03
Ответить с цитатой

ладно. я завтра на регулировку клапанов попробую. и заодно скажу чтобы соединение шланга ВУ тормозов посмотрели. завтра вечером отпишусь о проделанной работе и о ее пользе
Вернуться к началу
andruxa30 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wingen



На форуме 6 лет
Сообщения: 766
Откуда: из России
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2012 22:04
Ответить с цитатой

Drinks or Beer
Вернуться к началу
Wingen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@lexSM



На форуме 5 лет
Сообщения: 226
Откуда: Костромская обл.
Авто: шнива
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2012 00:54
Ответить с цитатой

andruxa30 писал(а):
Здравствуйте товарищи. Недавно приобрел ваз 21074. отъездил две недели. и вот на какую проблему наткнулся. с утра завел автомобиль. начал прогревать. чувствую что что-то не так двигатель сбоит. Заглушил выкрутил свечи и вот что я увидел: свеча четвертого котла в черном бархатном нагаре. Я взял щетку и почистил ее. Завел. Сбои прекратились. Оставшийся день машина отъездила на ура. Я забылся. Но на следующее утро опять та же песня. Выкрутил свечи и поменял поставил свечу с четвертого котла во второй, а со второго в четвертый. Но на след утро та же песня. Я вообще был в недоумении. Поехал на сто. там мне почистили карбюратор. выставили зажигание. Я обрадовался машина начала работать ровно. Но радость была не долгой, на утро я уже был расстроен. Поменял крышку трамблера, бронипровода. Но это не помогло. Поехал на сто думал кольца. Но после замера компрессии этот вариант отпал. Компресси была замечательной. Мастер сказал что проблемы с ЭПХХ и сказал что вкинул его. но это тоже помогло не сильно. Не знаю что и делать прям. помогите кто чем может.

P.S. с утра если не почистить свечи после прогрева машина едет с дергунками, троит

я думаю трамблер, меняй его в сборе. возьми для проверки с другой тачки.
Вернуться к началу
@lexSM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2012 01:05
Ответить с цитатой

@lexSM писал(а):
я думаю трамблер, меняй его в сборе. возьми для проверки с другой тачки.

Крышка менялась, а все остальные части трамблера работают на все 4 цилиндра по очереди Pardon
Блин - я уже голову сломал - не может такого быть

И что клапана, если компрессия 12??
Кстати, это с маслом или без, а, andruxa30?
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@lexSM



На форуме 5 лет
Сообщения: 226
Откуда: Костромская обл.
Авто: шнива
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2012 01:17
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
Крышка менялась, а все остальные части трамблера работают на все 4 цилиндра по очереди

Блин - я уже голову сломал - не может такого быть

ну и че? я в 90 годах тоже башку сломал, тоже не по разу все сменил в трамблере. в результате сменил на новый и мотор зашелестел( двигатель был с полной капиталки) втулочка в корпусе пипец ROFL
Вернуться к началу
@lexSM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DmitryO70



На форуме 9 лет
Сообщения: 388
Откуда: Гусь-Хрустальный
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2012 14:44
Ответить с цитатой

Похожее было.
3 и 4 свечи всегда чёрные.
Тоже много чего менял и настраивал.
Оказалось игла в карбюраторе была с мааленькой зазубренкой.
Получался перелив.
Вернуться к началу
DmitryO70 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы