Страница 1 из 2
APXOH
В общем проблема такая. Описываю максимально подробно. В субботу вечером выезжая со двора заглох, завожу, газую 1 раз газуется отлично и глохнет...К сожалению времени разбираться не было (спешил на др) и чтобы не загораживать проход я попытался отъехать. Двигалась машина с жуткими рывками только на положении "педаль в пол"причем постоянно приходилось ее(педаль) качать. Обороты выше 2-2.5 не поднимались. Короче, кое-как отъехал и бросил. На следующий день решил попытать счастья и завести. С подсосом на максимум и постоянным качанием педали, раза с 10 завелась, причем со стороны трубы был черный дым, почти сажа... пару минут попердела, прочихалась и дальше все прошло, обороты стабилизировались. Проехался по городу - все вроде бы шикарно. Я и подумал, что была соринка да и вылетела, работает и хорошо. Но сегодня с утра -22 завелась тяжелей обычного, приходилось на прогреве поддерживать обороты педалью газа. потом вроде бы стабилизировалось, ногу с газа убрал, но обороты продолжают плавать, даже после полного прогрева ХХ отсутствует напроч, обороты плавают. Ехать пришлось на подсосе, Причем заметно было, что обороты не соответствуют положению заслонки. Если раньше слегка вытянутый тросик двавал 2-2,5 тыс оборотов, то сегодня в этом же положении обороты были около 1000. Но что самое удивительное, кроме описанных косяков в движении не было! Ускорялась послушно... В чем проблема - хз, Карб чистил неделю назад....
.kkursor
мож подсасывает где?
Mirage 22
поди соринка плавает и периодически перекрывает подачу бенза. тебе в тему по карбам http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=80017&start=17875
Там точно помогут))) проверено на себе
Suse
в гдс грязь.Продувать!Фильтр топлива и воздух менять чаще-чаще!Раз в месяц!И ставить на топливо инжевый фильтр!
Народ ставит обычный ,потом с отстойником и снова обычный!
APXOH
Т.е. это 100% в карбе проблема? ничего другого быть не может?
т808
APXOH писал(а):

это 100% в карбе проблема? ничего другого быть не может?


Так может и коммутатор дурить.
И не всегда это видно даже по сильно дергающейся стрелке тахометра.
Но его проверить проще и быстрее всего - заменить.

APXOH писал(а):

обороты не соответствуют положению заслонки. Если раньше слегка вытянутый тросик двавал 2-2,5 тыс оборотов, то сегодня в этом же положении обороты были около 1000


Очень похоже на неисправность системы ХХ.
И не на соринку в ней,а на неработающий ЭлектроМагнитный Клапан, или блок его управления ЭПХХ.
Попробуй отвернуть ЭМК примерно на полоборота,не снимая с него провод,заведи,убери подсос и медленно поворачивая ЭМК в обе стороны,поймай устойчивые обороты ХХ.
Если это удастся,а при заворачивании ЭМК обороты падают,то проверить на всякий случай наличие соринки в жиклере ЭМК,а затем сам ЭМК,по крайней мере щелкает ли он при включении зажигания.
торантино
APXOH писал(а):

завожу, газую 1 раз газуется отлично и глохнет...

Смотри уровень в поплавковой камере,иглу на предмет залипания,бензонасос. Постучи ручкой молотка потихоньку напротив поплавка,если пройдёт , то игла залипает.
APXOH
Вчера заменил топливный фильтр, там взвесь на подобиии толченого активированного угля, примерно четверть чайной ложки.... походу этой фигней и забило ЭМК ХХ. сегодня откручу, проверю.
Это теперь мне бак снимать да чистить?
т808
APXOH писал(а):

Это теперь мне бак снимать да чистить?


Можно и без снятия - через снятый топливозаборник.
APXOH
т808
Без ямы обойтись будет сложно? а то все знакомые гаражи сейчас заняты...
т808
APXOH писал(а):

Без ямы обойтись будет сложно?


Ты о чем?
Зачем яма,если вся работа в салоне под подушкой заднего сиденья.
Квотер
Если ХХ не держит, т.е прикатал в шиномонтаж на прогретом пихле все гуд все завелось, пока мне колеса балансировали авто было заглешуно, все сделали завел с педалькой, хх не держит ехал на подсосе значит что то забило канал ХХ и сам жиклер который с боку. В динамике изменений нет. Что еще посмотреть? пробег после чистки карба, замена всех фильтров 1500 назад.
Max Nub2
Квотер писал(а):

Если ХХ не держит, т.е прикатал в шиномонтаж на прогретом пихле все гуд все завелось, пока мне колеса балансировали авто было заглешуно, все сделали завел с педалькой, хх не держит ехал на подсосе значит что то забило канал ХХ и сам жиклер который с боку. В динамике изменений нет. Что еще посмотреть? пробег после чистки карба, замена всех фильтров 1500 назад.


Вот все пишите про чистку карбюратора. А выкручивали ли винт качества при этом? Большинство этого не делают. Тогда вся прочистка прахом пойдет. Это полумера.
торантино
Max Nub2 писал(а):

А выкручивали ли винт качества при этом?


65т .не разу не доставал. Всё что было, это соринка в жике х.х.
Max Nub2
APXOH писал(а):

Вчера заменил топливный фильтр, там взвесь на подобиии толченого активированного угля, примерно четверть чайной ложки.... походу этой фигней и забило ЭМК ХХ. сегодня откручу, проверю.
Это теперь мне бак снимать да чистить?


Цитата:

65т .не разу не доставал. Всё что было, это соринка в жике х.х.


В этом случае дело соринкой вряд ли ограничится.
торантино
Max Nub2 писал(а):

В этом случае дело соринкой вряд ли ограничится.

В фильтре то же всякого гемора хватает. До карба что доходит всё на дне оседает.
APXOH писал(а):

Это теперь мне бак снимать да чистить?

Не надо его чистить. Вся грязь в фильтре собираеться если обратка у тебя работает. Свой вскрывал ничего там не нашел,ни воды ни грязи. Фильтр надо обязательно с отстойником и сеткой брать. Невский например. Good
т808
торантино писал(а):

Фильтр надо обязательно с отстойником


торантино
т808Типа такого только немного длиннее и с сеткой возле дна как в АБ сепаратор.
APXOH
т808
ага, такой и стоял, что мне не понравилось в нем, когда снимал патрубки у него мягкими какими-то стали и сдеформировались. Сегодня заменил ЭМК, ХХ появился, едет нормально, старый ЭМК хоть и щелкает, но работать не хочет...
т808
APXOH писал(а):

Сегодня заменил ЭМК, ХХ появился, едет нормально, старый ЭМК хоть и щелкает, но работать не хочет...


Значит одной проблемой меньше стало.
APXOH писал(а):

патрубки у него мягкими какими-то стали и сдеформировались.


Не страшно.Фильтр стоИт в шланге разряжения и не требует сильной затяжки хомутов.В принципе можно и совсем без них обойтись,если шланги не дубовые.
APXOH писал(а):

такой и стоял


Их многие выпускают,и BIG,и Альфа,и Невский,и SCT,и многие другие.
APXOH
т808
Тьфу-тьфу *стучит по дереву* пока без проблем ездит)))
А фильтр я поставил фирму к сожалению не помню,импортное название, хотя стоит 30р. Внутренности у него похожи на плетенку из нейлоновых нитей. Посмотрим как он будет справляться.
т808
APXOH писал(а):

Внутренности у него похожи на плетенку из нейлоновых нитей.


Выбрось его.
Только гофробумага нужна!!!
Квотер
Починил оказалось все проше пареной репы, открыл капот там с клапана карба слетела клемма, одел, вытянул подсос завозу тарахтит ведро 7-12 сек резко глохнет как будто бенз закрыли и все. Завозу заново даже не схватывает. Выкручиваю свечку сухая, качаю бенз ручками в карб, завожу тарахтит 7-15 сек глохнет. Отвернул БН там пластиковая фиговина со штоком, при кручении распреда она толкает железку БН и БН качает бенз в карб. Там эта фиговина пластиковая сломалась. и БН не качал без. Все заменил и герметиком замазал и клему поменял все гуд тьфу тьфу тьфу. Только ТАZ может сломаться стоя в гараже pst pst pst Хотя до пропадания ХХ и всего прочего все норм катался и не крутил до 8000 так только 3000-4000. Отсюда вывод крути крути в кр зону все равно сломаться ROFL
APXOH
т808 писал(а):


Выбрось его.
Только гофробумага нужна!!!


Любопытно, а чем же он так плох?
Atex
APXOH писал(а):

т808 писал(а):


Выбрось его.
Только гофробумага нужна!!!


Любопытно, а чем же он так плох?



Не чем он не плох, отличный фильтр. У меня стоял, пока не пришло время менять. Такой-же не нашел, поставил обычный бумажный. Карб чаще забиваться стал, думал может брак попался. Поменял на такой-же бумажный, как забивался карб так и забивается. Если что, воздушный фильтр меняю со сменой масла через 8 т. и бензошлаги новые не задубевшие стоят.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы