Shagrone
На форуме 12 лет
Сообщения: 176
Откуда: Волгоград & Москва
Авто: Ваз 21083-20, 2002 г.в. Инж. Bosch 1.5.4N
Поставил вчера БК-multitronics c340 и наконец то смог считать периодически появляющуюся ошибку-0134- отсутствие сигнала датчика кислорода. Я ее сбросил, через некоторое время она появляется вновь. Когда ошибку не выдает, то показания ДК=от 0.1 до 0.8 и они достаточно нестабильны. Вопрос такой: дк менять, или с ним можно что нибудь сделать?
Также хотел бы узнать насчет плавающего холостого хода-пляшет в пределах 80 оборотов-от 810 до 890. Менять РХХ?
Последний раз редактировалось: Shagrone (22 Февраля 2012 21:32), всего редактировалось 1 раз
Suse
На форуме 13 лет
Сообщения: 13603
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
проверь колодку,может контакт плохой
Aндрей
На форуме 17 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
ну в идеале почти стабильная синусоида у ДК до ката должна быть при неизменном режиме оборотов и нагрузки двигателя, качели как-никак, а при изменении нагрузки меняется и характер графика работы ДК - бедная смесь - больше напряжение, богатая смесь - нет напряжения...
идеальная характеристика на ХХ - колебания от 0,00 вольт до 0,95 вольт.
надо еще смотреть и проверять кроме колодки подключения, еще и работу нагревательного элемента, у ДК жестокий режим работы и не самое прекрасное место установки - вполне могут быть повреждения...
Aндрей
На форуме 17 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
если бы у меня плясала
Shagrone писал(а):в пределах 8 оборотов
, я бы сам плясал!
а так - 80 оборотов, это достаточно много, в норме не более 30 оборотов, начинать смотреть надо с систем зажигания и питания, не могут такую раскачку давать РХХ и ДК, тем более, что худо-бедно они работают.
kotmu
На форуме 13 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
Aндрей писал(а):а так - 80 оборотов, это достаточно много, в норме не более 30 оборотов, начинать смотреть надо с систем зажигания и питания, не могут такую раскачку давать РХХ и ДК, тем более, что худо-бедно они работают.
у меня 80 - 760-840... я уже и не парюсь... на нашем автопроме слишком много усилий порой надо прилагать...
По ДК - вроде как его надо менять при пробеге 75ткм.
Aндрей писал(а):еще и работу нагревательного элемента
он вроде отключается, когда датчик прогревается? и влиять не должен...
Aндрей
На форуме 17 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
должен, но может и наводку делать - внутри самого ДК
kotmu
На форуме 13 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
Aндрей писал(а):должен, но может и наводку делать - внутри самого ДК
но это все го лишь нагревательный элемент. как он повлияет при прогретом датчике, если отключен?
Shagrone
На форуме 12 лет
Сообщения: 176
Откуда: Волгоград & Москва
Авто: Ваз 21083-20, 2002 г.в. Инж. Bosch 1.5.4N
Я читал где то, что обратку (адсорбер, ДК и нейтрализатор) вообще убирают. Что это дает? Там кажется ЭБУ перешивать нужно, а Вosch вроде перепаивать только...
kotmu
На форуме 13 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
Shagrone писал(а):Я читал где то, что обратку (адсорбер, ДК и нейтрализатор) вообще убирают. Что это дает? Там кажется ЭБУ перешивать нужно, а Вosch вроде перепаивать только...
Бош перепаивают схему. Убирать кат и адсорбер с ДК - мудотюнинг- имха
Shagrone
На форуме 12 лет
Сообщения: 176
Откуда: Волгоград & Москва
Авто: Ваз 21083-20, 2002 г.в. Инж. Bosch 1.5.4N
kotmu
Да я и не собираюсь. Просто интересно.
Aндрей
На форуме 17 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
kotmu писал(а):но это все го лишь нагревательный элемент. как он повлияет при прогретом датчике, если отключен?
варианты разные - разрушение нагревательного элемента, замыкание внутри ДК, там много может быть причин, и все они влияют на показания ДК - ну представьте, там же колебания вокруг одного-единственного вольта! и отклонение в 0,01 уже имеет значение.
Aндрей
На форуме 17 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Shagrone писал(а):Я читал где то, что обратку (адсорбер, ДК и нейтрализатор) вообще убирают. Что это дает?
дает только проблемы, так как исчезает самое главное - глаза и уши (точнее, нос) ЭСУД, правильнее сказать, принудительно убирается обратная связь, и система управления двигателем перестает понимать, как сгорает приготовленная ею топливо-воздушная смесь.
Shagrone
На форуме 12 лет
Сообщения: 176
Откуда: Волгоград & Москва
Авто: Ваз 21083-20, 2002 г.в. Инж. Bosch 1.5.4N
Решил на всякий случай поискать, какой датчик кислорода ставят к моему ЭБУ- bosch lhs 25. Вот только не могу найти, где его купить. Сколько он стоить будет?
Aндрей
На форуме 17 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Shagrone
На форуме 12 лет
Сообщения: 176
Откуда: Волгоград & Москва
Авто: Ваз 21083-20, 2002 г.в. Инж. Bosch 1.5.4N
Aндрей
Ха, нехиленький датчик
Shagrone
На форуме 12 лет
Сообщения: 176
Откуда: Волгоград & Москва
Авто: Ваз 21083-20, 2002 г.в. Инж. Bosch 1.5.4N
Aндрей писал(а):если бы у меня плясала
Shagrone писал(а):в пределах 8 оборотов
, я бы сам плясал!
а так - 80 оборотов, это достаточно много, в норме не более 30 оборотов, начинать смотреть надо с систем зажигания и питания, не могут такую раскачку давать РХХ и ДК, тем более, что худо-бедно они работают.
- а от вручещего ДК это может быть? Он через сколько разогревается?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47306
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Shagrone писал(а):Сколько он стоить будет?
Я бы сначала прозвонил провод от ЭБУ до ДК.
Возможно перетерся или прогорел,коснувшись разогретой системы выпуска.
Может и в разъеме ДК контакт плохой.
Деньги потратить никогда не поздно.Ведь у тебя
Shagrone писал(а):Когда ошибку не выдает, то показания ДК=от 0.1 до 0.8
А это правильные показания ДК,значит именно контакт в цепи то есть,то нет.
Shagrone писал(а): и они достаточно нестабильны.
Они именно нестабильными в пределах 0,05-0,95 и должны быть.
Shagrone
На форуме 12 лет
Сообщения: 176
Откуда: Волгоград & Москва
Авто: Ваз 21083-20, 2002 г.в. Инж. Bosch 1.5.4N
т808
Спасибо. А насчет нестабильного холостого хода-куда копать?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47306
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Shagrone писал(а):насчет нестабильного холостого хода-куда копать?
Слишком много может быть причин.
Если это не напрягает и показания по БК в норме,то я бы ничего не стал делать.
Shagrone
На форуме 12 лет
Сообщения: 176
Откуда: Волгоград & Москва
Авто: Ваз 21083-20, 2002 г.в. Инж. Bosch 1.5.4N
Понятно. Спасибо всем за советы. Как что сделаю-отпишусь.
Shagrone
На форуме 12 лет
Сообщения: 176
Откуда: Волгоград & Москва
Авто: Ваз 21083-20, 2002 г.в. Инж. Bosch 1.5.4N
Сегодня посмотрел провода датчика кислорода, почистил контакты в разъеме-пока вроде без ошибок. Насчет холостого хода такой вопрос вохник-показания дроссельно заслонки при нажатии газа сильно не изменяются. Т.е. если педаль не нажата- то 0%, при 2-3 тысячах оборотов-не выше 20%. Это нормальные показания?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы