Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Датчик кислорода

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Датчик кислорода вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Shagrone



На форуме 5 лет
Сообщения: 171
Откуда: Волгоград & Москва
Авто: Ваз 21083-20, 2002 г.в. Инж. Bosch 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2012 20:35
Ответить с цитатой

Поставил вчера БК-multitronics c340 и наконец то смог считать периодически появляющуюся ошибку-0134- отсутствие сигнала датчика кислорода. Я ее сбросил, через некоторое время она появляется вновь. Когда ошибку не выдает, то показания ДК=от 0.1 до 0.8 и они достаточно нестабильны. Вопрос такой: дк менять, или с ним можно что нибудь сделать?
Также хотел бы узнать насчет плавающего холостого хода-пляшет в пределах 80 оборотов-от 810 до 890. Менять РХХ?

Последний раз редактировалось: Shagrone (22 Февраля 2012 21:32), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Shagrone сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Suse
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 6 лет
Сообщения: 11385
Откуда: Местный я...
Авто: 21154, 29.06.2007г.в., "млечка",11183, Я7.2.,140т.км, full-stocк+ж0лтые шелески+гбо4пок.,мини loud sound.
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2012 20:40
Ответить с цитатой

проверь колодку,может контакт плохой Smile
_________________
Лада Самара !The Best of ThE Best!
Вернуться к началу
Suse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aндрей



На форуме 9 лет
Сообщения: 1604
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2012 20:55
Ответить с цитатой

ну в идеале почти стабильная синусоида у ДК до ката должна быть при неизменном режиме оборотов и нагрузки двигателя, качели как-никак, а при изменении нагрузки меняется и характер графика работы ДК - бедная смесь - больше напряжение, богатая смесь - нет напряжения...

идеальная характеристика на ХХ - колебания от 0,00 вольт до 0,95 вольт.

надо еще смотреть и проверять кроме колодки подключения, еще и работу нагревательного элемента, у ДК жестокий режим работы и не самое прекрасное место установки - вполне могут быть повреждения...

_________________
Вернуться к началу
Aндрей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aндрей



На форуме 9 лет
Сообщения: 1604
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2012 21:03
Ответить с цитатой

если бы у меня плясала
Shagrone писал(а):
в пределах 8 оборотов
, я бы сам плясал!

а так - 80 оборотов, это достаточно много, в норме не более 30 оборотов, начинать смотреть надо с систем зажигания и питания, не могут такую раскачку давать РХХ и ДК, тем более, что худо-бедно они работают.

_________________
Вернуться к началу
Aндрей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2012 21:21
Ответить с цитатой

Aндрей писал(а):
а так - 80 оборотов, это достаточно много, в норме не более 30 оборотов, начинать смотреть надо с систем зажигания и питания, не могут такую раскачку давать РХХ и ДК, тем более, что худо-бедно они работают.

у меня 80 - 760-840... я уже и не парюсь... на нашем автопроме слишком много усилий порой надо прилагать...

По ДК - вроде как его надо менять при пробеге 75ткм.
Aндрей писал(а):
еще и работу нагревательного элемента

он вроде отключается, когда датчик прогревается? и влиять не должен...

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aндрей



На форуме 9 лет
Сообщения: 1604
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2012 21:24
Ответить с цитатой

должен, но может и наводку делать - внутри самого ДК
_________________
Вернуться к началу
Aндрей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2012 21:34
Ответить с цитатой

Aндрей писал(а):
должен, но может и наводку делать - внутри самого ДК

но это все го лишь нагревательный элемент. как он повлияет при прогретом датчике, если отключен?

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shagrone



На форуме 5 лет
Сообщения: 171
Откуда: Волгоград & Москва
Авто: Ваз 21083-20, 2002 г.в. Инж. Bosch 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2012 21:37
Ответить с цитатой

Я читал где то, что обратку (адсорбер, ДК и нейтрализатор) вообще убирают. Что это дает? Там кажется ЭБУ перешивать нужно, а Вosch вроде перепаивать только...
Вернуться к началу
Shagrone сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2012 21:38
Ответить с цитатой

Shagrone писал(а):
Я читал где то, что обратку (адсорбер, ДК и нейтрализатор) вообще убирают. Что это дает? Там кажется ЭБУ перешивать нужно, а Вosch вроде перепаивать только...

Бош перепаивают схему. Убирать кат и адсорбер с ДК - мудотюнинг- имха

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shagrone



На форуме 5 лет
Сообщения: 171
Откуда: Волгоград & Москва
Авто: Ваз 21083-20, 2002 г.в. Инж. Bosch 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2012 21:39
Ответить с цитатой

kotmu
Да я и не собираюсь. Просто интересно.
Вернуться к началу
Shagrone сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aндрей



На форуме 9 лет
Сообщения: 1604
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2012 21:43
Ответить с цитатой

kotmu писал(а):
но это все го лишь нагревательный элемент. как он повлияет при прогретом датчике, если отключен?

варианты разные - разрушение нагревательного элемента, замыкание внутри ДК, там много может быть причин, и все они влияют на показания ДК - ну представьте, там же колебания вокруг одного-единственного вольта! и отклонение в 0,01 уже имеет значение.

_________________
Вернуться к началу
Aндрей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aндрей



На форуме 9 лет
Сообщения: 1604
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2012 21:45
Ответить с цитатой

Shagrone писал(а):
Я читал где то, что обратку (адсорбер, ДК и нейтрализатор) вообще убирают. Что это дает?


дает только проблемы, так как исчезает самое главное - глаза и уши (точнее, нос) ЭСУД, правильнее сказать, принудительно убирается обратная связь, и система управления двигателем перестает понимать, как сгорает приготовленная ею топливо-воздушная смесь.

_________________
Вернуться к началу
Aндрей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shagrone



На форуме 5 лет
Сообщения: 171
Откуда: Волгоград & Москва
Авто: Ваз 21083-20, 2002 г.в. Инж. Bosch 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2012 21:55
Ответить с цитатой

Решил на всякий случай поискать, какой датчик кислорода ставят к моему ЭБУ- bosch lhs 25. Вот только не могу найти, где его купить. Сколько он стоить будет?
Вернуться к началу
Shagrone сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aндрей



На форуме 9 лет
Сообщения: 1604
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2012 21:58
Ответить с цитатой

почти 2000
_________________
Вернуться к началу
Aндрей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shagrone



На форуме 5 лет
Сообщения: 171
Откуда: Волгоград & Москва
Авто: Ваз 21083-20, 2002 г.в. Инж. Bosch 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2012 22:00
Ответить с цитатой

Aндрей
Ха, нехиленький датчик
Вернуться к началу
Shagrone сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shagrone



На форуме 5 лет
Сообщения: 171
Откуда: Волгоград & Москва
Авто: Ваз 21083-20, 2002 г.в. Инж. Bosch 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2012 22:01
Ответить с цитатой

Aндрей писал(а):
если бы у меня плясала
Shagrone писал(а):
в пределах 8 оборотов
, я бы сам плясал!

а так - 80 оборотов, это достаточно много, в норме не более 30 оборотов, начинать смотреть надо с систем зажигания и питания, не могут такую раскачку давать РХХ и ДК, тем более, что худо-бедно они работают.

- а от вручещего ДК это может быть? Он через сколько разогревается?
Вернуться к началу
Shagrone сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30129
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2012 22:07
Ответить с цитатой

Shagrone писал(а):
Сколько он стоить будет?

Я бы сначала прозвонил провод от ЭБУ до ДК.
Возможно перетерся или прогорел,коснувшись разогретой системы выпуска.
Может и в разъеме ДК контакт плохой.
Деньги потратить никогда не поздно.Ведь у тебя
Shagrone писал(а):
Когда ошибку не выдает, то показания ДК=от 0.1 до 0.8

А это правильные показания ДК,значит именно контакт в цепи то есть,то нет.
Shagrone писал(а):
и они достаточно нестабильны.

Они именно нестабильными в пределах 0,05-0,95 и должны быть.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Shagrone



На форуме 5 лет
Сообщения: 171
Откуда: Волгоград & Москва
Авто: Ваз 21083-20, 2002 г.в. Инж. Bosch 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2012 22:08
Ответить с цитатой

т808
Спасибо. А насчет нестабильного холостого хода-куда копать?
Вернуться к началу
Shagrone сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30129
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2012 22:14
Ответить с цитатой

Shagrone писал(а):
насчет нестабильного холостого хода-куда копать?

Слишком много может быть причин.
Если это не напрягает и показания по БК в норме,то я бы ничего не стал делать.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Shagrone



На форуме 5 лет
Сообщения: 171
Откуда: Волгоград & Москва
Авто: Ваз 21083-20, 2002 г.в. Инж. Bosch 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2012 22:17
Ответить с цитатой

Понятно. Спасибо всем за советы. Как что сделаю-отпишусь.
Вернуться к началу
Shagrone сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shagrone



На форуме 5 лет
Сообщения: 171
Откуда: Волгоград & Москва
Авто: Ваз 21083-20, 2002 г.в. Инж. Bosch 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2012 16:23
Ответить с цитатой

Сегодня посмотрел провода датчика кислорода, почистил контакты в разъеме-пока вроде без ошибок. Насчет холостого хода такой вопрос вохник-показания дроссельно заслонки при нажатии газа сильно не изменяются. Т.е. если педаль не нажата- то 0%, при 2-3 тысячах оборотов-не выше 20%. Это нормальные показания?
Вернуться к началу
Shagrone сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы