Страница 1 из 1
Shagrone
Поставил вчера БК-multitronics c340 и наконец то смог считать периодически появляющуюся ошибку-0134- отсутствие сигнала датчика кислорода. Я ее сбросил, через некоторое время она появляется вновь. Когда ошибку не выдает, то показания ДК=от 0.1 до 0.8 и они достаточно нестабильны. Вопрос такой: дк менять, или с ним можно что нибудь сделать?
Также хотел бы узнать насчет плавающего холостого хода-пляшет в пределах 80 оборотов-от 810 до 890. Менять РХХ?

Последний раз редактировалось: Shagrone (22 Февраля 2012 21:32), всего редактировалось 1 раз
Suse
проверь колодку,может контакт плохой Smile
Aндрей
ну в идеале почти стабильная синусоида у ДК до ката должна быть при неизменном режиме оборотов и нагрузки двигателя, качели как-никак, а при изменении нагрузки меняется и характер графика работы ДК - бедная смесь - больше напряжение, богатая смесь - нет напряжения...

идеальная характеристика на ХХ - колебания от 0,00 вольт до 0,95 вольт.

надо еще смотреть и проверять кроме колодки подключения, еще и работу нагревательного элемента, у ДК жестокий режим работы и не самое прекрасное место установки - вполне могут быть повреждения...
Aндрей
если бы у меня плясала
Shagrone писал(а):

в пределах 8 оборотов

, я бы сам плясал!

а так - 80 оборотов, это достаточно много, в норме не более 30 оборотов, начинать смотреть надо с систем зажигания и питания, не могут такую раскачку давать РХХ и ДК, тем более, что худо-бедно они работают.
kotmu
Aндрей писал(а):

а так - 80 оборотов, это достаточно много, в норме не более 30 оборотов, начинать смотреть надо с систем зажигания и питания, не могут такую раскачку давать РХХ и ДК, тем более, что худо-бедно они работают.


у меня 80 - 760-840... я уже и не парюсь... на нашем автопроме слишком много усилий порой надо прилагать...

По ДК - вроде как его надо менять при пробеге 75ткм.
Aндрей писал(а):

еще и работу нагревательного элемента


он вроде отключается, когда датчик прогревается? и влиять не должен...
Aндрей
должен, но может и наводку делать - внутри самого ДК
kotmu
Aндрей писал(а):

должен, но может и наводку делать - внутри самого ДК


но это все го лишь нагревательный элемент. как он повлияет при прогретом датчике, если отключен?
Shagrone
Я читал где то, что обратку (адсорбер, ДК и нейтрализатор) вообще убирают. Что это дает? Там кажется ЭБУ перешивать нужно, а Вosch вроде перепаивать только...
kotmu
Shagrone писал(а):

Я читал где то, что обратку (адсорбер, ДК и нейтрализатор) вообще убирают. Что это дает? Там кажется ЭБУ перешивать нужно, а Вosch вроде перепаивать только...


Бош перепаивают схему. Убирать кат и адсорбер с ДК - мудотюнинг- имха
Shagrone
kotmu
Да я и не собираюсь. Просто интересно.
Aндрей
kotmu писал(а):

но это все го лишь нагревательный элемент. как он повлияет при прогретом датчике, если отключен?


варианты разные - разрушение нагревательного элемента, замыкание внутри ДК, там много может быть причин, и все они влияют на показания ДК - ну представьте, там же колебания вокруг одного-единственного вольта! и отклонение в 0,01 уже имеет значение.
Aндрей
Shagrone писал(а):

Я читал где то, что обратку (адсорбер, ДК и нейтрализатор) вообще убирают. Что это дает?



дает только проблемы, так как исчезает самое главное - глаза и уши (точнее, нос) ЭСУД, правильнее сказать, принудительно убирается обратная связь, и система управления двигателем перестает понимать, как сгорает приготовленная ею топливо-воздушная смесь.
Shagrone
Решил на всякий случай поискать, какой датчик кислорода ставят к моему ЭБУ- bosch lhs 25. Вот только не могу найти, где его купить. Сколько он стоить будет?
Aндрей
Shagrone
Aндрей
Ха, нехиленький датчик
Shagrone
Aндрей писал(а):

если бы у меня плясала

Shagrone писал(а):

в пределах 8 оборотов

, я бы сам плясал!

а так - 80 оборотов, это достаточно много, в норме не более 30 оборотов, начинать смотреть надо с систем зажигания и питания, не могут такую раскачку давать РХХ и ДК, тем более, что худо-бедно они работают.


- а от вручещего ДК это может быть? Он через сколько разогревается?
т808
Shagrone писал(а):

Сколько он стоить будет?


Я бы сначала прозвонил провод от ЭБУ до ДК.
Возможно перетерся или прогорел,коснувшись разогретой системы выпуска.
Может и в разъеме ДК контакт плохой.
Деньги потратить никогда не поздно.Ведь у тебя
Shagrone писал(а):

Когда ошибку не выдает, то показания ДК=от 0.1 до 0.8


А это правильные показания ДК,значит именно контакт в цепи то есть,то нет.
Shagrone писал(а):

и они достаточно нестабильны.


Они именно нестабильными в пределах 0,05-0,95 и должны быть.
Shagrone
т808
Спасибо. А насчет нестабильного холостого хода-куда копать?
т808
Shagrone писал(а):

насчет нестабильного холостого хода-куда копать?


Слишком много может быть причин.
Если это не напрягает и показания по БК в норме,то я бы ничего не стал делать.
Shagrone
Понятно. Спасибо всем за советы. Как что сделаю-отпишусь.
Shagrone
Сегодня посмотрел провода датчика кислорода, почистил контакты в разъеме-пока вроде без ошибок. Насчет холостого хода такой вопрос вохник-показания дроссельно заслонки при нажатии газа сильно не изменяются. Т.е. если педаль не нажата- то 0%, при 2-3 тысячах оборотов-не выше 20%. Это нормальные показания?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы