Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
классика и снегопад
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> классика и снегопад вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Feanorrus



На форуме 7 лет
Сообщения: 622
Откуда: Егорьевск
Авто: ВАЗ 21041 2011г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2012 20:26
Ответить с цитатой

давайте делиться опытом, кто как в обильный снегопад ездит
кого ещё кроме меня накрыло этой ночью и днем?

я вот лопату взял и не прогадал, у нас дороги "чистят"
ну основные почистят, а другие - потом, может быть
Вернуться к началу
Feanorrus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Extreme



На форуме 7 лет
Сообщения: 996
Авто: C63 AMG Coupe
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2012 20:58
Ответить с цитатой

нормально езжу, за предыдущие зимы научился hehe
пока ещё не застрял ни разу, даже в глубокой каше(ттт) supercool
паркуюсь только всегда мордой к выезду, бо развернуться не заехав в сугроб(и благополучно там застряв) нереально. и толкать машину вперед гораздо удобнее, если один. в уезжающую назад машину тяжеловато запрыгнуть hehe

_________________
Вернуться к началу
Extreme сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivinik



На форуме 7 лет
Сообщения: 2509
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2012 21:39
Ответить с цитатой

Я уже почти 10 лет вожу зимой с собой в багажнике большую лопату (ручку подпилил только что бы по ширине влезла). Но.. воспользовался ее за все это время раз два вроде... Один раз что бы немного подкопать и выехать... И пару раз, что бы расчистить себе место под парковку. Smile
ЗЫ. А так зимняя шипованная резина. Wink

_________________
Таз — широкая и неглубокая, круглая или овальная ёмкость, лохань.
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Feanorrus



На форуме 7 лет
Сообщения: 622
Откуда: Егорьевск
Авто: ВАЗ 21041 2011г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2012 21:48
Ответить с цитатой

у меня тоже зимняя шиповка, попадал пару раз в ситуации, когда помощь нужна была, в деревне дорога во льду была, а по краю канавка небольшая для стока воды
заезд удобнее со стороны канавки этой, вот как-то раз левым бортом в канавку эту, хорошо куча песка рядом была и мужики

и сегодня от универа еду, пришлось поперек уже подмерзших борозд ехать задом, лопатой их лопатой ROFL поборол
и опять же в деревню заехал по делам, а выезд весьма неудобен - в горочку с поворотом и бурт снега
подумал - лучше в другую сторону поеду и развернусь, чем кашу месить такую
Вернуться к началу
Feanorrus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2012 22:14
Ответить с цитатой

Я хоть и не на шипах, но езжу норм.
Лопатка раскладная имеется:
.
Сам лично не пользовался. Доставалась один раз для друга, когда он на своём китайце засел в колее в глину. Говорил же не тормози Smile

У классики довольно легкий зад, потому в снежную или скользкую зимнюю погоду могу от себя посоветовать кинуть 1-2 мешка цемента в багажник для утяжеления.
Есть еще способ чтоб выбраться по льду:
Посыпать ведущие колеса немного сухим цементом и под колеса кинуть мелкого щебня(при условии конечно что он в багажнике). Выберетесь сами без помощи всегда(лишь бы не на пузе машина была).

Самоблокирующийся или диффиринциал повышенного трения помог бы конечно на такой дороге, но дорогое удовольствие.

P.S. ПП ведет себя не на много лучше в снегопад(по большей части за счет загрузки колес двигателем, зато в некоторые подъемы заехать не могут). Вот полноприводники конечно предпочтительнее. А наша классика более предсказуема чем тот же ПП и устойчивее чем наши типа полноприводники(уазы там и нивы).
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Feanorrus



На форуме 7 лет
Сообщения: 622
Откуда: Егорьевск
Авто: ВАЗ 21041 2011г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2012 22:18
Ответить с цитатой

Neonl
вот такую лопату я приобрету себе
такую (стоит 250 рэ мейд ин китай)

или такую (стоит 100 рэ сделано у нас)


а про утяжеление зада тема весьма правильная
я бы песок возил, места займет поменьше
Вернуться к началу
Feanorrus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2012 22:22
Ответить с цитатой

Feanorrus писал(а):
Neonl
вот такую лопату я приобрету себе, а про утяжеление зада тема весьма правильная
я бы песок возил, места займет поменьше


Не, цемент тяжелее песка(цемент по своей структуре более мелкий и его больше набивается при том же объеме). Возьми ведро песка сухого и ведро цемента, поставь на весы. Цемент компактнее получится, сыпать можно и то и то под колеса, но песок конечно предпочтительнее.
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2012 22:24
Ответить с цитатой

У меня финская саперная лопатка. Видел пару лет в магазине за 750 рэ. Мне подарил отец после покупки авто.
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Feanorrus



На форуме 7 лет
Сообщения: 622
Откуда: Егорьевск
Авто: ВАЗ 21041 2011г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2012 22:26
Ответить с цитатой

Neonl
хотя да, не подумал чет, цемент компактнее, но в камень легко сваляется, песок, если сухой, не смерзнется и не сваляется

хотяяяяяяяя...... от болтанки цемент тоже не сваляется, но мешок порваться может
Вернуться к началу
Feanorrus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 6 лет
Сообщения: 8897
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 197тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2012 22:26
Ответить с цитатой

Neonl писал(а):
Я хоть и не на шипах, но езжу норм.
Лопатка раскладная имеется:
.
Сам лично не пользовался. Доставалась один раз для друга, когда он на своём китайце засел в колее в глину. Говорил же не тормози Smile

У классики довольно легкий зад, потому в снежную или скользкую зимнюю погоду могу от себя посоветовать кинуть 1-2 мешка цемента в багажник для утяжеления.
Есть еще способ чтоб выбраться по льду:
Посыпать ведущие колеса немного сухим цементом и под колеса кинуть мелкого щебня(при условии конечно что он в багажнике). Выберетесь сами без помощи всегда(лишь бы не на пузе машина была).

Самоблокирующийся или диффиринциал повышенного трения помог бы конечно на такой дороге, но дорогое удовольствие.

P.S. ПП ведет себя не на много лучше в снегопад(по большей части за счет загрузки колес двигателем, зато в некоторые подъемы заехать не могут). Вот полноприводники конечно предпочтительнее. А наша классика более предсказуема чем тот же ПП и устойчивее чем наши типа полноприводники(уазы там и нивы).
классика конечно более предсказуемо себя ведет. куда руль не крути она едет прямо! либо по колее. могу сказать одно. на классике веселее! на 15 вторую зиму уже.скучно.ни разу не толкали и не таскали.в занос не идет ни фига
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2012 22:28
Ответить с цитатой

Feanorrus писал(а):

хотяяяяяяяя...... от болтанки цемент тоже не сваляется, но мешок порваться может

Ну сваляется, можно использовать как якорь ROFL
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2012 22:33
Ответить с цитатой

Alexandr008 писал(а):
конечно более предсказуемо себя ведет. куда руль не крути она едет прямо! либо по колее. могу сказать одно. на классике веселее! на 15 вторую зиму уже.скучно.ни разу не толкали и не таскали.в занос не идет ни фига

А я на некоторых подъемах в городе веселюсь, стоит наш ПП на подъеме и заехать не может(хоть шипы хоть нет). А москвичи(которые АЗЛК) и классика на шипах поднимается свободно. Вот и видишь как ПП разворачивается и задним ходом штурмует горки(только так и приходится).
В остальном конечно согласен, на ПП легче залезть на колею, на ровной и на скорости поустойчивее будет, но дело по сути не в приводе, а в мастерстве водителя. Многие и на мопедах(5-6 камикадзе на мопедах в снегопад видел в этом году) умудряются ездить.
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2012 22:47
Ответить с цитатой

Neonl
У переднего привода есть существенное преимущество перед задним, о котором не все догадываются: у него ведущие колеса - управляемые Smile Это обстоятельство неоднократно выручало меня там, где сидел бы на классике в ожидании подмоги. Чуть на другой угол колеса повернул, зацепился и выехал.
А так и на калине с лопатой не расстаюсь - на всякий случай, хотя пока еще не пригодилась. Приемы все одинаковы для любого привода: почаще ездить внатяг, не торопиться, в глубокой каше не останавливаться и, самое главное, думать на шаг вперед: а надо ли тебе вообще проехать именно здесь.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2012 22:53
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
Neonl
У переднего привода есть существенное преимущество перед задним, о котором не все догадываются: у него ведущие колеса - управляемые Smile

Да я и не спорю на счет преимуществ и недостатков того или иного привода. У каждого есть свои плюсы и минусы бесспорные.
А лопатка нужна всегда, лучше конечно чтоб она нужна была только для того чтоб дать ребенку на пляже летом Smile.

Меня устраивает поведение авто на заднем приводе. Предпочитаю правда полный привод зимой(иногда на ниве отца катаюсь). На переднем приводе не так много ездил в качестве водителя, в основном как пассажир.
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
OldFeld



На форуме 8 лет
Сообщения: 1350
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2012 23:53
Ответить с цитатой

всё же лопатка должна быть крепкой, никаких складней новомодных. Обычная сапёрная лопатка, хорошо заточенная.
Всегда в багажнике лежит, есть не просит Smile Выручала несколько раз, можно лёд колоть , можно веточек порубить, можно и снег откинуть.
Вернуться к началу
OldFeld сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1753
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2012 23:55
Ответить с цитатой

Посмотрите на ютубе заносы зимой с ЗП и ПП. Сделайте выводы. Полагаю после просмотра, ЗП для неспешной езды, а ПП неуправляемо в заносе. Поездил на шинах с гораздо более зубастым протектором, чем зимние. Из снежной ямы на стоянке выбираешься в одно движение, ниразу не застревал, даже по накату машина в занос не идет.
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
coub.com/view/90r40
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2012 00:03
Ответить с цитатой

Неспешная езда одинаково актуальна, независимо от привода Wink
Спешат только дураки на кладбище, тем более - зимой.
ПП прекрасно управляется в заносе, причем, точно так же, как и ЗП, т.е. по тем же самым принципам, с незначительными нюансами ну и плюс возможность его парировать, попросту вытащив всю машину вслед за передней осью. К этому быстро привыкаешь. Другое дело, что и попасть в занос на ПП несколько сложнее.
Вот снос передней оси - это куда актуальнее.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2012 00:31
Ответить с цитатой

Вот видео с регистратора друга на счет спешки:

http://www.youtube.com/watch?v=MRH3oLXKWsE

Думаю комментарии излишни будут.
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ездец



На форуме 7 лет
Сообщения: 792
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2012 00:38
Ответить с цитатой

ПП вытягивается из больших углов заноса, чем ЗП, но это если уметь выводить, а вот с этим проблемы у большинства... Начинают тормозить, рулить непонятно куда, газ бросают...
_________________
Веселей машины бить, чем бить баклуши... (с)
Вернуться к началу
Ездец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2012 00:43
Ответить с цитатой

ИМХО: просто надо найти большую расчищенную площадку с укатанным снегом и покататься на машине от души(тока не в стенку). Скажем так привыкнуть к поведению того или иного авто с учетом резины.
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2012 00:45
Ответить с цитатой

Вот что еще забыл сказать, меня лично напрягают не колеи, не плотность снежного покрова, а гребаные таксисты на летней резине, которые полируют подъемы. И стоишь ты на них, буксуешь...
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
OldFeld



На форуме 8 лет
Сообщения: 1350
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2012 10:25
Ответить с цитатой

Ездец писал(а):
ПП вытягивается из больших углов заноса, чем ЗП, но это если уметь выводить, а вот с этим проблемы у большинства... Начинают тормозить, рулить непонятно куда, газ бросают...


задний привод интуитивно понятнее чем передний, бросил газ, ж#@а и выровнялась, а с ПП всё наоборот, отсюда и сложности.. нужно переучиваться
Вернуться к началу
OldFeld сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivinik



На форуме 7 лет
Сообщения: 2509
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2012 13:45
Ответить с цитатой

Вот тут неплохо показано про типы привода:
http://www.youtube.com/watch?v=xlM-NIHCuSc
ЗЫ. Правда на "заморышах"... Pardon

_________________
Таз — широкая и неглубокая, круглая или овальная ёмкость, лохань.
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 6 лет
Сообщения: 8897
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 197тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2012 13:53
Ответить с цитатой

OldFeld писал(а):
Ездец писал(а):
ПП вытягивается из больших углов заноса, чем ЗП, но это если уметь выводить, а вот с этим проблемы у большинства... Начинают тормозить, рулить непонятно куда, газ бросают...


задний привод интуитивно понятнее чем передний, бросил газ, ж#@а и выровнялась, а с ПП всё наоборот, отсюда и сложности.. нужно переучиваться
я 3 года на классике. сейчас вторую зиму на пп. так вот прошлой зимой и соответственно первой на пп было такое ощущение что я всю жизнь на нем. просто кому то дано кому то нет.вот и все
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2012 14:51
Ответить с цитатой

Feanorrus писал(а):
давайте делиться опытом, кто как в обильный снегопад ездит
Год назад тема уже была здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=268996&highlight=

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы