drive1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
Потёк у меня радиатор и патрубок возле термоса в соединении, слил тосол, заменил радиатор, поменял патрубок и хомуты. Заливаю тосол слышу кап кап... пипец.... смарю а у меня соединение подводящей трубки помпы потекло.... Ох и тяжко было снимать его.. но я снял..
Вопрос в том почему потекло, прикручено было хорошо, и чего делать, прокладки там почему то не нашёл в соединении.
П.С. когда патрубок термоса менял немного отгибался видимо и саксофон, после этого и потекло
течь.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
149,85 KB |
Просмотрено: |
433 раз(а) |
|
сакс.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
81,39 KB |
Просмотрено: |
317 раз(а) |
|
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
drive1 писал(а):Вопрос в том почему потекло, прикручено было хорошо, и чего делать, прокладки там почему то не нашёл в соединении.
выделеное виной протечки как вариант, с завода картон стоит , у меня так.
да и трубу тебе бы пора сменить
ей уже на помойке место.
kotmu
На форуме 13 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
drive1
Серж менял не так давно. жаловался на плохой фланец и на то, что краска внутри трубы новой отскочила и шмотком забила термос. Имей ввиду.
потекло потому как
drive1 писал(а):немного отгибался видимо и саксофон
Igumnich
На форуме 12 лет
Сообщения: 71
Откуда: Волгоград
Авто: 2108 96г. карб.+2115 1.6 2010г.
drive1 писал(а):прокладки там почему то не нашёл в
На нижнем фото видно половину паронитовой прокладки
Поставь новую,смазанную тонким слоем герметика прокладку и не парься
А картонную или паронитовую дело вкуса.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47305
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
MIK64
На форуме 12 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
drive1
я даж не по теме спрошу....ты воще за двигом следишь?
по фотом ужас
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
drive1 писал(а):Вопрос в том почему потекло, прикручено было хорошо,
ещё сам сакс должен крепится к блоку, поэтому если ты конешно не трактором за сакс дёргал то всё должно было норм, а так просто сакс уже в какушку
drive1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
Dranik писал(а):ещё сам сакс должен крепится к блоку
небыло такого. ТЯнул руками когда на термосе менял коротенький патрубок, впихивал его так туда.
MIK64 писал(а):я даж не по теме спрошу....ты воще за двигом следишь?
Не слежу ваще за машиной, времени не бывает и денег жалко в старые дрова, а тут думаю надо наверное своей авто занятся немного, а то не двиг а друшлак какой то, тосол уходит, масло уходит, весь двиг в подтеках.
Вот первым делом устраню все протечки. Ещё граната что то мокрая, может сальник гонит на гранате.Но это потом, сейчас главное остановить тосол.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
drive1 писал(а):небыло такого
купишь новый Сакс увидишь на нём доп кронштейн к блоку, иначе и новый Сакс будет ненадолго.
Dranik писал(а):купишь новый Сакс увидишь на нём доп кронштейн к блоку
подробности в студию! фото, с какого года ставится, можно ли кронштейн купить отдельно.
raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
alex2109 писал(а):подробности в студию! фото, с какого года ставится, можно ли кронштейн купить отдельно.
С 1984
Здесь на фото подводящей трубы прекрасно видно шпильку для него:
Купить наверное можно, но проще сделать самому. Эта шпилька на подводящей трубе соединяется со шпилькой выпускного коллектора простой металлической пластиной с прорезями для шпилек.
Если решишь искать, кат. № 2108-1303069.
drive1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
Вчера всё таки собрал всё, пока вроде не течёт но хз покатаюсь ещё, соединение труба - блок тянул очень сильно чтобы больше не сочилось.
Вначале собрал всё, залил тосол опять течёт.... опечалился... слил тосол, разобрал, место прокладки всё зачистил ножом до блеска и шкуркой ещё проширкал, потом обезжирил всё, и прокладку на герметик посадил.
Так что лучше сразу делать хорошо чтобы потом не пришлось переделывать:) Но место очень неудобное, корячился корячился....
Всем спасибо за помощь!
П.С. кронштейн пока не купил, сегодня куплю поставлю, и тосольчик долью а то ниже минимума стал теперь.
kotmu
На форуме 13 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
drive1 писал(а):Так что лучше сразу делать хорошо чтобы потом не пришлось переделывать:)
ns первый день в армии?
drive1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
не был там.
Повторенье мать ученья:)
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
drive1 писал(а):соединение труба - блок тянул очень сильно чтобы больше не сочилось.
дело тама не в затяжке болтиков М6 метровым воротком а в выведеных плоскостях при соприкосновении и прокладке,можно с герметиком, болтики тянутся тама совсем чутка ибо это болт М6 а не М12
Брат авиатора
На форуме 13 лет
Сообщения: 498
Откуда: Казань
Авто: ваз 2109 93-го и Ваз 2121 НИВА ВАЗ 21150 03-го
как я крутл этот сакс когда меняли блок целиндров !!! пока я скручивал эту ерунду брат весь двиг разобрал
Сохатый
На форуме 13 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
А почему у первых саксов отводок для печки был почти у помпы, а у новых (на двигателях 2111) он рядом с отводящим шлангом обогрева дрос. узла?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Сохатый писал(а):А почему у первых саксов отводок для печки был почти у помпы, а у новых (на двигателях 2111) он рядом с отводящим шлангом обогрева дрос. узла?
правильнее это вход обратки печки.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47305
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сохатый писал(а):А почему у первых саксов отводок для печки был почти у помпы, а у новых (на двигателях 2111) он рядом с отводящим шлангом обогрева дрос. узла?
А еще правильнее в термос,как у -082-го.
Сохатый
На форуме 13 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Ниче не понял. Зачем его сместили от помпы к загибу?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы