Страница 1 из 1
drive1
Потёк у меня радиатор и патрубок возле термоса в соединении, слил тосол, заменил радиатор, поменял патрубок и хомуты. Заливаю тосол слышу кап кап... пипец.... смарю а у меня соединение подводящей трубки помпы потекло.... Ох и тяжко было снимать его.. но я снял..
Вопрос в том почему потекло, прикручено было хорошо, и чего делать, прокладки там почему то не нашёл в соединении.
П.С. когда патрубок термоса менял немного отгибался видимо и саксофон, после этого и потекло

течь.jpg
Описание:
Размер файла: 149,85 KB
Просмотрено: 433 раз(а)

течь.jpg
сакс.jpg
Описание:
Размер файла: 81,39 KB
Просмотрено: 317 раз(а)

сакс.jpg
Dranik
drive1 писал(а):

Вопрос в том почему потекло, прикручено было хорошо, и чего делать, прокладки там почему то не нашёл в соединении.


выделеное виной протечки как вариант, с завода картон стоит , у меня так.
да и трубу тебе бы пора сменить facepalm
ей уже на помойке место.
kotmu
drive1
Серж менял не так давно. жаловался на плохой фланец и на то, что краска внутри трубы новой отскочила и шмотком забила термос. Имей ввиду.
потекло потому как
drive1 писал(а):

немного отгибался видимо и саксофон

Igumnich
drive1 писал(а):

прокладки там почему то не нашёл в


На нижнем фото видно половину паронитовой прокладки Wink Поставь новую,смазанную тонким слоем герметика прокладку и не парься Good А картонную или паронитовую дело вкуса.
т808
drive1 писал(а):

прокладки там почему то не нашёл в соединении.


2108-1303067 Прокладка
http://www.konsulavto.ru/acat/model18/group119.html#p28873
MIK64
drive1
я даж не по теме спрошу....ты воще за двигом следишь? facepalm по фотом ужас
Dranik
drive1 писал(а):

Вопрос в том почему потекло, прикручено было хорошо,


ещё сам сакс должен крепится к блоку, поэтому если ты конешно не трактором за сакс дёргал то всё должно было норм, а так просто сакс уже в какушку Wink
drive1
Dranik писал(а):

ещё сам сакс должен крепится к блоку


небыло такого. ТЯнул руками когда на термосе менял коротенький патрубок, впихивал его так туда.
MIK64 писал(а):

я даж не по теме спрошу....ты воще за двигом следишь?


Не слежу ваще за машиной, времени не бывает и денег жалко в старые дрова, а тут думаю надо наверное своей авто занятся немного, а то не двиг а друшлак какой то, тосол уходит, масло уходит, весь двиг в подтеках.
Вот первым делом устраню все протечки. Ещё граната что то мокрая, может сальник гонит на гранате.Но это потом, сейчас главное остановить тосол.
Dranik
drive1 писал(а):

небыло такого


купишь новый Сакс увидишь на нём доп кронштейн к блоку, иначе и новый Сакс будет ненадолго.
alex2109
Dranik писал(а):

купишь новый Сакс увидишь на нём доп кронштейн к блоку

подробности в студию! фото, с какого года ставится, можно ли кронштейн купить отдельно.
raven_
alex2109 писал(а):

подробности в студию! фото, с какого года ставится, можно ли кронштейн купить отдельно.


С 1984 Smile
Здесь на фото подводящей трубы прекрасно видно шпильку для него:

Купить наверное можно, но проще сделать самому. Эта шпилька на подводящей трубе соединяется со шпилькой выпускного коллектора простой металлической пластиной с прорезями для шпилек.
Если решишь искать, кат. № 2108-1303069.
drive1
Вчера всё таки собрал всё, пока вроде не течёт но хз покатаюсь ещё, соединение труба - блок тянул очень сильно чтобы больше не сочилось.
Вначале собрал всё, залил тосол опять течёт.... опечалился... слил тосол, разобрал, место прокладки всё зачистил ножом до блеска и шкуркой ещё проширкал, потом обезжирил всё, и прокладку на герметик посадил.
Так что лучше сразу делать хорошо чтобы потом не пришлось переделывать:) Но место очень неудобное, корячился корячился....
Всем спасибо за помощь! Drinks or Beer
П.С. кронштейн пока не купил, сегодня куплю поставлю, и тосольчик долью а то ниже минимума стал теперь.
kotmu
drive1 писал(а):

Так что лучше сразу делать хорошо чтобы потом не пришлось переделывать:)


facepalm ns первый день в армии? Smile
drive1
не был там.
Повторенье мать ученья:)
Dranik
drive1 писал(а):

соединение труба - блок тянул очень сильно чтобы больше не сочилось.


facepalm facepalm facepalm
дело тама не в затяжке болтиков М6 метровым воротком а в выведеных плоскостях при соприкосновении и прокладке,можно с герметиком, болтики тянутся тама совсем чутка ибо это болт М6 а не М12 lol1
Брат авиатора
как я крутл этот сакс когда меняли блок целиндров !!! пока я скручивал эту ерунду брат весь двиг разобрал Smile
Сохатый
А почему у первых саксов отводок для печки был почти у помпы, а у новых (на двигателях 2111) он рядом с отводящим шлангом обогрева дрос. узла?
Dranik
Сохатый писал(а):

А почему у первых саксов отводок для печки был почти у помпы, а у новых (на двигателях 2111) он рядом с отводящим шлангом обогрева дрос. узла?


правильнее это вход обратки печки. Drinks or Beer
т808
Сохатый писал(а):

А почему у первых саксов отводок для печки был почти у помпы, а у новых (на двигателях 2111) он рядом с отводящим шлангом обогрева дрос. узла?


А еще правильнее в термос,как у -082-го.
Сохатый
Ниче не понял. Зачем его сместили от помпы к загибу?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы