Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена рулевой рейки
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Замена рулевой рейки вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Agressor



На форуме 6 лет
Сообщения: 117
Откуда: Нижний Новгород
Авто: SGV 2.4 2010г.в.-рабочая Audi A6 2.0 TFSI 2011г.в.-своя, Бонус - ВАЗ 21124 2006г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2012 21:27
Ответить с цитатой

Здравствуйте товарищи!
Жена достала жалобами на стук слева. Вот прошла моя тема про это. Сначала я на рейку не грешил. Но на днях пообщался с ВАЗоводами, один даже прокатился на машине. И сказал что 95% - рейка. Советовал подтянуть. Я сегодня заехал в сервис, с просьбой подтянуть рейку, т.к. сам уже обнаружил люфт. Рулем виляешь, а сами тяги и колеса не двигаются. И так-же при покачивании рулем есть легкие стуки, в руль не отдающие. В сервисе мастер затянул рейку почти до упора. Но стуки при покачивании остались. Люфт стал меньше но не пропал, и стуки на кочках мелких остались. При общей тишине в машине, раздражает это бухание. На скорости выше 40 уже стуков нет.
Мастер в сервисе сказал что механизм рейки изношен. Надо менять рейку, либо перебирать.
Поскольку гемороиться с переборкой у меня желания нет. То считаю целесообразнее сменить рейку целиком.
Понятия как её снять у меня нет. Мануалы смотрел, вроде по картинкам все просто. Но по любому есть подводные камни. Сразу вопрос к опытным - Какие засады при демонтаже рулевой рейки? каков самый безгеморный процесс снятия? Есть ли секреты?
И вообще сложно рейку снять , или проще в сервак отдать. и пусть они там сами сношаются.
Вопрос второй: Какую рейку купить? Смотрел на Паскере, там несколько вариантов. Баутлер, еще какие-то, ну и оригинал.
Покупать буду с тягами и рулевыми наконечниками.

_________________
...Я же говорил место проклятое, а ты "руки из задницы растут..."
Вернуться к началу
Agressor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
al08



На форуме 6 лет
Сообщения: 2653
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Вернуться к началу
al08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolya678



На форуме 9 лет
Сообщения: 409
Откуда: химки М.О
Авто: ВАЗ 2115\Ниссан Almera N16 1.8A Luxury\\ПРИОРА 217030
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2012 23:31
Ответить с цитатой

На зад все поставить правильно совместить с рулевым валом.А в принципе там все просто.
Вернуться к началу
kolya678 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Derek



На форуме 5 лет
Сообщения: 437
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2012 23:32
Ответить с цитатой

Машина 2006 года. Рейка стоит десяточная.
Не рейка виновата 100%.
Либо карданчик, либо тарельчатую пружину под замену.
Но после того, как в ней поковырялся горе-мастер и перетянул ее, теперь скорей всего в ремонт.
Вернуться к началу
Derek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2012 23:50
Ответить с цитатой

kolya678 писал(а):
правильно совместить с рулевым валом

+1 и набить смазкой желательно.
шпильки моторного щита желательно смочить керосином за пару дней до съема, что бы отъело. Часто рвутся.
рулевой вал, если будет сидеть плотно, можно разжать клином.
Derek писал(а):
либо тарельчатую пружину под замену.
Но после того, как в ней поковырялся горе-мастер и перетянул ее, теперь скорей всего в ремонт.

чуть подробнее напиши.

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zippo2



На форуме 9 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2012 07:59
Ответить с цитатой

Ну да, новая рейка минимум 3-4, а то и 5 тр, ремкомплект 200-300 руб, работы с перекурами и кривыми ручками, ну на день, что овчинка выделки стоит. У меня когда встал вопрос о переборке, тяжелее всего былоо найти фиол, в итоге какую то импортную смазку нашел, сейчас норм. Кстати в магазине сказали что не только наконечники могут стучать , но и тяги рулевые изнашиваются, ну и ценник не сравнимый.
_________________
А она мне нравится, хоть и не красавица!
Пробег больше 200ткм.
Вернуться к началу
Zippo2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mig-13



На форуме 10 лет
Сообщения: 253
Откуда: Одесса
Авто: ВАЗ
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2012 10:30
Ответить с цитатой

Agressor писал(а):
Здравствуйте товарищи!
Жена достала жалобами на стук слева. Вот прошла моя тема про это. Сначала я на рейку не грешил. Но на днях пообщался с ВАЗоводами, один даже прокатился на машине. И сказал что 95% - рейка. Советовал подтянуть. Я сегодня заехал в сервис, с просьбой подтянуть рейку, т.к. сам уже обнаружил люфт. Рулем виляешь, а сами тяги и колеса не двигаются. И так-же при покачивании рулем есть легкие стуки, в руль не отдающие. В сервисе мастер затянул рейку почти до упора. Но стуки при покачивании остались. Люфт стал меньше но не пропал, и стуки на кочках мелких остались. При общей тишине в машине, раздражает это бухание. На скорости выше 40 уже стуков нет.
Мастер в сервисе сказал что механизм рейки изношен. Надо менять рейку, либо перебирать.
Поскольку гемороиться с переборкой у меня желания нет. То считаю целесообразнее сменить рейку целиком.
Понятия как её снять у меня нет. Мануалы смотрел, вроде по картинкам все просто. Но по любому есть подводные камни. Сразу вопрос к опытным - Какие засады при демонтаже рулевой рейки? каков самый безгеморный процесс снятия? Есть ли секреты?
И вообще сложно рейку снять , или проще в сервак отдать. и пусть они там сами сношаются.
Вопрос второй: Какую рейку купить? Смотрел на Паскере, там несколько вариантов. Баутлер, еще какие-то, ну и оригинал.
Покупать буду с тягами и рулевыми наконечниками.


Купи тарельчатую пружину фирмы SS-20 и установи (там особых трудностей не будет). Хорошо набей в корпус фиола или аналог импортной, ну и отрегулируй . Да, перед заменой тарельчатой пружины отпусти регулировочный винт рейки! В 90% помогает.
Вернуться к началу
mig-13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Agressor



На форуме 6 лет
Сообщения: 117
Откуда: Нижний Новгород
Авто: SGV 2.4 2010г.в.-рабочая Audi A6 2.0 TFSI 2011г.в.-своя, Бонус - ВАЗ 21124 2006г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2012 10:45
Ответить с цитатой

А что 10-я рейка не изнашивается? Или там конструкция другая, которая не может стучать, как я описал? Я просто не знаю. Объясните пожалуйста.
И честно сказать мне было бы проще вкрячить новую рейку и забить на все проблемы, еще на опр. время.

_________________
...Я же говорил место проклятое, а ты "руки из задницы растут..."
Вернуться к началу
Agressor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mig-13



На форуме 10 лет
Сообщения: 253
Откуда: Одесса
Авто: ВАЗ
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2012 10:53
Ответить с цитатой

С завода тарельчатая пружина более плоская и мягкая, поэтому и плохая регулировка, отсюда и раздражающий мелкий стук. Ставь SS-20 она стоит копейки, а польза большая. Скажем так, у меня насобиралось снятых пружин за сотню...
Вернуться к началу
mig-13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
al08



На форуме 6 лет
Сообщения: 2653
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2012 11:09
Ответить с цитатой

Agressor писал(а):

И честно сказать мне было бы проще вкрячить новую рейку и забить на все проблемы, еще на опр. время.

Если есть лишние деньги - то проще поменять рейку на новую.Но мы не ищем легких путей,да и денег лишних нет.

_________________

блог
Вернуться к началу
al08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Agressor



На форуме 6 лет
Сообщения: 117
Откуда: Нижний Новгород
Авто: SGV 2.4 2010г.в.-рабочая Audi A6 2.0 TFSI 2011г.в.-своя, Бонус - ВАЗ 21124 2006г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2012 11:15
Ответить с цитатой

al08 писал(а):

Если есть лишние деньги - то проще поменять рейку на новую.Но мы не ищем легких путей,да и денег лишних нет.

Денег лишних никогда не бывает.
Но времени лишнего еще меньше. А его больше жальче чем денег. Поэтому нацелился на замену рейки целиком. Привык уже на иномарках все узлами менять. Был у меня Аккорд 05 года, так там мне замена рейки с работой в 60 косарей вышла. Я тогда месяц кипятком ссал, и жаба душила ночью весь месяц. Поэтому купить рейку за 4 рубля меня не стремает уже Smile
Если в плане трудозатрат рейку поменять проще, в вместе с тягами и наконечниками рулевыми, то я обеими руками за этот вариант.

_________________
...Я же говорил место проклятое, а ты "руки из задницы растут..."
Вернуться к началу
Agressor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2012 21:48
Ответить с цитатой

mig-13 писал(а):
Купи тарельчатую пружину фирмы SS-20

спсибо за инфу. я у себя тоже попробую..

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mig-13



На форуме 10 лет
Сообщения: 253
Откуда: Одесса
Авто: ВАЗ
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2012 22:40
Ответить с цитатой

kotmu, будешь ставить, при регулировке не перетяни, будет стучать. После установки управление становится более мягче,а ездить намного комфортнее.
Вернуться к началу
mig-13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2012 00:06
Ответить с цитатой

mig-13 писал(а):
kotmu, будешь ставить, при регулировке не перетяни,

как лучше тянуть?

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zippo2



На форуме 9 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2012 06:08
Ответить с цитатой

Кстати мне показалось, что 12 рейка дубовее, площадь контакта шестерни и рейки в разы больше, к меня такая, что бы износилась , это я уж не знаю как надо издеватся над ней.
_________________
А она мне нравится, хоть и не красавица!
Пробег больше 200ткм.
Вернуться к началу
Zippo2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oxide21102



На форуме 8 лет
Сообщения: 1117
Откуда: г.Ульяновск
Авто: Ваз 21102
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2012 11:09
Ответить с цитатой

Agressor писал(а):
al08 писал(а):

Если есть лишние деньги - то проще поменять рейку на новую.Но мы не ищем легких путей,да и денег лишних нет.

Денег лишних никогда не бывает.
Но времени лишнего еще меньше. А его больше жальче чем денег. Поэтому нацелился на замену рейки целиком. Привык уже на иномарках все узлами менять. Был у меня Аккорд 05 года, так там мне замена рейки с работой в 60 косарей вышла. Я тогда месяц кипятком ссал, и жаба душила ночью весь месяц. Поэтому купить рейку за 4 рубля меня не стремает уже Smile
Если в плане трудозатрат рейку поменять проще, в вместе с тягами и наконечниками рулевыми, то я обеими руками за этот вариант.


Все целиком махнуть это дело хорошее конечно ,но будь готов к тому что новая рейка застучит через месяц , а может и раньше. Увы таковы сейчас запчасти Pardon ТАЗ все таки не Аккорд Wink
Вернуться к началу
oxide21102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Derek



На форуме 5 лет
Сообщения: 437
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2012 12:18
Ответить с цитатой

Раз такое дело, то можешь купить новую поставить.

12 рейка крепкая. Регулировать новую не нужно! Даже не думай подкручивать. Единственное можешь смазать сняв хомут с пыльника.
Из смазки подойдет и литол и шрус. Не заморачивайся на поиск фиола.
И проверь корданчик.
Вернуться к началу
Derek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mig-13



На форуме 10 лет
Сообщения: 253
Откуда: Одесса
Авто: ВАЗ
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2012 23:08
Ответить с цитатой

Хочешь убить рейку-набей ее литолом!
Вернуться к началу
mig-13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mig-13



На форуме 10 лет
Сообщения: 253
Откуда: Одесса
Авто: ВАЗ
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2012 23:13
Ответить с цитатой

kotmu писал(а):
mig-13 писал(а):
kotmu, будешь ставить, при регулировке не перетяни,

как лучше тянуть?

Подтягиваешь понемногу, постоянно качая за рулевую тягу, пока не уйдет стук. Если перетянешь будет греметь. У меня один знакомый сначала затягивает, а потом отпускает пока стук не уйдет. Как регулировать выбирай сам.
Вернуться к началу
mig-13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Derek



На форуме 5 лет
Сообщения: 437
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2012 00:43
Ответить с цитатой

mig-13 писал(а):
Хочешь убить рейку-набей ее литолом!


63
От куда такая чушь?
Он что с песком?


Фиол набивают в рейку ради того, что он не замерзает.
Чем сейчас набивают рейки на заводе, не понятно, ибо фиола давно днем с огнем не найти. разве со старых запасов.
Вернуться к началу
Derek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2012 01:36
Ответить с цитатой

mig-13 писал(а):
Подтягиваешь понемногу, постоянно качая за рулевую тягу, пока не уйдет стук.

Спасибо.
Имеется постукивание при руль лево/право:
- при пробеге в 200 тыр стоит попробовать заменить шайбу и подтянуть?
-сразу заменить задний сухар?

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2012 12:50
Ответить с цитатой

kotmu
Ты сначала определи, откуда стуки. Усы подёргай, рулевые. Если всё чётко - тогда кардан смотри. Очень большая вероятность, что это он. У меня сейчас их 2 facepalm и они в паре очень заливисто стучат
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vermilion



На форуме 5 лет
Сообщения: 869
Откуда: Ступино
Авто: Ваз 21103 - 1.5 16v январь 5.1 ---> Ваз 2115 2007г. - январь 7.2 ледокол --->> Приора хетчбек 1.6 16кл.
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2012 03:22
Ответить с цитатой

za_k_on писал(а):
kotmu
Ты сначала определи, откуда стуки. Усы подёргай, рулевые. Если всё чётко - тогда кардан смотри. Очень большая вероятность, что это он. У меня сейчас их 2 facepalm и они в паре очень заливисто стучат

поменял рейку, со стойками, опорниками, рулевыеми т.д...

на мелких кочках меньше стало стучать, но все равно простукивает и вроде бы в салоне - карданчики?

недавно обнаружил что у меня при влево-вправо аж стучит через раз, чем реще рулем туда сюда, тем чаще да и к тому же недавно обнаружил дергая за рулевые тяги что ходит, а где не пойму - или в рейке или сами тяги...



что делать?

_________________
Ни что в мире не постоянно ) Каждый имеет право на свою ветку на дереве
Вернуться к началу
Vermilion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2012 08:28
Ответить с цитатой

Vermilion писал(а):
карданчики?

в стоке 1 карданчик. у меня эур, поэтому вал колхозный. с двумя.
Да, снимай нафик промвал и смотри. Если болтается - под замену. Если не болтается - отбойник от классики резать до кубика со сторонами 22 мм и пытаться запресовать.
Себе пока так не делал. Холодно пока на улице, а раньше стуки не так напрягали. Но отбойники от классики уже прикупил.
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Agressor



На форуме 6 лет
Сообщения: 117
Откуда: Нижний Новгород
Авто: SGV 2.4 2010г.в.-рабочая Audi A6 2.0 TFSI 2011г.в.-своя, Бонус - ВАЗ 21124 2006г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2012 22:06
Ответить с цитатой

Если новые з\части стоковые - гуано, то слышал про рейку СС-20. Чем она лучше? И как качество? Цена не смущает.
_________________
...Я же говорил место проклятое, а ты "руки из задницы растут..."
Вернуться к началу
Agressor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы