Страница 1 из 2
Agressor
Здравствуйте товарищи!
Жена достала жалобами на стук слева. Вот прошла моя тема про это. Сначала я на рейку не грешил. Но на днях пообщался с ВАЗоводами, один даже прокатился на машине. И сказал что 95% - рейка. Советовал подтянуть. Я сегодня заехал в сервис, с просьбой подтянуть рейку, т.к. сам уже обнаружил люфт. Рулем виляешь, а сами тяги и колеса не двигаются. И так-же при покачивании рулем есть легкие стуки, в руль не отдающие. В сервисе мастер затянул рейку почти до упора. Но стуки при покачивании остались. Люфт стал меньше но не пропал, и стуки на кочках мелких остались. При общей тишине в машине, раздражает это бухание. На скорости выше 40 уже стуков нет.
Мастер в сервисе сказал что механизм рейки изношен. Надо менять рейку, либо перебирать.
Поскольку гемороиться с переборкой у меня желания нет. То считаю целесообразнее сменить рейку целиком.
Понятия как её снять у меня нет. Мануалы смотрел, вроде по картинкам все просто. Но по любому есть подводные камни. Сразу вопрос к опытным - Какие засады при демонтаже рулевой рейки? каков самый безгеморный процесс снятия? Есть ли секреты?
И вообще сложно рейку снять , или проще в сервак отдать. и пусть они там сами сношаются.
Вопрос второй: Какую рейку купить? Смотрел на Паскере, там несколько вариантов. Баутлер, еще какие-то, ну и оригинал.
Покупать буду с тягами и рулевыми наконечниками.
al08
kolya678
На зад все поставить правильно совместить с рулевым валом.А в принципе там все просто.
Derek
Машина 2006 года. Рейка стоит десяточная.
Не рейка виновата 100%.
Либо карданчик, либо тарельчатую пружину под замену.
Но после того, как в ней поковырялся горе-мастер и перетянул ее, теперь скорей всего в ремонт.
kotmu
kolya678 писал(а):

правильно совместить с рулевым валом


+1 и набить смазкой желательно.
шпильки моторного щита желательно смочить керосином за пару дней до съема, что бы отъело. Часто рвутся.
рулевой вал, если будет сидеть плотно, можно разжать клином.
Derek писал(а):

либо тарельчатую пружину под замену.
Но после того, как в ней поковырялся горе-мастер и перетянул ее, теперь скорей всего в ремонт.


чуть подробнее напиши.
Zippo2
Ну да, новая рейка минимум 3-4, а то и 5 тр, ремкомплект 200-300 руб, работы с перекурами и кривыми ручками, ну на день, что овчинка выделки стоит. У меня когда встал вопрос о переборке, тяжелее всего былоо найти фиол, в итоге какую то импортную смазку нашел, сейчас норм. Кстати в магазине сказали что не только наконечники могут стучать , но и тяги рулевые изнашиваются, ну и ценник не сравнимый.
mig-13
Agressor писал(а):

Здравствуйте товарищи!
Жена достала жалобами на стук слева. Вот прошла моя тема про это. Сначала я на рейку не грешил. Но на днях пообщался с ВАЗоводами, один даже прокатился на машине. И сказал что 95% - рейка. Советовал подтянуть. Я сегодня заехал в сервис, с просьбой подтянуть рейку, т.к. сам уже обнаружил люфт. Рулем виляешь, а сами тяги и колеса не двигаются. И так-же при покачивании рулем есть легкие стуки, в руль не отдающие. В сервисе мастер затянул рейку почти до упора. Но стуки при покачивании остались. Люфт стал меньше но не пропал, и стуки на кочках мелких остались. При общей тишине в машине, раздражает это бухание. На скорости выше 40 уже стуков нет.
Мастер в сервисе сказал что механизм рейки изношен. Надо менять рейку, либо перебирать.
Поскольку гемороиться с переборкой у меня желания нет. То считаю целесообразнее сменить рейку целиком.
Понятия как её снять у меня нет. Мануалы смотрел, вроде по картинкам все просто. Но по любому есть подводные камни. Сразу вопрос к опытным - Какие засады при демонтаже рулевой рейки? каков самый безгеморный процесс снятия? Есть ли секреты?
И вообще сложно рейку снять , или проще в сервак отдать. и пусть они там сами сношаются.
Вопрос второй: Какую рейку купить? Смотрел на Паскере, там несколько вариантов. Баутлер, еще какие-то, ну и оригинал.
Покупать буду с тягами и рулевыми наконечниками.



Купи тарельчатую пружину фирмы SS-20 и установи (там особых трудностей не будет). Хорошо набей в корпус фиола или аналог импортной, ну и отрегулируй . Да, перед заменой тарельчатой пружины отпусти регулировочный винт рейки! В 90% помогает.
Agressor
А что 10-я рейка не изнашивается? Или там конструкция другая, которая не может стучать, как я описал? Я просто не знаю. Объясните пожалуйста.
И честно сказать мне было бы проще вкрячить новую рейку и забить на все проблемы, еще на опр. время.
mig-13
С завода тарельчатая пружина более плоская и мягкая, поэтому и плохая регулировка, отсюда и раздражающий мелкий стук. Ставь SS-20 она стоит копейки, а польза большая. Скажем так, у меня насобиралось снятых пружин за сотню...
al08
Agressor писал(а):


И честно сказать мне было бы проще вкрячить новую рейку и забить на все проблемы, еще на опр. время.


Если есть лишние деньги - то проще поменять рейку на новую.Но мы не ищем легких путей,да и денег лишних нет.
Agressor
al08 писал(а):


Если есть лишние деньги - то проще поменять рейку на новую.Но мы не ищем легких путей,да и денег лишних нет.


Денег лишних никогда не бывает.
Но времени лишнего еще меньше. А его больше жальче чем денег. Поэтому нацелился на замену рейки целиком. Привык уже на иномарках все узлами менять. Был у меня Аккорд 05 года, так там мне замена рейки с работой в 60 косарей вышла. Я тогда месяц кипятком ссал, и жаба душила ночью весь месяц. Поэтому купить рейку за 4 рубля меня не стремает уже Smile
Если в плане трудозатрат рейку поменять проще, в вместе с тягами и наконечниками рулевыми, то я обеими руками за этот вариант.
kotmu
mig-13 писал(а):

Купи тарельчатую пружину фирмы SS-20


спсибо за инфу. я у себя тоже попробую..
mig-13
kotmu, будешь ставить, при регулировке не перетяни, будет стучать. После установки управление становится более мягче,а ездить намного комфортнее.
kotmu
mig-13 писал(а):

kotmu, будешь ставить, при регулировке не перетяни,


как лучше тянуть?
Zippo2
Кстати мне показалось, что 12 рейка дубовее, площадь контакта шестерни и рейки в разы больше, к меня такая, что бы износилась , это я уж не знаю как надо издеватся над ней.
oxide21102
Agressor писал(а):

al08 писал(а):


Если есть лишние деньги - то проще поменять рейку на новую.Но мы не ищем легких путей,да и денег лишних нет.


Денег лишних никогда не бывает.
Но времени лишнего еще меньше. А его больше жальче чем денег. Поэтому нацелился на замену рейки целиком. Привык уже на иномарках все узлами менять. Был у меня Аккорд 05 года, так там мне замена рейки с работой в 60 косарей вышла. Я тогда месяц кипятком ссал, и жаба душила ночью весь месяц. Поэтому купить рейку за 4 рубля меня не стремает уже Smile
Если в плане трудозатрат рейку поменять проще, в вместе с тягами и наконечниками рулевыми, то я обеими руками за этот вариант.



Все целиком махнуть это дело хорошее конечно ,но будь готов к тому что новая рейка застучит через месяц , а может и раньше. Увы таковы сейчас запчасти Pardon ТАЗ все таки не Аккорд Wink
Derek
Раз такое дело, то можешь купить новую поставить.

12 рейка крепкая. Регулировать новую не нужно! Даже не думай подкручивать. Единственное можешь смазать сняв хомут с пыльника.
Из смазки подойдет и литол и шрус. Не заморачивайся на поиск фиола.
И проверь корданчик.
mig-13
Хочешь убить рейку-набей ее литолом!
mig-13
kotmu писал(а):

mig-13 писал(а):

kotmu, будешь ставить, при регулировке не перетяни,


как лучше тянуть?


Подтягиваешь понемногу, постоянно качая за рулевую тягу, пока не уйдет стук. Если перетянешь будет греметь. У меня один знакомый сначала затягивает, а потом отпускает пока стук не уйдет. Как регулировать выбирай сам.
Derek
mig-13 писал(а):

Хочешь убить рейку-набей ее литолом!



63
От куда такая чушь?
Он что с песком?


Фиол набивают в рейку ради того, что он не замерзает.
Чем сейчас набивают рейки на заводе, не понятно, ибо фиола давно днем с огнем не найти. разве со старых запасов.
kotmu
mig-13 писал(а):

Подтягиваешь понемногу, постоянно качая за рулевую тягу, пока не уйдет стук.


Спасибо.
Имеется постукивание при руль лево/право:
- при пробеге в 200 тыр стоит попробовать заменить шайбу и подтянуть?
-сразу заменить задний сухар?
za_k_on
kotmu
Ты сначала определи, откуда стуки. Усы подёргай, рулевые. Если всё чётко - тогда кардан смотри. Очень большая вероятность, что это он. У меня сейчас их 2 facepalm и они в паре очень заливисто стучат
Vermilion
za_k_on писал(а):

kotmu
Ты сначала определи, откуда стуки. Усы подёргай, рулевые. Если всё чётко - тогда кардан смотри. Очень большая вероятность, что это он. У меня сейчас их 2 facepalm и они в паре очень заливисто стучат


поменял рейку, со стойками, опорниками, рулевыеми т.д...

на мелких кочках меньше стало стучать, но все равно простукивает и вроде бы в салоне - карданчики?

недавно обнаружил что у меня при влево-вправо аж стучит через раз, чем реще рулем туда сюда, тем чаще да и к тому же недавно обнаружил дергая за рулевые тяги что ходит, а где не пойму - или в рейке или сами тяги...



что делать?
za_k_on
Vermilion писал(а):

карданчики?


в стоке 1 карданчик. у меня эур, поэтому вал колхозный. с двумя.
Да, снимай нафик промвал и смотри. Если болтается - под замену. Если не болтается - отбойник от классики резать до кубика со сторонами 22 мм и пытаться запресовать.
Себе пока так не делал. Холодно пока на улице, а раньше стуки не так напрягали. Но отбойники от классики уже прикупил.
Agressor
Если новые з\части стоковые - гуано, то слышал про рейку СС-20. Чем она лучше? И как качество? Цена не смущает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы