Страница 1 из 2
Катерина 21099.96ру
у меня 99 карбюратор. последнее время стала глохнуть холостых, на поворотах, на перекрестке и вообще на маленькой скорости. поменяла электро клапан регулятора хол хода и электронный блок управления хол ходом.. но машина по прежнему глохнет! помогите решить эту проблему
Лёха198
Катерина 21099.96ру
надо на чистку и регулировку карбюратора тебе.
если хочешь подлечить проблему бюджетно - чуток вытяни подсос чтоб ХХ был на тыще оборотов. хватит крайне надолго!!! у меня карбовая восьмёрка по полгода ходила на подсосе, т.к. после чистки и регулировки пропадал ХХ чыернез неделю!!!
з.ы. приветствуем даму на форуме! Drinks or Beer
Garik36
Катерина 21099.96ру писал(а):

у меня 99 карбюратор. последнее время стала глохнуть холостых, на поворотах, на перекрестке и вообще на маленькой скорости.


Пробег у машины большой?
Лёха198 писал(а):

надо на чистку и регулировку карбюратора тебе.


Вероятнее всего. Но еще не исключен износ осей ДЗ в карбе cry Ну или бензонасоса Pardon
Лёха198 писал(а):

з.ы. приветствуем даму на форуме!


Таки да! Drinks or Beer ros
т808
Катерина 21099.96ру писал(а):

последнее время стала глохнуть холостых, на поворотах, на перекрестке и вообще на маленькой скорости.


А просто на месте,если газануть и педаль бросить,устойчиво работает?
Какие обороты холостого хода?
kazak1102
Garik36 писал(а):

Ну или бензонасоса


Категорически нет... Насос не при делах...
А вот почистить не мешало бы... Шо-то мне кажется, шо давно карб не был в чистке...
Катерина 21099.96ру
пробег большой машинка 99 года!
Катерина 21099.96ру
Garik36 писал(а):

Пробег у машины большой?
Лёха198 писал(а):


Да машина 99 года. 165 где то
Катерина 21099.96ру
т808
Просто подъезжая к перекрестку переключаешься на нейтраль, начинаешь тормозить, загорается панель стоп и машина глохнет! я вторую передачу включаю она дергается и дальше едет! На повороте так же, начинаешь притормаживать если скорость маленькая тоже глохнет
Garik36
Катерина 21099.96ру писал(а):

Да машина 99 года. 165 где то


Не исключен общий износ карбюратора, но для начала надо его почистить, проверить игольчатый клапан и уровень бензина в поплавковой камере и отрегулировать холостой ход.
Еще вопрос - свечи зажигания давно менялись?
Еще бывает редкая неисправность - глючит коммутатор. Можно взять на пробу с другой машины, а можно купить новый (250-300 руб.).
Катерина 21099.96ру писал(а):

Просто подъезжая к перекрестку переключаешься на нейтраль, начинаешь тормозить, загорается панель стоп и машина глохнет! я вторую передачу включаю она дергается и дальше едет! На повороте так же, начинаешь притормаживать если скорость маленькая тоже глохнет


У меня такое было после покупки машины. Менял почти всю систему зажигания, регулировал и чистил карб. А в результате оказался люфт осей дроссельных заслонок facepalm
Катерина 21099.96ру
свечки недавно меняла ноябрь - декабрь
Катерина 21099.96ру
обороты хол хода то 900 то 500 плавают
kazak1102
Garik36 писал(а):

У меня такое было после покупки машины. Менял почти всю систему зажигания, регулировал и чистил карб. А в результате оказался люфт осей дроссельных заслонок


Гарик... Ну зачем в дебри...??? Трабла извесная, грязь в канале ХХ... Надо просто закрутить винт качества полностью (посчитав обороты) потом выкрутить его побольше, завести и дать поработать, шоб промылось... На какое-то время помогает, обычно... Потом закрутить винт качества, и выкрутить на посчитанное количество оборотов, шоб регулировки предыдущие остались... Но лучше тотальная профилактика... А заслонки с люфтом, это уже могут спецы вычислить...
Garik36
kazak1102 писал(а):

Надо просто закрутить винт качества полностью (посчитав обороты) потом выкрутить его побольше, завести и дать поработать, шоб промылось... На какое-то время помогает, обычно...


Можно выкрутить его полностью, и побрызгать карбклинером. Затем завести с подсосом, выкрутить ЭМК, набрызгать туда клинер и заткнуть отверстие пальцем. Тоже помогает...
т808
Катерина 21099.96ру писал(а):

обороты хол хода то 900 то 500 плавают


Вот эту причину и нужно в первую очередь устранить.
Возможно карбюратор не правильно настроен (качество смеси на холостом ходу)
А возможно подсос воздуха при высохшем и лопнувшем шланге Вакуумного Усилителя Тормозов.
Это сейчас и нужно проверить.
Вот этот оплетенный шланг,идущий вниз,другим концом надет на штуцер коллектора.
На заведенном двигателе его нужно пошевелить из стороны в сторону,если слышно шипение и двигатель дергается,то шланг надорван.


Garik36 писал(а):

Можно выкрутить его полностью, и побрызгать карбклинером. Затем завести с подсосом, выкрутить ЭМК, набрызгать туда клинер и заткнуть отверстие пальцем. Тоже помогает..


Для дамы это может оказаться сложным. Pardon
Garik36
т808
А вот подскажи: если подсос воздуха отсутствует, система зажигания в порядке, карбюратор отрегулирован, жиклеры промыты, а обороты ХХ плавают, то в чем причина? Грязь в карбюраторе, в системе холостого хода?
т808 писал(а):

Для дамы это может оказаться сложным.


Увлекся я, да Pardon
т808
Garik36 писал(а):

карбюратор отрегулирован, жиклеры промыты


Garik36 писал(а):

Грязь в карбюраторе, в системе холостого хода?


Сочетаешь не сочетаемое.
Если все отмыто,то откуда грязь?
Garik36 писал(а):

А вот подскажи: если подсос воздуха отсутствует, система зажигания в порядке, карбюратор отрегулирован, жиклеры промыты, а обороты ХХ плавают


Если все это в порядке,то и обороты не плавают.
Катерина 21099.96ру
то есть если слышно шипение и двигатель дергается то надо этот шланг заменить?
Garik36
т808 писал(а):

Если все отмыто,то откуда грязь?


Карб полностью не мылся. Я только выкручивал жиклеры (ГТЖ, ВЖ и ХХ), промывал их и продувал. Весь карб не чистился Pardon
т808 писал(а):

Если все это в порядке,то и обороты не плавают.


А у меня плавали на тюнинговом карбе! А на новом стоковом не плавали... cry
Катерина 21099.96ру
и еще кстати чаще всего это происходит когда машина нагрелась, когда двигатель холодный таких проблем нет!
Garik36
Катерина 21099.96ру писал(а):

то есть если слышно шипение и двигатель дергается то надо этот шланг заменить?


Да, в таком случае надо менять.
т808
Катерина 21099.96ру писал(а):

чаще всего это происходит


Открыть капот,пошевелить шланг,ну а потом уже можно и винтик качества на карбюраторе покрутить.

Garik36 писал(а):

Весь карб не чистился


Тогда возможно и засор в системе ХХ.Случай не редкий,особенно под винтом качества,но это ты знаешь.

Последний раз редактировалось: т808 (04 Марта 2012 22:26), всего редактировалось 1 раз
торантино
Катерина 21099.96ру писал(а):

то есть если слышно шипение и двигатель дергается то надо этот шланг заменить?
_________________

Да. Пошевелить надо возле коллектора где хомут,там он и отламываеться,а под оплёткой невидно.
Garik36
т808 писал(а):

ну а потом уже можно и винтик качества на карбюраторе покрутить.


Позволю себе добавить: крутить надо со знанием дела! В FAQе по карбам расписано об этом.
Катерина 21099.96ру
ладно спасибо вам большое
т808
Garik36 писал(а):

крутить надо со знанием дела!


В данном случае можно просто пока посмотреть на его реакцию.
Это потом уже настраивать по FAQ точно.
Возможно и не дойдет дело до этого винтика,сначала шланг проверить.

Катерина 21099.96ру писал(а):

спасибо вам большое


У нас дам мало,поэтому мы их ценим и любим. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы