Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Масляный фильтр, подскажите.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Масляный фильтр, подскажите. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
saa-st



На форуме 10 лет
Сообщения: 284
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: 21101- снежка (разбита в хлам)-продана, Stels Navigator 850
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2012 09:30
Ответить с цитатой

Привет. Какой масляный фильтр ставится на семерку инжекторную? Низкий как на передний привод (например на десятку я всегда ставил Финвал LF 105) или высокий (такой как Финвал LF 101).
_________________
Хватит света, тьма стала добрее него!!!
Вернуться к началу
saa-st сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexandr008



На форуме 6 лет
Сообщения: 8900
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 197тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2012 09:39
Ответить с цитатой

манн
_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
saa-st



На форуме 10 лет
Сообщения: 284
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: 21101- снежка (разбита в хлам)-продана, Stels Navigator 850
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2012 09:41
Ответить с цитатой

Alexandr008
Низкий или высокий? разница есть?

_________________
Хватит света, тьма стала добрее него!!!
Вернуться к началу
saa-st сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexandr008



На форуме 6 лет
Сообщения: 8900
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 197тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2012 09:46
Ответить с цитатой

х з. я как то брал были одного размера. обычный фильтр.
_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Зyбиловод



На форуме 7 лет
Сообщения: 579
Откуда: Фрайбург
Авто: Porsche Panamera Exclusive Series
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2012 11:03
Ответить с цитатой

угольный поставь йопт facepalm
_________________
гей ру моё всё
Вернуться к началу
Зyбиловод сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
s-t-r-i-k-e-r



На форуме 7 лет
Сообщения: 600
Авто: 21074 карб. 2003г.
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2012 11:15
Ответить с цитатой

Низкий вроде, бери Манн Good
_________________
just do it
Вернуться к началу
s-t-r-i-k-e-r сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
saa-st



На форуме 10 лет
Сообщения: 284
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: 21101- снежка (разбита в хлам)-продана, Stels Navigator 850
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2012 11:18
Ответить с цитатой

s-t-r-i-k-e-r
ок

_________________
Хватит света, тьма стала добрее него!!!
Вернуться к началу
saa-st сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2012 11:18
Ответить с цитатой

Манн и раз в 30тыс.км замена.
Про то что его с маслом менять надо или раз в 10тыс.км - не слушай аленей, это они от совдепии еще не отошли. facepalm

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Зyбиловод



На форуме 7 лет
Сообщения: 579
Откуда: Фрайбург
Авто: Porsche Panamera Exclusive Series
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2012 11:24
Ответить с цитатой

Зачем ваще менять масло на классике? facepalm
_________________
гей ру моё всё
Вернуться к началу
Зyбиловод сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
jaki



На форуме 6 лет
Сообщения: 399
Откуда: Kuzbass
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2012 11:31
Ответить с цитатой

Зyбиловод писал(а):
Зачем ваще менять масло на классике?

Предлагаешь как влад,раз в 30 тыков менять только фильтр? hehe

_________________
Ищите Бога в своем собственном сердце, вы не найдете Его больше нигде.
Вернуться к началу
jaki сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
saa-st



На форуме 10 лет
Сообщения: 284
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: 21101- снежка (разбита в хлам)-продана, Stels Navigator 850
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2012 11:39
Ответить с цитатой

знаю человека который раз в 30 тык и менял масло на 8 клапанной 11-й
_________________
Хватит света, тьма стала добрее него!!!
Вернуться к началу
saa-st сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Зyбиловод



На форуме 7 лет
Сообщения: 579
Откуда: Фрайбург
Авто: Porsche Panamera Exclusive Series
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2012 11:49
Ответить с цитатой

jaki писал(а):
Предлагаешь как влад,раз в 30 тыков менять только фильтр?

А почему бы и нет? За такой пробег масло успевает обновиться пару путем доливки! hehe

_________________
гей ру моё всё
Вернуться к началу
Зyбиловод сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2012 12:11
Ответить с цитатой

Кстати спецификации GM Dexos2 и старые спеки GM регламентируют именно 30.000км пробега до смены масла.
Сказки про "тяжелые условия" надо оставлять лохам и таксистам, которые кормят своих коней всякой мутью раз в 7500км. supercool

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 6 лет
Сообщения: 8900
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 197тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2012 12:17
Ответить с цитатой

у меня знакомый менял масло через 7 тык а фильтр менял через 3.5 тык. была у него 10 потом 12 по 200 тык на каждой проехал.
_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jaki



На форуме 6 лет
Сообщения: 399
Откуда: Kuzbass
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2012 12:22
Ответить с цитатой

saa-st писал(а):
знаю человека который раз в 30 тык и менял масло на 8 клапанной 11-й

написалбы просто что знаком с владом,зачем такие сложности? hehe
Зyбиловод писал(а):
А почему бы и нет? За такой пробег масло успевает обновиться пару путем доливки

тогда зачем фильтр менять,раз масло постоянно обновляется.
Alexandr008 писал(а):
у меня знакомый менял масло через 7 тык а фильтр менял через 3.5 тык. была у него 10 потом 12 по 200 тык на каждой проехал.

зря ты это тут написал,щас скажут что вы со знакомым пиндаболы и движок на вазе больше 100 тыков без капиталки неживет. supercool

_________________
Ищите Бога в своем собственном сердце, вы не найдете Его больше нигде.
Вернуться к началу
jaki сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 6 лет
Сообщения: 8900
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 197тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2012 12:28
Ответить с цитатой

jaki
на счет моторов ВАЗ. у нас в конторе шнива года 4го вроде. пробег 430тык. голову один раз делали.
за это время на ней водителей пипец сколько было. масло не всегда вовремя получалось менять. последние 3 года она по горам в южной осетии каталась. на х пойми каком бензине. и едет блин. чудеса вобщем

Последний раз редактировалось: Alexandr008 (11 Марта 2012 12:29), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SUNshineNT



На форуме 7 лет
Сообщения: 6729
Откуда: Нижний Тагил
Авто: SAAB 9000 2.0t Anniversary Edition, 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2012 12:28
Ответить с цитатой

saa-st писал(а):
Какой масляный фильтр ставится на семерку инжекторную? Низкий как на передний привод (например на десятку я всегда ставил Финвал LF 105) или высокий (такой как Финвал LF 101).

мы обсуждали как-то в самарском разделе
подходит и тот, и тот
причем высокий идет - 01-07
а низкий - 05-99

_________________
тычо тоже с урала? © Anhel
Четверть миллиона на одометре или История моего тазика
Вернуться к началу
SUNshineNT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jaki



На форуме 6 лет
Сообщения: 399
Откуда: Kuzbass
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2012 12:31
Ответить с цитатой

SUNshineNT писал(а):
а низкий - 05-99

а почему в пятерку низкий?

_________________
Ищите Бога в своем собственном сердце, вы не найдете Его больше нигде.
Вернуться к началу
jaki сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2012 12:37
Ответить с цитатой

jaki писал(а):
SUNshineNT писал(а):
а низкий - 05-99

а почему в пятерку низкий?

ну она же "на ремне" как и зубилы, там другой привод маслянного насоса используется.
За счет привода давление масла идет с другими параметрами(тут точно не скажу). В каждом типе маслянного фильтра используется свой клапан давления. Может в этом дело. Если кто знает, может расскажет более точно.

P.S. я беру всегда "высокий". При установке "низкого" на моей машине падает давление почему то.

Последний раз редактировалось: Neonl (11 Марта 2012 12:43), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SUNshineNT



На форуме 7 лет
Сообщения: 6729
Откуда: Нижний Тагил
Авто: SAAB 9000 2.0t Anniversary Edition, 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2012 12:37
Ответить с цитатой

jaki писал(а):
а почему в пятерку низкий?

я хз
на свою беру - везде написано, что 05-99
вот длинный - 01-07
http://avtopasker.ru/goods/48812.htm
вот короткий - 05-99
http://avtopasker.ru/goods/48813.htm

_________________
тычо тоже с урала? © Anhel
Четверть миллиона на одометре или История моего тазика
Вернуться к началу
SUNshineNT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Feanorrus



На форуме 7 лет
Сообщения: 622
Откуда: Егорьевск
Авто: ВАЗ 21041 2011г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2012 12:54
Ответить с цитатой

у меня в инжевой четверке вроде короткий стоит
Вернуться к началу
Feanorrus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2012 13:02
Ответить с цитатой

jaki писал(а):
а почему в пятерку низкий?
Потому что с высоким будет касаться кузова (кажется лонжерона) и его может сорвать....
_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dik 2107



На форуме 7 лет
Сообщения: 445
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2107 - был. ВАЗ 11183 2007г.в
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2012 14:04
Ответить с цитатой

Neonl писал(а):
jaki писал(а):
SUNshineNT писал(а):
а низкий - 05-99

а почему в пятерку низкий?

ну она же "на ремне" как и зубилы, там другой привод маслянного насоса используется.
За счет привода давление масла идет с другими параметрами(тут точно не скажу). В каждом типе маслянного фильтра используется свой клапан давления. Может в этом дело. Если кто знает, может расскажет более точно.

P.S. я беру всегда "высокий". При установке "низкого" на моей машине падает давление почему то.

Да, все правильно. На классику идет высокий а на пп низкий. На своей не экспериментировал, всегда ставлю высокий (только манн беру, у остальных часто клапан не держит) Хотя как то один продавец мне говорил, что разницы между высоким и низким нет и они взаимозаменяемы. Но мне кажется, что вряд ли, зачем же тогда разные выпускают?
Вернуться к началу
Dik 2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivinik



На форуме 7 лет
Сообщения: 2509
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2012 14:06
Ответить с цитатой

Feanorrus писал(а):
у меня в инжевой четверке вроде короткий стоит

ВАЗ да и ИжМаш уже давно толи в целях экономии (низкий вроде как подешевле малец должен быть), то ли в целях унификации с Самарой ставит на Классику низкий фильтр. У меня с завода то же низкий стоял.
Изначально на Классике где моторы с цепью шел всегда высокий.
Меня последнее время другая фишка заинтересовала! У этих фильтров есть как бы два вида низа:
много маленьких дырок покругу (такие я обычно и беру)

а есть где четыре всего:

Вот интересно какой тип из них половчее будет и в чем тут "фишка"!?

_________________
Таз — широкая и неглубокая, круглая или овальная ёмкость, лохань.
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2012 15:47
Ответить с цитатой

pivinik писал(а):
Вот интересно какой тип из них половчее будет и в чем тут "фишка"!?
Ни в чём, поскольку общая (суммарная) площать отверстий будет примерно одинакова.
Dik 2107 писал(а):
Хотя как то один продавец мне говорил, что разницы между высоким и низким нет и они взаимозаменяемы. Но мне кажется, что вряд ли, зачем же тогда разные выпускают?
Првильно думаешь, но мог бы и сам догадаться, что площадь фильтрации разная.
_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы