Страница 1 из 1
LSD69
Сегодня понял на сколько наш автопром безолаберно относится к деталям повышеной точности, например шайбам регулировчным. ) возник вопрос. а можно ли на 83 голову поставить гидрокомпенсаторы?
Leshek
LSD69 писал(а):

Сегодня понял на сколько наш автопром безолаберно относится к деталям повышеной точности, например шайбам регулировчным. ) возник вопрос. а можно ли на 83 голову поставить гидрокомпенсаторы?


НЕТ
Антон_NSK
LSD69
Можно, НО если поставить сначала 16в голову, тогда компенсаторы сами собой появятся. А на голову 8в однозначно НЕТ.
Блин хочу голову 16в, как победить жабу???
LSD69
Антон_NSK писал(а):

LSD69
Можно, НО если поставить сначала 16в голову, тогда компенсаторы сами собой появятся. А на голову 8в однозначно НЕТ.
Блин хочу голову 16в, как победить жабу???



А почему бы не поставить толкатели с 16в головы? диаметры разные?
Жабу побеждать не надо ) Надо брать пустую голову, сажать её, шлифовать каналы, а пока шлифуешь копить деньги на хорошую начинку )
Rover_61reg
Где -то раз в полгода такие темы появляются.
Berkut_Spb
Зачем ставить гидрокомпенсаторы? Только ради того, что делать нечего на выходных автору?
Тимыч
Rover_61reg писал(а):

Где -то раз в полгода такие темы появляются.


и люд по 20 страниц спорит можно или нет 63
"Fill"
Антон_NSK писал(а):

как победить жабу???


попробуй набухаться в драва када зп получишь , только главное чек сразу выброси чтоб наутро када проспишся твоя "жаба" 16в обратно в магаз не отнесла pst
Антон_NSK
"Fill"
Гыы... ну а что идея... Smile
Антон_NSK
LSD69
Ежели такие темы появляются может кинуть кто нить ссылу?
KyZZMI4
KyZZMI4
Вобщем невозможно поставить гидрики с приемлимыми затратами. Можно конено из куска аллюминия выточить голову под гидрики напильником, но не дёшево это будет hehe

Антон_NSK писал(а):

Можно, НО если поставить сначала 16в голову, тогда компенсаторы сами собой появятся. А на голову 8в однозначно НЕТ.

Блин хочу голову 16в, как победить жабу???


Когда настанет пора капиталки, делай 16в. Один фиг весь низ перетряхивать, затраты не такие большие получатся, чем на рабочий мотор башню ставить.
allisandr
Цитата:

Можно конено из куска аллюминия выточить голову под гидрики напильником, но не дёшево это будет


63 63 63
KyZZMI4
allisandr
Ну кто-то отвёртку за место развёртки юзает, может тут тоже найдётся трудоголик hehe
Adelko
Вопрос кажись изначально был вызван тем что шайбы идут некачественны? Автор, ты на что нарвался? Незакаленные или размер не тот оказался? А то просто нечасто вроде люди на это жалуются.

З.ы. в последней теме что я видел по поводу гидриков в 8кл ГБЦ мотив был получить более тихий мотор, чтоб не стучал. ИМХО весомей аргумент.
KyZZMI4
Ars Longa писал(а):

З.ы. в последней теме что я видел по поводу гидриков в 8кл ГБЦ мотив был получить более тихий мотор, чтоб не стучал. ИМХО весомей аргумент.


Вроде пришли к выводу, что нормальная регулировка клапанов+ не убитая башня и всё нормально, можно добавить шумки.
Adelko
Нормальная регулировка, это зажать в смысле, чтоб шептал? hehe
Я вот все ни от кого не могу добиться ответа, хоть уже не раз спрашивал. Есть такая теория, что если шайбы по верху скруглить будет существенно ниже шум от ГРМ. В одной конторе на это баальшой упор и размеры даны и даже оснастка специальная выпускается для того чтобы в большом количестве обтачивать. И форма вроде говорят просчитана специально как именно обтачивать.
Эх, хочется попробовать.
LSD69
Ars Longa писал(а):

Нормальная регулировка, это зажать в смысле, чтоб шептал? hehe
Я вот все ни от кого не могу добиться ответа, хоть уже не раз спрашивал. Есть такая теория, что если шайбы по верху скруглить будет существенно ниже шум от ГРМ. В одной конторе на это баальшой упор и размеры даны и даже оснастка специальная выпускается для того чтобы в большом количестве обтачивать. И форма вроде говорят просчитана специально как именно обтачивать.
Эх, хочется попробовать.



Это типа аналогов RS-толкателей динамиковских чтоли?

А про шайбы я скажу, что купил я их с очень большой шероховатостью. И меня насторожило, что старая 3,75 оказалась толще новой 3,80. В итоге получил не понятный писк после регулировки. Как будто вот ремень проскальзывает... Но после тщательное переборки всего привода ГРМ в поисках причин скрипа остановился что всё таки это где то в распред валу...
Yaffet
Ars Longa писал(а):

мотив был получить более тихий мотор


Так 8-клапанник итак тише 16-клапанника, вроде.
А шум можно снизить со стороны ремня ГРМ: шестерни, ролик, сам ремень, плюс кожух немного "утеплить". Где-то в тюнинге тема была...
-=Worm=-
Yaffet писал(а):

Так 8-клапанник итак тише 16-клапанника, вроде.


с точностью до наоборот Smile
LSD69
Yaffet писал(а):

Ars Longa писал(а):

мотив был получить более тихий мотор


Так 8-клапанник итак тише 16-клапанника, вроде.
А шум можно снизить со стороны ремня ГРМ: шестерни, ролик, сам ремень, плюс кожух немного "утеплить". Где-то в тюнинге тема была...



И толку от этого, как от козла молока. Ибо стук клапанов не заглушишь утеплением кожуха. Да и потом... Зачем это делать? От ремня идет очень приятных на слух шорох...
Adelko
Цитата:

Это типа аналогов RS-толкателей динамиковских чтоли?


Именно так, бюджетный вариант так сказать. Уверняют что шум от ГРМ станет как у 16 кл.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы