степан2 писал(а):Спрошу тогда конкретно:
1)объем тосола в рубашке двигателя?
2)как снимать модуль зажигания, который закрывает доступ к болту слива ОЖ в блоке двигателя (по порядку плиз!)
Буду благодарен за инфо!
Отключаешь ВВ провода.
МЗ закремлен на металлической скобе, она имеет 3 отверстия для крепления. 1 - опора двигателя.
Ослабляешь опору двигателя (если стоишь лицом к двигателю, она внизу слева относительно МЗ) ИМЕННО ОСЛАБЛЯЕШЬ!!!! Если совсем открутишь, шанс закрутить все на место в одиночку очень мал. Откручиваешь скобу крепления.
2- двигатель(рядом со стартером) Их можешь откручивать полностью, ключ на 13 по моему, точно не помню.
Выводишь скобу с прикрепленным к ней МЗ со стороны крепления опоры и все ОК.
Перед сливом открываем печку...
Еще, что бы не залить генератор тосолом, порви пакет и прикрой его.
Пробку слива с радиатора откручивай потихоньку. Ну и естественно делаем все на остывшем двигателе.
Вроде все, если что нужно, пиши, размеры ключей и все такое могу уточнить.