Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ленивая замена тосола

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Ленивая замена тосола вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
степан2



На форуме 14 лет
Сообщения: 77
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2004 08:20
Ответить с цитатой

Всем привет! Вот прошло 2 года, пора менять тосол. Он уже превратился в зелено-бурую жижицу за это время.
Как посмотрел на болтик в рубашке двигателя (2111 у меня, на инжекторной 21093) , так неохота его отворачивать, а перед этим снимать модуль зажигания!.... Confused
Вот думаю, может только слить с радиатора (через краник) и долить свеженьким тосолом такой же марки ?.......Кто знает,сколько по объему остается в рубашке двигателя? И нужно ли при замене снимать шланги обогрева (??) инжектора для исключения воздушных пробок?
Может еще какие народные хитрости по замене Охл.Жидкости кто подскажет?
Вернуться к началу
степан2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sputnik



На форуме 13 лет
Сообщения: 498
Откуда: 97 RUS
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2004 10:28
Ответить с цитатой

Для таких ленивых существуют сервисы, думаю поменять тосол стОит недорого.
Вернуться к началу
Sputnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
степан2



На форуме 14 лет
Сообщения: 77
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2004 11:15
Ответить с цитатой

Спрошу тогда конкретно:

1)объем тосола в рубашке двигателя?
2)как снимать модуль зажигания, который закрывает доступ к болту слива ОЖ в блоке двигателя (по порядку плиз!)

Буду благодарен за инфо!
Вернуться к началу
степан2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rivet



На форуме 15 лет
Сообщения: 9832
Откуда: Калужская обл.
Авто: Два Холодильника AWD
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2004 12:32
Ответить с цитатой

степан2 писал(а):
Спрошу тогда конкретно:

1)объем тосола в рубашке двигателя?
2)как снимать модуль зажигания, который закрывает доступ к болту слива ОЖ в блоке двигателя (по порядку плиз!)

Буду благодарен за инфо!


Отключаешь ВВ провода.
МЗ закремлен на металлической скобе, она имеет 3 отверстия для крепления. 1 - опора двигателя.
Ослабляешь опору двигателя (если стоишь лицом к двигателю, она внизу слева относительно МЗ) ИМЕННО ОСЛАБЛЯЕШЬ!!!! Если совсем открутишь, шанс закрутить все на место в одиночку очень мал. Откручиваешь скобу крепления.
2- двигатель(рядом со стартером) Их можешь откручивать полностью, ключ на 13 по моему, точно не помню.
Выводишь скобу с прикрепленным к ней МЗ со стороны крепления опоры и все ОК.
Перед сливом открываем печку...
Еще, что бы не залить генератор тосолом, порви пакет и прикрой его.
Пробку слива с радиатора откручивай потихоньку. Ну и естественно делаем все на остывшем двигателе.

Вроде все, если что нужно, пиши, размеры ключей и все такое могу уточнить.
Вернуться к началу
Rivet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
степан2



На форуме 14 лет
Сообщения: 77
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2004 13:28
Ответить с цитатой

Спасибо Rivet!
Толковый и добрый ответ!
Вот только нам так и не удалось услышать начальника транспортного цеха!
Т.Е. узнать, скока тосола остается в рубашке двигателя после слива из радиатора, и если стартером без зажигания покрутить двигатель и помпу - не выйдут ли остатки и из рубашки!
Ведь именно ленивые люди двигают прогресс!........ Very Happy
Вернуться к началу
степан2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rivet



На форуме 15 лет
Сообщения: 9832
Откуда: Калужская обл.
Авто: Два Холодильника AWD
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2004 20:08
Ответить с цитатой

степан2 писал(а):
Спасибо Rivet!
Толковый и добрый ответ!
Вот только нам так и не удалось услышать начальника транспортного цеха!
Т.Е. узнать, скока тосола остается в рубашке двигателя после слива из радиатора, и если стартером без зажигания покрутить двигатель и помпу - не выйдут ли остатки и из рубашки!
Ведь именно ленивые люди двигают прогресс!........ Very Happy


Такс.. всего у нас примерно 7,5-8 литров, кому как повезет(обатиться к разаботчику Smile ) в самом бачке примерно 1,5, в радиаторе отопителя не более 1,5 литров. Основной радиатор где то 2,5. Ну и чуть более 2-х литров гуляет по системе. Примерно!!!

То что касаеться слива с двигателя, советую!!! Я в прошлом году менял на даче антифиз, дык оттуда пару металлических стружек вылезло, это при том что пробег был 65 тыс, и уже меняли антифриз 3 раз... В этом году хочу опять менять, патрубки местами продавлены, ну нафиг, заменю их и новый антифриз волью, дешевле поменять чем потом на дороге в паровозик играть.
Вернуться к началу
Rivet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
степан2



На форуме 14 лет
Сообщения: 77
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2004 11:08
Ответить с цитатой

А какой водой промывать перед заливкой нового тосола - простой или дистиллированной?
Вернуться к началу
степан2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pHiL



На форуме 14 лет
Сообщения: 198
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: |3|\/|\/\/
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2004 11:13
Ответить с цитатой

степан2 писал(а):
А какой водой промывать перед заливкой нового тосола - простой или дистиллированной?


Я промывал дистиллированной. Хотя многие считают, что это из разряда извращений. Smile

8-)
Вернуться к началу
pHiL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatol_2115



На форуме 14 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2004 12:24
Ответить с цитатой

степан2 писал(а):
А какой водой промывать перед заливкой нового тосола - простой или дистиллированной?

Машине как ты написал 2 года, так что смысла промывать систему я лично не вижу, все равно потом будешь тосол чаще менять (им и промоется), сдохнет термостат, полопаются патрубки, полетит помпа и т.д.

_________________
Анатолий
ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>
ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)
Вернуться к началу
Anatol_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rivet



На форуме 15 лет
Сообщения: 9832
Откуда: Калужская обл.
Авто: Два Холодильника AWD
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2004 12:31
Ответить с цитатой

Anatol_2115 писал(а):
степан2 писал(а):
А какой водой промывать перед заливкой нового тосола - простой или дистиллированной?

Машине как ты написал 2 года, так что смысла промывать систему я лично не вижу, все равно потом будешь тосол чаще менять (им и промоется), сдохнет термостат, полопаются патрубки, полетит помпа и т.д.


В принципе согласен, но думаю если делать, то делать по уму, для себя же. Можно дистилированной, литр по моему рублей 15, если емкости брать по 5 литров соответственно дешевле.
Я промывал промывкой Hi-gear. Изврат, но пробег 65тык, на то время был, хуже не будет.

До кучи, подготовил вот кой чего по этому поводу, мож пригодится
http://www.rivet.boom.ru/auto/a10.htm
Вернуться к началу
Rivet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы