Страница 1 из 1
степан2
Всем привет! Вот прошло 2 года, пора менять тосол. Он уже превратился в зелено-бурую жижицу за это время.
Как посмотрел на болтик в рубашке двигателя (2111 у меня, на инжекторной 21093) , так неохота его отворачивать, а перед этим снимать модуль зажигания!.... Confused
Вот думаю, может только слить с радиатора (через краник) и долить свеженьким тосолом такой же марки ?.......Кто знает,сколько по объему остается в рубашке двигателя? И нужно ли при замене снимать шланги обогрева (??) инжектора для исключения воздушных пробок?
Может еще какие народные хитрости по замене Охл.Жидкости кто подскажет?
Sputnik
Для таких ленивых существуют сервисы, думаю поменять тосол стОит недорого.
степан2
Спрошу тогда конкретно:

1)объем тосола в рубашке двигателя?
2)как снимать модуль зажигания, который закрывает доступ к болту слива ОЖ в блоке двигателя (по порядку плиз!)

Буду благодарен за инфо!
Rivet
степан2 писал(а):

Спрошу тогда конкретно:

1)объем тосола в рубашке двигателя?
2)как снимать модуль зажигания, который закрывает доступ к болту слива ОЖ в блоке двигателя (по порядку плиз!)

Буду благодарен за инфо!



Отключаешь ВВ провода.
МЗ закремлен на металлической скобе, она имеет 3 отверстия для крепления. 1 - опора двигателя.
Ослабляешь опору двигателя (если стоишь лицом к двигателю, она внизу слева относительно МЗ) ИМЕННО ОСЛАБЛЯЕШЬ!!!! Если совсем открутишь, шанс закрутить все на место в одиночку очень мал. Откручиваешь скобу крепления.
2- двигатель(рядом со стартером) Их можешь откручивать полностью, ключ на 13 по моему, точно не помню.
Выводишь скобу с прикрепленным к ней МЗ со стороны крепления опоры и все ОК.
Перед сливом открываем печку...
Еще, что бы не залить генератор тосолом, порви пакет и прикрой его.
Пробку слива с радиатора откручивай потихоньку. Ну и естественно делаем все на остывшем двигателе.

Вроде все, если что нужно, пиши, размеры ключей и все такое могу уточнить.
степан2
Спасибо Rivet!
Толковый и добрый ответ!
Вот только нам так и не удалось услышать начальника транспортного цеха!
Т.Е. узнать, скока тосола остается в рубашке двигателя после слива из радиатора, и если стартером без зажигания покрутить двигатель и помпу - не выйдут ли остатки и из рубашки!
Ведь именно ленивые люди двигают прогресс!........ Very Happy
Rivet
степан2 писал(а):

Спасибо Rivet!
Толковый и добрый ответ!
Вот только нам так и не удалось услышать начальника транспортного цеха!
Т.Е. узнать, скока тосола остается в рубашке двигателя после слива из радиатора, и если стартером без зажигания покрутить двигатель и помпу - не выйдут ли остатки и из рубашки!
Ведь именно ленивые люди двигают прогресс!........ Very Happy



Такс.. всего у нас примерно 7,5-8 литров, кому как повезет(обатиться к разаботчику Smile ) в самом бачке примерно 1,5, в радиаторе отопителя не более 1,5 литров. Основной радиатор где то 2,5. Ну и чуть более 2-х литров гуляет по системе. Примерно!!!

То что касаеться слива с двигателя, советую!!! Я в прошлом году менял на даче антифиз, дык оттуда пару металлических стружек вылезло, это при том что пробег был 65 тыс, и уже меняли антифриз 3 раз... В этом году хочу опять менять, патрубки местами продавлены, ну нафиг, заменю их и новый антифриз волью, дешевле поменять чем потом на дороге в паровозик играть.
степан2
А какой водой промывать перед заливкой нового тосола - простой или дистиллированной?
pHiL
степан2 писал(а):

А какой водой промывать перед заливкой нового тосола - простой или дистиллированной?



Я промывал дистиллированной. Хотя многие считают, что это из разряда извращений. Smile

8-)
Anatol_2115
степан2 писал(а):

А какой водой промывать перед заливкой нового тосола - простой или дистиллированной?


Машине как ты написал 2 года, так что смысла промывать систему я лично не вижу, все равно потом будешь тосол чаще менять (им и промоется), сдохнет термостат, полопаются патрубки, полетит помпа и т.д.
Rivet
Anatol_2115 писал(а):

степан2 писал(а):

А какой водой промывать перед заливкой нового тосола - простой или дистиллированной?


Машине как ты написал 2 года, так что смысла промывать систему я лично не вижу, все равно потом будешь тосол чаще менять (им и промоется), сдохнет термостат, полопаются патрубки, полетит помпа и т.д.



В принципе согласен, но думаю если делать, то делать по уму, для себя же. Можно дистилированной, литр по моему рублей 15, если емкости брать по 5 литров соответственно дешевле.
Я промывал промывкой Hi-gear. Изврат, но пробег 65тык, на то время был, хуже не будет.

До кучи, подготовил вот кой чего по этому поводу, мож пригодится
http://www.rivet.boom.ru/auto/a10.htm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы