Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Трамблёр бесконтактный
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Трамблёр бесконтактный вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Wingen



На форуме 6 лет
Сообщения: 766
Откуда: из России
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2012 11:36
Ответить с цитатой

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ZSn0lOaC7NQ#!
Вот на видео бородатый бич говорит про замену пружинок на 08-е. Разве он прав? Там же неспроста одна пружинка прослабленная поставлена.
Вернуться к началу
Wingen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Feanorrus



На форуме 7 лет
Сообщения: 622
Откуда: Егорьевск
Авто: ВАЗ 21041 2011г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2012 13:43
Ответить с цитатой

ну как сказать
если у нас до сих пор клепают машины, как и 30 лет назад, то и такой мелочи, как пружинка в трамблере говорить нечего, такие нюансы как раз в гараже понимаются
Вернуться к началу
Feanorrus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikos102



На форуме 5 лет
Сообщения: 630
Откуда: Башкирия . Агидель
Авто: классикооо 1,6 16вэ 82.4/121/197.1 я5.1 божья искра >турбо
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2012 19:33
Ответить с цитатой

на 08 пружинки жёстче вроде, если не ошибаюсь, ставят мягкие от газа какого-то не помню уже ,ну и вакуумник доработать конечно.
у меня самого обычное БСЗ , но я запилил вакуумник - поехало слегка резвеее - особенно снизу, ща перешёл на ксз, как вообще на нём люди ездят facepalm

_________________
ржавый таз 2106, ржавеет с 98 г. -
Вернуться к началу
Nikos102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2012 19:45
Ответить с цитатой

Nikos102 писал(а):

у меня самого обычное БСЗ , но я запилил вакуумник - поехало слегка резвеее - особенно снизу


Расскажешь чуть по плюсам и минусам доработки вакуумника?
Дорабатывал ли ход грузиков?
Как расход изменился(и изменился ли вообще)?

Подумываю просто запилить вакуумник, а отзывов нет каких либо. Да и как то время тратить не особо охота на доработку если в ней больше минусов чем плюсов.
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nikos102



На форуме 5 лет
Сообщения: 630
Откуда: Башкирия . Агидель
Авто: классикооо 1,6 16вэ 82.4/121/197.1 я5.1 божья искра >турбо
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2012 19:54
Ответить с цитатой

Neonl писал(а):
Расскажешь чуть по плюсам и минусам доработки вакуумника?

какие там минусы могут быть Pardon , снизу заметно лучше ехать начало, и не тока снизу приход есть, когда сделаешь сразу почувствуешь, лошадей не прибавляет конечно, просто эластичней двиг становится.
Neonl писал(а):
Как расход изменился(и изменился ли вообще)?

расход от тебя зависит, тока от этой доработки расход не увеличится

_________________
ржавый таз 2106, ржавеет с 98 г. -
Вернуться к началу
Nikos102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nikos102



На форуме 5 лет
Сообщения: 630
Откуда: Башкирия . Агидель
Авто: классикооо 1,6 16вэ 82.4/121/197.1 я5.1 божья искра >турбо
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2012 19:57
Ответить с цитатой

вот чуток фото накопал


DSCF1374.JPG
 Описание:
 Размер файла:  251,15 KB
 Просмотрено:  161 раз(а)

DSCF1374.JPG



DSCF1375.JPG
 Описание:
 Размер файла:  213,69 KB
 Просмотрено:  164 раз(а)

DSCF1375.JPG



DSCF1381.JPG
 Описание:
 Размер файла:  242,37 KB
 Просмотрено:  125 раз(а)

DSCF1381.JPG



_________________
ржавый таз 2106, ржавеет с 98 г. -
Вернуться к началу
Nikos102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nikos102



На форуме 5 лет
Сообщения: 630
Откуда: Башкирия . Агидель
Авто: классикооо 1,6 16вэ 82.4/121/197.1 я5.1 божья искра >турбо
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2012 19:59
Ответить с цитатой

Neonl писал(а):
Дорабатывал ли ход грузиков?

до этого я не дошёл. как видно выше я слегка криво запилил и так то мало, можно было больше

_________________
ржавый таз 2106, ржавеет с 98 г. -
Вернуться к началу
Nikos102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Wingen



На форуме 6 лет
Сообщения: 766
Откуда: из России
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2012 21:09
Ответить с цитатой

И чего даёт такой запил?
Вернуться к началу
Wingen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikos102



На форуме 5 лет
Сообщения: 630
Откуда: Башкирия . Агидель
Авто: классикооо 1,6 16вэ 82.4/121/197.1 я5.1 божья искра >турбо
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2012 21:39
Ответить с цитатой

Wingen писал(а):
И чего даёт такой запил?

http://www.niva-faq.msk.ru//tehnika/elektro/zazhig/dvr.htm

_________________
ржавый таз 2106, ржавеет с 98 г. -
Вернуться к началу
Nikos102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2012 21:52
Ответить с цитатой

Nikos102 писал(а):
вот чуток фото накопал

Хм, не видел таких вакуумников. Какой то не стандартный что ли.
И судя по фото вакуумник не разбирал, не пришлось развальцовку делать корпуса.

Если помнишь, кинь производителя трамблера.
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nikos102



На форуме 5 лет
Сообщения: 630
Откуда: Башкирия . Агидель
Авто: классикооо 1,6 16вэ 82.4/121/197.1 я5.1 божья искра >турбо
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2012 22:22
Ответить с цитатой

Neonl писал(а):
производителя трамблера

СОАТЭ

_________________
ржавый таз 2106, ржавеет с 98 г. -
Вернуться к началу
Nikos102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nikos102



На форуме 5 лет
Сообщения: 630
Откуда: Башкирия . Агидель
Авто: классикооо 1,6 16вэ 82.4/121/197.1 я5.1 божья искра >турбо
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2012 22:25
Ответить с цитатой

Neonl писал(а):
вакуумник не разбирал, не пришлось развальцовку делать корпуса

не не разбирал , не развальцовывал

_________________
ржавый таз 2106, ржавеет с 98 г. -
Вернуться к началу
Nikos102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Wingen



На форуме 6 лет
Сообщения: 766
Откуда: из России
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2012 09:26
Ответить с цитатой

Neonl писал(а):
Хм, не видел таких вакуумников. Какой то не стандартный что ли.

И судя по фото вакуумник не разбирал, не пришлось развальцовку делать корпуса.

Производство вроде московское на вид необычный и дешевле по деньгам, чем старый оскол.
Вернуться к началу
Wingen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wingen



На форуме 6 лет
Сообщения: 766
Откуда: из России
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2012 09:28
Ответить с цитатой

Nikos102 писал(а):
не не разбирал , не развальцовывал

А каже пружинку вторую поставить?

Цитата:Эффект от тюнинга ВР чувствуется в том, что более ранняя настройка начального УОЗ позволяет экономить топливо на х/х, низких и средних оборотах (до 2500 об/мин), исключать детонационное сгорание топлива при резких разгонах с места. Также улучшается запуск и холодного (плюс ускорение прогрева двигателя) и горячего двигателя.

А разве ВР на х.х вступает в работу???
Вернуться к началу
Wingen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2012 11:13
Ответить с цитатой

Wingen писал(а):
Производство вроде московское на вид необычный и дешевле по деньгам, чем старый оскол.

Не внушает доверия конечно, но главное чтоб работало как надо.
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2012 00:27
Ответить с цитатой

Wingen писал(а):

А разве ВР на х.х вступает в работу???

В работу ХХ вступает. Просто скинь шланг с карба и посмотри как себя мотор ведет.
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Wingen



На форуме 6 лет
Сообщения: 766
Откуда: из России
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2012 10:27
Ответить с цитатой

Neonl писал(а):
В работу ХХ вступает. Просто скинь шланг с карба и посмотри как себя мотор ведет.


скидавал как работает так и работает (он у меня к карбюратору, а не к коллетору подключен)
з.ы. на диафрагму вакуумного регулятора распределителя зажигания действует разрежение, отбираемое из зоны над дроссельной заслонкой первичной камеры карбюратора. Когда дроссельная заслонка закрыта (холостой ход двигателя), отверстие для отбора разрежения находится выше кромки дроссельной заслонки, поэтому разрежения нет, и вакуумный регулятор не работает.
Вернуться к началу
Wingen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wingen



На форуме 6 лет
Сообщения: 766
Откуда: из России
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2012 08:31
Ответить с цитатой

Wingen писал(а):
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ZSn0lOaC7NQ# !

Вот на видео бородатый бич говорит про замену пружинок на 08-е. Разве он прав? Там же неспроста одна пружинка прослабленная поставлена.

ну так что у всех(с БСЗ) немного подергивает на х.х. как бич на видео говорит???
Вернуться к началу
Wingen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wingen



На форуме 6 лет
Сообщения: 766
Откуда: из России
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2012 19:12
Ответить с цитатой

Unknown


Будет кто нибудь общаться? Действительно же интересно разобраться.


Ведь что получается когда
Wingen писал(а):
про замену пружинок на 08-е.

если в регуляторе (ЦР-е)обе пружины одинаковы, то характеристика угла опережения зажигания как функция числа оборотов линейна. Если же используются две разных пружины, то при малой частоте вращения больше вытягивается более слабая пружина, а при достижении определенной частоты в работу включается более сильная пружина, замедляя увеличение угла опережения зажигания. При этом характеристика последнего становится нелинейной.
а бич на видео говорит: "хочу вас заверить характеристики трамблера от этого непоменяются"
Pardon
Вернуться к началу
Wingen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ездец



На форуме 7 лет
Сообщения: 792
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2012 20:07
Ответить с цитатой

Подергивания были, точно помню.

Пружины разные, а вообще смотри графики изменения опережения зажигания восьмерочного и классического трамблера...

_________________
Веселей машины бить, чем бить баклуши... (с)
Вернуться к началу
Ездец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wingen



На форуме 6 лет
Сообщения: 766
Откуда: из России
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2012 10:18
Ответить с цитатой

Ездец писал(а):
Пружины разные, а вообще смотри графики изменения опережения зажигания восьмерочного и классического трамблера...

В том то и дело что они(графики) разные

а то:(комментарии)
Автор молодец! Давно не видел таких адекватных видео..
zombi1446 3 дн. назад

НУ ВЫ БЛИН ГЕНИЙ!!! Я до этого всю голову сломал. Поклялся себе что не продам машину пока не найду эту причину, а ларчик просто открывался. Хотя подозрения были раньше.
PiterMajor 1 месяц назад

Мужику честь и почет, если б такие мастера были в москве я бы отдавал свою машину им на ремонт со спокойной душой, что все сделают отлично
Zritel32 3 мес. назад

наивные делитанты facepalm
Вернуться к началу
Wingen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ездец



На форуме 7 лет
Сообщения: 792
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2012 11:42
Ответить с цитатой

У меня восьмые пружинки стоят, если че Smile Двиг не сток, раньше или низы или верха, сейчас и то, и другое.
_________________
Веселей машины бить, чем бить баклуши... (с)
Вернуться к началу
Ездец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1751
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2012 12:19
Ответить с цитатой

И у меня восьмые. А если увеличить ход корректора на 2-3мм, то на верхах пручесть появится. Good
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
coub.com/view/90r40
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илюшк@



На форуме 9 лет
Сообщения: 859
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: ВАЗ 21053,БСЗ, 130 000 км. + Логан '11
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2012 13:09
Ответить с цитатой

каталожный номер восьмых пружинок в студию!!

А по делу, бич на видео прав лишь в одном, в том что одна пружинка должна быть чуть-чуть натянута, а не свободно болтаться. Этим можно добиться стабильного ХХ, по поводу остального там почти все бред, а чем в частности писал Wingen

_________________
Вернуться к началу
Илюшк@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2012 00:17
Ответить с цитатой

Мне вот другое интересно:
почему нивовский 213 мотор(который 1.7л) работает ровнее намного на ХХ?
По сути вакуум корректор там такой же как на классике, вроде отличается трамблер только грузиками под бегунком.
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы