Страница 1 из 2
Wingen
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ZSn0lOaC7NQ#!
Вот на видео бородатый бич говорит про замену пружинок на 08-е. Разве он прав? Там же неспроста одна пружинка прослабленная поставлена.
Feanorrus
ну как сказать
если у нас до сих пор клепают машины, как и 30 лет назад, то и такой мелочи, как пружинка в трамблере говорить нечего, такие нюансы как раз в гараже понимаются
Nikos102
на 08 пружинки жёстче вроде, если не ошибаюсь, ставят мягкие от газа какого-то не помню уже ,ну и вакуумник доработать конечно.
у меня самого обычное БСЗ , но я запилил вакуумник - поехало слегка резвеее - особенно снизу, ща перешёл на ксз, как вообще на нём люди ездят facepalm
Neonl
Nikos102 писал(а):


у меня самого обычное БСЗ , но я запилил вакуумник - поехало слегка резвеее - особенно снизу



Расскажешь чуть по плюсам и минусам доработки вакуумника?
Дорабатывал ли ход грузиков?
Как расход изменился(и изменился ли вообще)?

Подумываю просто запилить вакуумник, а отзывов нет каких либо. Да и как то время тратить не особо охота на доработку если в ней больше минусов чем плюсов.
Nikos102
Neonl писал(а):

Расскажешь чуть по плюсам и минусам доработки вакуумника?


какие там минусы могут быть Pardon , снизу заметно лучше ехать начало, и не тока снизу приход есть, когда сделаешь сразу почувствуешь, лошадей не прибавляет конечно, просто эластичней двиг становится.
Neonl писал(а):

Как расход изменился(и изменился ли вообще)?


расход от тебя зависит, тока от этой доработки расход не увеличится
Nikos102
вот чуток фото накопал

DSCF1374.JPG
Описание:
Размер файла: 251,15 KB
Просмотрено: 196 раз(а)

DSCF1374.JPG
DSCF1375.JPG
Описание:
Размер файла: 213,69 KB
Просмотрено: 198 раз(а)

DSCF1375.JPG
DSCF1381.JPG
Описание:
Размер файла: 242,37 KB
Просмотрено: 157 раз(а)

DSCF1381.JPG
Nikos102
Neonl писал(а):

Дорабатывал ли ход грузиков?


до этого я не дошёл. как видно выше я слегка криво запилил и так то мало, можно было больше
Wingen
И чего даёт такой запил?
Nikos102
Wingen писал(а):

И чего даёт такой запил?


http://www.niva-faq.msk.ru//tehnika/elektro/zazhig/dvr.htm
Neonl
Nikos102 писал(а):

вот чуток фото накопал


Хм, не видел таких вакуумников. Какой то не стандартный что ли.
И судя по фото вакуумник не разбирал, не пришлось развальцовку делать корпуса.

Если помнишь, кинь производителя трамблера.
Nikos102
Neonl писал(а):

производителя трамблера


СОАТЭ
Nikos102
Neonl писал(а):

вакуумник не разбирал, не пришлось развальцовку делать корпуса


не не разбирал , не развальцовывал
Wingen
Neonl писал(а):

Хм, не видел таких вакуумников. Какой то не стандартный что ли.

И судя по фото вакуумник не разбирал, не пришлось развальцовку делать корпуса.


Производство вроде московское на вид необычный и дешевле по деньгам, чем старый оскол.
Wingen
Nikos102 писал(а):

не не разбирал , не развальцовывал


А каже пружинку вторую поставить?

Цитата:Эффект от тюнинга ВР чувствуется в том, что более ранняя настройка начального УОЗ позволяет экономить топливо на х/х, низких и средних оборотах (до 2500 об/мин), исключать детонационное сгорание топлива при резких разгонах с места. Также улучшается запуск и холодного (плюс ускорение прогрева двигателя) и горячего двигателя.

А разве ВР на х.х вступает в работу???
Neonl
Wingen писал(а):

Производство вроде московское на вид необычный и дешевле по деньгам, чем старый оскол.


Не внушает доверия конечно, но главное чтоб работало как надо.
Neonl
Wingen писал(а):


А разве ВР на х.х вступает в работу???


В работу ХХ вступает. Просто скинь шланг с карба и посмотри как себя мотор ведет.
Wingen
Neonl писал(а):

В работу ХХ вступает. Просто скинь шланг с карба и посмотри как себя мотор ведет.



скидавал как работает так и работает (он у меня к карбюратору, а не к коллетору подключен)
з.ы. на диафрагму вакуумного регулятора распределителя зажигания действует разрежение, отбираемое из зоны над дроссельной заслонкой первичной камеры карбюратора. Когда дроссельная заслонка закрыта (холостой ход двигателя), отверстие для отбора разрежения находится выше кромки дроссельной заслонки, поэтому разрежения нет, и вакуумный регулятор не работает.
Wingen
Wingen писал(а):

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ZSn0lOaC7NQ# !

Вот на видео бородатый бич говорит про замену пружинок на 08-е. Разве он прав? Там же неспроста одна пружинка прослабленная поставлена.


ну так что у всех(с БСЗ) немного подергивает на х.х. как бич на видео говорит???
Wingen
Unknown


Будет кто нибудь общаться? Действительно же интересно разобраться.


Ведь что получается когда
Wingen писал(а):

про замену пружинок на 08-е.


если в регуляторе (ЦР-е)обе пружины одинаковы, то характеристика угла опережения зажигания как функция числа оборотов линейна. Если же используются две разных пружины, то при малой частоте вращения больше вытягивается более слабая пружина, а при достижении определенной частоты в работу включается более сильная пружина, замедляя увеличение угла опережения зажигания. При этом характеристика последнего становится нелинейной.
а бич на видео говорит: "хочу вас заверить характеристики трамблера от этого непоменяются"
Pardon
Ездец
Подергивания были, точно помню.

Пружины разные, а вообще смотри графики изменения опережения зажигания восьмерочного и классического трамблера...
Wingen
Ездец писал(а):

Пружины разные, а вообще смотри графики изменения опережения зажигания восьмерочного и классического трамблера...


В том то и дело что они(графики) разные

а то:(комментарии)
Автор молодец! Давно не видел таких адекватных видео..
zombi1446 3 дн. назад

НУ ВЫ БЛИН ГЕНИЙ!!! Я до этого всю голову сломал. Поклялся себе что не продам машину пока не найду эту причину, а ларчик просто открывался. Хотя подозрения были раньше.
PiterMajor 1 месяц назад

Мужику честь и почет, если б такие мастера были в москве я бы отдавал свою машину им на ремонт со спокойной душой, что все сделают отлично
Zritel32 3 мес. назад

наивные делитанты facepalm
Ездец
У меня восьмые пружинки стоят, если че Smile Двиг не сток, раньше или низы или верха, сейчас и то, и другое.
Ludvig
И у меня восьмые. А если увеличить ход корректора на 2-3мм, то на верхах пручесть появится. Good
Илюшк@
каталожный номер восьмых пружинок в студию!!

А по делу, бич на видео прав лишь в одном, в том что одна пружинка должна быть чуть-чуть натянута, а не свободно болтаться. Этим можно добиться стабильного ХХ, по поводу остального там почти все бред, а чем в частности писал Wingen
Neonl
Мне вот другое интересно:
почему нивовский 213 мотор(который 1.7л) работает ровнее намного на ХХ?
По сути вакуум корректор там такой же как на классике, вроде отличается трамблер только грузиками под бегунком.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы